Дилер
душевно =О)
с инси 2.0 снять почти столько же сколько с 2.8 =О)
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Дилер
осталось только инсигнию или ТД зафиру купить +О((((
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VNT) - Astra-H GTC 2004г.
Двигатель Z 13 DTH имеет в своем распоряжении турбонагнетатель нового поколения - с изменяемой геометрией турбины (VNT) (Variable Nozzle Turbines). Направляющие лопатки турбины приводятся в действие электропневматическим приводом. Благодаря этой технологии достигается оптимальная эффективность турбонагнетателя в любом диапазоне частоты вращения.
Назначение турбонагнетателя
С помощью турбонагнетателя можно достичь больших крутящих моментов и, следовательно, более высоких значений мощности двигателя. Это удается благодаря тому, что сжимается впускаемый в цилиндр воздух. Вследствие повышенной герметичности, таким образом, при каждом такте впуска большее количество кислорода может попасть в камеру сгорания двигателя. При повышенном содержании кислорода возможно улучшенное сгорание - мощность увеличивается.
Тепловая и кинетическая энергия отработавших газов двигателя используются для того, чтобы привести в действие работающую на ОГ турбину турбонагнетателя. Турбина, работающая на ОГ, приводит в действие компрессор. Компрессор сжимает впускаемый в цилиндр воздух, благодаря чему воздух нагревается. В охладителе нагнетаемого воздуха он снова охлаждается.
Функционирование
При низких частотах вращения направляющие лопатки турбины турбонагнетателя управляются электрически и, благодаря пониженному давлению, устанавливаются в таком положении (I), чтобы поток ОГ появился на наружном крае направляющих лопаток турбины. Это вызывает сужение потока ОГ и приводит к увеличению скорости потока ОГ и давления наддува. По закону рычага это вызывает повышенный крутящий момент при пониженной частоте вращения.
Если повышается частота вращения вала двигателя, увеличивается входное сечение ОГ благодаря обновленной установке направляющих лопаток турбины (II). Теперь частицы газа преимущественно больше не попадают на наружный край направляющих лопаток турбин, а распределяются по всей их длине. Хотя теперь турбонагнетатель работает неэффективно, но балансируется благодаря повышенному объему ОГ при высоких оборотах двигателя.
Но если требуется максимальная мощность двигателя (например, в процессе обгона), то направляющие лопатки турбины, приводимые в действие электропневматическим приводом, устанавливаются в положение для низкой частоты вращения, что заметно увеличивает мощность турбины и, следовательно, давление наддува, и достигается максимальная мощность двигателя.
в ответ обращение к Adam Opel AG:
сделайте нормальные шестерни к xer и замените их по гарантии. пока не сделаете - как в песне - я ложил на вас свой огромный, железобетонный болт. и, к сожалению признаю, я езжу на тарахтящем, хреново переключающем скорости, с неудобным управлением дворниками, хреновой сборки "позоре германии".
и ваще, у вас слишком навязчивая реклама. едс-едс-едс в каждой теме где только можно его припаять.
megakeen_gtc Я тебе щаз не про EDS писал! А то что турбинки на дезилях с 2004года Опель применяет. В чём недовольство, это просто инфа!...???
Просто случайно наткнулся решил запостить.
В общем, вчера состоялся второй этап ночных гонок.
Участники:
Хетч 5дв (125hp, прошивка ЕДС, 1240 кг., почти полный бак) - за штурвалом Сергей К.
Хетч 5дв (140hp, мулька, 1240 кг, по бензу нет данных)) - за штурвалом Zhora
Сарай (140hp, мулька, нулевик (вкладыш),1315 кг, бенза 4 литра) - за штурвалом я.
Было несколько стартов (у нас с Серёгой) и один старт всех троих участников.
