Кто нибудь менял прошивку Адакт на EDS ? Что-то моя машина стала ездить хуже... (год как на прошивке Адакта,и по субъективному мнению уже не то,что было вначале)
Шился адактом!полка максимального момента сдвинулась ближе к 3000 тыс,об, а по ТТХ машины макс крут момент 3800 ,у меня примерно с 3200 начинает разгонялся!в городе и на трассе стало удобней!
Хочу добавить свои 5 копеек по EDS .Шился у Олега зимой 2013 года Астра Н 1,6XER пробег на момент прошивки был 89000 км,долго думал а стоит ли,но решил рискнуть.Ну что могу добавить,сейчас пробег 134000 км:расход естественно увеличился до 11 л с пробками,тяга лучше стала,убойная передачи это 2-я,кручу периодически до 7000 об/мин.Для сравнения у друга Vectra C 1.8 140 на механике 2008 г.в.,устраивали заезды раз 10-12 со светофоров,до 100 км/ч я от него уезжаю примерно на корпус полтора,когда у меня на 140 км/ч заканчивается 3 передачи и идет переключение на 4 Vectra догоняет и начинает уезжать,видать лошади начинают уставать.
Так же пробовал и максимально экономично на ней ездить,если по трассе тошнить не более 80-90 км/ч на круизе,но расход получался 6 л/100 км.
Единственное что заметил из негативного,но появилось после прошивки,но может с ней и не связано,а связано с запредельными оборотами,это пробивает керамический изолятор свечки 3 цилиндра и свечной колодец становился в саже,пробовал уже и разные свечки и менять местами,но бестолку.А замечаю это когда на прогретом двигателе расход на Х.Х. 09-1,0 л,меняю свечку и становился 0,6-0,7 л. Внутренняя часть свечки нормальная,изолятор белый,со слегка оранжевым оттенком,не оплавленный.
А так прошивкой доволен и о потраченных деньгах не жалею.
Хочу добавить свои 5 копеек по EDS .Шился у Олега зимой 2013 года Астра Н 1,6XER пробег на момент прошивки был 89000 км,долго думал а стоит ли,но решил рискнуть.Ну что могу добавить,сейчас пробег 134000 км:расход естественно увеличился до 11 л с пробками,тяга лучше стала,убойная передачи это 2-я,кручу периодически до 7000 об/мин.Для сравнения у друга Vectra C 1.8 140 на механике 2008 г.в.,устраивали заезды раз 10-12 со светофоров,до 100 км/ч я от него уезжаю примерно на корпус полтора,когда у меня на 140 км/ч заканчивается 3 передачи и идет переключение на 4 Vectra догоняет и начинает уезжать,видать лошади начинают уставать.
Так же пробовал и максимально экономично на ней ездить,если по трассе тошнить не более 80-90 км/ч на круизе,но расход получался 6 л/100 км.
Единственное что заметил из негативного,но появилось после прошивки,но может с ней и не связано,а связано с запредельными оборотами,это пробивает керамический изолятор свечки 3 цилиндра и свечной колодец становился в саже,пробовал уже и разные свечки и менять местами,но бестолку.А замечаю это когда на прогретом двигателе расход на Х.Х. 09-1,0 л,меняю свечку и становился 0,6-0,7 л. Внутренняя часть свечки нормальная,изолятор белый,со слегка оранжевым оттенком,не оплавленный.
А так прошивкой доволен и о потраченных деньгах не жалею.
Привет. Расход падает при размеренной езде. Свечки тут не причём (так как изолятор свечи почти полностью накрыт резинкой модуля) виноват модуль зажигания осмотри его внимательно с него пробивает, уже не первый раз об этом слышу.
Спасибо за отзыв!
Тоже вчера прошился.Ощущения только положительные,машина начала пошустрее и порезвее бегать.Попа моя рада как и я сам))).Олег спасибо,ближе к лету кат выбью и приеду допрошиваться.
Привет. Цена 199евро до 125 л.с. и 249евро до 135 л.с. с отключением катализатора. Я их физически не удаляю, так что нужно будет вам найти сервис где вырежут катализатор.
Привет. Цена 199евро до 125 л.с. и 249евро до 135 л.с. с отключением катализатора. Я их физически не удаляю, так что нужно будет вам найти сервис где вырежут катализатор.
а вариант до 135 л.с. как реализуется можно не много подробнее,не уменьшается ли ресурс двигателя при нормальной езде?
а вариант до 135 л.с. как реализуется можно не много подробнее,не уменьшается ли ресурс двигателя при нормальной езде?
Прибавка не большая так что ресурс не пострадает. И первый и второй вариант делается одинаково, во втором случае катализатор нужно снять иначе он загнётся.
Привет. Цена 199евро до 125 л.с. и 249евро до 135 л.с. с отключением катализатора. Я их физически не удаляю, так что нужно будет вам найти сервис где вырежут катализатор.
надо делать весь комплекс, а не так как Райкину шили костюм
Прибавка не большая так что ресурс не пострадает. И первый и второй вариант делается одинаково, во втором случае катализатор нужно снять иначе он загнётся.
А как именно это делается? Разница прошивок? Я видел только до 125, про 135 впервые слышу
Привет. Да прошиваю. 160 л.с. бескатализаторная прошивка E2 249евро
Сообщение от godz52
А как именно это делается? Разница прошивок? Я видел только до 125, про 135 впервые слышу
Через диагностический разъём. Читай у меня в теме ссылка в подписи. Разница в том что в одной прошивки учитывается отсутствующий катализатор в другой всё под стоковое железо.
