Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
opmakss Я заказал какую то приблуду которая позволяет шить блоки управления без наличия машины (вот жду уже 4 месяца). Видима какие то проблемы толи с её покупкой толи с изготовлением.
Также заказал ещё оборудование для прошивки новых моделей Опель Инсигния, Астра и будущих (на астру прошивка в разработке). Эта вещь уже у моего партнёра и ждёт когда придёт первое устройство чтобы переправить мне их вместе.
SegaCheb Около 60чел.
Orphan в прошлом году в место 250 было 199Евро, в этом году ценник на скидки не знаю пока. Прошейся и сделай замеры до и после, выложишь их здесь. Только не забудь что между замерами надо проехать не меньше 100км (адаптация). Я хотел замерить одну машину, но у меня всё ещё долги остались, лишних денег пока нет.
Тут всё же не я продаю товар Замеры - в первую очередь в интересах продавца, а не покупателя. Тут ведь, по-моему, были желающие сделать замер и, при наличии результата, оплатить его, а при отсутствии: получить возврат денег.
Но если не ошибаюсь, инициатива продолжения не получила. Или получила?
http://www.eds3.eds-motorsport.de/index.php/kontakt/partner - в партнёрах, кстати, российских компаний так и не появилось. Когда ждать твоего появления в партнёрах ЕДС?
Когда у меня будет свой сайт, который тоже денег не малых стоит. Хотя кое какие тело движения всё таки есть: по этой ссылке что ты дал щёлкаем на http://tiefflieger-pro.de (четвёртый снизу), это представитель EDS в России и Украине, на его сайте щёлкаем Друзья и партнёры, вуаля я третий сверху жмём и просвещаемся (начинаем мне верить).
А чего подробней
Я попытался проанализировать почему одни люди на Астрах -довольны, другие -нет (кроме кучи ошибок ничего не вышло). У вовы одна таблетка
на все случаи.
Рсскажи в кратце, что они обещают при чиповке и сколоько денег берут. А то я не могу до местных адактовцев достучаться.
Говорят,что опели не чипуются ещё нормально т.к. нет флешера, который считывает-записывает этот блок и потому что неизвестен алгоритм расчета контрольной суммы
waller с форума adact пишет: Tech2 не умеет считывать прошивки, только заливать, и только через SPS, Считывает он только иденты. Прошивки откатанные немцами на немецком бензине однозначно для России не подойдут. Один раз мне попадалась перепрошитая Astra, со слов хозяина шил во Владимире, реакция на педаль сразу чувствовалась, и ошибка висела по отсечке "P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя".
Это не наш ДИЛЕР шил случайно ))))
waller с форума adact пишет:...........................
Сообщение от BOT
Это не наш ДИЛЕР шил случайно ))))
Да наверняка он.
А вот что пишет Anmed
Над этим прикалываться не стоит. Если в прошивке все иденты стандартные - прибор ничего не увидит. Люди - увидят. Ребятки на "Астра-Авто" помню выпаливали - лямбды обе висят хоть тресни, а никаких ошибок. Клиента за ноздри: где чиповались? Почем? Нет, с гарантии не снимем, просто тоже хотим такую, больно прёт здорово..."
Значит Теч2 прошивку не видит, но она есть?
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Сообщение от BOT
Этим людям склонен я доверять
У меня тоже вроде оснований для недоверия нет.
Однако после посещения их форума склонности этой как то поубавилось. Что это за форум, где запрещено высказывать свое мнение?
Сообщение от Рустик
BOT
ну вот, загубил ты бизнес едс проделав контрольный
BOT Уважаемые хватит тут врать я своих клиентов прошитых прежде чем отпускать на ошибки всегда проверяю, а со многими прошившимися ещё и общаюсь так по дружески и встречаюсь то блютус прошить то ещё какие то опции, и соответственно интересуюсь как ведёт себя машина и в обязательном порядке смотрю ошибки! И ни разу ни каких ошибок по мотору не было как и проблем при эксплуатации!
Ошибки на Опеле смотрим прибором только TECH2 или MDI, всё остальное туфта.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Не Серёг, ЭТО ГРУСНО!!! Что куча народа, понятия не имеющая, что TECH это и есть ДИЛЕРСКИЙ СКАНЕР GM, НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ ПРОШИВКУ, ведётся на такую ЛАБУДУ!!!! Да и дилерам это нафиг не нужно!!!!!!!!!!!!!!
Я сознательно не раскрываю технологию выуживания прошивки и не хочу плодить чиповщиков конкурентов которые передирают всё и навариваются! Я бы сам так поступил если бы у меня не было норм и правил ответственности и поведения за которые едс мне доверяет.
Дилер
Да никто твой хлеб не забирает, работой на здоровье, желающие найдутся
Просто здесь форум и дискутировать можно, я так понимаю, на флудили уже 65 страниц то
на сколько я понял вариантов может быть 2
1.с помощью MDI можно немного подстроить режимы - поедет лучше
2. более реальный предположу, с помощью теч2 можно вычитывается название стока - по названию немцы могут вадрать из тиса родной софт, поправить и прислать - теч2 заливает софт. в тисовском криптованом виде. вуаля
ну ладно свои пацаны, ну признайся, читаешь иденты Тех2 и немцы по этой инфе присылают тебе правленые калибры в формате теча2, так?
BOT
да я смотрю ты мясник, расстрел из контрольных
кто ж в Питере научится нормально чиповать, и не за 12 ШТУК!!! блин атмосферник за такие бабища нафиг надо, у нас тут тем более не евро зона))
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
BOT
когда некий анмед научитсячиповать астру, почем он планирует делать ценник?)
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
на самом деле доверия будет крайне мало до тех пор пока не будет живых доказательств, видео например. как 2 абсолютно одинаковые машины ставятся (ну допустим)
а вообще, все чип тюнеры кричат что все ок, все работает! по чесноку в общем, так надо собрать воедино их, взять астр стоковых со стороны одинаковых, и зашить их по своему, одну оставить стоком, делать при одноклубнях! чтоб свидетелей море было, потом ставить на прямую, видео чтоб было,
и главное, без денег, т.е залили, протестировали, доказали, потом ставите все как было а люди сами пусть решают надо оно вообще, вот пусть анмед научится дрочить астру с теком или еще с чем, потом стрелка с дилером, тюнинх-гонка-видос и приступим к дисскусиям
а то всем делали, все работает, все довольны, но мы их не знаем и не видели))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
М-да, парни... Посмотрел по Вашим ссылкам... Там у них местами, и правда "война".
Вот только правильно Zhora сказал: "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу....". Разные люди чиповкой пытаются добиться разных результатов:
1. Одни чтоб "Тяга" у мотора стала лучше
2. Другие, чтоб "максималка" как у "AMG" была
3. Третьи, чтоб "жрала" поменьше
ну и так далее...
Мое мнение может быть конечно ошибочным, но одной "чиповкой" всё сразу не решается (мотор атмосферный, и т.д.) - это один из промежуточных этапов в достижении тех, или иных целей. Все остальные меры по "улучшению авто", наверно, не должны идти в разрез с надежность авто и здравым смыслом.
А что касаемо "честности и проффесионализма" тех, кто прошивает...
"Драг-рэйсинг" на 400 метров покажет, что можно выжать из мотора "прям сейчас"!!! А вот как долго сможет так "дюжить" мотор после всяких "анаболиков"?!?!?! Это вопрос времени.
Самарские наверно в курсе, что ВАЗовские моторы на Лада Рэйсинг делались на 1 гонку. Выжал все соки... на помойку. Только цена вопроса у Opel Astra c ВАЗом ну уж очень сильно отличается...