Мне вот тут подумалось...
А нет-ли среди клиентов EDS желающих прокатиться на машине прошитой от АДАКТ, и предоставить свою машину нашему клиенту для сравнительного анализа?
Наверняка ведь у EDS есть свои плюсы, нам было-бы интересно послушать наших клиентов, возможно что-то исправить в лучшую сторону.
Ну я не клиент EDS пока, но жду прошивки на A16XER от EDS, но если у вас есть прошивка на мой мотор с разъяснение плюсов относительно штатной, то могу попробовать вашу прошивку на своем авто с условием возврата к штатному, если не устроит.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
И прошивка и запрошенные Вами условия есть.
Все условия, отзывы и представители есть в соседней теме .
Не поленился перечитал всю тему, но ничего полезного именно для меня нет. Мотор у меня A16XER, а не Z16XER. Как я понял прошивок на Astr`у J у АДАКТа нет? Ведутся ли какие-либо работы в данном направлении? У EDS уже есть прошивка на мотор 1.4, видимо скоро и на 1.6 будет, а как у вас дела в этом направлении.
Нет. извините, как уже написАл выше букву A проморгал.
Как только появятся какие-то наработки, мы сразу-же постараемся известить об этом потенциальных клиентов.
Чего то тема заглохла? Прошивки то хорошие, Немецкие и они реально работают! Только об это конечно должен говорить не продавец, а потребитель. Люди пишите отзывы пожалуйста, вам потратить 10-15 минут, а потенциальным клиентам это сократить время поиска и читание сотен страниц (это даже не часы, а дни).
Добрый день! Недавно прошился у Дилер`а. Мой отзыв о чип тюнинге от EDS. Машина OPEL ASTRA GTC 1,8 МКПП. Работа педали газа без провалов (у меня стоит педаль бустер, так я ее даже не включаю). На низах повышение тяги! Поездка стала намного приятней, не надо топить педаль в пол, чтоб совершить маневр! Про расход бензина пока не скажу, не замерял. Повышение мощности! В общем я доволен!!!
Дилер, пойми тема заглохла потому что народу,в своей массе, нужно не прошить свою машину и успокоится,а просто поговорить, почесать языками,плюс появилась конкуренция (это хорошо),подешевле,вот люди и оживились,но уже в другой теме,как говорится важен не результат а участие.
У меня на работе есть товарищ, который месяца 3 выносит мне мозги,ну как? что почем? А надо мне или нет? Вообще дороговато! и т.п.
Я помню когда той весной собрался прошиться,мне хватило недели на обдумывание,сбор информации и встречи с тобой, а народу,в массе,это вообще не нужно,поверь!
Я доверился EDS, потому что это немцы,имеющие огромный опыт работы и точка!
После чипа пробег 15 тыс., про мои ощущения от авто я уже писал,они только укрепились.
Тебе привет и удачи!
Дилер, пойми тема заглохла потому что народу,в своей массе, нужно не прошить свою машину и успокоится,а просто поговорить, почесать языками,плюс появилась конкуренция (это хорошо),подешевле,вот люди и оживились,но уже в другой теме,как говорится важен не результат а участие.
У меня на работе есть товарищ, который месяца 3 выносит мне мозги,ну как? что почем? А надо мне или нет? Вообще дороговато! и т.п.
Я помню когда той весной собрался прошиться,мне хватило недели на обдумывание,сбор информации и встречи с тобой, а народу,в массе,это вообще не нужно,поверь!
Я доверился EDS, потому что это немцы,имеющие огромный опыт работы и точка!
После чипа пробег 15 тыс., про мои ощущения от авто я уже писал,они только укрепились.
Тебе привет и удачи!
Пасибо. Да кстати цена снизилась до минимальной планки 10500р. скажи своему товарищу.
Чего то тема заглохла? Прошивки то хорошие, Немецкие и они реально работают! Только об это конечно должен говорить не продавец, а потребитель. Люди пишите отзывы пожалуйста, вам потратить 10-15 минут, а потенциальным клиентам это сократить время поиска и читание сотен страниц (это даже не часы, а дни). Помогайте друг, другу!
