Страница 51 из 77 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,530 из 2282

Тема: EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER

  1. Dark_Lord зачем так откровенно хоть какой то тест
    Astra H - 1,6XE1

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от cayenne
    Дилер
    стоп, как так?
    у вектры ОРС - 430 Нм, не сходится =О(
    мотор должен коробку порвать
    непорвёт.
    коробас по данным айсина до 450.
    знаю т.к. собираюсь делать свою.
    http://www.aisin-aw.co.jp/en/02produ....html#ff6speed
    TF80-SC
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  3. Местный Заслуженный Астравод <SUBJECT...900> на верном пути Аватар для <SUBJECT...900>
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    РОСТОВ любимый
    Сообщений
    687
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F560PDA
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    я думаю главное в чипе это то что у тебя есть чувство уверенности в опасной ситуации. Вот и всё, используя потенциал,пусть и губительный для авто. Жарить с чипом не надо, и думаю я, что сделав чип как раз буду ездить более спокойно, понимая, что в необходимый момент я смогу "поднажать".....
    1. Воспаленный бред теоретика.

    2. Хватит "жарить" тут всем моск и троллить.

    Лучше дефку что ли себе найди, будешь без всякой чиповки жарить.
    АХАХАХА аж живот заболел
    Opel Astra GTC 1.8MT 140hp. OPC Line Pack2, SportChassis, BiXenon, Parktronic, R18 - ПРОДАЛ...
    Opel Astra GTC 2.0 Turbo MT 200hp...Эмоции...Бесценны...
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/samuel900/

  4. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    странно все это) в целом весь форум мечтает о перешивке как о чем то далеком, но очень хорошем. однако, никто не знает чего она им даст. кто то верит в огромную прибавку, другие - говорят что у них прошел затуп в диапазоне 3000-4000rpm, которого и не должно быть т.к. у z18xer там по мнению производителя самая пруха...результатам испытаний по спидометру принято не верить, при этом, на стенд так никто не ездил ни "до" ни "после". я вот вам точно скажу что мой мотор не выдает заводских данных 100%. поеду на стенд - выложу график.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  5. http://www.youtube.com/watch?v=QpM915546a0

    до 65 км на спидометре нормально идет на первой. Потом на вторую и заметна некоторая пауза и дальше с 65 до 80 ваще еле ползет, дальше вроде чуть лучше Реальная проблема это медленный набор скорости на второй. Достаточно тяжело перестроиться и ускориться в ряд который едет 100, двигаясь с скоростью в 80.. пока до 100-тни дотянет уже сто раз в попу въедут)) Я понимаю что перестраиваться надо с ускорением все дела, не создавая помех, но казалось бы астра должна достаточно резво набрать эти 20 км, а нет... С другой стороны чего хотеть от разгона до 100 за 11 сек.

    Кстати, заметил, что на первой гдет до 2700 оборотов набирает шустро, а потом резкое замедление с 2700 до 3000, много раз пробовал, постоянно так, странно. Потом с 3000 стрелка резко уходит дальше.

    Думаю автоматчикам знакомо. Конструктивная особенность скорее всего, а может и программное ограничение)

    Вот что надо сделать http://www.youtube.com/watch?v=c-sYKOAM5MQ&NR=1 будет толк и тяга)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    странно все это) в целом весь форум мечтает о перешивке как о чем то далеком, но очень хорошем. однако, никто не знает чего она им даст. кто то верит в огромную прибавку, другие - говорят что у них прошел затуп в диапазоне 3000-4000rpm, которого и не должно быть т.к. у z18xer там по мнению производителя самая пруха...результатам испытаний по спидометру принято не верить, при этом, на стенд так никто не ездил ни "до" ни "после". я вот вам точно скажу что мой мотор не выдает заводских данных 100%. поеду на стенд - выложу график.
    Конечно, не выдает, а ещё и атмосферник с табуном в конце загона и что бы от него, что -то получить надо двигло мучать.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  7. Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Кстати, заметил, что на первой гдет до 2700 оборотов набирает шустро, а потом резкое замедление с 2700 до 3000, много раз пробовал, постоянно так, странно. Потом с 3000 стрелка резко уходит дальше.
    Это работает гидротрансформатор увеличивая обороты, тем самым увеличивая крутящий момент. Без него разгон до 3000 об. был бы совсем вялым.

  8. Новичок Новичок genak на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Для 2.0Т 2 прошивки?Чем отличаются?

