К сожалению весьма ограничен выбор машин гольф-класса на которые возможно установить ЕСП. На Лансер 10 только на 2-х литровый переднеприводной, на Короллу нельзя, Импреза только на 2 литра и выше, на Лачетти нельзя, на Спектру нельзя, Октавия-Тур нельзя, Киа Сид нельзя, Элантра только 2 литра, Алмера Классик нельзя, Приора нельзя...
Просто ты перечисляешь недомарки недомашин - азиатчина.
Практически на любую европейскую ESP есть как опция. А какой смысл покупать машину не европейскую ? -)))
]А как же люди раньше ездили безовсякой электроники?!
ESP помогает лишь неопытному водителю, который в соответвующей ситуации впадает в ступор и цепенеет, давя на тормоз тремя ногами.
Значит либо УЧИМСЯ, мля, Ездить, а не ползать на машине с дрожащими руками, либо башляем кучу бабосов за электронику на гольф-классе.
Если чо, когда то люди и без электричества жили, так что теперь, вечерами с лучиной будем сидеть ? -)))
Еще было бы очень полезно, если ты научил как имея две ноги и одну педаль, выборочно тормозить каждым из 4 колес, причем меняя усилия на каждом десятки раз в секунду.
Без проблем, только я учить не буду, не учитель.
Для этого есть специальные центры обучения экстремальному вождению, у серьёзных марок - свои. Если кто не в курсе.
И вообще-то, делать то, что Вы описали, вообще не нужно. А делается это потому, что по-другому АМТС не может исправлять ошибки водителя.
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
К сожалению весьма ограничен выбор машин гольф-класса на которые возможно установить ЕСП. На Лансер 10 только на 2-х литровый переднеприводной, на Короллу нельзя, Импреза только на 2 литра и выше, на Лачетти нельзя, на Спектру нельзя, Октавия-Тур нельзя, Киа Сид нельзя, Элантра только 2 литра, Алмера Классик нельзя, Приора нельзя...
Просто ты перечисляешь недомарки недомашин - азиатчина.
Практически на любую европейскую ESP есть как опция. А какой смысл покупать машину не европейскую ? -)))
Не думаю что, например, Мазда хуже Пежо или Ситроена. Недомарки это китайцы и то, скорее всего временно. Опель тоже до славы БМВ, Мерседеса или хотя бы Ауди еще не добрался. И во многих кругах считается недомашиной - лишнее колесо в немецкой телеге
Не думаю что, например, Мазда хуже Пежо или Ситроена. Недомарки это китайцы и то, скорее всего временно. Опель тоже до славы БМВ, Мерседеса или хотя бы Ауди еще не добрался. И во многих кругах считается недомашиной - лишнее колесо в немецкой телеге
Я скорее рено или пежо возму, чем мазду или тойоту. Японцы уже давно не те, что восхваляли.
Опель по идеологии, оснащенности и прочему - нормальная немецкая марка. Просто не имеет в модельном ряду люксовых моделей и имеет некоторое американское влияние в дизайне (всеж часть GM, никуда не деться -)).
p.s. у меня в данный момент не опиль, так что я совершенно непредвзят -))
]А как же люди раньше ездили безовсякой электроники?!
ESP помогает лишь неопытному водителю, который в соответвующей ситуации впадает в ступор и цепенеет, давя на тормоз тремя ногами.
Значит либо УЧИМСЯ, мля, Ездить, а не ползать на машине с дрожащими руками, либо башляем кучу бабосов за электронику на гольф-классе.
З.ы.: у меня даже абс не работает.
а вот и ещё один супер гонщег нашелся... правильно! нах не нужна эта электроника! в наших тазах нет, и другим не надо! все быстро идут на курсы экстримального вождения...
раньше люди на лошадях ездили да и то седло изобрели
Вот ...ять! точно! там же пишут всё время ESP off. Я думал это просто типа антипробуксовочная система. Но хорошо еще, что она отключается если кнопку спорт удерживать, а то пришлось бы Астру продать. Не знаю как там она помагает при торможении и перестроениях, но то что она вытворяет при разгоне - вообще никуда не годится!
Сообщение от Outcast
а абс ты как отключаешь - предохранитель выдергиваешь что ли ?
На этой машине до этого ещё не дошло - вроде как-то уживаюсь, а обычно размыкаешь штекер с датчика на любом колесе и всё... нету АБС
Какая то тема не внятная, имхо... Автор заказал машину из предзаказа. Какая теперь разница, что лучше, а что хуже? А агитатор, за курсы экстрима, вообще радует! Посмотри на свою подпись, прежде чем писать про правильность вождения!
Ситуация из жизни знакомого!Была значит у него Ауди Алроуд 2.7 под турбой,и как то раз входя в затяжной поворот на мокром асфальте по его словам на скорости около 120 км/ч авто стало нести,заработали всевозможные системы,он газ в пол а эта зараза стала движок душить,ну и аудюха на обочину и опрокинулась на правую сторону.
Сперва не верил вообще в то что такое корыто можно опрокинуть,пока сам не увидел помятую правую сторону авто.
Так что еще один пример того что в некоторых ситуациях и не какая электрика не спасет....
