Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 148 из 148

Тема: Режим обкатки - чего нельзя делать?

  1. Доброго времени суток!
    У меня вопрос с обкаткой отпал фактически за один день, пока перегонял машину с салона до дома (брал далеко от дома, гнеть пришлось 900 км). Первые км 500 игрался с круизом ну и не крутил больше 3-3,5 тыс, а дальше до 4. Единственное при такой обкатке работали в основном 4-5 передачи.
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    _Karen_

    Сойдет, хотя может еще тыщенку стоит не маньячить мотор.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. VerSerj
    вторую тысячу почти откатал. В городе редко до 4 кручу, за городом бывает иногда 4-5 тыс, но на котороткое время, в основном около 4 тыс. 3 тыс для загородной поездки ну просто очень утомительно
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  4. Местный Магистр АСТРАномии SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? Аватар для SanyASTRA
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.,п.Никель
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,711
    Спасибо
    2 / 1
    Ваще то инженер по гарантии сказал что движка уже обкатана,но я например больше 3000 об. не довал,после 2000 км стал довить на гашетку!!!
    КОСМОСТАР(весь в серебре) 140 боливаров РУЧКА КРУИЗ КСЕНОН и пару мелочей
    К949КА51

  5. Местный Астравод Liberta на верном пути Аватар для Liberta
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 0
    Много, интересного узнала, но сама придерживаюсь инструкции по эксплуатации
    Astra H Enjoy 5D 1.6 MTA Easytronic

  6. Местный Опытный Астравод omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация Аватар для omgf
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    429
    Спасибо
    0 / 0
    меня один пост поразил просто , цитата:
    ваще машина расчитана 3-5 лет , потом на свалку , это есть суровая правда?
    зы) газели гоняют по 7-8 лет и ниче. а тут опель...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от omgf
    ваще машина расчитана 3-5 лет , потом на свалку
    На свалку едет также водитель этого авто, т.к. мед. справка выдается только на три года!

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  8. Новичок Новичок Аморал на верном пути Аватар для Аморал
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    сколько людей, столько и программ управляющих ихними мозгами... черти до сьих пор вирусы пишут

    завтра по идее надеюсь свою ластачку забрать из салона. И в ближайшие выхи до Питера скататься по делам. ИМХО движение по трассе с более или менее постоянной скоростью оптимальный вариант приработки всех узлов, систем и агрегатов

  9. ух не знаю...
    отгонял 200 километров, спорт пробовал, до 5000 оборотов крутил, правда это был тестовый заезд, ночной))

    Пока неплохо, становится уже интереснее. Постепенно начал привыкать и понял как все-таки заставить 4АТ ездить нормально и резво...

    Кикдаун вещь нужная веьсма. Когда хочу задержаться на передаче, например на второй, просто сильно давлю на газ и автомат не переходит на следующую как при плавном нажатии, а повышает обороты, когда начинаю нервничать из-за того, что оборотов много, просто отпускаю газ и сразу нажимаю его опять в пол) Переходит на третью и стремительно набирает обороты. Вот так примерно я и разгоняю свою машину, надо привыкать, но опыт, в принципе, с такой работой АКПП есть.
    1.8 АТ

  10. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    просто отпускаю газ и сразу нажимаю его опять в пол)
    Покатаешься так подольше коробка в букс начнет уходить, потом в защиту...
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  11. Местный Заслуженный Астравод FLASH770 на верном пути Аватар для FLASH770
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений
    671
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    ТАПКУ В ПОЛ!!! И не парицо! На 7-8тык пробега поменять масло и такого интервала придерживаться... главное не АЧКАВАТЬ!
    совершено с вами согласен.Мне в авто салоне сказали ,первые 15000 не превышать 4,5тыш оборот,как не превышать если при резком разгоне изик только после 4 тыш преключает скорость.А на масле лучше не экономить,менять 8-9тыш и будет вашему мотору счастье!!!

  12. Участник Начинающий Астравод lakki на верном пути
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    г. Чебоксары
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    У меня вот такой вопрос. В салоне сказали первые 500км не крутить выше 3500об. тоже педаль газа на 2/3, резко не тормозить.
    сейчас проехал 380 км, (езжу немного 380 пробег за 2 неделе с учётом того что 180 км путь из салона до дома).
    Двигатель 1,8 до 2000 машина вообще не едит, потом начинает потихоньку разгоняться к 3000 начнает уже ехать и надо переключать
    Меня вот что смущает при переключении передачи автомобиль немного поддёргивает в основном когда с 1 на 2 переключаю и обороты около 3000, может в коробке что-то не приработалось?
    Вообще проблема с троганием с места особенно когда надо со двора выехать на дорогу в левый ряд и везде поток машин, а моя до 2000-2500 вообще не едит. Пара раз пришлось крутонуть до 4000.
    так же с тормозами приходилось резко оттормаживаться. в 1 день на ручнике (правда не сильно затянутом) проехал 6м заезжал в гараж.
    Педаль тоже в пол утапливал т.к. думал что ход у неё побольше, сейчас уже знаю что нет.
    Вопрос я такими действиями ничего не сломал, т.к. сейчас и автомобиль тормозит более мягко не как в первый день. И едит вообще вяло, особенно с места (меня многие стараются объехать т.к. торможу поток) Помогите незнаю как ездить, как написано в книжке не получается не едит автомобиль, как едит так пока нельзя. Со временем после 1000-1500 автомобиль лучьше будет ездить или примерно так же?
    Ещё вот такой вопрос кто на каких оборотах переключает передачи на какой скорости какую передачу, а то у меня то притормаживать начинает, то воткнёш 3 а оборотов всего 1300-1400 газ жмёш а авто не едит. И на 2 передаче автомобиль должен сам ехать? я вот ставлю 2 и качусь ничего не нажимаю, а он даже разгоняться начинает по тахометру оборотов 800-900. Я привык что если на газ не нажимать автомобиль заглохнуть должен а этот едит, это нормальон?

