Куча страниц, только нифига непонятно, кто-нибудь прошился на самом деле?))) А то только слова..да я...да я..да вот мне дорого, а вот , если бы было дешевле)) Хде факты, господа!???
Да прошились то несколько человек, только замеров не было.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Для начала не 250 евро, а 6000 руб.
Бензин теперь не 95,а 92. Хотя поначалу использовал 92,потом решил залить 95,показалось,что моща прибавилась,но сейчас опять лью 92 и разницу не ощущаю,что кстати и подтвердил в теоретическом исполнении прошивщик Володя.
Экономия: Расход был примерно 10л., теперь 9,2л.
Агрессивность вождения возросла.
Приятно за руль садится и чувствовать под собой адекватную к газу машину.
А вот паспортные данные - это точно фуфло. Давно известно, что для каждой отдельно взятой машины данные разные. Разница не значительная, но есть. По паспорту можно подумать,что и масло она жрет как Хаммер в реальности.
долго всё это читал, добавлю своё ИМХО
прибавку мощности измерить за относительно небольшие деньги можно, а всё что касается ресурса - вам остаётся верить на слово товарищам из EDS. ссылаться на статьи в которых пишется что чип не убивает мотор если более аккуратно относиться к двиглу глупо, раз на раз не приходится, всё на совести и умении мастеров из едс, к тому же 14% прибавка по мощи очень похожа на полную выжимку мотора по всем запасам стокового железа (про момент в 10,7% вообще молчу)
сам бы чипанул если б был уверен в том что на ресурс это не скажется
это всего лишь моё скромное мнение ...
долго всё это читал, добавлю своё ИМХО
прибавку мощности измерить за относительно небольшие деньги можно, а всё что касается ресурса - вам остаётся верить на слово товарищам из EDS. ссылаться на статьи в которых пишется что чип не убивает мотор если более аккуратно относиться к двиглу глупо, раз на раз не приходится, всё на совести и умении мастеров из едс, к тому же 14% прибавка по мощи очень похожа на полную выжимку мотора по всем запасам стокового железа (про момент в 10,7% вообще молчу)
сам бы чипанул если б был уверен в том что на ресурс это не скажется
это всего лишь моё скромное мнение ...
Разумеется,что чиповка скажется на долговечности движка, к гадалке даже ходить не надо и так понятно. Можно чипануться так,что поедешь очень резво и быстро,но пару километров и все...конец.
Я думаю,что при такой мягкой чиповки ну проедешь ты не 200 тыс. км., а 180,для меня это не принципиально. На 60-80 тыс. все равно продавать!
Если машину не на всю свою жизнь купил - почему бы и не повысить удовольствие от вождения за счет долговечности двигателя...
Или добавить к 13000 еще немного и установить газовое оборудование, и тогда будет экономия и подхват.
Почитай про газ
Настройка под газ http://www.powerstyle.ru/main/index....d=62&Itemid=57
Большинство автолюбителей на отечественных авто давно уже поняли, что при переходе на газ неодбходимо менять параметры хотя бы зажигания. Помимо резкого уменьшения потерь мощности эта необходимость вызвана обеспечением сохранности двигателя. Но вот на иномарки газ как ставили без такой коррекции, так и продолжают ставить. Видимо думают, что у иномарок "мозги" умнее. А может быть это вызвано и отсутствием знаний, как настроить зажигание на иномарке. Ведь большинство тюнинговых фирм сами прошивки не настраивают, а отправляют к всезнающим иностранцам, которым и объяснить-то толком сложно, что требуется.
Насколько велика необходимость коррекции программы при переходе на газ? Ровно настолько, насколько важна сохранность выпускных клапанов и головки блока двигателя... Ведь газ горит медленнее, фактически, без коррекции зажигания он горит проходя выпускной клапан. Это первая сторона проблемы. А вторая - при работе на газовом топливе клапан не смачивается бензином, который обеспечивает хороший тепловой контакт клапана в закрытом состоянии, обеспечивая эффективный отвод тепла. В итоге поверхность глапана начинает "гореть", на ней образуется очень твердый и отнюдь не гладкий абразив, который начинает "пробивать" седло клапана. Вам это надо? А то, что половина газа горит не в цилиндре, а в выпускном тракте - разве это хорошо. Ведь Вы платите за этот газ ради экономии. А какая уж тут экономия получается...
А выход из ситуации простой - чип-тюнинг. Конечно, желательно сделать две разные программы для разного топлива, но не всегда это просто. Но необходимо хотя бы откорректировать зажигание. Найти тот компромис, который облегчит двигателю его и так нелегкую жизнь. И делать это надо с пониманием, а не просто "задирать" зажигание во всех режимах и диапазонах оборотов, иначе можно и впускные клапана повредить. Поэтому, если Вы решили пойти по пути экономии и перевести двигатель на газовое топливо - не забудьте подумать о том, что бы учесть этот переход в программе блока управления мотором.
Дилер
Статьи можно приводить разные, но на практике могу привести примерыпо 2 машинам. 1. Авенсис 2006г.в. - прошел на газе с нуля 130т.км., головка целая как и клапана, установка уже не помню сколько стоила. 2. Тойта Камри 2008г.в. - установка всего комплекта оборудования с регулировками и т.д. 24 т. руб. Двигатель шестерка. Пробег на газе 63 тыс., прблем нет, думаю и не будет.
Всегда считал что газ воспламеняется быстрее и более взрывоопасен чем без и октановое числ у него выше.
Куча страниц, только нифига непонятно, кто-нибудь прошился на самом деле?))) А то только слова..да я...да я..да вот мне дорого, а вот , если бы было дешевле)) Хде факты, господа!???
Скиньте список прошившихся. Могу организовать стенд 1500 замер. Да и погонять могу...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
EDS - внедрили в свои движки следующие ребята:
1.УКРОПы4 Z18XE+AT (Astra H универсал, EDS висит на кнопке спорт)
2.ost Z18XER+MT (Zafira B)
3.Сергей К. (Самара) Z18XE+MT (Astra H пятидверка)
4.V.A.P. Z18XER+MT (Zafira B)
5.CMETAHbl4 Z16XER+MT (Astra H GTS)
Я думаю,что при такой мягкой чиповки ну проедешь ты не 200 тыс. км., а 180,для меня это не принципиально. На 60-80 тыс. все равно продавать!
вот если бы точно знать что ресурс всего на 10% просядет ... а тут можно только и ограничиться рассуждениями не подкреплёнными статистикой. я вот, например,не вижу ни одной причины по которой можно полагать что чипованые едс 1,8 движки пробегут более 50,000, так что мой личный выбор - осторожность
Я думаю,что при такой мягкой чиповки ну проедешь ты не 200 тыс. км., а 180,для меня это не принципиально. На 60-80 тыс. все равно продавать!
вот если бы точно знать что ресурс всего на 10% просядет ... а тут можно только и ограничиться рассуждениями не подкреплёнными статистикой. я вот, например,не вижу ни одной причины по которой можно полагать что чипованые едс 1,8 движки пробегут более 50,000, так что мой личный выбор - осторожность
balevrun Ты ведь у нас Автоматчик. Расскажи как себя ведёт автомат после тюнинга движка. И с какими проблемами пришлось столкнутся, если они были? У тебя ведь намного жёстче тюнинг, я инею ввиду что у тебя помимо прошивки много чего поменяно (расскажи). А то многие тут переживают, что будет если просто тюнинговую прошивку поставить. У тебя какая прибавка в целом и делал ли ты что то с автоматом?
Прокатился на днях на чипованой авте. Сергей К. привет!!! и спасибо за пищу )) (спать стал хуже)
В общем, ощущения такие: ООООЧЕНЬ хорошо едет!
В прошлом году тоже тестдрайвил этого Орла. Тогда ещё у него было 125 коней. Сильно чувствовал разницу (у меня 140) После последней поездки пришёл к выводу, что едет бодрее чем мой. (по крайней мере при старте со светофора я уезжал довольно весело от Сергея К., который драйвил на моём автомобиле) Всё, конечно, понятно, что и кузов другой.. и заездов надо было много делать... Но одного момента точно не отнять: появилась очень приятная (для меня) возможность: на оборотах > 5000 оооочень живо реагирует на нажатие педали, такого эффекта не даёт ни нулевик, ни мулька: нажал отпустил, нажал отпустил.. и двигатель реагирует (так было на Фокусе у меня 115 сильном с переменными фазами).
З.Ы. Серёга тоже, думаю, отпишется относительно своих ощущениях )
Вообще, для себя решил, что надо шиться, но в последних постах увидел мысль про РЕСУРС и задумался.. ( т.к. планирую юзать этот автомобиль не 50-60 тысяч, а дольше...
Отсюда вопрос: Дилер ты можешь уточнить у ЕДСовцыев на сколько он просаживается?? только честно )
SerSan Слава первооткрыватель EDS проехал 30000км ни разу чек не загорался, проблем не было ни с запуском, да и вообще. Ещё один чел на Вектре ОПС с мотором 2,8 проехал 35000км тоже не жаловался. Считается что маленькая прибавка на атмосферниках не уменьшает ресурс (разумеется правильно сделанная настройка), если бы были косяки с EDS то все бы их знали. Но таких проблем нет. Кстати у Сергея К. мотор работал не очень хорошо в плане реакции на включение любого потребителя будь то подогрев сиденья или кондей с фарами (обороты проваливались прилично), да ещё обороты у него плавали прилично. Что меня удивило так то что этих проблем не стало после заливки EDS. Может из за повышенного момента или более точной реакции на увеличивающуюся нагрузку (регулировка оборотов стала корректнее работать). Вобщем надо у Сергея К. спросить как с этим обстоят дела.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Я кстати выкладывал две статьи, несколько страниц назад:
Вырезка_
Насколько чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя?
Правильно сделанный чип-тюнинг ресурс двигателя не сокращает. Единственное, на что следует обратить внимание - после чип-тюнинга возрастают требования к условиям эксплуатации двигателя. Не следует выжимать из двигателя всю мощность, если Вы заправились плохим топливом. Не стоит заставлять двигатель долго работать в режиме максимальной мощности на жаре и т.п..
SerSan
Спасибо за отчет. Для чистоты эксперемента тебе бы еще проехаться на машине gfd, а то что ты уходил от Сергея К, еще ничё не значит. Ты ж еще тот драйвер
Но твоё высказывание: "Если чиповаться, то только от EDS" обретает основу.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Дилер
Олег слушай, расскажи мне вот такой момент - читаю EDS сайт про прошивку на CDTI - пушут что только на мешалке можно
при этом смари что получается
есть 5 авто на которые ставится автомат AF40
1. OVC 2.8 - дорестайл
2. OVC 2.8 - пострестайл.
3. OVC 2.8 OPC - дорестайл
4. OVC 2.8 ОРС - пострейстайл
5. Zafira 1.9 CDTI
а теперь собственно вопрос как получилось так что у всех машин одинаковая коробка?
у №5 - момента 320 НМ, а у №4 если я правильно понимаю 435
каковы же хар-ки мотора зафиры после прошивки?
200 кобыл это я понял, а что с моментом?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Добрый день! Скажите стоит ли прошиваться с коробкой автомат?!
Уже задаваили такой вопрос - "balevrun Ты ведь у нас Автоматчик. Расскажи как себя ведёт автомат после тюнинга движка. И с какими проблемами пришлось столкнутся, если они были? У тебя ведь намного жёстче тюнинг, я инею ввиду что у тебя помимо прошивки много чего поменяно (расскажи). А то многие тут переживают, что будет если просто тюнинговую прошивку поставить. У тебя какая прибавка в целом и делал ли ты что то с автоматом?" - но ответа так и не последовало...
ну есл стОит, то наверное нужно что-то менять в мозгах коробки? или мозгами коробки будет управлять прошивка двигателя? переключаться то надо будет пораньше, если момент сместится...
Всё будет как и обычно. ТОлько как обещают увеличится динамика, отзыв педали, тяга на низах. За счет смещения отсечки думаю придётся всё же послеживать за оборотами и приспускать педаль (провацировать переключение) когда под красную попрёт тахометр. Всё это чтоб не использовать мотор на полную, хотя, как говорят создатели, крутить мотор под завязку можно, но только не долго, особенно в жару. Дабы не допустить перегрева, ну и в целях меньшего износа двигла.
А так, как переключал он при равномерноей езде на 20 километрах на 2 и на 40 на третью так и будет.
Олег, а вы на любую станцию метро выезжаете? И как происходит отсылка настроек двигла текущих? У вас мобильный интернет? Просто интересно, этож какой трафик!
П.С.: приснился мне тут сон, что у меня коробка развалилась и машина как дрындулет ездила)