]А как же люди раньше ездили безовсякой электроники?!
ESP помогает лишь неопытному водителю, который в соответвующей ситуации впадает в ступор и цепенеет, давя на тормоз тремя ногами.
Значит либо УЧИМСЯ, мля, Ездить, а не ползать на машине с дрожащими руками, либо башляем кучу бабосов за электронику на гольф-классе.
З.ы.: у меня даже абс не работает.
Тут ты не прав, во первых не всем по возможностям , и что более важно по способностям, неторым хоть 10 курсов, а в стрессовой ситуации все равно в ступор впадут, мало уметь надо еще быть способным использовать ... а это....увы...не для всех. Да и ситуации разные бывают и не везде даже кмс автоспорта и профи экстремального вождения легко выйдет , да и набуя этот гемор , если та же стабилизация это может погасить в самом начале. Что касается - "как же раньше все ездили" - машинок то поменьше было и скорости на порядок меньше. А есп на гольф классе... хм... ну немцы наверно дураки , если у них все астры идут с есп и 6 подушками в базе, да и закон то ли уже то ли скоро обяжет оборудовать все машины стабилизацией. Кароче имхо стабилизация это элемент безопасности , естественно не панацея для чайника , но вреда она не наносит , и окупает она себя за раз , независимо от того чайник или профи за рулем. З.Ы. а почему у тебя абс не работает? и от чего бэха ремонтируется ?
Так что еще один пример того что в некоторых ситуациях и не какая электрика не спасет....
Так разве кто спорит, что сдуру можно и йенг сломать?! Кто-то уже тут писал, что кроме ESP необходимо еще и голову на плечах иметь. ESP как и ABS тоже нужно уметь пользоваться. А призывать всех на курсы контраварийной подготовки, как на панацею от всех бед, по меньшей мере глупо. Нужны годы тренировок хотя бы по несколько раз в неделю, чтобы научиться ездить так, когда электроника начинает мешать. И то это не всем дано!
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
други у меня 1.8АТ здесь есп на разгон не влияет(машина на автомате итак особо не пробуксовывает) а что касается есп... Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО КУПИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАННОЙ СИСТЕМЫ !!! ИМХО я езжу на штатной резине пока и стоит на сыром асфальте начать входить в глубокий поворот на средней скорости.... машина проосто летит в занос и ничего особо не зделаешь.............т.к все выше перечисленые приемы типа газ в пол и т.д средний водитель способен применить при скорости 40-60 км/ч...........ЕСП придумали оч грамотные люди !!! а что касается отключения АБС, то можно и тормоза отключить перерезав шланчееег, зачем они нужны на некоторых тазах ведь их тоже толком нет................
Не отключается. Только на турбо версиях может быть отключена.
Не влияет, если по параметрам соответствуют полностью требованиям производителя.
...отключается, если стоит спорт-шасси, кнопочку спорт в нажатом положении подержать надо 4 или 5 сек, не помню, и высветится значок ЕСП, т.е отключена.
Кароче понятно...я увидел то, о чём сейчас многие говорят про этот форум что в основном всё превратилось в быдломычание. Датычо, данихyя, дапашолты, да ваще. Откуда у всех столько уверенности, сарказма и умения утрировать все что на самом деле понято как надо, но мы рады изобразить из себя дурачка и "понять" так штоб повеселее было обсирать.
Такое ощущение, что форумчане здешние стремятся не обсудить что-то, а посоревноваться в осведомленности и обсирании друг друга.
Канешна, давайте по умолчанию считать, что водитель Астры - это беспомощное чмо и фуфло, которое "все выше перечисленые приемы типа газ в пол и т.д средний водитель способен применить при скорости 40-60 км/ч". Читатйте побольше розовых журналов, где проводят вот такие "исследования", смотрите побольше всякие передачи где популярные актёры чота делают, давайте.
Я сам перевернулся именно из-за контрзаноса при торможении на миксте, была бы ЕСП - удержала бы машину ровно.
Но почему то в результате я захотел быть не быдложертвой "технического прогресса" и купить следующую машину с ЕСП, а захотел научиться действительно грамотно пилотировать АМТС, и выбрал для этого один из самых честных и непростых вариантов.
Если кто-то хочет оставаться "среднестатическим водителем" - велкам ту быдлоклаб. А я предпочту ту категорию людей, которые не считают, что любой может делать что хочет. Водить машину хорошо может не каждый. Не можешь научиться - НЕ ВОДИ, не садись и не рули. А если ведёшь, сел и рулишь - проверь чтобы в комплектации были абс, есп, ссп, ппс, ссх, ххм, ххх, ууу и ййй. Ато прогресс обязывает.
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО КУПИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАННОЙ СИСТЕМЫ !!!
ну и дурак \дебил
а если бы ты купил с ESP ? и на мокрой сколькой дороге (которая ещё в говне сабачем и мазуте ат боингов) у тебя отказала ЕСП ? чё делать будеш ? в столб бить ? ) ... абасрешся сразу ? ... а я без ЕСП могу ездить .
