Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Вибрация руля после 120 км/ч

  1. Местный Астравод Dorohh на верном пути Аватар для Dorohh
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0

    Вибрация руля после 120 км/ч

    Подскажите пожалуйста из-за чего может вибрировать руль, причем вибрация начинается после 120км/ч, в сервисе сказали что это не ходовая и не сход-развал, калеса тоже отбалансированы.

  2. Местный Заслуженный Астравод Serg1980 на верном пути Аватар для Serg1980
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    719
    Спасибо
    0 / 0
    из-за дорог и скорости. Проверь, затянуты ли болты на колесах.


    Astra 1.8 AT 3d black saphire (хотел белый) панорама, биксенон, 17 радивус

  3. Местный Астравод Dorohh на верном пути Аватар для Dorohh
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Да колеса затянуты, уже два раза на балансировку ездил, и прошлым летом, да и зимой такого не было

  4. Местный Заслуженный Астравод Serg1980 на верном пути Аватар для Serg1980
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    719
    Спасибо
    0 / 0
    а диллер диагностику делал?
    ступицы может? наконечники рулевые? это смотрели?


    Astra 1.8 AT 3d black saphire (хотел белый) панорама, биксенон, 17 радивус

  5. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    Тему срочно переименовать в "Вибрация руля после 300 км/ч и как с ней бороться" )))))

  6. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Dorohh
    У меня на "десятке" такое было из-за неисправности крестовины рулевого вала.

  7. Местный Астравод Dorohh на верном пути Аватар для Dorohh
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    диагностику еще не делал...
    Был - Opel Astra H 2.0 turbo
    Теперь - Opel Astra J 1.6TA

  8. Местный Заслуженный Астравод Serg1980 на верном пути Аватар для Serg1980
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    719
    Спасибо
    0 / 0
    На предыдущем опеле была такая хрень, начиналась на скорости 40 км в час, перед тем как проверил затянуты ли болты на колесах, позвонил человеку, который машину знал мою предыдущую, сразу погрешил он на ступицы или рулевые наконечники.
    Оказались не затянуты болты,но я я даже подумать не мог, так как менял резину на зимнюю, на хорошем шиномонтаже.


    Astra 1.8 AT 3d black saphire (хотел белый) панорама, биксенон, 17 радивус

  9. Новичок Новичок Maker на верном пути Аватар для Maker
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Лен.обл
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же "беда" - вибрация рулевого колеса после 130-140 км. Зимой (на зимней резине) такого не было, и разгонял до 180...а переобулся на летнюю .
    Astra 1,6 Peacock, 5-door, *013**
    /Михаил/

  10. Местный Опытный Астравод Zed163 на верном пути Аватар для Zed163
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мытищи МО
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    А какое общее состояние резины? Просто на изношенной резине может быть биение.
    Мое Android приложение - тренер по фитнесу

  11. Новичок Новичок Maker на верном пути Аватар для Maker
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Лен.обл
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Не думаю, что Континенталь с пробегом 30 тыс км - можно считать изношеной...
    Иногда при медленной езде по ухабистой дороге (з городом) прослушивались звуки от работы амортизаторов (или пружины), но в сервисе - ни чего не увидели...
    Astra 1,6 Peacock, 5-door, *013**
    /Михаил/

  12. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dorohh
    калеса тоже отбалансированы.
    Плохо отбалансированы. Балансировать снова. Лучше в другом шиномонтаже.
    Subaru Outback B13

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    AndrewK
    Плохая балансировка на 80 км/ч проявляется.... А до и после пропадает...

  14. Местный Астравод bkmz на верном пути Аватар для bkmz
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
    У меня были точно такие признаки на Альмере - 120 км/ч и на новой летней резине (Мишлен Праймаси).
    У тебя случайно резина не новая?
    Вылечилось все же балансировкой (делал 3 раза, каждые 500 км).
    Обязательно проверь затяжку болтов.
    p.s. Кстати ни с одной другой новой резиной такого больше не было.
    Все фигня, кроме пчел


  15. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maker
    30 тыс км - можно считать изношеной...
    фигассе
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  16. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    Плохая балансировка на 80 км/ч проявляется.... А до и после пропадает..
    Что, тока на 80 кмч и никак иначе? А величина дисбаланса не играет никакой роли?
    Я сюда писал потому как было что сказать. И колеса у меня так же колбасило со 120 до 150 кмч. После нормального балансира все стало идеально в диапазоне 0 - 180 кмч что меня вполне устраивает.
    Subaru Outback B13

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    в сезон меняешь резину или колеса целиком?

    посмотри на предмет грыж и камушков в протекторе.