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 6 секунд:

    Пардон,это я,наверное,не туда
    честь имел бы

  9. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    kuchka ты не одупляешь по ходу. ты панимат что есть мощность и что есть крутящий момент? по ходу нед.
    мощность - характеристика двигла говорящая о том какую работу он может выполнить за единицу времени. одинаковую работу может выполнить дизельный трактор 8000 кубов при оборотах 1500, но с аццким моментом и мотоцикл 500 кубов при 14000 оборотах. мощность это произведение крутящиего момента и частоты оборотов. тащит автомобиль крутящий момент. мощность это косвенный (хоть и тоже важный параметр).
    EX gtc z18xer power red cosmo

  10. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от CMETAHbl4
    пока о бесполезности мульки всем мулькофобам втч Денису

    http://www.youtube.com/watch?v=WrWGgti907M

    резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин

    камин сун

    короче сегодня пока стоял в пробке вспомнил как смотрел это видео в данной теме, решил и сам попробовать записать свое Хоум(кар) видео))))))

    http://www.youtube.com/watch?v=0_o8qL2O7j8

    любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.

    ИМХО никак не придать авто с атмосферником такой же тяги как авто с турбиной. как-то улучшить отклики педали и реакции еще может быть. похожей точкой зрения можно пользоваться владельцам тазов наварив на глухак "ведро", в котором кошкам спать удобно, либо более бюджетный вариант - это гвоздем дырок понаделать в глушителе, рычит громко, сразу + 10 см. к пипиське, только за исключением самомнения, прибавки никакой.
    я не буду спорить с тем, что немцы разбираются в двигателестроениии, причем гораздо больше всех остальных, ну доработают они прошивку работы двигла, да, может что-то и улучшится, но от этого улитка над движкой не вырастает к сожалению(((( не получится выигрывать ралли и разгоняться до сотни за 4 сек. никак!!!
    делать это или нет - решение каждого. оно не может осуждаться или поощряться кем либо. есть желание пожалуйста!!! никто не против. только надо реально осознавать и объективно оценивать результат.
    надеюсь, что никого не обидел.
    всем удачи на дорогах!!! как говорится: ни гвоздя, ни жезла, уважаемые одноклубники!!!!


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от lxshev
    [
    http://www.youtube.com/watch?v=0_o8qL2O7j8

    любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.
    Недавно проверял, тоже самое! Чуть выше 1500 об подлетает Тока лень выкладывать было Проверял 2 раза в разных условиях на улице.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  12. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    lxshev
    +1000000000000000

  13. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC
    Проверял 2 раза в разных условиях на улице.
    я тоже не один раз проверял. просто сегодня на светофре долго стоял, надо было хоть чем-то развлечься))))) да и попробовать выложить видео в инете. это мой первый ролик))))))


  14. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lxshev
    Цитата Сообщение от CMETAHbl4
    пока о бесполезности мульки всем мулькофобам втч Денису

    http://www.youtube.com/watch?v=WrWGgti907M

    резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин

    камин сун

    короче сегодня пока стоял в пробке вспомнил как смотрел это видео в данной теме, решил и сам попробовать записать свое Хоум(кар) видео))))))

    http://www.youtube.com/watch?v=0_o8qL2O7j8

    любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.

    ИМХО никак не придать авто с атмосферником такой же тяги как авто с турбиной. как-то улучшить отклики педали и реакции еще может быть. похожей точкой зрения можно пользоваться владельцам тазов наварив на глухак "ведро", в котором кошкам спать удобно, либо более бюджетный вариант - это гвоздем дырок понаделать в глушителе, рычит громко, сразу + 10 см. к пипиське, только за исключением самомнения, прибавки никакой.
    я не буду спорить с тем, что немцы разбираются в двигателестроениии, причем гораздо больше всех остальных, ну доработают они прошивку работы двигла, да, может что-то и улучшится, но от этого улитка над движкой не вырастает к сожалению(((( не получится выигрывать ралли и разгоняться до сотни за 4 сек. никак!!!
    делать это или нет - решение каждого. оно не может осуждаться или поощряться кем либо. есть желание пожалуйста!!! никто не против. только надо реально осознавать и объективно оценивать результат.
    надеюсь, что никого не обидел.
    всем удачи на дорогах!!! как говорится: ни гвоздя, ни жезла, уважаемые одноклубники!!!!
    что означает сей опус? причем здесь улитка? какой тайный смысл несет это сообщение? это крик души? вы наверно не езили на нормальном атмо.

    так для справок, отклик от нажатия педали был есть и будет лучше у атмо движка тупо потому что он так устроен. видите ли при отпускании педали газа, у любого мотора закрывается дроссель, соответсвенно, выхлопных газов становится меньше, соответсвтвенно, турбина перестает качать т.к. (если вдруг кто не знает) приводится в движение выхлопными газами. естественно, после этого открыв дроссель, вы будете ждать пока прйдет турболаг и турбина опять раскрутится и накачает избыток во все не тонкие патрубки и интеркулер . на старых раллийных тачках, чтоб от этого избавиться, газ просто не отпускали.