машина проосто летит в занос и ничего особо не зделаешь.............т.к все выше перечисленые приемы типа газ в пол и т.д средний водитель способен применить при скорости 40-60 км/ч.
ага , ну просто летит в занос ) улетает к чертям сабачьим и её не остановить ваще, просто убирай руки с руля и жди пока закончится кувыркатся ))) ... а ГАЗ в пол на второй передаче и рулежка с опережением вытаскивают астру со скоростей 110-130 км\ч ... + такие же приёмы и личный опыт на зимней трассе ... ну если ты конечно в силу незнания поведения машины дал ей начать играть в широкоградусный маятник ))) ...
ЕСП придумали оч грамотные люди
да, именно так. придумали для дебилов. на то и умные и грамотные люди.
Но почему то в результате я захотел быть не быдложертвой "технического прогресса" и купить следующую машину с ЕСП
Извини конечно, я наверно чего то не до понимаю, но в твоей следующей после астры машине и DSC, и CBC. А желание повысить свои навыки в пилотировании АМТС это только плюс , одно не отменяет другого, я бы тоже рад пойти поучиться , но пока катострофически не хватает времени , надеюсь в скором будущем это получится исправить.
Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО КУПИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАННОЙ СИСТЕМЫ !!!
а если бы ты купил с ESP ? и на мокрой сколькой дороге (которая ещё в говне сабачем и мазуте ат боингов) у тебя отказала ЕСП ? чё делать будеш ? в столб бить ? ) ... абасрешся сразу ? ... а я без ЕСП могу ездить .
ЕСП придумали оч грамотные люди
да, именно так. придумали для дебилов. на то и умные и грамотные люди.
А тормоза придумали трусы. А если в машине вакуумный усилитель тормозов откажет, как тогда тормозить? На педаль давить с силой 70-100 кг тоже нет привычки. Давайте и вакумник снимем нах@р, для полного контакта с автомобилем
]Кароче понятно...я увидел то, о чём сейчас многие говорят про этот форум что в основном всё превратилось в быдломычание. Датычо, данихyя, дапашолты, да ваще. Откуда у всех столько уверенности, сарказма и умения утрировать все что на самом деле понято как надо, но мы рады изобразить из себя дурачка и "понять" так штоб повеселее было обсирать.
Такое ощущение, что форумчане здешние стремятся не обсудить что-то, а посоревноваться в осведомленности и обсирании друг друга.
Канешна, давайте по умолчанию считать, что водитель Астры - это беспомощное чмо и фуфло, которое "все выше перечисленые приемы типа газ в пол и т.д средний водитель способен применить при скорости 40-60 км/ч". Читатйте побольше розовых журналов, где проводят вот такие "исследования", смотрите побольше всякие передачи где популярные актёры чота делают, давайте.
Я сам перевернулся именно из-за контрзаноса при торможении на миксте, была бы ЕСП - удержала бы машину ровно.
Но почему то в результате я захотел быть не быдложертвой "технического прогресса" и купить следующую машину с ЕСП, а захотел научиться действительно грамотно пилотировать АМТС, и выбрал для этого один из самых честных и непростых вариантов.
Если кто-то хочет оставаться "среднестатическим водителем" - велкам ту быдлоклаб. А я предпочту ту категорию людей, которые не считают, что любой может делать что хочет. Водить машину хорошо может не каждый. Не можешь научиться - НЕ ВОДИ, не садись и не рули. А если ведёшь, сел и рулишь - проверь чтобы в комплектации были абс, есп, ссп, ппс, ссх, ххм, ххх, ууу и ййй. Ато прогресс обязывает.
Типичная ситуация, когда индивидуум считает, вот мир, полный идиотов, а вот я,мир пади.
Конечно 99% водителей - сплошные быдла и чайники, а ребята, бездумно, в силу крайне ограниченных умственных способностей и низкой самооценки, подрезающие дачников - чиста реальные пацаны.
Вызывают усмешку и жуткое сожаление люди, которые не имеют иных способов самореализации в жизни. Обиженные Богом воистину (на мозг в первую очередь)!
Конечно мастерство никто не отменял, но я предпочитаю все же езду по правилам.
P.S. Попал тут в микроаварию из-за такого лихача на Мазде. Самое смешное то, что для меня Астра - 3 дня заработка, а этот лихач на кредитной Мазде как был нищим, так нищим и помрет.Хотя тема не об этом. Наболело.
Народ спасибо за такое живое обсуждение темы, надеюсь все выговарились. Видел сообщение - что штатная резина плохо держит дорогу. Хочу узнать так ли это, хотя думаю может она и не держит как топовая резина - но хотябя как средний класс отрабатывает на скользкой дороге. Спасибо...
Просто странно как люди не понимают простейших вещей, ESP управляет тормозами каждого колеса в отдельности, ножками и одной педалькой этого не добиться НИКАК, будь ты хоть 100 раз АСС не хрена ты не сможешь в ситуации когда машину уже понесло. Все эти системы использовались и в формуле 1, там наверное тоже БЫДЛО одно ездит, не хотят учиться ездить УРОДЫ, просто смех . Paradigm[O.Z.]
Посмотри всё таки: http://youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE может что то в жизненной позиции поменяешь.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка