вот вот. а налог при этом мы платим за 140 лс. толку от которых нет. едем хуже чем гольф 1,4 тси 122лс. за 122 лс и ставка налоговая другая и осага с меньшим коэфициентом.
А у тебя на турбированном двигле тоже педаль тупит?
Хотя наверно не так заметно как на 1.8 (у тебя мощи и момента на низах больше)
ну как сказать... у меня всегда была кнопка sport////
я не считал что у меня и на прошлом 1.8 тупит - мне наоборот больше нравится не в спорт режиме кататься - плавненько так всё, тапку в пол я не считаю....
на турбе я сен пень по прикольнее вначале объемом берет, а потом уж и турба помогать начинает...
сейчас, после чипа вообще кнопку спорт не нажимаю - нафиг не нужно...
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от megakeen_gtc
едем хуже чем гольф 1,4 тси 122лс
ну блин ты сравнил... там же турба... момент видел какой там? вообще говорят чот прикольный 19 дизель от опеля..
Сообщение от megakeen_gtc
а налог при этом мы платим за 140 лс.
в любом случае это не 201 лс от хонды вот там реально западло
есть возможность заехать на стенд? надо данные до и после.
ставлю 500 рублей что "приход" будет до 10лс на тех же оборотах. если сдвинут отсечку и мощность повысится только за счет некоторого увеличения оборотов, операцию считаю провальной.
з.ы. как нам известно из школьного курса физеги, мощность это характеристика того какую работу может сделать тело за единицу времени. т.о. мощность увеличивается как с ростом крутящего момента, так и с ростом оборотов. сдвинув отсечку, можно виртуально поднять мощность, но это будет "не вкусный" приход т.к. под 7000 оборотов у наших моторов со штатными распредвалами сильно падает крутящий момент (тяга) и выгодней переключиться на следующую передачу чтоб попасть опять в пик тяги.
Чипы от известной фирмы "Volo-performance", зарекомендовавшая себя в области изготовления чип-тюнинга для корейский, японских и американских машин - как одна из лучших. Ну а я в свою очередь чтобы не тратить на эти коробочки кучу денег и нервов, просто "снял" от туда программу, год ее переделывал под машину и получилось даже лучше чем предлагает источник
А так что бы при поездке к дилеру откатываться на сток, а после на EDS не кто не предлагает.
Я с Владимиром обсуждал. Говорит не вопрос, поставим официальную, сгоняете в сервис, потом восстановим без вопросов прошивку чипа. Причем он предложил это бесплатно всё провернуть.
Тут обсуждалось, но так итог никто и не подвёл. Вопрос, так скажем, к специалистам: 221Нм при оборотах 4366 как влияет на коробку (автомат двигло 1.8 )...
никак. да и не будет такого момента. более того, можно точно сказать что то что показывает стенд это моща на маховике, а меряет он на колесах (заведомо меньшую мощность) а сколько у вас на маховике, он вычисляет по методе которая в него заложена. так сами понимаете, эту методу можно "подкрутить" "как нада"))))).
зы 220Нм на 4000об это результат не сильно форсированного нормального v6 2.4л типа аудевского bdv (170лс) который разгоняет аудю весом 1600кг до 100км/ч за 9.2 секунды. а наш калека из 10 выехать не может при весе 1260. чуете разницу? может калека тянуть как v6? это тогда после перешивки, астро должно из 8 секунд выезжать...чего не проихойдет.
так что еще раз советую не верить тому что пишут в рекламе. точней, верить, но не всему. надо адекватно оценивать завлекалово.
Да...... давно не заглядывал в тему. Почитал и все как было так и есть Кто не верил, то и не верит, а кто прошился тот и доволен
Прошивка вроде убрала тупость педали, но у меня теперь прикол в том, что я теперь жму ее макс процентов 5-10% И мне снова кажется что оно тупит.