Да просто для большинства массы - это реально дорого! Я вот уже с последней нашей встречи мечтаю чипануться, но реально не могу пока позволить, хотя к лету точно соберусь!
Да просто для большинства массы - это реально дорого! Я вот уже с последней нашей встречи мечтаю чипануться, но реально не могу пока позволить, хотя к лету точно соберусь!
Ну за качество и стабильность нужно платить. Это как IPhone понимаю за что плачу, а можно купить LG или Samsung за 5000-8000руб. Только с прошивками не такой большой разрыв в цене.
Олег,а по субботам и воскресеньям ты делаешь прошивки или только по рабочим дням,и еще вопрос ,при наличии кнопки спорт как будет вести машина,я думаю со спортом стоит две прошивки?и нужно ли прошивать Изю??? Надеюсь ты пояснишь...
Олег,а по субботам и воскресеньям ты делаешь прошивки или только по рабочим дням,и еще вопрос ,при наличии кнопки спорт как будет вести машина,я думаю со спортом стоит две прошивки?и нужно ли прошивать Изю??? Надеюсь ты пояснишь...
По выходным и пятницам я практически всегда во Владимире. Если есть кнопка спорт то при её нажатии автомат будет перекручивать передачи и педаль газа будет работать более спонтанно (больше дозировать газ), ЕСЛИ ПРОШИВКА БУДЕТ АКТИВИРОВАТСЯ ТО КНОПКОЙ СПОРТ то к этому ещё будет добавлены все плюсы прошивки
Сейчас обновлю прайс в подписи, уже пересчитал цены.
Добавлено спустя 15 минут:
Изменения (снижение цены) коснулись следующих машин и моторов:
Astra J
Бензин
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.)
A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м. (цена – 13500руб.)
A18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м. (цена – 13500руб.)
Турбо
A14NEL (120л.с. и 175н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A14NET (143л.с. и 200н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)
Дизель
A20DTH (160л.с. и 350н.м.) – на выходе 205л.с. и 450н.м. (цена – 17500руб.)
Astra H
Турбо
Z16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210-230л.с. и 300-330н.м. (цена - 15500руб.)
Z20LEL (170л.с. и 250н.м.) – на выходе 220-245л.с. и 360-390н.м. (цена - 15500руб.)
Z20LER (200л.с. и 262н.м.) – на выходе 235-245л.с. и 360-390н.м. (цена – 15500руб.)
Z20LEH (240л.с. и 320н.м.) – на выходе 275-280л.с. и 400-450н.м. (цена – 15500руб.)
Дизель
Z13DTH (90л.с. и 200н.м.) – на выходе 125л.с. и 230н.м. (цена – 15500руб.)
Z17DTL (80л.с. и 170н.м.) – на выходе 120л.с. и 220н.м. (цена – 15500руб.)
Z17DTH (100л.с. и 260н.м.) – на выходе 135л.с. и 320н.м. (цена – 15500руб.)
Z17DTJ (110л.с. и 260н.м.) – на выходе 135л.с. и 320н.м. (цена – 15500руб.)
Z19DTL (101л.с. и 260н.м.) – на выходе 150-160л.с. и 385н.м. (цена – 15500руб.)
Z19DT (120л.с. и 280н.м.) – на выходе 150-160л.с. и 385н.м. (цена – 15500руб.)
Z19DTJ (120л.с. и 280н.м.) – на выходе 190-200л.с. и 400-430н.м. (цена – 15500руб.)
Z19DTH (150л.с. и 315н.м.) – на выходе 190-200л.с. и 400-430н.м. (цена – 15500руб.)
Corsa D
Бензин
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 145н.м. (цена – 10500руб.)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 145н.м. (цена – 10500руб.)
Турбо
Z16LEL (150л.с и 210н.м.) – на выходе 200-235л.с и 300-350н.м. (цена - 15500руб.)
Z16LER (192л.с. и 230н.м.) – на выходе 210-235л.с. и 300-340н.м. (цена – 15500руб.)
A16LEL (150л.с. и 210н.м.) – на выходе 220л.с. и 300н.м. (цена – 15500руб.)
A16LER (192л.с. и 230н.м.) – на выходе 220л.с. и 300н.м. (цена – 15500руб.)
