Откуда у тебя информация про "ничего"? Нефиг гнать на Вовку, все сделал четко и с отличным результатом. поэтому считаю отвратительным поведением, когда человека не за что с "г...ом" смешивают, даже не подозревая что это за человек и какой продукт устанавливает. Переплатил, понравилось - вот и отлично,сиди и радуйся, максимум - советуй, подсказывай, объясняй как и что, но засирать-то Володю зачем???
Какой Володя? Я говорил про ЛЮБУЮ альтернативу ЕДС, которая дешевле и сомнительней, если твоё воображение тебе сразу нарисовало Володю, извини, я не могу выражаться через призму твоего восприятия.
Теперь вопрос: может ли дать впуск и выпуск прибавку 7%, специалисты подключайтесь, кто знает?
ИМХО с выбитым катом столько и даст, и такой же результат по отклику на педаль. Почитай посты о фильтре KN, который Synx возит. Замечается улучшение отклика и тяги.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Не понял что-то. Олег, проясни. Ты не был уверен, что после ЕДС будет прибавка у автомата? Как так?
Не уверен из за того что автомат и плюс возможная погрешность стенда.
Олег, извини мою тупость.
Просто правильно ли я понял: чип для автомата не имеет никакого результата? То есть ты чиповал его авто заведомо прогнозируя нулевой эффект? Что-то я не понимаю. Или автомат нереально на стенде проверять?
А никто не знает, сколько стоит обновить прошивку до 512 у ОД? Я правильно понимаю, что у них EDS Z18XER нет?
У нас в Самаре во Флагмане (ОД Опель) обновление стоит 300рэ, при прохождении ТО бесплатно.
Только ты путаешь 512 прошивка для Z16XER, а для Z18XER 769.
Спасибо! Действительно, спутал. Надо будет попросить на ТО, чтобы новую залили. А не подскажите, как проверить номер прошивки? Где-то видел ссылку, куда вводишь вин, но найти не могу. Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Я понял как работает PedalBooster.
Моторы у нас адаптивные как и коробки к стилю езды. При нажатии на педаль на 50% мулька выдает например 70% в блок управления, через некоторое время (возможно через 30минут) блок управления понимает что водитель хочет драйва и адаптируется на более драйверское поведение, то есть педаль в пол давить не надо. Даже точней сказать блок управления отслеживает перемещение педали в процентах от 0% до 100%. Если разность между значениями большая то блок управления понимает что ездок резка давит на педель. То есть едим: педель нажата на 20%, не спеша давим и это значение резко превращается уже например в 60% (при работе мули) хотя должны быть промежуточные значения типа 30%-40%-50% а потом уж 60% то есть блок управления отслеживает скорость перемещения педали по разности потенциалов.
Многие замечали как машина ведёт себя если до вас ездила не спеша жена, или когда по пробочками часик другой поташнить - потолкаться. Педаль газа это потенциометр то есть два переменных сопротивления - реостата. Работает по принципу переменного сопротивления или опорного напряжения.
Вопрос. Если PedalBooster не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?
PedalBooster. Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Pedalbooster использует это в полной мере.
ну это известно. Получаем быстрый отклик и тапок в пол) Типа как режим спорт ток без непроизвольного удержания высоких оборотов и пониженной передачи. Также на сайте написано, что сам ездок не сможет добиться такой адаптации так как человеческая реакция имеет предел, а бустер использует по максимум скорость передачи данных с педали в блок. Так, что имеем то, что и заявлено, ничего плохого в этом нет. В мульке свои плюсы. Примерно также можно сказать что и кнопка спорт ерунда, а бывает полезной. У спорта свои минусы, но тут не об этом.
Так, что кому надо програмную поддержку адаптированной к драйву коробки и двигла, кому надо больший отклик те и покупают бустер. Работа бустера ни для кого не секрет, никто и не называет бустер чип тюнингом. Бустер это просто, такой переходник который изменяет отношения педали и двигла)
Жаль мулька не стоит в два раза дешевле... По идее это лишь изменение откликов. Ведь еслиб стоимость была 2 000 было бы так приятно перенести часть функций режима спорт на сток) Вот только не совсем ясно что происходит со скоростью переключения передач и пропадает ли ватность педали когда давишь резко тапок. Ведь на спорт режиме это убрано за счет высоких оборотов и как-то програмно увеличивается сам отклик на нажатие (хотя может дело только в оборотах)
Фига)) Ну, с другой стороны, если подумать, то и ЕДС не чип тюннинг. Мы же не впаиваем никаких схем, а просто меняем прошивку. Выходит они больше правы, чем мы)
"Правильный" вариант чип-тюнинга предусматривает установку заводского блока управления. Но, например, для "Рено" его цена - несколько сотен долларов. Измененная программа управления снимает ограничения по экономичности и экологическим требованиям. Это немного улучшает "низы" и "верхи" двигателя - там, где он был ранее наиболее "зажат". При этом блок нормально работает с диагностическими программами и, конечно, находится на гарантии.
