Страница 46 из 77 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,380 из 2282

Тема: EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER

  1. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    в шкоде точно есть такая тема
    "Т.е. — при чип-тюнинге, читается программа из мозгов машины, меняется и записывается. "Одометр" уже показывает число "1"! (в стандарте — "0"). Если возвращаем сток — он уже показывает — "2"… И так далее.
    Если диллер видит любое число, отличное от нуля… гарантии не будет.
    Официалы говорят тоже самое - они видят что была прошивка, но официальная или нет они сказать не могут.
    У меня к примеру оф. дилер (трейдинвест) делал апдейт прошивки. Спец. в Генсере увидел что прошивка менялась, но для гарантию это не повлияло (ну и на всякий случай сохранил счет и чек с трейдинвеста на "обновление ПО")

  2. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Дилер, вы же имели дело с ОД, есть правда в том, что блок помнит неродную прошу?)
    Я с таким не сталкивался, мне о таком не известно, но EDS прошивка оригинально только лишь слегка перенастроена. Если счётчик перепрошивок и есть, в чём я сомневаюсь, то это ещё не о чём не говорит (кто и где шил, и что заливал).
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  3. прикол в том, что дилеры и БК активируют. Только чеки дают без указания услуги на это дело, то есть доказать по ним нельзя, тоесть у них нет права шить дисплеи по политике GM. Посему есть мысль, что и с прошивками та же тема?

    Посмотрел тут по сайту тиз, там над выбрать SIEM (а я не знаю какой он у меня) от балды все перепробовал. В 4 из 5 вариантов seim указано, что номер версии программного обеспечения 769... Это самый последний для z18xer получается? Калибровочная мера противодействия в отношении жалобы на 'низкие рабочие характеристики после холодного запуска', то есть в течение первых 30 sec. Всего-то?)) Походу разницы с 259 никакой кроме этих 30 сек.
    1.8 АТ

  4. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Походу разницы с 259 никакой кроме этих 30 сек.
    Я отметил улучшение тяги на низах. Небольшое, но заметное.
    Главное поездить сначала несколько дней (ибо при прошивке сбрасываются "адаптационные" параметры и машинка очень хорошо едет). Ч/з несколько дней опять начинает тупить, но на низах все равно получше.
    На автомате может и вообще не будет заметно.

  5. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Посмотрел тут по сайту тиз, там над выбрать SIEM (а я не знаю какой он у меня) от балды все перепробовал. В 4 из 5 вариантов seim указано, что номер версии программного обеспечения 769... Это самый последний для z18xer получается? Калибровочная мера противодействия в отношении жалобы на 'низкие рабочие характеристики после холодного запуска', то есть в течение первых 30 sec. Всего-то?)) Походу разницы с 259 никакой кроме этих 30 сек.
    Это разные (769 и 259) самые последние прошивки для разных (фирм или моделей) блоков управления мотором.

    Прости меня господи за офффТоп!
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  6. А адаптационные параметры разьве не призваны как раз сделать так, чтоб машина лучше ездила? Ведь если ты шумахер она должна как раз подстроиться и быть сама как шумахер. Тогда какой смысл во всей этой адаптации если без неё тачила едет лучше.
    1.8 АТ

  7. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    А адаптационные параметры разьве не призваны как раз сделать так, чтоб машина лучше ездила? Ведь если ты шумахер она должна как раз подстроиться и быть сама как шумахер. Тогда какой смысл во всей этой адаптации если без неё тачила едет лучше.
    Так езди как Шумахер и она перейдёт на режим Шумахера только времени немного должно пройти (минут 30 вроде говорят).
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  8. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    А адаптационные параметры разьве не призваны как раз сделать так, чтоб машина лучше ездила? Ведь если ты шумахер она должна как раз подстроиться и быть сама как шумахер. Тогда какой смысл во всей этой адаптации если без неё тачила едет лучше.
    ХЗ. Алоритм слишком невнятный и вроде как неотключаемый (хотя может как раз его Кирилл за 500 руб и сбрасывал - надо будет узнать). Многие уже замечали тупизм педали после небольших пробок (и мулька не помогает). Чтобы потом машина начала ехать резво пары ускорений "в пол" не хватит. Надо минут 20 поотжигать. Потом 5 мин потолкался - и опять тупизм.
    Особенно на трассе напрягает - сплошная, плетешься тихо за грузовиком потом прерывистая разметка и надо резко на обгон. А машинка начинает тупить.

    ЗЫ. Даже если прошивка убирает тупизну педали газа - уже хорошо. Ибо с мулька увеличиват "реакцию" педали, но не убирает "тупизм/задержку". В итоге и с мулей и без трудно дозировать точно газ. Я тут на "снежом треке" быстрее проезжаю на стоковой девятке, чем на Астре. Только из-за того что зацеп трудно поймать из-за реакции мотора на педальку. Щас потихоньку привыкаю, но все равно сложно.

    Кстати никто ЭГУР прошить не может? В фокусе, например из меню можно чувствительность поменять. А то руль на астрах "пустоват"

  9. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    F560PDA Прошейся EDS-ом и газ точно будешь дозировать и задержка педали исчезнет (ну и другие плюсы).
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  10. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер
    F560PDA Прошейся EDS-ом и газ точно будешь дозировать и задержка педали исчезнет (ну и другие плюсы).
    Ну как раз об этом думаю. На зафир-клубе тему перелопатил.
    Сначала хочу с Владимиром пообщаться и мозг ему порушить. Судя по тому что он отключает вторую лямбду (которая нужна для контроля "производительности" ката), то чисто теоретически можно сильнее богатить смесь (и на "переходных режимах") и получить большую прибавку чем с ЕДС. Это должно быстрее убить катализатор, но у меня скоро через полгода гарантия того - можно и пламягаситель поставить.

    С EDS конечно спокойнее - точно катализатор не гробит и более менее сбалансирована/протестирована.

  11. Жжесть.
    F560PDA
    я как раз считал, что у Владимира более щадящая прошивка чем ЕДС. А тут какие-то лямбды отключают, катализаторы убивают. Мамочки)

    С EDS конечно спокойнее - точно катализатор не гробит и более менее сбалансирована/протестирована.

    А откуда информация, что у Владимира менее сбалансирована и протестирована? Он говорил, что они обкатывают прошивки и всё проверяют. И про катализатор с ЕДС, тоже непонятно откуда данные? Странно, что вы не говорите о поднятой отсечке у ЕДС.
    1.8 АТ

  12. Новичок Начинающий Астравод All_e_xxx на верном пути
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от cayenne
    интересно а что потом владимир скажет когда у тебя двигло стуканет? =о) пипец, был где-то баян на эту тему, точно не помню, но что-то вроде:

    "Сравнение самолечения и ремонта автомобилей", так вот было там и такое высказывание
    гарантий со стороны Владимира и Олега нет! только Владимир уже прошил гораздо больше людей... и цена у него ниже, да и вроде отрицательных отзывов на форуме по поводу его прошивок пока не было. Вот и вся разница.
    Insignia HB white 2,0 turbo AT Cosmo (08/2012)

  13. А откуда известно сколько людей прошил Олег и Владимир? Да и отзывов полно и о тех и о тех) Я думаю и у обоих достаточно и хороших и плохих отзывов. Не рагумент)
    1.8 АТ

  14. Новичок Начинающий Астравод All_e_xxx на верном пути
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    А откуда известно сколько людей прошил Олег и Владимир? Да и отзывов полно и о тех и о тех) Я думаю и у обоих достаточно и хороших и плохих отзывов. Не рагумент)
    Владимир шьет на только Астры... следовательно прошил народу гораздо больше. Это аргумент? )))
    Insignia HB white 2,0 turbo AT Cosmo (08/2012)

  15. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от All_e_xxx
    Владимир шьет на только Астры... следовательно прошил народу гораздо больше. Это аргумент? )))
    EDS шьёт не только Астры, а все моторы и модели Опель кроме непосредственного впрыска и занимается намного дольше этим чем Владимир. EDS-ом и на Украине тоже прошиваются у них там отзывов полно. это из русскоговорящих, а есть ещё много других стран с которыми EDS в партнёрах.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  16. Кстати, не так давно человек рассказывал о том, что он жмет педаль газа резко в пол и отпускает сразу, максимально быстро из возможного. И обороты, что с мулькой, что без неё доходят до 1200. Потом, вроде с едс проделывал те же самые процедуры и результат был 1800.

    Я как-то тоже попробовал этот эксперимент, сел в машину и понажимал, да, 1200. Только вот сегодня я поездил тапок в пол и решил повторить опыт. Странно, но после тапка в пол стрелка стала долетать до 1800. Может быть просто после установки ЕДС адаптацию сняли вот и результат. Это мои догадки всё, но как объяснить возросшие обороты при опыте после интенсивного вождения... Хотя, вероятно сам по себе опыт весьма сомнительный, но в любом случае что-то да это значит.
    О! ещё с кнопкой спорт надо на холодную поэкспериментировать)
    1.8 АТ

  17. Цитата Сообщение от Дилер
    Цитата Сообщение от All_e_xxx
    Владимир шьет на только Астры... следовательно прошил народу гораздо больше. Это аргумент? )))
    EDS шьёт не только Астры, а все моторы и модели Опель кроме непосредственного впрыска и занимается намного дольше этим чем Владимир. EDS-ом и на Украине тоже прошиваются у них там отзывов полно. это из русскоговорящих, а есть ещё много других стран с которыми EDS в партнёрах.
    а откуда у уважаемого Олега информация об "намного дольше"?
    Эх...реклама...

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    А откуда известно сколько людей прошил Олег и Владимир? Да и отзывов полно и о тех и о тех) Я думаю и у обоих достаточно и хороших и плохих отзывов. Не рагумент)
    а о плохих отзывах того и другого можно поподробней?

  18. Про ЕДС писалось не мало и на украинских форумах и где-то тут, всё это были имхо конечно, но были отзывы как хорошие, так и пробегали не оч позитивные. Искать надо, но не без этого, - точно. О Владимирской прошивке, из последних, человек предположил, что катализатор сдохнет и т.п.

    Всё это догадки конечно и прочее, но всё же неприятный осадок остаётся. От тех кто реально прошивался ваще как правило инфы не много, люди просто заходят говорят, ну да, что-то есть. И вот про это что-то никто особо и не рассказывает. Странно, ведь если заявленное прошивками даёт всё то, что заявлено, то восторженных отзывов должно быть намного больше. А тут пока только на уровне:"ну если бы предложили, я бы ещё раз прошился не думая, машина поехала" А куда поехала и как, я не до конца уловил. Удивительно то, что дай мне мою же машину, только после того как на ней пожарят тапок в пол, и скажи мне что на ней теперь стоит едс. Я конечно же сяду и скажу, вау, тяга! Я имею ввиду, что я свою машину иногда не узнаю, то тупая наглухо, то резвая...

    Графики, какие никакие были, но как правильно заверил Олег (Дилер) : вам хоть графики со стендов покажи, один хрен не поверите )))

    Будем шиться, будем знать. Главное только, потом на ремонте не потратиться в 10 раз больше)

    Думается мне во всех этих прошивках, круче тот у кого маркетинг круче. Я, конечно, не ставлю под сомнения прошивки, вероятно какая-то будет чем-то лучше, чем-то хуже. Но если взять две абсолютно одинаковые прошивки, то на коне будет та компания, которая громче о себе заявит и которая сделает себе больший PR. И это, в принципе, не плохо. Таков рынок. Чужих денег не считаю, считаю свои))
    1.8 АТ

  19. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    gfd Я только ставлю прошивки EDS, я их не делаю, а сотрудничаю с ними с мая этого года. На полную готовность вышел с Августа.

    Вот здесь написано "о нас" http://www.eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm


    Мы - молодая и динамичная команда высококвалифицированных специалистов, которая занимается тюнингом автомобилей марки Опель с 1993 года. Основными направлениями тюнинга являются: турбо-двигатели, оптимизация расхода топлива и увеличение мощности.

    Благодаря жестким экологическим нормам Euro 5 и Euro 4 наш тюнинг атмосферных двигателей марки Опель имеет большой успех и постоянно увеличивающийся спрос.


    Благодаря оптимизации алгоритма работы атмосферного двигателя, увеличиваются как мощность, так и крутящий момент, позволяя более эффективно использовать весь диапазон рабочих оборотов. Эти изменения не настолько внушительны, как на турбированных двигателях, но позволяют наиболее полно раскрыть потенциал Вашего автомобиля и улучшить его динамику.

    Не менее важным эффектом является сокращение времени реакции на нажатие педали акселлератора, обеспечивая прямую связь водителя с автомобилем и повышая безопасность в критических дорожных ситуациях.

    Приверженцы размеренного стиля вождения оценят снижение расхода толпива, которая может достигать 20%.

    Недостаток мощности при трогании, критикуемый многими владельцами автомобилей с двигателями серий X- и Z-, устраняется полностью.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  20. Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Про ЕДС писалось не мало и на украинских форумах и где-то тут, всё это были имхо конечно, но были отзывы как хорошие, так и пробегали не оч позитивные. Искать надо, но не без этого, - точно. О Владимирской прошивке, из последних, люди отзываются тем, что катализатор сдохнет и т.п. Всё это догадки конечно и прочее, но всё же неприятный осадок остаётся. От тех кто реально прошивался ваще как правило инфы не много, люди просто заходят говорят, ну да, что-то есть. И вот про это что-то никто особо и не рассказывает. Странно, ведь если заявленое прошивками даёт всё то, что заявлено, то восторженных отзывов должно быть намного больше. А тут пока только на уровне:"ну если бы предложили, я бы ещё раз прошился не думая, машина поехала" А куда поехала и как, я не до конца уловил. Будем шиться, будем знать. Главное только, потом на ремонте не потратиться в 10 раз больше)
    Вот вы себе Дмитрий "мозг взрываете"...
    Пипец...
    Про катализатор что-то из "последнего" я такого не слышал...ссылку в студию.я читал только о том,что Вова может отключить второй датчик лямбы и, если катализатор начнет загибаться,то ты об этом узнаешь последним.а ведь он может его и не отключать!

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Дилер
    gfd Я только ставлю прошивки EDS, я их не делаю, а сотрудничаю с ними с мая этого года. На полную готовность вышел с Августа.

    Вот здесь написано "о нас" http://www.eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm


    Мы - молодая и динамичная команда высококвалифицированных специалистов, которая занимается тюнингом автомобилей марки Опель с 1993 года. Основными направлениями тюнинга являются: турбо-двигатели, оптимизация расхода топлива и увеличение мощности.

    Благодаря жестким экологическим нормам Euro 5 и Euro 4 наш тюнинг атмосферных двигателей марки Опель имеет большой успех и постоянно увеличивающийся спрос.


    Благодаря оптимизации алгоритма работы атмосферного двигателя, увеличиваются как мощность, так и крутящий момент, позволяя более эффективно использовать весь диапазон рабочих оборотов. Эти изменения не настолько внушительны, как на турбированных двигателях, но позволяют наиболее полно раскрыть потенциал Вашего автомобиля и улучшить его динамику.

    Не менее важным эффектом является сокращение времени реакции на нажатие педали акселлератора, обеспечивая прямую связь водителя с автомобилем и повышая безопасность в критических дорожных ситуациях.

    Приверженцы размеренного стиля вождения оценят снижение расхода толпива, которая может достигать 20%.

    Недостаток мощности при трогании, критикуемый многими владельцами автомобилей с двигателями серий X- и Z-, устраняется полностью.
    Реклама продолжается...А о "Вас" мне это известно!Мне интересно где Вы нашли про Владимира, чтобы делать выводы, что "Вы" занимаетесь этим дольше?

  21. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Жжесть.
    я как раз считал, что у Владимира более щадящая прошивка чем ЕДС. А тут какие-то лямбды отключают, катализаторы убивают. Мамочки)
    Читаем внимательно. Я говорил о возможности богатить смесь, убивая катализатор, при этом не будет гореть "ошибка двигла".
    Про текущую (стандартную) прошивку Владимира я не говорил.

    С EDS конечно спокойнее - точно катализатор не гробит и более менее сбалансирована/протестирована.
    А откуда информация, что у Владимира менее сбалансирована и протестирована? Он говорил, что они обкатывают прошивки и всё проверяют. И про катализатор с ЕДС, тоже непонятно откуда данные? Странно, что вы не говорите о поднятой отсечке у ЕДС.
    По порядку
    1. Про EDS слышал давно и слышал отзывы про их прошивкам (на турбомоторы). Знакомые прошивали дизельную и бензиновую турбированные машины. Судя по отзывам/общению с EDS - настройки делают щадящие.
    2. Реальных отзывов о прошивке у Владимира именно движков Z18XER мало (как и по EDS в принципе ). Но EDS тупо многие знают (типа брэнд какой никакой)
    3. Отключение второй лямбды в прошивке Владимира наводит на определенные мысли о составе смеси (иначе зачем ее отрубать?). Это не минус, просто надо больше у него узнать.
    4. На сдвинутую отсечку мне пофиг - ручка. Программа управления АКПП скорее всего тоже настроена на переключение на определенных определенных оборотах. Пусть автоматчики расскажут влияет ли прошивка на алгоритм работы АКПП.

    ЗЫ. Сам хочу шиться у Владимира, с отключенем лямбды, обогащением смеси (если возможно). По идее потенциала больше чем с EDS - хочу попросить его сделать более агрессивные настройки (по зажиганию, смеси и т.д.)

  22. вы спросили я ответил.
    Почему же тогда я себе мозг убиваю?)
    В целом конечно всё это дело с чип-тюнингом - печально.
    Про то что едс на слуху, ну видимо да, он -то на слуху, потмоу, что о нём постоянно говорят те кто рекламит, а так я о них впервые услышал. Конечно, это не значит что если я не знал, другие тоже не знали.

    Но многие ли из вас про ЕДС слышали?
    1.8 АТ

  23. Новичок Начинающий Астравод All_e_xxx на верном пути
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Для меня, что Владимир, что Олег (Дилер) одинаково. И тот и другой ни за что не отвечают, а просто заливают прошивки. И если кто-то что-то напортачит в момент прошивки или в самом файле прошивки, что в последствии приведет к поломке двигателя (не дай бог), то никто из вышеперечисленных персон не возьмет ответственность на себя. Все делают чип своих машин на свой страх и риск!
    У обоих разные прошивки и разные цены.
    В этом случае дешевле не значит хуже. ИМХО.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от F560PDA
    Сам хочу шиться у Владимира
    Такая же фигня! ))
    Даже если бы у них цена была одинаковая, то все равно к Владимиру бы поехал, там прироста больше.
    Insignia HB white 2,0 turbo AT Cosmo (08/2012)

  24. Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    вы спросили я ответил.
    Почему же тогда я себе мозг убиваю?)
    В целом конечно всё это дело с чип-тюнингом - печально.
    Про то что едс на слуху, ну видимо да, он -то на слуху, потмоу, что о нём постоянно говорят те кто рекламит, а так я о них впервые услышал. Конечно, это не значит что если я не знал, другие тоже не знали.

    Но многие ли из вас про ЕДС слышали?
    "Слышу звон, не знаю, где он..."
    Лично я слышал давно!Ещё в 2003-04 годах.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от All_e_xxx
    Для меня, что Владимир, что Олег (Дилер) одинаково. И тот и другой ни за что не отвечают, а просто заливают прошивки. И если кто-то что-то напортачит в момент прошивки или в самом файле прошивки, что в последствии приведет к поломке двигателя (не дай бог), то никто из вышеперечисленных персон не возьмет ответственность на себя. Все делают чип своих машин на свой страх и риск!
    У обоих разные прошивки и разные цены.
    В этом случае дешевле не значит хуже. ИМХО.
    Дело пишешь. Никто не за что не отвечает...к сожалению.


    Олег, кстати, а подскажи, пожалуйста, если в курсе. Вот на сайте ЕДС есть такой раздельчик как "сокращение хода РКПП F23", но он не открывается. Не знаешь, что это такое и с чем его едят?

  25. All_e_xxx
    МЫ автоматчики. На автоматах есть мысль, что эффект будет ваще никакой) Но к Владимиру сгоняю в след понедельник. И пусть мой опель подохнет) Но если перед смертью он покричит хорошо, тоже дело.

