заправляться 92? вот это реально интересно. можно поподробней? в чем заключается теперешнее пуляние? машина быстрей обороты набирает? или переключается на более высоких? или в чем прикол?
ну и вопрос сколько по паспорту разгон у вашего авто?
Честно говоря, я думаю даже если результат на уровне ощущений такой -уже хорошо. Я не гонюсь за лошадями, главное в адекватности автомобиля, в связью его с водителем. Если это обеспечивает прошивка-задача выполнена.
Владимир заявлял 10-25 лошадей и вроде как 25-55??? момента ( это я так расчитал 225 заявленых - 170 текущих момента для своего двигла 1.8, конечно 50 момента что-то не то...) Относительно бензина, то как уверяет мастер, хехе, все новые прошивки делаются под 92 бензин, ну как-то там это учитывается в настройках для достижения макс эффективности. Надо форум поковырять сонаты.
maxdddca прошивался у Владимира, цену прошивальщик озвучивал 6 000 рублей. Не реклама, а справка.
ну хрен знает мужики) 11,8 сек до сотни эт всеравно дофига. подхват с 2000 эт хорошо. у z18xer по паспортным данным тож наманая тяга должна с 2500 начинаться с пиком на 3800. мой же до 4200 не едет, после вдруг чота до него доходит и он начинает переть до отсечки. по графикам крутящего момента на 3800 он должен переить сильно лучше чем на 6000...прошивка это или ошибка в ДНК у конструкторов я хз. мож просто шестерня распредвальная не работает. вот как многоуважаемый Владимир добился существенных улучшений динамики при сохранении требований к качеству бензина - непонятно. видать, родная опелевская прошивка эт вообще жуть.
ну хрен знает мужики) 11,8 сек до сотни эт всеравно дофига. подхват с 2000 эт хорошо. у z18xer по паспортным данным тож наманая тяга должна с 2500 начинаться с пиком на 3800. мой же до 4200 не едет, после вдруг чота до него доходит и он начинает переть. прошивка это или ошибка в ДНК у конструкторов я хз. мож просто шестерня распредвальная не работает.
Поддерживаю... До 3000 оборотов на автомате ваще весность, гдет с 3000 начинается явное ускорение в наборе оборотов примерно до 6000 с пиком, по тех данным на 3 800) после перехода на 2ю (наблюдается провал небольшой), после отсечки на первой, идёт реальное зависание в наборе скорости, обороты, висят где-то на 3 000(вроде) а спидометр вяло-вяло лезет с 80 до 90-100...
Над попробовать прошивки, там уж и виднее будет. А как добились, уж не важно мне лично, главное, чтоб ничего не взорвалось и не подохло сразу)
Относительно стоковых прошивок хороший вопрос. Все тут говорят, что там наиболее оптимально всё настроено, не дураки настраивали и т.п. Но с другой стороны, вероятно там сделан слишком щадящий режим и потенциал зажат... Тут надо у опеля узнавать) Винду тоже не дураки делали, только почему то "выполнена невозможная операция, самоуничтожение системы через 10 секунд")
astrah.zp
6000р megakeen_gtc
попробую искатаю весь бак и 92 заряжусь. Посмотрим, по заявлению Владимира разницы не должно быть. Говорит 95 у нас ткое гавно что мотор от него быстрее сдохнет.
Пуляние просто в том что быстрее набирает обороты. И всё.
ПО поспорту искать надо, сразу так не скажу.
11.8 согласен дофига, он говорил из 10 должна выезжать. Но тут думаю и от резины зависит и от массы. Вот на летней как правило быстрее разгон чем на шипах !
я думаю главное в чипе это то что у тебя есть чувство уверенности в опасной ситуации. Вот и всё, используя потенциал,пусть и губительный для авто. Жарить с чипом не надо, и думаю я, что сделав чип как раз буду ездить более спокойно, понимая, что в необходимый момент я смогу "поднажать". Пора завязывать "жарить" если конечно на 1.8 это можно так назвать) Один хрен, порой, жарить просто опасно из за неадекватной резиновости газа в самый неподходящий момент...
тут говорят часто, нафига прошивать автомат. Так как раз ему и не хватает многих мелочей, которые, как мне кажется, имеются в механике (я понимаю что автомат древний и 4 ступени, но тем не менее, есть что подправить). Вероятно на механике убираются какие-то свои проблемы
я думаю главное в чипе это то что у тебя есть чувство уверенности в опасной ситуации. Вот и всё, используя потенциал,пусть и губительный для авто. Жарить с чипом не надо, и думаю я, что сделав чип как раз буду ездить более спокойно, понимая, что в необходимый момент я смогу "поднажать".....