    какие, нафиг, гвозди в глушитель. если вы некомпетентны в этом вопросе, то просьба не засирать ветку. прямоточный глушитель, чтоб вы знали, ставится не для того что бы пердеть. и в некоторых случаях являются необходимой частью доработки двс.

    в итоге, смысл всей ветки, как я понял, сводится к тому, как бы убрать лаг заложенный глубокоуважаемым производителем в наши двигатели:затуп в диапазоне наиболее важных в повседневной эксплуатации оборотов 3000-4000. моя астра тупо даже в потоке не всегда удержаться может . еще раз повторюсь, пик крутящего момента нашего двигателя должен достигаться на 3800 оборотов по заверениям производителя. график ниже:
    Изображения
    EX gtc z18xer power red cosmo

  15. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    что означает сей опус? причем здесь улитка? какой тайный смысл несет это сообщение? это крик души? вы наверно не езили на нормальном атмо.
    поверь, я ездил на многих авто. в т.ч. и раритетных, и спортивных, и на мото... но не об этом. я просто высказал свое мнение, в силу может быть испорченности))) но
    Цитата Сообщение от lxshev
    ИМХО

    Цитата Сообщение от lxshev
    делать это или нет - решение каждого. оно не может осуждаться или поощряться кем либо


  16. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    а я верю. причем здесь турбина. у нас не турбо мотор. но платим мы за него как за турбо. а едет он как 1.8 прошлого века не выдавая заводских характеристик. еще и тарахтит как дизель.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  17. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    у нас не турбо мотор. но платим мы за него как за турбо. а едет он как 1.8 прошлого века не выдавая заводских характеристик. еще и тарахтит как дизель.
    т.е. ты не доволен мотором, но желаешь выложить еще 250 евро, чтобы окончательно разочароваться и поменять машину?


  18. Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    а я верю. причем здесь турбина. у нас не турбо мотор. но платим мы за него как за турбо. а едет он как 1.8 прошлого века не выдавая заводских характеристик. еще и тарахтит как дизель.
    Звучит печально.
    Мне почему-то кажется, что стенд покажет заводские силы... Только вот на дороге конечно они не ощущаются. Но с другой стороны я не так уж и много ездил на 140 сильных машинах чтоб делать выводы) Но субъективно конечно кажется, что должно ехать получше. Сравнивая с корсой 1.2 изитроник с 82 силами, прироста почти в двое не ощущается особо, посему и негодование где силы?) Жаль автомат 4 ступенчатый, изитроник вроде повеселее едет даже с 1.6. Надо было делать изитроник 1.8... или автома обновить.

  19. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    250 евро его не спасут. тем более что если он не выдает того что должен, это должно устраняться по гарантии
    EX gtc z18xer power red cosmo

  20. Местный Опытный Астравод CMETAHbl4 на верном пути Аватар для CMETAHbl4
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lxshev
    http://www.youtube.com/watch?v=0_o8qL2O7j8



    любуйтесь!!!! причем это без всякой там мульки, чип-тюнинХа и прочих мешаний машине ездить.
    Там цель была показать, что от мули тольку нет в плане отклика, что ты лишний раз и подтвердил!
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC
    Недавно проверял, тоже самое! Чуть выше 1500 об подлетает Тока лень выкладывать было Проверял 2 раза в разных условиях на улице.
    После пробки попробуй или если долго на холостых постоишь.

    Цитата Сообщение от lxshev
    желаешь выложить еще 250 евро, чтобы окончательно разочароваться и поменять машину?
    а были такие отзывы?

    Сброс адаптивных параметров - до 1500об\мин долетает. Путь до работы бодрячком - тоже до 1500 но уже не чуть выше, а ровно. Затуп еще не чувствуется. Далее путь до учаги в полутошноте - уже как на первом видео 1250 и после выезда при ускорении затуп заметен. Далее отжиг домой - снова 1500 и даже чуть выше. После ЕДС везде выше 1500, иного не наблюдал.

    ЗЫ Кстати раньше в +25 летом на 5й 90км\ч с кондеем, пассажир педаль в пол тупо не замечал, просто не ехала, то после прошивки я уже не замечаю кондея :P
    Astra GTC Z16XER + EDS Phase 2(декат) + K&N & EDS Intake DVD90NAVI + CID (TV+rear view camera) + Bluetooth

  21. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    насчет кондея - у меня создалось впечатление что муфта компрессора отключается когда тапку давишь сильно. так что я его работу летом тож не особо замечал.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  22. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    вы будете ждать пока прйдет турболаг и турбина опять раскрутится
    Есть уже турбины с изменяемой геометрией, угол наклона лопаток меняется. Так что и на низких оборотах должна дуть.

