Правильно, более разумный выбор это более упакованная машина, чем более мощная. Особенно если "упаковка" из систем безопасности - дополнительные подушки, стабилизация, активные подголовники
Не отказался бы от ЕСП, однако взял Астру без нее, а с ЕСП 4-6 мес. ждать надо было. Жалко, что теперь нельзя установить. А может уже можно? Кто знает?
Иногда читаю некоторые темы на этом форуме и тошно - читать не хочется, потому что частенько народ вводит в заблуждение просто. ЕСП хорошо, - без него похуже, вот и всё.
Зачем пугать людей что без ЕСП они не протянут...уйдут в заносы и т.д. Вы же не знаете совсем этих людей. Ну не получилось машину с ЕСП взять. А балаган который вы тут устроили по поводу - Вот и будешь в кювете лежать, это, простите бред.
я искал Астрочку 1,8 АТ 140 лошадей, в которой чтобы обязательно наличие ESP было. мне повезло. нашел такую и купил. чему очень рад. хотя езжу спокойно, на скорости 100 км/ч в повороты не вхожу. вопрос не денег, т.к. 13 тыщ руб. это разве деньги .... случаи бывают разные на дорогах, поэтому решил чтобы ESP было.
Зачем пугать людей что без ЕСП они не протянут...уйдут в заносы и т.д.
да никто и не пугает... понятно что всё будет зависить от дорожной ситуации и прослойки между сиденьем и рулем... Просто ЕСП. если есть, это дополнительный положительный фактор, но нельзя и говорить что "у меня ЕСП и теперь всё побарабану" - вот такие то быстрее потеряют, то что имеют...
ЕСП. если есть, это дополнительный положительный фактор
Я купил машину с ESP в марте. На летней резине. Снег в Питере лежал еще долго. Так машинка шла по нечищенной дороге как зверь. Спокойно шел на обгон, одно колесо по снегу, другое по асфальту. В один прекрасный момент, подумал, что ESP может и не сработать. Уберусь сам и могу прихватить других. С тех пор стараюсь не наглеть и расчитывать на свои силы а не на ESP.
Однако если она меня выручит, обижаться не буду.
Засечь ее срабатывание в отличии от ABS не всегда удается. Обычно в такие моменты смотришь на дорогу а не на приборку.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
ESP работает через ABS, так что ее работу ты заметишь по такому же скрежету и биению в педали
ABS разблокирует колесо, что сопровождается треском, а ESP наоборот подтормаживает одно или несколько колес. Кроме того, при необходимости гасит обороты двигла. Как правило именно по падению оборотов двигла и можно определить срабатывание ESP. Я так буксовал на ледяных ямках на проселочной дороге на летней резине. Педаль жмешь, а обороты не растут. Машинка на малых оборотах ползет по льду. Без ESP сидел бы на месте.
Однако можно и обломаться на обгоне. Если ESP обнаружит проскальзывание одного из колес, она начинает душить двигатель. При обгоне это может быть очень опасно.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
ABS разблокирует колесо, что сопровождается треском, а ESP наоборот подтормаживает одно или несколько колес.
ABS и зажимает колеса и разжимает - когда ты на льду тормозишь и она разблокирует колесо, оно же не остается разблокированным. Если на машине стоит ABS, то любая система, управляющая колесами, работает через нее.
Сообщение от vsv
Без ESP сидел бы на месте.
Я тут летом в поле грязь помесил с ESP и без нее, причем отключается она только при одновременном включении спортивного режима. При малейшем трогании газа колеса срываются в пробуксовку и стоим копаем на месте. С ESP медленно, внатяг, но едет.
Сообщение от vsv
Если ESP обнаружит проскальзывание одного из колес, она начинает душить двигатель. При обгоне это может быть очень опасно.
А разворот машины без ESP в сторону скользкого покрытия не так опасно? Так машина хотябы остается управляемой, можно затормозить и вернуться за обгоняемую машину, а так будет летящий боком неуправляемый снаряд.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А разворот машины без ESP в сторону скользкого покрытия не так опасно?
Согласен, тем более, что у Опеля ESP считается очень сбалансированной. Просто надо быть к готовым к этому. Если такое случилось, тапку давить безтолку. Тормози и прячься. Для "спотрсменов", которые уверены, что машину смогут вытащить и без ESP есть кнопка спорт. Только лучше пусть пользуют ее на треке.
Сообщение от VerSerj
ABS и зажимает колеса и разжимает
Насколько я понимаю, ABS умеет только разжимать колесо. Зажимает его педаль тормоза. А вот ESP умеет только зажимать. Другое дело, что датчики на колесах у них общие. Правда ESP имеет еще несколько датчиков (положение руля и инерционный).
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
ESP работает через ABS, так что ее работу ты заметишь по такому же скрежету и биению в педали
её работу заметишь тока по мигающей лампе на щитке приборов, при этом может быть "толчок" в корме, когда она тебя будет "равнять" или придушит двигло ... не обязательно в этот момент должно сработать АБС ...
