я думаю главное в чипе это то что у тебя есть чувство уверенности в опасной ситуации. Вот и всё, используя потенциал,пусть и губительный для авто. Жарить с чипом не надо, и думаю я, что сделав чип как раз буду ездить более спокойно, понимая, что в необходимый момент я смогу "поднажать".....
1. Воспаленный бред теоретика.
2. Хватит "жарить" тут всем моск и троллить.
Лучше дефку что ли себе найди, будешь без всякой чиповки жарить.
странно все это) в целом весь форум мечтает о перешивке как о чем то далеком, но очень хорошем. однако, никто не знает чего она им даст. кто то верит в огромную прибавку, другие - говорят что у них прошел затуп в диапазоне 3000-4000rpm, которого и не должно быть т.к. у z18xer там по мнению производителя самая пруха...результатам испытаний по спидометру принято не верить, при этом, на стенд так никто не ездил ни "до" ни "после". я вот вам точно скажу что мой мотор не выдает заводских данных 100%. поеду на стенд - выложу график.
до 65 км на спидометре нормально идет на первой. Потом на вторую и заметна некоторая пауза и дальше с 65 до 80 ваще еле ползет, дальше вроде чуть лучше Реальная проблема это медленный набор скорости на второй. Достаточно тяжело перестроиться и ускориться в ряд который едет 100, двигаясь с скоростью в 80.. пока до 100-тни дотянет уже сто раз в попу въедут)) Я понимаю что перестраиваться надо с ускорением все дела, не создавая помех, но казалось бы астра должна достаточно резво набрать эти 20 км, а нет... С другой стороны чего хотеть от разгона до 100 за 11 сек.
Кстати, заметил, что на первой гдет до 2700 оборотов набирает шустро, а потом резкое замедление с 2700 до 3000, много раз пробовал, постоянно так, странно. Потом с 3000 стрелка резко уходит дальше.
Думаю автоматчикам знакомо. Конструктивная особенность скорее всего, а может и программное ограничение)
странно все это) в целом весь форум мечтает о перешивке как о чем то далеком, но очень хорошем. однако, никто не знает чего она им даст. кто то верит в огромную прибавку, другие - говорят что у них прошел затуп в диапазоне 3000-4000rpm, которого и не должно быть т.к. у z18xer там по мнению производителя самая пруха...результатам испытаний по спидометру принято не верить, при этом, на стенд так никто не ездил ни "до" ни "после". я вот вам точно скажу что мой мотор не выдает заводских данных 100%. поеду на стенд - выложу график.
Конечно, не выдает, а ещё и атмосферник с табуном в конце загона и что бы от него, что -то получить надо двигло мучать.
Кстати, заметил, что на первой гдет до 2700 оборотов набирает шустро, а потом резкое замедление с 2700 до 3000, много раз пробовал, постоянно так, странно. Потом с 3000 стрелка резко уходит дальше.
Это работает гидротрансформатор увеличивая обороты, тем самым увеличивая крутящий момент. Без него разгон до 3000 об. был бы совсем вялым.
kuchka ты не одупляешь по ходу. ты панимат что есть мощность и что есть крутящий момент? по ходу нед.
мощность - характеристика двигла говорящая о том какую работу он может выполнить за единицу времени. одинаковую работу может выполнить дизельный трактор 8000 кубов при оборотах 1500, но с аццким моментом и мотоцикл 500 кубов при 14000 оборотах. мощность это произведение крутящиего момента и частоты оборотов. тащит автомобиль крутящий момент. мощность это косвенный (хоть и тоже важный параметр).
резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин
камин сун
короче сегодня пока стоял в пробке вспомнил как смотрел это видео в данной теме, решил и сам попробовать записать свое Хоум(кар) видео))))))
любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.
ИМХО никак не придать авто с атмосферником такой же тяги как авто с турбиной. как-то улучшить отклики педали и реакции еще может быть. похожей точкой зрения можно пользоваться владельцам тазов наварив на глухак "ведро", в котором кошкам спать удобно, либо более бюджетный вариант - это гвоздем дырок понаделать в глушителе, рычит громко, сразу + 10 см. к пипиське, только за исключением самомнения, прибавки никакой.
я не буду спорить с тем, что немцы разбираются в двигателестроениии, причем гораздо больше всех остальных, ну доработают они прошивку работы двигла, да, может что-то и улучшится, но от этого улитка над движкой не вырастает к сожалению(((( не получится выигрывать ралли и разгоняться до сотни за 4 сек. никак!!!
делать это или нет - решение каждого. оно не может осуждаться или поощряться кем либо. есть желание пожалуйста!!! никто не против. только надо реально осознавать и объективно оценивать результат.
надеюсь, что никого не обидел.
всем удачи на дорогах!!! как говорится: ни гвоздя, ни жезла, уважаемые одноклубники!!!!
я тоже не один раз проверял. просто сегодня на светофре долго стоял, надо было хоть чем-то развлечься))))) да и попробовать выложить видео в инете. это мой первый ролик))))))
резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин
камин сун
короче сегодня пока стоял в пробке вспомнил как смотрел это видео в данной теме, решил и сам попробовать записать свое Хоум(кар) видео))))))
любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.