На Myzafira.ru некоторые её приравнивают к чип тюнингу. Вот!
Кстати там же один муфлон, писал, что вся моя методика измерения отлика - чушь, добавил, что мулька сломана и что-то типа там ее заклинит или что-то подобное. Но на самом деле, я больше не знаю как можно объективно определить отклик, да и не просто для себя, а так, чтобы вам тут видео скинуть и как-то подкрепить свой 3.14здешь фактами...
Муля не у одного меня так работает, лично пробовал у двух человек, на ФФ в частности - это я этому господину не сдержанному, на тот случай, если его аккаунт тут продублирован.
А по хорошему, ребят, если что-то не нравится, методика плоха или сделали что-то не так, критика принимается вкупе с рациональзаторским предложением по улучшению, а то сколько трёпа на форуме жесть! рад что прошился, а потом всю эту ахинею прочитал, а не наоборот! И ведь не стыдно человеку так доказывать свою точку зрения не боясь, что кто-то купит мулю и потом в спину плюнет. Это еще кстати к вопросу о потраченной лаврухе, на мулю я бабос выкинул по сути!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сообщение от Dark_Lord
Почитай посты о фильтре KN, который Synx возит. Замечается улучшение отклика и тяги.
Про нулевик не знаю, но то что в штатной коробке у меня стоит добавило лишь басок на грани восприятия и все!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от tWiSt 139
Нулевик от 3 до 5%
Холодный впуск от 5 до 10%
Выпуск (паук+трубы) примерно 10-15%
Доработка ГБЦ 12-25%
а на выходе все это лакернуть задемпфированной педалью и итог -
Почему говоришь, что выкинул деньги за мульку? Получается, после прошивки ЕДС ты играешься мулькой и в разных режимах мульки ничего не меняется?
По поводу фильтра (вкладыша) не соглашусь. ДО установки фильтра мулька постоянно была в режиме СПОРТ. После установки фильтра мульку я отключил, ибо снизу СИИИЛЬНО лучше стало поднимать и с мулькой я не успеваю отслеживать кочки ).
Кстати, после установки 17 колёс и 225 резины в стоке дрыгло тупило даже на 6000 оборотах...
Я уже писал про нулевик K&K, прибавка от него на грани "чистая машина едет лучше", она есть, но ОЧЕНЬ мала.
Вообще, я конечно понимаю, что сделать выбор иногда сложно, но то что здесь развели - жесть... То методики придумывают, то Олега барыгой ругают, то друг на друга набрасываются (кому стенд нужен - перешлите мне 3000 руб. - будет замер ). Мне кажется ситуация максимально проста:
есть предложение (Олегу респект, что заморочился и купил предложение)
есть инфа от EDS (каждый либо верит, либо нет)
есть отклики (см. выше, либо верим, либо нет)
есть цена...
кому надо, решился - сделал, что непонятно - спросил у ОЛЕГА.
Хочется кому-то дать информацию о Владимире - создайте тему ОТДЕЛЬНУЮ - ДАЙТЕ информацию ТАМ. Люди у нас грамотные - прочитают.
Если уж про Кирила речь зашла - там так и сделано, отдельная тема у него и у Олега, кому что надо - то и выбирают...
P.S. Чтобы полностью прояснить свою позицию, я за позицию Олега, я прошился EDS-ом, я буду рекомендовать Олега.
Сначала хотел погоняться с кем-то, как-то попробовать получить ЦИФРЫ, но вижу что мало толку, даже если будут деньги на стенд, будет график - не поверят
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Сначала хотел погоняться с кем-то, как-то попробовать получить ЦИФРЫ, но вижу что мало толку, даже если будут деньги на стенд, будет график - не поверят
У меня точно такие же мысли. Всегда найдутся люди, которые поставят под сомнение выбранный стенд и то что он намерял. Поэтому, вопрос - кто знает, где находится, такой стенд, измерениям которого все поверили? Затем, предложение - все кто хотел бы прошиться EDS, но до конца не уверен и хочет увидеть графики конкретной машины прошитой Олегом, давайте скинемся. Деньги будут не большие, но многие вопросы отпадут. Есть желающие?
даже если будут деньги на стенд, будет график - не поверят Very Happy
Конечно не поверят, потому как надо минимум 2 замера, до прошивки и после, причем на одном и том же стенде ))))).
А то это тоже самое, что спортсмена допингом накормить и дать ему 100 метров пробежать, ну покажет он 10 секунд и что толку, если до допинга никто не замерял как он бегал.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сообщение от V.A.P.
Есть желающие?
Я готов пару, тройку сотен скинуть. Но только на измерения до и после или если прошивку зальют на кнопку спорт, с кнопкой и без.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Почему говоришь, что выкинул деньги за мульку? Получается, после прошивки ЕДС ты играешься мулькой и в разных режимах мульки ничего не меняется?