А если нажать как раньше, то оно шлифует или палит сцепу. В общем опять не так, опять не то :x Это наша сущность, все время хотеть чего-то другого
а автоматчикам задуматься над превышением момента 170 единиц.... (лучше бы думали как сделать полку 170нм на всем большом диапазоне... )
Да я вот задумался, спросил чем грозит. Сказали тут,-ничем)) Вот как с вами общаться. Тогда может вы проясните, над чем задуматься -то и чем чревато?) Я уж успокоился, а тут опять подливают в огонь)
Да я вот задумался, спросил чем грозит. Сказали тут,-ничем)) Вот как с вами общаться. Тогда может вы проясните, над чем задуматься -то и чем чревато?) Я уж успокоился, а тут опять подливают в огонь)
а спеки коробки нагуглить не судьба? если тебе на форуме скажут прыгай с круши -- прыгнешь?...
Дилер
Олег слушай, расскажи мне вот такой момент - читаю EDS сайт про прошивку на CDTI - пушут что только на мешалке можно
при этом смари что получается
есть 5 авто на которые ставится автомат AF40
1. OVC 2.8 - дорестайл
2. OVC 2.8 - пострестайл.
3. OVC 2.8 OPC - дорестайл
4. OVC 2.8 ОРС - пострейстайл
5. Zafira 1.9 CDTI
а теперь собственно вопрос как получилось так что у всех машин одинаковая коробка?
у №5 - момента 320 НМ, а у №4 если я правильно понимаю 435
AF40 - выдерживает 400н.м. цифры в названии коробки и есть максимальный момент. AF17 - 170н.м. (автомат), F17 - тоже 170н.м. (механика).
они просто предлагают тебе застраховаться от поломки двигателя за твои же деньги! это не гарантия. Я точно не знаю, но наверное ты можешь и здесь в нормальной страховой компании сделать точно такую же страховку.
Да...... давно не заглядывал в тему. Почитал и все как было так и есть Кто не верил, то и не верит, а кто прошился тот и доволен
Прошивка вроде убрала тупость педали, но у меня теперь прикол в том, что я теперь жму ее макс процентов 5-10% И мне снова кажется что оно тупит.
А если нажать как раньше, то оно шлифует или палит сцепу. В общем опять не так, опять не то :x Это наша сущность, все время хотеть чего-то другого
доволен чем?) каковы результаты? пока что никто реальных резалтов не выложил. ну и полного отчета (кроме того украинца что ездил в едс сам). ну и чего он добился? экономии 300 грамм бенза на 100км (3%?!) при условии что льет теперь только 98 (+10% в цене)? а если зальет паленый? будед полный ацтой. учитывая что не паленого лунца у нас почти нет, а в удалении от столиц 98 ваще не продается...возникает вопрос необходимости такого грейда.
то что вы жмете на 5-10% это не значит что это круто. надо поглядеть насколько при этом заслонка открывается на вашей прошивке и наманой. наверняка есть разница.
насчет "шлифует или палит сцепу" - эт фантастика полюбас) наравне рекламе в телеге что типа если зебин новый моющий залить, то полетишь как ракета.
megakeen_gtc полистай тему с самого начала. Тогда найдешь кучу моих отзывов
Я раньше лил 95 и сейчас лью 95. Что раньше проблем не знал, что и сейчас не знаю :P megakeen_gtc а что ты хочешь получить от прошивки????
Я наконец то прошился у Владимира 8)
Столько ощущений. Машинка сразу ожила, можно нормально пулять со светофора и во время обгона. Кикдаун стал ещё более эффективен. Результаты замеров(зимняя резина Ш, 1 человек в салоне и багажник барахла загруженный, изя): Разгон 0-100 ДО 13,0 с.
С кнопкой Спорт 12,4 После 11,83
Спорт 11,16.
Расход по трассе (180км) после сброшенных настроек 6 литров.
Заправляться рекомендовал 92-м. Попробую отпишусь. Подхват где то с 2000 начинается. В общем доволен, ура.