Дизель
Z13DTH (90л.с. и 200н.м.) – на выходе 110л.с. и 260н.м. (цена – 15500руб.)
A13DTC (75л.с. и 180н.м.) – выходе 120л.с. и 210н.м. (цена – 15500руб.)
A13DTR (95л.с. и 210н.м.) – выходе 120л.с. и 240н.м. (цена – 15500руб.)
Insignia
Бензин
A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м. (цена – 13500руб.)
A18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м. (цена – 13500руб.)
Турбо
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 230л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)
A20NHT (220л.с. и 350н.м.) – на выходе 275-305л.с. и 450-500н.м. (цена - 17500руб.)
A28NET (260л.с. и 350н.м.) – на выходе 310л.с. и 500н.м. (цена - 17500руб.)
A28NER (325л.с. и 435н.м.) – на выходе 355-365л.с. и 550н.м. (цена - 17500руб.)
Дизель
A20DTJ (131л.с. и 300н.м.) – на выходе 205л.с. и 450н.м. (цена – 17500руб.)
A20DTH (160л.с. и 350н.м.) – на выходе 205л.с. и 450н.м. (цена – 17500руб.)
Последний раз редактировалось Дилер; 01.03.2012 в 21:50.
Олег, всё очень просто.
Тема не об обсуждении модерского контроля, и не о том сколько в теме страниц. Тема для обратной связи по результатам чиптюнинга.
Мною удалено более шестидесяти страниц рассуждений, предположений, спорах о назначении кнопки спорт....
Так-же там были и хвалебные отзывы о прошлых модах и проблемы которые в актуальном моде решены.
Может тебе нравится, что тема о EDS уже 72 страницы, а у нас задача дать пользователю актуальную информацию и получить актуальный отзыв, о том что есть сейчас. А количество страниц и моих личных постов на форуме, не имеет никакого значения. Информация должны быть актуальна.
Как только все убедятся что Мод6 не имеет проблем в софте, я снова очищу тему от неактуальной информации, оставлю лишь отзывы тех кто составил статистику по этому моду, что-бы пользователь знал что получит.
Собственно всё.
Я думал ты догадался, что твой вопрос просто не совпадает с темой. Ну раз не догадался, вот тебе и подробное разъяснение.
Спасибо за интерес к нашей работе.
Олег, всё очень просто.
Тема не об обсуждении модерского контроля, и не о том сколько в теме страниц. Тема для обратной связи по результатам чиптюнинга.
Мною удалено более шестидесяти страниц рассуждений, предположений, спорах о назначении кнопки спорт....
Так-же там были и хвалебные отзывы о прошлых модах и проблемы которые в актуальном моде решены.
Может тебе нравится, что тема о EDS уже 72 страницы, а у нас задача дать пользователю актуальную информацию и получить актуальный отзыв, о том что есть сейчас. А количество страниц и моих личных постов на форуме, не имеет никакого значения. Информация должны быть актуальна.
Как только все убедятся что Мод6 не имеет проблем в софте, я снова очищу тему от неактуальной информации, оставлю лишь отзывы тех кто составил статистику по этому моду, что-бы пользователь знал что получит.
Собственно всё.
Я думал ты догадался, что твой вопрос просто не совпадает с темой. Ну раз не догадался, вот тебе и подробное разъяснение.
Спасибо за интерес к нашей работе.
Кстати нравятся мне твои ценники.
Это конечно хороший подход, то есть ты сам модерируешь свою тему.
В принципе мусора будет меньше в хорошим смысле!
Хм, несмотря на все что я писал раньше и недоверие к сабжу до сих пор, думаю, может прошиться ради прикола, чтобы окончательно поставить все точки над Ё...
До какого числа будет акция?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Хм, несмотря на все что я писал раньше и недоверие к сабжу до сих пор, думаю, может прошиться ради прикола, чтобы окончательно поставить все точки над Ё...
До какого числа будет акция?
вижу тему посещают представители разных сообществ, может дадите развернутый ответ, в чем разница прошивки адакта и едс? плюсы и минусы. ведь наверняка вскрывали софты друг друга)) хотелось бы мнение профи знать.