Нету DDS в есп , если дополнительно не заказывать , у меня спортшасси с кнопкой , но DDS отсутствует , можно конечно заморочиться купить новую панель с кнопками и прошить ее теком , но смысла особого не имеет
нопка DDS одинаковая на обоих вариантах. Только в полном варианте (опция), на колесах стоят датчики которые меряют давление и показывают его на БК в цифрах
С датчиками это уже не DDS. Это опция UJ6 7400 р. ESP для нее не нужен.
Кроме кнопки сброса и назначения у них нет ничего общего.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
VerSerj
Про упрощёную и полную DDS даже в мануале написано. Упрощёная - только контроль разности давления. Лампочка загорается.(считывается датчиками ABS раница оборотов колёс) а полная - антены, датчики в каждом колесе и вывод давления в каждом колесе на дисплей
Ага, в теме про БК нашел. Ну нах за 2000 + панели менять... Я за 2 года даже ни разу между переобувками давление не проверял и колеса не подкачивал, на глаз не спустили, машину не ведет и ладно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
нопка DDS одинаковая на обоих вариантах. Только в полном варианте (опция), на колесах стоят датчики которые меряют давление и показывают его на БК в цифрах
С датчиками это уже не DDS. Это опция UJ6 7400 р. ESP для нее не нужен.
Кроме кнопки сброса и назначения у них нет ничего общего.
Не спорю, я и пишу что полный DDS енто опция (за отдельные деньги).
Не спорю, я и пишу что полный DDS енто опция (за отдельные деньги).
Не полный это тоже опция за еще большие деньги. Ты видимо взял OBM Пакет контроля вождения (круиз, парктроник, система помощи при трогании в гору)(17 т.р.). В него действительно входит DDS как подарок при наличии ESP.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Не спорю, я и пишу что полный DDS енто опция (за отдельные деньги).
Не полный это тоже опция за еще большие деньги. Ты видимо взял OBM Пакет контроля вождения (17 т.р.). В него действительно входит DDS как подарок при наличии ESP.
У меня "еврейский" вариант Astra Essentia 1.4+MTA+ESP и усе!
Господа, я дико извиняюсь! Нету у меня отключения ESP, с чьей-то чужой Астрой спутал, а в голове отложилось что это на моей работает.
Вчера всю дорогу пока домой ехал на летних резине да по дороге снег с дождем ESP мигала-срабатывала , а еще ABS "пиналась" в педаль. Поначалу даже как-то жутко стало, думал че-то у меня "не то" с тормозами.
Да...хорош страшилки разводить
У меня GTC без ЕСП. Взял без ЕСП - потому что пришел в салон - и выбирал из наличия.
Машина 1.8 АКПП (древняя 4-х ступ.) 140 л.с (причем явно очень сильно задушенных). ЕСП для такого авто - просто приятная мелочь...Что б было Но это не первая необходимость. Я конечно имею ввиду людей которые умеют ездить.
На заднем приводе да, это необходимость. БМВ, Мерс, Кадиллак , переднеприводные авто у которых за 200 л.с. я бы без систем стабилизации и т.п. не купил бы.... А астра? Это другая машина. Она не для того чтоб гонять, легкая, переднеприводная, маломощная....
Нет, конечно польза от нее есть, но разница между астрой с ЕСП и астрой без ЕСП - не столь существенна.
Да, в каких то ситуациях она помогает (хотя стабилизировать авто и без ЕСП уметь нужно. Если не умеешь - ИМХО лучше на курсы какие нибудь по подготовке потратиться), но в некоторых случаях она мешает.
Т.е. польза на Астре от ЕСП обратно-пропорциональна уровню водителя. Чем выше уровень - тем меньше она необходима.
А вообще, если будете спокойно ездить, и не пытаться порцию адреналина получить - ЕСП на Астре вам не нужна. Только ради того чтоб была....
Если б была машина с ЕСП - взял бы с ЕСП. Кстати я хотел серебро (цвет), а купил беж. Серебро на мой взгляд Астре больше подходит.... жалко что беж... Критично это? Думаю нет. Вот с ЕСП тоже самое. Есть ЕСП - отлично, нет - ну и фиг с ним. Для этой машины это НЕ КРИТИЧНО!
А кстати, вот то что она не отключается - это минус.
Инструкцию читать не пробывал? Кнопку спорт подержи 5 секунд
Так же неоднократно обсуждалось. Работает не на всех комплектациях. Как правило только на спорт-шасси. Для остальных нужно выдрать предохранитель ESP/ABS. Естественно отключается и ABS.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Если не вписываешься в поворот или есть пробуксовка, то ABS срабатывает ВСЕГДА, одним душением мотора машину на траекторию не вернешь и колесо не остановишь.
Зимой, если слишком резво входишь в поворот и морду начинает сносить наружу, то она первым делом душит мотор, делает пару ударов ABS-кой и, если видит, что ты продолжаешь давить тапку, начинает работать ABS-кой как при торможении на льду, пока машина не встанет на траекторию, на которую повернуты колеса.
вы вроде перепутали - abs сработает ведь при нажатии на тормоз и блокировке передних колес, а еsp работает всегда. И если сносит морду, то система делает все одновременно, что лично мне не всегда нравится. Я както входил в сухой профилированный поворот - меня начинает сносить (140 кмч) я ждал этого и стал подруливать, и одновременно с тем как я начал слегка подрабатывать рулем, сработала esp, и как буквально швырнет меня во внутрь поворота, а там отбойник, я вывороачиваю руль еще круче (в сторону заноса и подальше от отбойника), а система меня обратно (типа - врешь не пройдешь ) так я с ней вправо -влево бодался пока она не победила затормозив до 80 кмч. Борьба мне не понравилась, поворот я и без неё бы прошел - занос был легкий, а вот реакция на него была неожиданной (для меня в тот момент). Но на скользкой неизвестной и забитой машинами дороге, где не все так очевидно, она конечно добро. Только вот действителльно не очень приятно, что не всегда отчетливо ощущается её работа - не поймешь то ли ты так все рассчитал, то ли тебе помогли - и какие выводы из этого делать))