Почти на всех стартах поведение машин было похожим. Я уезжал от Сергея К. гдето на от 1/4 корпуса до 3/4. Возможно, положение было бы другим, еслиб он крутил до положенной своей отсечки. Я переключался на 6000 оборотах. (да ещё был небольшой провал после переключения на более высокую передачу. (еслиб мулька была включена, этого провала бы не было, но тогда при старте колёса уходили бы в юз).
Интересен был последний старт. Нам повезло и мы подъехали на красный светофор в одну линию. Сергей К. велел стартовать на жёлтый, я привык на зелёный, но пришлось пересилить себя )).
Не знаю, возможно это как-то повлияло на старт Zhorы, т.к., думаю, он не знал желания Серёги (ехать с жёлтого). В итоге на финише места расположились следующим образом: 1-я, 2-Сергей К.,3-Zhora.
Резюмируя, ШИТЬСЯ надо. Я не знаю, сколько корпусов (В ИДЕАЛЕ) должно быть при разнице в 15 лошадей (мне думается больше, чем полкорпуса), но то, что прошивка даёт со уверенностью 100% - это удовольствие от вождения. В принципе, от мульки тоже есть это удовольствие, но от прошивки оно в РАЗЫ сильнее.
Я думаю, участники расскажут тут свои мысли по поводу вчерашних заездов.
По поводу стартов у меня сложилось ощущуение, что мой проигрыш был в основном от "тупизма" на старте, так как обычно не гоняюсь , потом до 80-90 км/ч машины шли примерно ровно, потом моя начинала ме-е-е-е-е-дленно отставать.
Этот пост не для скептиков, так как сразу скажу - бензин у всех разный, давление в шинах тоже, и водилы не менялись. Это просто эмоции
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Отпишусь и я.
Бенз 95й, более 3/4, + полный багажник барахла.
Мулька включена в положение Спорт.
Свой проигрыш объясняю просто. Плохой из меня гонщик, к тому же был с жуткого бодуна. Стартовал на зеленый и крутил тупо до отсечки. Если бы переключался на 6000 как SerSan, думаю финишировали бы вровень.
Надо было бы еще машинами поменяться.
Но вывод и так очевиден! Прошивка реально работает.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
SerSan
сток голющий - при МТА смысла шиться не вижу вообще =О(
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Почитал тут про всякие там драги и т.п. Ну не знаю, если шиться ради того чтоб якобы шустрее гонять, то не совсем приветствую, ведь автомобиль предназначен не для гонок, скажем так) Лучше на картинге погонять, прикольнее)) Фигня все эти победы на секунды разгона.
А вот прошиться ради адекватного поведения и реакции автомобиля на действия водителя, так называемая связка водитель-автомобиль-дорога, это конечно дело!
Пока прошивку отложил до лучших времен, вышел на улице а кузов помят, ездил на правку. Так сказать, кто хочет потратить деньги, жизнь всегда подкинет ему ситуацию))
Кстати, с наступлением холодов, все знают (по крайней мере на АКПП), что на холодную машина ваще еле едет, рычит, тяги никакой ваще. После прошивки, не обращали внимания, как ведёт себя авто, если сесть на холодную, завестись и поехать? Откинем вопросы относительно надо прогревать, не надо прогревать, просто практический пример интересно. Не раз писали о плохих рабочих характеристиках мотора при холодному пуске...
успокойся уже) ты повторяешься потрать уже эти несчастные 250 ойро. будешь юзить нириальна! еще расход топлива упадет, мотору легче работать станет и все девки разом дадут)))). красота. как в сказке.
Начиная с сегодняшнего дня всем кто прошьётся EDS можно будет восстановить прошивку после её утраты, например по причине несанкционированном обновлении официалами.
Восстановление будет платным (с выездом до ближайшего метро в Москве) Цена восстановления - 1000р.
Дмитрий Тихонов
потому что в автомате момент передается маслом, пока не прогреется вязкость не рассчетная - соответсвенно работает плохо
Дилер
Олег, не вижу в этом смысла с изиком, ибо его поведение плохо предсказуемо.
полностью согласен что запас мощности нужен, но при адекватном поведении коробки =О(
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.