Через диагностический разъём. Читай у меня в теме ссылка в подписи. Разница в том что в одной прошивки учитывается отсутствующий катализатор в другой всё под стоковое железо.
Понятно, что через разъём) не понятно было, за счёт чего достигается 135 лошадок. Не слышал раньле о таком. Без ката такой приход? Надо же. А на 1.8 тогда сколько достигается?
Привет. Да прошиваю. 160 л.с. бескатализаторная прошивка E2 249евро
Вэри-вэри гуд!
Я так понимаю, сначала стоит декат делать и только потом идти к тебе, верно? Или роли не играет последовательность действий?
Сообщение от godz52
Понятно, что через разъём) не понятно было, за счёт чего достигается 135 лошадок. Не слышал раньле о таком. Без ката такой приход? Надо же. А на 1.8 тогда сколько достигается?
Он уже ответил в том же сообщении)
А вообще достигается тем, что изначально душится мощность автомобиля устанавливая на него всякого рода ограничители, начиная с тех же самых оборотов в минуту
Понятно, что через разъём) не понятно было, за счёт чего достигается 135 лошадок. Не слышал раньле о таком. Без ката такой приход? Надо же. А на 1.8 тогда сколько достигается?
Достигается за счёт настройки без ката, прошивка уже не щадит его. На Z18XER 160л.с.
Сообщение от Timur Aliullov
Вэри-вэри гуд!
Я так понимаю, сначала стоит декат делать и только потом идти к тебе, верно? Или роли не играет последовательность действий?
Сначала желательно прошиться а потом сразу удалить кат. Если сразу не получится удалить то ездить как пенсионер чтоб кат не спёкся.
Посоветуй, что из моих умозаключений ложь, а что истина?
Меняю катколл на простой коллектор - паук 4-1. Получается минус 1 лямбда из 2 (Z18XER).
Хочу безкатализаторную прошивку.
Прошивка EDS это воплощает? Ведь нет никакого смысла сначала прошивать под Е2 и затем поверх шить EDS?
Короче, нужна будет консультация ))) Тебе звонить можно в любое разумное время?
Посоветуй, что из моих умозаключений ложь, а что истина?
Меняю катколл на простой коллектор - паук 4-1. Получается минус 1 лямбда из 2 (Z18XER).
Хочу безкатализаторную прошивку.
Прошивка EDS это воплощает? Ведь нет никакого смысла сначала прошивать под Е2 и затем поверх шить EDS?
Короче, нужна будет консультация ))) Тебе звонить можно в любое разумное время?
Оба датчика кислорода должны остаться на своих местаи и быть подключены. Прошьём бескатовую прошивку едс и со второго датчика показания уже не будут учитоватся, но датчики должны стоять на месте. Какой либо бескат заранее прошивать не нужно. Бескатовая едс на 160сил стоит 250евро
Внимание: АБС-Маркет не являются представителями EDS-MOTORSPORT они были лишены дилерства за залив своих прошивок под видом EDS! Их уже нет в графе партнёры http://eds-motorsport.ru/friends/
Остерегайтесь подделок.
Внимание: АБС-Маркет не являются представителями EDS-MOTORSPORT они были лишены дилерства за залив своих прошивок под видом EDS! Их уже нет в графе партнёры http://eds-motorsport.ru/friends/
Остерегайтесь подделок.
Интересно, а как быть тем, кто у них шился, ведь у вас принцип работы такой, у кого шился с тем исключительно и продолжаешь работать (заливка, перезаливка, допил и пр.)???
Внимание: АБС-Маркет не являются представителями EDS-MOTORSPORT они были лишены дилерства за залив своих прошивок под видом EDS! Их уже нет в графе партнёры http://eds-motorsport.ru/friends/
Остерегайтесь подделок.
А есть возможность проверить что прошили?
Если я правильно понимаю технологию, то на каждый авто отправляется запрос в EDS. Можно ли у них проверять была ли прошивка на данный автомобиль?
А есть возможность проверить что прошили?
Если я правильно понимаю технологию, то на каждый авто отправляется запрос в EDS. Можно ли у них проверять была ли прошивка на данный автомобиль?
Пишите Вячеславу на нашем сайте, я не могу проверить.
Пишите Вячеславу на нашем сайте, я не могу проверить.
Кто такой Вячеслав я не в курсе и это меня не волнует. Вопрос был на перспективу. Как можно удостовериться после процедуры, что прошит EDS? (не важно где). Просто поверить на слово, что ли?
Если, например, нельзя узнать, что прошили, то как вычислили абc-маркет?
Кто такой Вячеслав я не в курсе и это меня не волнует. Вопрос был на перспективу. Как можно удостовериться после процедуры, что прошит EDS? (не важно где). Просто поверить на слово, что ли?
Если, например, нельзя узнать, что прошили, то как вычислили абc-маркет?
Привет. Сейчас почти все машины шьются через сервер в Германии онлайн, на сервере есть статистика если точно знать день прошивки то можно проверить. С АБС я думаю так и сделали.
Если тебя шьют не IPF и не Тесн2 (редкие моторы) значит это не EDS.
Ребят, почитал интернет - в голове каша. Посему вопросы:
1) эта EDS чиповка не оказывает негативное влияние на автомобиль?
2) читал, что автомобиль нельзя спалить у дилера, что он чипован. А ежели мастер-приемщик, или кто-то иной, сядет за руль, нажмет педальку, все сам почувствует. Лишение гарантии?
Спасибо!