Очень уж меня родная труба заинтересовала. Порылся в Нзте. Вот чего надыбал:Сообщение от Pokemon
"Каждый из элементов впускной системы способен увеличить пропускную способность впускного тракта при совпадении собственной резонансной частоты с частотой возмущающих колебаний. Настройка впускной системы осуществляется изменением формы, длины и конфигурации её элементов с целью увеличения наполнения цилиндров в требуемом диапазоне оборотов двигателя."
Вот эти "Гельмгольцы" там и "прикручены"![]()
![]()
Sorry, значит, про воду я ошибаюсь
![]()
![]()
![]()
Хитрющие немцы пытаются "родным" воздухозаборником заставить мотор во всех режимах работать "хорошо"![]()
![]()
А не выходит
![]()
![]()
![]()
Наверное, при замене "трубы" резонансный эффект не сильно меняется, а вот набегающий поток воздуха при широком воздухозаборнике, давление во впуской системе, наверняка, повыше делает. А-ля нагнетатель: "Быстрее едешь, лучше прёт![]()
![]()
"