ИМХО никак не придать авто с атмосферником такой же тяги как авто с турбиной. как-то улучшить отклики педали и реакции еще может быть. похожей точкой зрения можно пользоваться владельцам тазов наварив на глухак "ведро", в котором кошкам спать удобно, либо более бюджетный вариант - это гвоздем дырок понаделать в глушителе, рычит громко, сразу + 10 см. к пипиське, только за исключением самомнения, прибавки никакой.
я не буду спорить с тем, что немцы разбираются в двигателестроениии, причем гораздо больше всех остальных, ну доработают они прошивку работы двигла, да, может что-то и улучшится, но от этого улитка над движкой не вырастает к сожалению(((( не получится выигрывать ралли и разгоняться до сотни за 4 сек. никак!!!
делать это или нет - решение каждого. оно не может осуждаться или поощряться кем либо. есть желание пожалуйста!!! никто не против. только надо реально осознавать и объективно оценивать результат.
надеюсь, что никого не обидел.
всем удачи на дорогах!!! как говорится: ни гвоздя, ни жезла, уважаемые одноклубники!!!!
что означает сей опус? причем здесь улитка? какой тайный смысл несет это сообщение? это крик души? вы наверно не езили на нормальном атмо.
так для справок, отклик от нажатия педали был есть и будет лучше у атмо движка тупо потому что он так устроен. видите ли при отпускании педали газа, у любого мотора закрывается дроссель, соответсвенно, выхлопных газов становится меньше, соответсвтвенно, турбина перестает качать т.к. (если вдруг кто не знает) приводится в движение выхлопными газами. естественно, после этого открыв дроссель, вы будете ждать пока прйдет турболаг и турбина опять раскрутится и накачает избыток во все не тонкие патрубки и интеркулер . на старых раллийных тачках, чтоб от этого избавиться, газ просто не отпускали.
какие, нафиг, гвозди в глушитель. если вы некомпетентны в этом вопросе, то просьба не засирать ветку. прямоточный глушитель, чтоб вы знали, ставится не для того что бы пердеть. и в некоторых случаях являются необходимой частью доработки двс.
в итоге, смысл всей ветки, как я понял, сводится к тому, как бы убрать лаг заложенный глубокоуважаемым производителем в наши двигатели:затуп в диапазоне наиболее важных в повседневной эксплуатации оборотов 3000-4000. моя астра тупо даже в потоке не всегда удержаться может . еще раз повторюсь, пик крутящего момента нашего двигателя должен достигаться на 3800 оборотов по заверениям производителя. график ниже:
что означает сей опус? причем здесь улитка? какой тайный смысл несет это сообщение? это крик души? вы наверно не езили на нормальном атмо.
поверь, я ездил на многих авто. в т.ч. и раритетных, и спортивных, и на мото... но не об этом. я просто высказал свое мнение, в силу может быть испорченности))) но
Сообщение от lxshev
ИМХО
Сообщение от lxshev
делать это или нет - решение каждого. оно не может осуждаться или поощряться кем либо
а я верю. причем здесь турбина. у нас не турбо мотор. но платим мы за него как за турбо. а едет он как 1.8 прошлого века не выдавая заводских характеристик. еще и тарахтит как дизель.
у нас не турбо мотор. но платим мы за него как за турбо. а едет он как 1.8 прошлого века не выдавая заводских характеристик. еще и тарахтит как дизель.
т.е. ты не доволен мотором, но желаешь выложить еще 250 евро, чтобы окончательно разочароваться и поменять машину?
а я верю. причем здесь турбина. у нас не турбо мотор. но платим мы за него как за турбо. а едет он как 1.8 прошлого века не выдавая заводских характеристик. еще и тарахтит как дизель.
Звучит печально.
Мне почему-то кажется, что стенд покажет заводские силы... Только вот на дороге конечно они не ощущаются. Но с другой стороны я не так уж и много ездил на 140 сильных машинах чтоб делать выводы) Но субъективно конечно кажется, что должно ехать получше. Сравнивая с корсой 1.2 изитроник с 82 силами, прироста почти в двое не ощущается особо, посему и негодование где силы?) Жаль автомат 4 ступенчатый, изитроник вроде повеселее едет даже с 1.6. Надо было делать изитроник 1.8... или автома обновить.
любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.
Там цель была показать, что от мули тольку нет в плане отклика, что ты лишний раз и подтвердил!
Сообщение от ANTонио_GTC
Недавно проверял, тоже самое! Чуть выше 1500 об подлетает Тока лень выкладывать было Проверял 2 раза в разных условиях на улице.
После пробки попробуй или если долго на холостых постоишь.
Сообщение от lxshev
желаешь выложить еще 250 евро, чтобы окончательно разочароваться и поменять машину?
а были такие отзывы?