1. Воспаленный бред теоретика.
2. Хватит "жарить" тут всем моск и троллить.
Лучше дефку что ли себе найди, будешь без всякой чиповки жарить.
ого, какой F560PDA агрессивный. вот кому точно девки не хватает
Тюнинг от Владимира похоже что интересный выриант, тем более что за 6000р. интересней чем описанный в начале ЕДС с обязательным переходом на 98 бенз с более злым зажиганием и бедной смесью. Если он правит все баги идиотского управления мотором и астро начинает ехать на свои заявленные лс (стоковая 1,8 XERовина едет как 1.8 фокус 125лс даж по заводским данным) т.е. как сивка, то это гут.
ого, какой F560PDA агрессивный. вот кому точно девки не хватает
Почитай эту ветку, от душевный излияний и потока мыслей Дмитрия на каждой странице начинаешь уставать.
Тюнинг от Владимира похоже что интересный выриант, тем более что за 6000р. интересней чем описанный в начале ЕДС с обязательным переходом на 98 бенз с более злым зажиганием и бедной смесью. Если он правит все баги идиотского управления мотором и астро начинает ехать на свои заявленные лс (стоковая 1,8 XERовина едет как 1.8 фокус 125лс даж по заводским данным) т.е. как сивка, то это гут.
Ну, фокус 1.8 помедленней стоковой астры. На низах чуть лучше, выше 3000 сливает по полной. Ездил три месяца на ФФ2 1.8 МКПП (кстати с мулькой).
Владимр тебе вторую лямбду отключал?
Какое увеличение момента обещал (как в форуме 221 нм на 4366 об )?
Владимр тебе вторую лямбду отключал?
Какое увеличение момента обещал (как в форуме 221 нм на 4366 об )?
Честно - не знаю Мне впринципе побарабану, лишь бы машина нормально ездила. Я в этом не шарю, поэтому и не узнавал )))) Главное что результат на 70% оправдал мои ожидания, и в общем я остался доволен.
от душевный излияний и потока мыслей Дмитрия на каждой странице начинаешь уставать
100%
Сообщение от pro_zakk
что такое сим модуль ??? мне приговорили официалы - скази ли стоит он у них 22000 т.р . мотор z16xep 2005год можно номерок запчпчасти - помогайте ???
"Вась, темой не ошибся?"(с)
Сообщение от maxdddca
Говорит 95 у нас ткое гавно что мотор от него быстрее сдохнет.
мда... я к этому мастеру не доверил бы свою машину...
Сообщение от maxdddca
11.8 согласен дофига, он говорил из 10 должна выезжать. Но тут думаю и от резины зависит и от массы. Вот на летней как правило быстрее разгон чем на шипах !
это на 1.6? может ещё и в деда мороза верите?
Сообщение от maxdddca
Разгон 0-100 ДО 13,0 с.
С кнопкой Спорт 12,4
После 11,83
Спорт 11,16.
megakeen_gtc EDS рассчитана на 95-98 Бензин, не надо вводить людей в заблуждение.
Давайте не засорять тему, сообщениями про Владимира, создайте отдельную тему и там его обсуждайте! И отписывайтесь там если кто у него прошивался! Здесь тема про EDS
И писать как некоторые из вас в соседних ветках дескать прошивка го.но (давая акцент на EDS), а здесь Владимира лилееть не надо!
megakeen_gtc
отстой эта перешивка. объясню почему.
за счет чего увеличивается момент? за счет лучшей продувки и коэфициента наполнения? -НЕТ! эти важнейшие факторы не меняются ввиду того что ГРМ, выпуск и впуск весь остается старый. меняют топливные карты. сейчас у вас такие карты, с которыми можно залить даже низкооктановый 92 бензин и машина поедет. я слышал что у опелей были случаи прогорания клапанов на 92 бензине. почему прогорают клапана? -из за детонации. так в чем заключается перешивка от едс и дибилас? в замене топливных карт с относительно безопасных на "злые" под высокооктановый (только 98 ) бензин. делают более бедную смесь и больше УОЗ. это позволяет добиться несколько лучшей динамики, но мотор работает все время на грани начала детонации. а когда топливо оказывается более низкого качества (что в нашей стране часто) в режиме детонации. надо это в повседневной езде? НЕТ! ибо этот несчастный z18xer и без тюнинга ломается. подтверждение моим словам - неудачный опыт некторых уже установивших себе тюнячью прошивку.