    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    на старых раллийных тачках, чтоб от этого избавиться, газ просто не отпускали.
    Это относится к большим турбинам с тяжелыми механизмами (их используют с целью увеличения максимальной мощности), чем меньше турбо наддув, легче узел "колесо/турбина", тем выше ускорение и, кроме того, в этом случае он может обеспечить наддув и на низких оборотах двигателя.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  23. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    вы будете ждать пока прйдет турболаг и турбина опять раскрутится
    Есть уже турбины с изменяемой геометрией, угол наклона лопаток меняется. Так что и на низких оборотах должна дуть.

    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    на старых раллийных тачках, чтоб от этого избавиться, газ просто не отпускали.
    Это относится к большим турбинам с тяжелыми механизмами (их используют с целью увеличения максимальной мощности), чем меньше турбо наддув, легче узел "колесо/турбина", тем выше ускорение и, кроме того, в этом случае он может обеспечить наддув и на низких оборотах двигателя.
    именно поэтому появилась концепция Би турбо
    когда ставятся 2 турбины меньшей мощности, но с более легким механизмом
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  24. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от cayenne
    именно поэтому появилась концепция Би турбо
    когда ставятся 2 турбины меньшей мощности, но с более легким механизмом
    Мощный и инновационный: новый 2.0 CDTI BiTurbo

    Новый 2.0 CDTI BiTurbo станет вершиной гаммы дизельных двигателей, устанавливаемых на Insignia. С двумя турбокомпрессорами и технологией Сleantech он развивает мощность 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об/мин. Это соответствует превосходному показателю удельной мощности 95 л.с. (70 кВт) на литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1500 об/мин.


    insignia 2.0 (бенз.)
    Турбонагнетатель четырехцилиндрового двигателя работает на принципе разделения потоков в турбинной части. Выпускной коллектор и улитка турбинной части турбокомпрессора имеют два канала. В первый попадают отработавшие газы из второго и третьего цилиндров, во второй – из первого и четвертого. Пульсирующие потоки газа проходят по этим каналам и сходятся вместе непосредственно на крыльчатке турбинного колеса. Разделение потоков отработавших газов позволяет максимально использовать их динамику. Нарастание давления начинается примерно с 1400 об/мин, при этом нажатие на педаль акселератора приводит к незамедлительному и мощному ускорению. Максимальное давление наддува составляет 1,38 бар.

    Кроме того, этот экстремально компактный двигатель с турбонаддувом оснащен клапаном и оптимизированным турбинным колесом. При определенной величине разряжения клапан открывается, и воздух направляется обратно на вход в компрессор. Это помогает поддерживать высокие обороты турбокомпрессора. Когда педаль акселератора снова будет нажата, турбокомпрессор выдаст необходимое давление незамедлительно. Чтобы повысить наполняемость цилиндров, сжатый компрессором воздух, прежде чем попасть в двигатель, охлаждается примерно на 100°С в промежуточном охладителе.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  25. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    сказки

    у нас даж простенький атмо ломается по 3 раза в гарантийный период))))). о какой изменяемой геометрии лопаток (знаю точто что такое только на порше, и то на заказ) можно говорить? тут уж не до жиру-быть бы живу))

    1,38 бара на овоще не великоват наддув? ничо не попутано? у sti чуть больше бара дует.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  26. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    у нас даж простенький атмо ломается по 3 раза в гарантийный период))))). о какой изменяемой геометрии лопаток (знаю точто что такое только на порше, и то на заказ) можно говорить?
    Изменяемую геометрию даже на KIA (дизелях) ставят, странно что ты не знаещь об этов (причем не первый год уже).
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  27. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Дилер
    скорее всего сдти би в россию поставлять не будут

    кстати переводчику надо бы руки оторвать....
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  28. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от cayenne
    кстати переводчику надо бы руки оторвать....
    Это ты про что?
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  29. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    турбо и компрессор это две большие разницы
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    megakeen_gtc
    Да почти на всех дизелях VNT турбины ставят. В ТИСе вообще только про такие турбины для дизеля информацию нашел. Даже на малыше 1.3 CDTI именно такая.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    А вот на бензинку почему-то не ставят (наверное окромя Порше) VNT...
    Видимо проще давлением наддува регулировать тягу во всём диапазоне. Те же 1.4TSI - с 1500 дует на максимальный крутящий момент 200Н*м. И при отключении акселератора работает датчик принудительного холостого хода.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 51 из 77 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)