Сброс адаптивных параметров - до 1500об\мин долетает. Путь до работы бодрячком - тоже до 1500 но уже не чуть выше, а ровно. Затуп еще не чувствуется. Далее путь до учаги в полутошноте - уже как на первом видео 1250 и после выезда при ускорении затуп заметен. Далее отжиг домой - снова 1500 и даже чуть выше. После ЕДС везде выше 1500, иного не наблюдал.
ЗЫ Кстати раньше в +25 летом на 5й 90км\ч с кондеем, пассажир педаль в пол тупо не замечал, просто не ехала, то после прошивки я уже не замечаю кондея :P
насчет кондея - у меня создалось впечатление что муфта компрессора отключается когда тапку давишь сильно. так что я его работу летом тож не особо замечал.
вы будете ждать пока прйдет турболаг и турбина опять раскрутится
Есть уже турбины с изменяемой геометрией, угол наклона лопаток меняется. Так что и на низких оборотах должна дуть.
Сообщение от megakeen_gtc
на старых раллийных тачках, чтоб от этого избавиться, газ просто не отпускали.
Это относится к большим турбинам с тяжелыми механизмами (их используют с целью увеличения максимальной мощности), чем меньше турбо наддув, легче узел "колесо/турбина", тем выше ускорение и, кроме того, в этом случае он может обеспечить наддув и на низких оборотах двигателя.
вы будете ждать пока прйдет турболаг и турбина опять раскрутится
Есть уже турбины с изменяемой геометрией, угол наклона лопаток меняется. Так что и на низких оборотах должна дуть.
Сообщение от megakeen_gtc
на старых раллийных тачках, чтоб от этого избавиться, газ просто не отпускали.
Это относится к большим турбинам с тяжелыми механизмами (их используют с целью увеличения максимальной мощности), чем меньше турбо наддув, легче узел "колесо/турбина", тем выше ускорение и, кроме того, в этом случае он может обеспечить наддув и на низких оборотах двигателя.
именно поэтому появилась концепция Би турбо
когда ставятся 2 турбины меньшей мощности, но с более легким механизмом
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
именно поэтому появилась концепция Би турбо
когда ставятся 2 турбины меньшей мощности, но с более легким механизмом
Мощный и инновационный: новый 2.0 CDTI BiTurbo
Новый 2.0 CDTI BiTurbo станет вершиной гаммы дизельных двигателей, устанавливаемых на Insignia. С двумя турбокомпрессорами и технологией Сleantech он развивает мощность 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об/мин. Это соответствует превосходному показателю удельной мощности 95 л.с. (70 кВт) на литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1500 об/мин.
insignia 2.0 (бенз.)
Турбонагнетатель четырехцилиндрового двигателя работает на принципе разделения потоков в турбинной части. Выпускной коллектор и улитка турбинной части турбокомпрессора имеют два канала. В первый попадают отработавшие газы из второго и третьего цилиндров, во второй – из первого и четвертого. Пульсирующие потоки газа проходят по этим каналам и сходятся вместе непосредственно на крыльчатке турбинного колеса. Разделение потоков отработавших газов позволяет максимально использовать их динамику. Нарастание давления начинается примерно с 1400 об/мин, при этом нажатие на педаль акселератора приводит к незамедлительному и мощному ускорению. Максимальное давление наддува составляет 1,38 бар.
Кроме того, этот экстремально компактный двигатель с турбонаддувом оснащен клапаном и оптимизированным турбинным колесом. При определенной величине разряжения клапан открывается, и воздух направляется обратно на вход в компрессор. Это помогает поддерживать высокие обороты турбокомпрессора. Когда педаль акселератора снова будет нажата, турбокомпрессор выдаст необходимое давление незамедлительно. Чтобы повысить наполняемость цилиндров, сжатый компрессором воздух, прежде чем попасть в двигатель, охлаждается примерно на 100°С в промежуточном охладителе.
у нас даж простенький атмо ломается по 3 раза в гарантийный период))))). о какой изменяемой геометрии лопаток (знаю точто что такое только на порше, и то на заказ) можно говорить? тут уж не до жиру-быть бы живу))
1,38 бара на овоще не великоват наддув? ничо не попутано? у sti чуть больше бара дует.
у нас даж простенький атмо ломается по 3 раза в гарантийный период))))). о какой изменяемой геометрии лопаток (знаю точто что такое только на порше, и то на заказ) можно говорить?
Изменяемую геометрию даже на KIA (дизелях) ставят, странно что ты не знаещь об этов (причем не первый год уже).
Дилер
скорее всего сдти би в россию поставлять не будут
кстати переводчику надо бы руки оторвать....
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
megakeen_gtc
Да почти на всех дизелях VNT турбины ставят. В ТИСе вообще только про такие турбины для дизеля информацию нашел. Даже на малыше 1.3 CDTI именно такая.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А вот на бензинку почему-то не ставят (наверное окромя Порше) VNT...
Видимо проще давлением наддува регулировать тягу во всём диапазоне. Те же 1.4TSI - с 1500 дует на максимальный крутящий момент 200Н*м. И при отключении акселератора работает датчик принудительного холостого хода.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)