куда деть 250 Евро? - купите легкий маховик вместо чугунного.
есть еще деньги - замени сцепу на облегченную с легким диском, глядишь, КПП перестанет так [так себе!] синхронизироваться при быстрых переключениях - еще 250 евро.
есть еще деньги? можно заменить чугунные шкивы на алю - 100 евро или токарь из д16 выточит еще дешевле
это все по крайней мере не нанесет вреда мотору , позволит крутиться легко (минус 10 кг с коленвала это очень заметно). и даст ощутимый прирост. уберет адскую иннерцию.
еще деньги? замените колеса на хорошую ковку.
если попрет, вот тогда надо будет поменять выпуск, впуск, распред. валы и под все это сменить программу ЭБУ.
Я еду смотрю на стрелку, когда ложится ровно на сотню говорю стоп.
до 100 на 3 набирал или второй хватало?
Сообщение от maxdddca
А что реально считаете что у нас 95 хороший бенз ??? Я давно уже слышу разговоры, что 92 нормальный, а 95 сплошные присадки !
После 30 000км свечи в идеальном, по общепринятым меркам,состоянии. Есть коричневатый налёт, но никакого рыжего мха и тп характерного для 95го десятилетней давности
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Бенз Shell, Agip, BP в порядке убывания частоты заправки
Дилер природа мне не позволяет верить всему что пишут. в серьезный (а по рекламе едс и Владимира он именно серьезный) прирост я не верю. более того, ввиду того что я понимаю как работает дрыгатель, я хочу знать за счет чего идет обещанное увеличение мощности.
с турбо все ясно - задули больше - вот тебе и прибавка. а вот в вашем тюнинге в чем секрет? я предположил основываясь на собственном опыте (это лишний раз подтвердил товарищ поведавший о том что ему коллега из немецкого опеля отписал. + и многочисленное количество материалов про тюнинг двигателей в т.ч. в интернете). только не надо говорить чепуху про "ноу хау". блоки управления уже давным давно перепрограммируют даж на тазах. в чем секрет?
Про присадки в основном говорят те люди которые в мотор не залазили и свечи раз в год выкрученные видят. Да наш 95 бензин отличается по качеству с европейским по количеству смол (смолистых отложений много после него) я имею ввиду нормальный бензин отечественный, а есть и бадяжные с присадками всякими начесные заправки им торгуют, а ещё говорят по праздникам любят такой бензин сливать населению. Ещё бенз. плохой бывает когда цистерны перевозящие топливо не обрабатывают. Плюс ко всему не дают топливу отстоятся в цистернах, чтоб осадок сел.
Нашёл: по паспорту разгон 12,7 Дилер CMETAHbl4
У нас в ярике изначально качество бензина ниже среднего. Поэтому все говорят, что присадок реально много. Свечи правда выкручивал смотрели-сказали ещё тыщ 10 отъездят, есть небольшой налёт. Пробег 47, родные ещё. Но в данном случае если в 92 реально меньше присадок, и вроде как его теперь рекомендовали, попробую зправлюсь. Самому интересно будет ли разница после прошивки.
Дилер
стоп, как так?
у вектры ОРС - 430 Нм, не сходится =О(
мотор должен коробку порвать
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
ИМХО -хуже чем чип. Имеет смысл когда невозможно прошить, но очень хочется. Тупо обманывает датчики и соотв-но меняет смесьб УОЗ и т.д.
Прошивкой можно гибче и лучше настроить. Плюс непонятно как будет вести себя эта штука если датчик сдохнет - какой сигнал будет в комп идти.
В общем, эффект должен быть хуже нормальной прошивки, сама обманка дороже. Сомнительный плюс - точно никак нельзя отследить что комп прошивали ))
Подобный вариант обманок широко распространен на турбированных машинах (так называемые "тюнинг-боксы"). Встречал подобное на ниссановских турбодизелях - там тоже искажался сигнал давления наддува (чтобы турбина дула больше), сигналы с форсунок. Насколько помню, эффект от прошивки был больше чем от тюнинбоксаю
ЗЫ. Прородителем этих обманок была простая иголка, которой искажали данные с датчика давления на турбодвижках)))