Если не вписываешься в поворот или есть пробуксовка, то ABS срабатывает ВСЕГДА, одним душением мотора машину на траекторию не вернешь и колесо не остановишь.
Зимой, если слишком резво входишь в поворот и морду начинает сносить наружу, то она первым делом душит мотор, делает пару ударов ABS-кой и, если видит, что ты продолжаешь давить тапку, начинает работать ABS-кой как при торможении на льду, пока машина не встанет на траекторию, на которую повернуты колеса.
Судя по твоей подписи на своей машинке ты еще не проверял, но все еще впереди.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
на этой авто тоже уже успел проверить ... один раз на крутом повороте, лампа замигала, но АБС точно не сработала, да и движок почему то не задушило, хотя мож не почувствовал ... второй раз на обгоне - мокрая дорога, немного не успевал, пришлось чувака на грузовике подрезать - резко крутанул вправо - жопа поехала по энерции вправо и я ощутил как её толчком остановило, занос был пресечён на корню ... а вот когда пытался уйти с места со шлейфами - не получилось - двигло "потухло", причем как то душилось толчками ...
мне все эти ощущения знакомы ... поэтому приятно когда есть электронный помощник который выручает в сложной ситуации ... главное не препятствовать работе ЕСП, это сбивает её с толку и может быть ещё хуже .
luntik
У меня замигала, когда ехал в дождь по свободному МКАДу ок. 120. Попал на участок сильного дождя, где в колеях асфальта вода была, показалось, что поплыл бочком. Лампа замигала, ничего не произошло, но скорость стала сразу 80. Мне показалось, что скорость снизилась за счет сопротивления воды. Но чудес не бывает, esp при разных пробуксовках колес приглушила мотор. Умная, что тормозить не стала, а может и стала, просто не заметил, настолько коректно. Полезная штука, знает, что руль не крутил, а машинка бочком поехала.
Она не тормозит, а притормаживает одно из колес. А вот что она делает в первую очередь, подтормаживает колесо или душит двигатель это интересно. Подозреваю, что душит двигатель только когда уже совсем плохо.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
bkmz Butcher
Спасибо, я понял, у меня походу нету т.к. жопу забрасывает, а если бы была отключил бы нах. я и абс, как правило, отключаю - раздражает вмешательство. Все необходимые мне системы у меня в голове!
Если есть возможность взять с ЕСП то однозначно надо брать,эта система за всю эксплуатацию авто может сработать и помочь всего одни раз,но этот раз может быть роковым!!!
"Сидят на дереве два воробья и мечтают:
- Eсли бы у меня был миллион, я бы купил вагон пшеницы и жил бы в нем и питался!
- A если бы у меня был миллион, я бы купил вагон с горохом и тоже жил бы в нем и т. д.
Тут на дерево садится ворона и говорит:
- Эй вы, миллионеры, там, на дороге лошадь кучу навалила, летите скорее, а то без горячего останетесь!"
Так вот чего я хотел сказать: Пока вы тут спорите, скоро ESP будут законодательно оснащаться все авто Евросоюза, как сейчас ABS и Airbags, потому что это безопасность для обычных водителей, женщин, пенсионеров, молодежи, которые не сильно шарят в авто, коих большинство. Наверное это позволит снизить статистику аварий и спасти их жизни.
Следовательно машины без ESP будут в "моветоне", в том числе и в РФ.
Astra моя первая машина, IMHO первая машина не должна быть дорогой, но она должна быть современной и безопасной, поэтому когда я заказывал Astra решил брать Essentia, сэкономив на "цацках" (даже штатную музыку не взял, хотя жалею т.к. она "пионеров" не интересует, да с ней еще в комплекте трехстрочный дисплей показывающий БК).
Но зато я заказал ESP, еще хотел активные подголовники, но низя их к сожалению на Essentia. ESP за 2 месяца еще ни разу не срабатывала, да и слава богу, зима то впереди еще, и ездить я стараюсь аккуратно.
И напоследок для тех кто раздумывает насчет ESP: при заказе ESP вы получаете в комплекте кнопку SPORT и систему контроля снижения давления в шинах DDS - тоже важный элемент безопасности (у меня уже ругался, пришлось шины подкачать .
И все это за 13 жалких деревянных килорублей, так съэкономьте на чем нибудь другом!
при заказе ESP вы получаете в комплекте кнопку SPORT и систему контроля снижения давления в шинах DDS
Это с каких пор?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Пакет "Sport Chassis" ("Спортивное шасси")
(Доступно только с:GTC)
Переключатель спортивного режима "Sport Switch",
Электрогидравлический усилитель рулевого управления с
уменьшенным ходом рейки, Крепление колес при помощи пяти
болтов, Cистема динамической стабилизации (ESP)
система контроля давления идет, у меня она есть и уже 1 раз давала о себе знать. это не датчики давления, это приблуда к ЕСП, оно смотрит частоту вращения колес, и если она сильно различается (так как радиус спущенного колеса меньше), то орет.