Меняется... но покупал я ее с целью улучшить отклик, на худой конец, чтобы с ней машина адаптировалась под другой стиль вождения, не овощной, но тем не менее в пробке потупишь с любым режимом мули и...
Сообщение от SerSan
По поводу фильтра (вкладыша) не соглашусь. ДО установки фильтра мулька постоянно была в режиме СПОРТ. После установки фильтра мульку я отключил, ибо снизу СИИИЛЬНО лучше стало поднимать и с мулькой я не успеваю отслеживать кочки
сииильно удивлен такому отзыву, видимо у нас разные законы физики работают, либо разное восприятие хорошего
Сообщение от SerSan
Кстати, после установки 17 колёс и 225 резины в стоке дрыгло тупило даже на 6000 оборотах...
Конечно не поверят, потому как надо минимум 2 замера, до прошивки и после, причем на одном и том же стенде ))))).
А то это тоже самое, что спортсмена допингом накормить и дать ему 100 метров пробежать, ну покажет он 10 секунд и что толку, если до допинга никто не замерял как он бегал.
+100....
Я +1 готов немного скинуться на замер. И если замер после прошивки покажет какое-то отличие от стока (не важно какое, лишь бы было отличие в большую сторону) - чипанусь 100%.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Олег, извини мою тупость.
Просто правильно ли я понял: чип для автомата не имеет никакого результата? То есть ты чиповал его авто заведомо прогнозируя нулевой эффект? Что-то я не понимаю. Или автомат нереально на стенде проверять?
Вот что я имел ввиду: Измерить мощность автомобиля с автоматической коробкой возможно только в случае, если «автомат» держит одну передачу все время разгона. Но в любом случае корректность таких замеров невысока, поскольку оценить потери в самой гидромеханической коробке гораздо сложнее.
Дмитрий Тихонов
Дим, ничего личного, но я к Кириллу больше не поеду
да ценник ниже, но... он все делает на ощущениях, в то время как Олег на знаниях, при этом четко понимая что он делает.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Просто на автомате можно включить например не выше первой и на ней и держать.
Ну да ладно, я в это вдаваться не буду, так как про это не знаю)
cayenne
Тоже позиция! А результат-то устраивает? Просто если результат один, то я готов сходить к местному "левше") И пусть он храмой)
А с другой стороны, я сомневаюсь, что вообще люди которые этим занимаются - дипломированные специалисты) Хотя с другой стороны, можно иметь диплом и нифига не шарить)
Кстати, я так и не понял какие действия оказывает прошивка от Владимира. Яб лучше письменно ознакомился с услугой чем вызванивать)
П.С. : Посмотрел тут форум митсубиси еклипса. Там мужик пересобрал почти погибшую митсу 95 года, турбу сделал себе, двигло целиком пересобрал, поменял вощем всё под капотом, выпуск, ламбодвери, салон, шумку, обвесы сделал, перекрасил машину, фары поменял, тормоза) Вощем всё)))) вложился тысяч в 350 в это дело при цене авто в 280... Вот это тема. Конечно угробил кучу сил и сам делал всё, экономия на работе ещё тысяч 200, но вот там думаю приход так приход))) Терь чипы кажутся пилюльками сахарными))) дорогими)!
Вот говорят что можно поставить едс на кнопку спорт у автомата. Так вот вопрос, если не ставить на кнопку спорт, а на сток ставить, то что будет при нажатии на спорт? Тоже самое- обычный спорт? или действие будет как наложение едс + функции повышения оборотов спорта и т.п.? Тоесть как бы получается что если ставить на кнопку спорт то будет овощ и мясо. А если не на кнопку спорт то будет мясо и адское мясо?
Плюс вижу только один, в том, что если на кнопке проша, то типа овощ всегда с тобой... но с другой стороны, не от него ли мы хотели избавиться, ведь сама по себе кнопка спорт неплоха, ну конечно есть свои у неё нюансы, но тем не менее у неё мясные функции))
Чтобы полностью прояснить свою позицию, я за позицию Олега, я прошился EDS-ом, я буду рекомендовать Олега.
Сожалею что не был на прошедшей встречи, поздно узнал что ты будешь. Хотелось пообщаться, если можно проехаться. После проезда на машине Сергея SerSan почти сразу приобрел себе мульку. Хоть ты её не хвалишь, а мне нравится.
Сообщение от Сергей К.
Хочется кому-то дать информацию о Владимире - создайте тему ОТДЕЛЬНУЮ - ДАЙТЕ информацию ТАМ.
Спасибо! Действительно, спутал. Надо будет попросить на ТО, чтобы новую залили. А не подскажите, как проверить номер прошивки? Где-то видел ссылку, куда вводишь вин, но найти не могу. Спасибо!
Ссылка вот: http://tis2web.service.gm.com/tis2web
Олег помоему выкладывал... Там главное, при вводе VIN кода учитовать: W-буква, 0-цифра, L-буква, 0-цифра, дальше вроде понятно.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6