    Я делаю балансировку 17 колес только на МВО - в другие места пробовал ездить - они не могут с первого раза. (а иногда и с 3-его)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    AndrewK
    Балансировка могла быть и ни при чём... А вот правильная установка колёс - запросто Часто вибрация на 120 появляется при установке литья пез проставок или с проставками несоответствующего диаметра...

  19. Местный Опытный Астравод Stas'an на верном пути Аватар для Stas'an
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, Олимпийская деревня
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    Тут сообщники правильно советуют, лечиться сход развалом и балансировкой.
    GTC 1,8 Cosmo +Quick Heat+ESP + Dynamic +Ксенон+ еще чиво то

  20. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Опель Опелевич
    У меня штамповка. Неправильно установить ее, имхо сложно.
    Subaru Outback B13

  21. Местный Опытный Астравод Zed163 на верном пути Аватар для Zed163
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мытищи МО
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AndrewK
    Опель Опелевич
    У меня штамповка. Неправильно установить ее, имхо сложно.
    Штамповка легко повреждается, диск может стать восьмёркой. Если восьмёрка небольшая то биение будет только на высоких скоростях. В любом случае причина в диске или резине на 99 процентов. Надо свозить на ХОРОШИЙ шиномонтаж и пусть проверят балансировку.

    Кстати были случаи потери балансировочных грузиков в процессе эксплуатации. Соответственно нарушалась балансировка.
    Также балансировка может быть нарушена при снятии/установки резины (например если резину поставили со смещением).
    При установке другой резины на диск, колесо опять таки ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать.

    Может у вас один из этих случаев?
    Мое Android приложение - тренер по фитнесу

  22. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Смыть грязь с колес и нормально отбалансировать - и будет вам счастье!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0

    Re: Вибрация руля после 120 км/ч

    Цитата Сообщение от Dorohh
    Подскажите пожалуйста из-за чего может вибрировать руль, причем вибрация начинается после 120км/ч, в сервисе сказали что это не ходовая и не сход-развал, калеса тоже отбалансированы.
    Если ходовая в порядке и колеса ты говоришь отбалансированы т.е. устранен ВЕСОВОЙ дисбаланс (например колесо где-то тяжелее на 20 грамм, где-то легче на 30 - это элементарно устраняется грузиками). То как насчет ГЕОМЕТРИИ колеса? Диск ровный? А резина? Если резина "яйцом", то никакая балансировка не сделает ее ровной и круглой. Колеса отбалансируй еще раз и при балансировке смотри на то, как крутится колесо на станке - если есть биения (особенно не в сторону, а вверх/вниз), то это лечится только заменой "кривого" элемента. Диск можно и прокатать, хотя очень не рекомендуется т.к. могут появиться скрытые микротрещины, которые проявят себя в самый неподходящий момент. А шина свою геометрию не восстанавливает.
    Допустимые биения ограничиваются, насколько я помню, парой миллиметров
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  24. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zed163
    Может у вас один из этих случаев?
    Если вопрос адресован мне, то отвечаю.
    В подавляющем большинстве случаев колбасни на скорости - это проблема с колесом целиком, или диск кривой, или резина неравномерна выношена или не отбалансирована хорошо.
    Я вывод для себя сделал однозначный, решить эту проблему можно прямыми руками толкового мастера в шиномонтаже и нормальным оборудованием там же.
    В конечном итоге такой шиномонтаж я нашел.

    БОДРЫЙ ФЕЙ
    В толковом шиномонтаже сами моют в обязательном порядке.
    Subaru Outback B13

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от AndrewK
    В толковом шиномонтаже сами моют в обязательном порядке.
    А в нетолковом штамповку "моют" ударами резинового молотка, а с литья грязь отскребают металической щеткой. "Вах, щаз фсё сдэлаем!"
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  26. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Smilodon
    +1 Так и есть.
    Subaru Outback B13

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Смыть грязь с колес и нормально отбалансировать - и будет вам счастье!
    ПЛЮСТЫЩА! тут касячина!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  28. У меня неоднократно появлялась такая болячка, а причины были разные:
    - Полетел наконечник рулевой тяги. При этом, как правило руль стоит не ровно, но машину в сторону не ведет.
    - Полетела рулевая тяга. Руль стоит не ровно.
    - Кривой (битый) диск. Можно поменять местами передние и задние колеса и точно знать, что проблема не в этом.
    - Диск грязный (!). Имеется ввиду, что на диск с внутренней стороны налип слой грязи. Да-да, и из за этого бывает вибрация на руле. Верте!
    - Полетела ступица. Одно из самых дорогих удовольствий. Правда при этом слышался бы гул, который трудно не услышать. Ступицу проверить не сложно...
    - Полетела рулевая рейка. Самое дорогое удовольствие.
    - Бывает еще износ вкладышей, которые стоят в стаканах, где крепятся амортизаторы.

    Другие причины мне не известны.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)