а кнопка спорт она и так у всех есть, конечно. Ziggy +1 к выбору необходимо достаточного минимума по комплектации, я сделал так же.
ну ваще-то это вопрос к нашим дилерам, почему есп нет в базе, брал из наличия и есссно без есп, это единственный момент, который меня напрягает в машине т.к. сам из крыма, а у нас там толком снегу-то и не бывает поэтому кстати резину взял с шипами
Это не вопрос к нашим дилерам , это вопрос скорее к покупателям и стратегии ценообразования... уж так повелось что народ у нас по раздалбайски относится как к активной так и к пассивной безопасности...
за примерами далеко ходит не надо обратити внимание сколько достаточно дорогих авто оборудованных всеми возможными подушками и стабилизациями ездят с протянутыми за спинками сиденями ремнями ... зачем ...смысл...
или еще очень показательный пример , не знаю как сейчас , но несколько лет большая часть покупателей фокуса предпочитали заказать на свой авто литые диски вместо АБС.
Вот и люди , формирущие базовые комплеектации это прекрасно понимают , что масса клиентов плюент на безопасность , а решение задачи продать как можно больше машин определяется не степенью упакованности , а конечной ценой и если она 13 тысяч меньше , для многих это уже ощутимо... да если разворачивать цепочку дальше , то в той же германии в базе не только есп но и шторки и активные подголовники - подумайте вы бы доплатили лишние 1500 за безопасность , вот когда большинство сказать - да , без сомнения , тогда можно будет будет говорить о другом подходе со стороны продажников , дилеров и самих концернов.
при заказе ESP вы получаете в комплекте кнопку SPORT и систему контроля снижения давления в шинах DDS
Это с каких пор?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Пакет "Sport Chassis" ("Спортивное шасси")
(Доступно только с:GTC)
Переключатель спортивного режима "Sport Switch",
Электрогидравлический усилитель рулевого управления с
уменьшенным ходом рейки, Крепление колес при помощи пяти
болтов, Cистема динамической стабилизации (ESP)
Забыл сказать у меня еще коробка Easytronic, а в нем кнопка Sport полюбасу.
А DDC "упрошенный" - система контроля снижения давления в шинах идет в комплекте с ESP. DDC "полный" - система контроля давления в шинах это опция отдельная.
А на МКПП с ESP кнопка Sport тоже должна быть, т.к. через нее ESP отключается или не так?
А на МКПП с ESP кнопка Sport тоже должна быть, т.к. через нее ESP отключается или не так?
Не так. С ESP за 13 тыс. кнопки нет и она не отключаемая. Кнопка есть только со спорт-пакетом и IDS+, и только в этом случае ESP отключается. На АТ и МТА даже если есть кнопка и ESP, но нет спорт-пакета или IDS+, то ESP будет не отключаемая.
Только если ты отключаешь ESP, включается спорт-режим, и ездить по сугробам и грязи очень проблематично.
Сообщение от Ziggy
А DDC "упрошенный" - система контроля снижения давления в шинах идет в комплекте с ESP. DDC "полный" - система контроля давления в шинах это опция отдельная.
Чёт я первый раз слышу про "упрощенный" и "полный" DDC. В чем разница?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А на МКПП с ESP кнопка Sport тоже должна быть, т.к. через нее ESP отключается или не так?
Не так. С ESP за 13 тыс. кнопки нет и она не отключаемая. Кнопка есть только со спорт-пакетом и IDS+, и только в этом случае ESP отключается. На АТ и МТА даже если есть кнопка и ESP, но нет спорт-пакета или IDS+, то ESP будет не отключаемая.
Только если ты отключаешь ESP, включается спорт-режим, и ездить по сугробам и грязи очень проблематично.
Сообщение от Ziggy
А DDC "упрошенный" - система контроля снижения давления в шинах идет в комплекте с ESP. DDC "полный" - система контроля давления в шинах это опция отдельная.
Чёт я первый раз слышу про "упрощенный" и "полный" DDC. В чем разница?
А вот и не угадал! У меня только MTA+ESP, держу кнопку Sport и оп-па, вуаля моя Astra пишет "ESPoff". Упрощенный и полный это я так назвал так сказать в целях упрощения. Кнопка DDS одинаковая на обоих вариантах. Только в полном варианте (опция), на колесах стоят датчики которые меряют давление и показывают его на БК в цифрах, а у меня только мигает значок со спущенным колесом если давление упало, в принципе моего варианта мне достаточно, да у меня и дисплей БК не кажет. Вообще в мануале про енти сочетания ESP, Sport, MTA, DDS все написано.