  13. Маргариныч Заслуженный флудер Migraine_heaD на верном пути Аватар для Migraine_heaD
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Окрестности Кремля, ООО "Россия"
    Сообщений
    5,242
    Спасибо
    0 / 0
     *166** 199
    Цитата Сообщение от lakki
    Вопрос я такими действиями ничего не сломал, т.к. сейчас и автомобиль тормозит более мягко не как в первый день.
    Нога привыкла
    Цитата Сообщение от lakki
    то воткнёш 3 а оборотов всего 1300-1400 газ жмёш а авто не едит.
    Не делай так, раскрути побольше, потом переключай.Когда дороги свободные я вообще стараюсь чтобы ниже 3 тыщ стрелка не опускалась.
    Цитата Сообщение от lakki
    Я привык что если на газ не нажимать автомобиль заглохнуть должен а этот едит, это нормальон?
    Это нормально. Даже если оборотов мало, а ты например в пробке включаешь вторую, то авто немного подергается, а потом обороты выровняются и поедет плавно. Не заглохнет, не бойся.
    Opel Astra 1.8 MT
    Поспешишь - airbag распушишь!
    Прогноз

  14. Участник Начинающий Астравод lakki на верном пути
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    г. Чебоксары
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Migraine_heaD
    Цитата Сообщение от lakki
    Вопрос я такими действиями ничего не сломал, т.к. сейчас и автомобиль тормозит более мягко не как в первый день.
    Нога привыкла
    Цитата Сообщение от lakki
    то воткнёш 3 а оборотов всего 1300-1400 газ жмёш а авто не едит.
    Не делай так, раскрути побольше, потом переключай.Когда дороги свободные я вообще стараюсь чтобы ниже 3 тыщ стрелка не опускалась.
    Цитата Сообщение от lakki
    Я привык что если на газ не нажимать автомобиль заглохнуть должен а этот едит, это нормальон?
    Это нормально. Даже если оборотов мало, а ты например в пробке включаешь вторую, то авто немного подергается, а потом обороты выровняются и поедет плавно. Не заглохнет, не бойся.
    Спасибо успокоили, буду привыкать и искать наиболее оптимальные моменты переключений

  15. Ярославский Астравод Начинающий Астравод kostyastra на верном пути Аватар для kostyastra
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    да я ни когда не грел,даже зимой, завел выгнал из гаража, и поехал на первой второй, пока до централки доедешь уже прогреется.
    WHITE 1.6 мт 5D Enjoy

  16. Подающий надежды Новичок Geka822 на верном пути Аватар для Geka822
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Из инструкции по эксплуатации : обкатка нового автомобиля...В первых поездках не прибегайте к экстренному торможению без необходимости.При первой поездке возможно появление дыма,вызванного оставшимися в выпускной системе воском и смазкой.После 1 поездки,чтобы не вдыхать дым,на некоторое время оставьте автомобиль на открытом воздухе. Во время обкатки возможен повышенный расход топлива и масла. Вот и вся обкатка,раздули тему)))

  17. АстраФилософ Новичок Recediv на верном пути Аватар для Recediv
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    ...Город Трёх Революций, И Двух Президентов... пр. Просвещения
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Да да да...
    Обкатка никакая не нужна уже давно (ну разве что вазам), она была придумана давно, в те далёкие времена когда колесо стругали рубанком, а корпус двигателя делали паяльной лампой и молотком.
    А если серьёзна, то обкатка была нужна для притирки деталей, спокойного снятия всяких там "заусенцев" на деталях.
    Сейчас в эру высокоточного оборудования, и весьма качественного ОТК на заводах она в принципе не нужна...
    Про обкатку мы вспоминаем то что нам втирали годами "дедушки" автолюбители...
    GTC у меня 3 машина, и ничего я не обкатывал, ничего дам не ждал, и всё гуд)
    ...Много Говорят, Перевирая Правду Слова...


  18. Участник Астравод Senich на верном пути Аватар для Senich
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    93
    Спасибо
    2 / 0
    Ну вот у меня до 800 км машина ваще не ехала, 1.8МТ, после 800 начались и подхваты на 2000 и тяга, я правда овощил, до 3000 крутил, не больше. Расход зато был сказка, по Питеру 8.4)) Хотя начал бы вваливать раньше скорее всего и проснулась она у меня раньше. До этого обкатывал новую мазду тройку, там что с салона, что после 2000 км, динамика абсолютно не менялась, японцам обкатка совершенно не нужно, выехал с салона и топи.