    Чем больше езжу на астре, тем больше она начинает напоминать мне дрындулет. То там скрипнет, то сям, шум с улицы нереальный, проверяю постоянно- не открыто ли у меня окно) А после проши, ещё и в сердце будет что-то отечественное! Вот это будет тру газ) Надо на шестерку тупо кузов астры нацепить и норм будет) Ваще есть в опелях что-то родное советскому человеку)))))) Ведь в нём так и хочется покопаться, что-то исправить, дополнить, усовершенствовать)

    Слышу звон, не знаю где он. Верно, тут все мастера "звонить", на это и опираемся.
    1.8 АТ

  26. Новичок Начинающий Астравод All_e_xxx на верном пути
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    На автоматах есть мысль, что эффект будет ваще никакой)
    Думаю эффект будет! ))
    Тестил педальбустер, даже он мне понравился, а от прошивки должно быть быстрее, выше, сильнее )))
    По крайней мере, что "мулю" покупать за 5500р., что прошиться у Владимира за 6000р. большой разницы в деньгах нет. Поживем увидим, что на самом деле лучше.
    Insignia HB white 2,0 turbo AT Cosmo (08/2012)

  27. По крайней мере, что "мулю" покупать за 5500р., что прошиться у Владимира за 6000р. большой разницы в деньгах нет. Поживем увидим, что на самом деле лучше.
    Вот тут у меня абсолютно такие же мысли. С разницей лишь в том, что мулю снял, и ничего не было. А прошивки, по последним данным форума )))))) считаются и можно точно сказать, сколько раз перепрошивался ты)

    Всё бы ничего, просто при установлении гарантийного случая с двигателем или АКПП я думаю установление левой прошивки и доказательство таковой будет весьма на руку сервису. Обидно будет не обслуживаться более у официалов, так как машину я всё-таки думаю продать через время, и вероятно по трейд-ину, как и сделал в прошлый раз. А там, на сколько мне помнится, факт постоянного обслуживания у официалов имеет свой вес.

    Вообще вся эта история напоминает мне как : купить новые красивые джинсы, дорого. И сразу начать их резать ушивать, подшивать, пуговки другие пришивать, коленочки протирать) Понимаю были бы дешевые джинсы. А тут дорогие относительно) Поэтому это такой, колхоз для богатых, когда те не в падлу потом потратиться на восстановление) В гонках ваще 3-литровые движки дают 500 лошадей и больше. Ток вот живут они гонку не больше)
    1.8 АТ

  28. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от gfd
    Олег, кстати, а подскажи, пожалуйста, если в курсе. Вот на сайте ЕДС есть такой раздельчик как "сокращение хода РКПП F23", но он не открывается. Не знаешь, что это такое и с чем его едят?
    У меня тоже не открывается. Наверно инструкция как это сделать самим.

    Не парься у тебя всё равно F17
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  29. Цитата Сообщение от Дилер
    Цитата Сообщение от gfd
    Олег, кстати, а подскажи, пожалуйста, если в курсе. Вот на сайте ЕДС есть такой раздельчик как "сокращение хода РКПП F23", но он не открывается. Не знаешь, что это такое и с чем его едят?
    У меня тоже не открывается. Наверно инструкция как это сделать самим.

    Не парься у тебя всё равно F17
    Но интересно же...

  30. Цитата Сообщение от F560PDA
    Официалы говорят тоже самое - они видят что была прошивка, но официальная или нет они сказать не могут.
    У меня к примеру оф. дилер (трейдинвест) делал апдейт прошивки. Спец. в Генсере увидел что прошивка менялась, но для гарантию это не повлияло (ну и на всякий случай сохранил счет и чек с трейдинвеста на "обновление ПО")
    А зачем спец в дженсере проверял прошу? Блин неужели реал записывается сколько раз менялась проша. Просто если у меня вдруг масло вытечет из коробки в антифриз, давняя проблема автоматов 1.8, мне хрен поменяют из за прошивки всё это)) Да и при продаже думаю наличие чипа не плюс.

    Кстати, а когда примерно гарантия там на двигатель и коробку передач заканчивается?
    1.8 АТ

Страница 46 из 77 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)