  19. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Здравствуйте господа. Две недели назад я стал счастливым обладателем Астра фэмэели универсал. И сразу уехал в длительную поездку. За неделю накатал 5000 км. Это была жесть. Так вот, после обкатки- около 1,5 тык тошнения по дорогам России и Финляндии поведение машины изменилось. К счастью в лучшую сторону. Не знаю, как можно было не заметить изменения... Причем, следует учесть, что обкатывается не только двигатель, но и КПП (без разницы какая), трансмиссия, притираются тормозные колодки к дискам и многое многое другое. Мне после российского конструктора для настоящих мужчин даже не по себе...
    По поводу прогрева могу сказать следующее: господа, если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого не существует. После запуска двигателя все детали начинают нагреваться неравномерно. Это вызывает изгиб деталей и коробление. А значит, где- то трется сильнее, а где- то слабее. То есть повышенный износ и, как следствие, снижение ресурса не только двигателя, но и КПП (там масло тоже должно если не прогреться, то хотя бы разболтаться). А еще есть такое явление, как образование нагара на свечах и камере сгорания. Разве что немцы отменили законы термодинамики, но вряд ли, и пока температура стенок не поднимется до температуры сгорания графита. Иначе абразивный износ. И пока свечи не прогреются до температуры самоочистки, мощности от движка не жди из- за пропусков зажигания (искра не идет в искровой промежуток, а стекает по графитной пленке). И хоть современные двигатели с программируемыми тепловыми потоками прогреваются гоооораздо быстрее движка УЗАМ 331, но издатели инструкций правы на все 100%- прогрев нужен.
    ЗЫ к стати, если смело равнуть с места в мороз, то пробой амортизаторов возможен уже завтра, а не в 60- 70 тык.

  20. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Всем любителям обкатывать двигатель на низких оборотах большой привет! "Тяните" и дальше свои движки. Хуже оборотов до отсечки могут быть только низкие обороты при езде внатяг, когда двигатель и так не может развить оптимальной мощности, а вы его плюс к этому гробите "щадящими" оборотами. Ну не суть, каждый поступает, как ему велит зов сердца)
    У меня вопрос к владельцам двигателя 1,6+изитроник: с какого пробега у вас резво поехала машина?
    А то уж второю тысячу разменял, а прихода всё нет( Тугая машинка попалась... На холодную летит, а под конец дня, как будто устаёт и буквально ползёт.
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  21. Местный Астравод FlyAway на верном пути Аватар для FlyAway
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Соловьиный край
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это субъективные ощущения.У меня тоже такое впечатление,что днем в жару,слабее идет(хоть без кондея),а ночью просто летит как будто пинка дали.Или,как только садишься - летит,а потом "сдувается",это субъектив...
    один-в-один все также))
    OAH

  22. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Проклятая жара! Но как же люди на югах ездят?
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  23. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это субъективные ощущения.У меня тоже такое впечатление,что днем в жару,слабее идет(хоть без кондея),а ночью просто летит как будто пинка дали.Или,как только садишься - летит,а потом "сдувается",это субъектив...
    а вроде не субъектив.
    попробуй летом после грозы поехать... воздух разряженный... машина шепчет... тише работает... и какая динамика... ммм... =)

  24. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    неее )
    многие так считают. как то диспут открывали за "пивом" по сия поводу

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Rezard Посмотреть сообщение
    Проклятая жара! Но как же люди на югах ездят?
    Да нифига не субъектив, реально в жару даже без кондея хуже тащит атмосферник у астры. С чем связано-хз, видимо воздухозаборник неудачно расположен и горячий воздух засасывает.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Сегодня после дождечка так славно отжигалось, как-будто заправился 98 бензином, а под капотом турбина! Физика процессов понятна...
    Но теперь мысли, куда вывести воздухозаборник?!
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  27. Местный Астравод YSA160965 на верном пути Аватар для YSA160965
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Да нифига не субъектив, реально в жару даже без кондея хуже тащит атмосферник у астры. С чем связано-хз, видимо воздухозаборник неудачно расположен и горячий воздух засасывает.
    Точно не субъектив! Законы термодинамики:
    чем выше температура нагревателя и ниже температура охладителя, тем выше будет КПД. Для идеальной тепловой машины (двигателя) Карно вывел формулу (Tнагр-Tохл)/Tохл.
    Т.е. теоритически чем больше будет разница температуры внутри цилиндра и вне его - тем выше КПД.

  28. Местный Астравод YSA160965 на верном пути Аватар для YSA160965
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    то есть получаеца,зимой мотор мощнее работает?
    Получается у него КПД должен быть выше. Это теоретически.... а практически температура рубашки охлаждения в силу конструктивных особенностей практически постоянна(95-105 град.), т.е. зимой/летом отличается на доли градуса, которые могут давать прирост КПД.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)