Страница 41 из 77 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,230 из 2282

Тема: EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER

  1. Местный Опытный Астравод Denn на верном пути Аватар для Denn
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    V.A.P., ну да в принципе, можно и последнюю старую это я просто на всякий случай спросил. мало ли что.

    CMETAHbl4, ну тогда эт здорово. Единственный нюанс.. хочется услышать от нашего спеца делающего ЧТ, на каких оборотах максимальная мощность и максимальный крутящий момент? Наверняка ребята из EDS когда ваяли эту прошивку получили четкие цифры. А что касается графиков, то бог с ними

    Стандартные
    Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 6300
    Крутящий момент, Н•м при об/мин: 175 при 3800

    а после ЧТ от EDS?

    Спасибо

  2. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Denn

    EDS Z18XER
    Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 6348
    Крутящий момент, Н•м при об/мин: 193,8 при 3647

    Исходя из этого графика http://tiefflieger-pro.de/article_in...articles_id=31
    На разных машинах прирост разный влияют многие факторы: износ, качество (угол) распыла форсунок, состояние свечей, фильтра и прочее.....
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  3. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    А никто не знает, сколько стоит обновить прошивку до 512 у ОД? Я правильно понимаю, что у них EDS Z18XER нет?
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  4. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Андрюха77 С EDS сотрудничаю только я один, всё верно.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  5. Местный Опытный Астравод Denn на верном пути Аватар для Denn
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер
    Denn

    EDS Z18XER
    Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 6348
    Крутящий момент, Н•м при об/мин: 193,8 при 3647

    Исходя из этого графика http://tiefflieger-pro.de/article_in...articles_id=31
    На разных машинах прирост разный влияют многие факторы: износ, качество (угол) распыла форсунок, состояние свечей, фильтра и прочее.....
    193 Н\м....а жжесть)) гут.
    По факторам: 2007 г.в., пробег ~115 т\км, своевременное ТО у дилера, когда надо было менять свечки-менял, про угол форсунок-хз ))
    посмотрим, если все срастется, то через недельку приеду за ЧТ.

  6. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Denn Коды сервисные возьми, заранее созвон и приезжать тоже в определённое время.
    О.К.?

    Да кстати скоро ещё отзыв будет об Z16XER+MT в принципе ощущения схожи со сметаны4ем
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  7. Местный Опытный Астравод Denn на верном пути Аватар для Denn
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    ОК!
    Ну я еше более детально уточню, если у меня все получится.

  8. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Про чип тюнинг нашёл:

    Чип-тюнинг
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

    Содержание
    1 Основные задачи чип-тюнинга
    2 Как делается чип-тюнинг
    3 Результаты чип-тюнинга


    Основные задачи чип-тюнинга
    Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.

    Как делается чип-тюнинг
    Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

    1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

    2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

    3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

    Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а так же от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и програмное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

    В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

    Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (on-Board Debug Mode — режим внутрисхемной отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

    В отдельных случаях для перезаписи программ, так же используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

    Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, используещиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
    1. невозможность поиска калибровочных констант
    2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
    По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

    Результаты чип-тюнинга
    Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

    К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от Андрюха77
    А никто не знает, сколько стоит обновить прошивку до 512 у ОД? Я правильно понимаю, что у них EDS Z18XER нет?
    У нас в Самаре во Флагмане (ОД Опель) обновление стоит 300рэ, при прохождении ТО бесплатно.
    Только ты путаешь 512 прошивка для Z16XER, а для Z18XER 769.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  10. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Информация была взята с сайта http://www.powerstyle.ru/ без редактирования!!!

    1.О чип-тюнинге
    Сейчас очень популярен вид мощностного тюнинга - чип-тюнинг. По сути, это более оптимальная настройка режима работы двигателя путем коррекции таблиц параметров в программе блока управления двигателем. Идея достаточно проста и правильна, но реализация оказывается куда сложнее идеи и, подчас, оставляет желать лучшего.

    На сегодняшний день подавляющее большинство фирм, предлагающих услуги по чип-тюнингу, выполняют функции установщиков для зарубежных тюнинговых фирм. Возможности оперативной связи через Интернет позволяют оказывать услуги, не задерживая клиента, а вся процедура чипования занимает примерно 1 час. Но вот здесь и стоит задуматься над тем, как можно заочно оптимально настроить работу двигателя. И при ближайшем рассмотрении выясняется, что именно оптимально ее никто и не пытается настраивать. Это хорошо поставленный вид электронного бизнеса, направленный на извлечение максимальной прибыли, затрачивая при этом минимум усилий. Как это соотносится с тем, что автомобиль после чипования едет действительно лучше? Известно, что если немного изменить зажигание в сторону более раннего, а количество подаваемого топлива ограничить, что бы избежать детонации, то можно получить чуть более резвый и даже чуть более экономичный автомобиль. Прибавка мощности и крутящего момента будет далека от максимальной, но зато минимальные изменения настроек программы можно делать даже не видя машины. Еще один нюанс. Заявляемая прибавка мощности чаще всего не является прибавкой к максимальному значению мощности мотора. Это максимальная величина прибавки, которую удается получить, на каких-либо оборотах. С учетом того, что эффект достигается в основном подъемом угла опережения зажигания и легким изменением состава смеси, максимальная мощность мотора может почти не измениться. Но увеличение крутящего момента очень эффективно сказывается на комфортности городской езды и полностью оправдывают затраты. Сказанное справедливо прежде всего для атмосферных моторов. На турбированных двигателях увеличение мощности достигается прежде всего повышением давления наддува. Соответственно, это значительно эффектнее отражается при замерах. Да и величины прибавок для турбомоторов, обычно, значительно больше.

    При другом подходе, когда настраивается работа конкретного мотора, требуется гораздо больше усилий и опыта от специалистов. Такая процедура может занять от нескольких часов до несколько дней, зато результаты получаются значительно ощутимее, чем при массовом подходе.

    Теперь несколько подробнее о самой процедуре. Как уже говорилось, это процедура изменения параметров программы блока управления двигателем (в основном с целью увеличения мощности и крутящего момента). Естественно, что бы влезать в святая святых – блок управления необходимо иметь хотя бы общие представления о его работе.

    Блок управления двигателем представляет собой микрокомпьютер, который обрабатывая сигналы со всевозможных датчиков и других электронных блоков, формирует команды управления на исполнительные устройства. В простейшем случае используются сигналы с расходомера воздуха, датчиков детонации, температуры и датчиков положения коленвала и распредвала. Полученные значения обрабатываются по программе, хранящейся в блоке, и затем блоком управления формируются команды на управление зажиганием и открытием форсунок. В более сложном случае блок управления двигателем может контролировать вентилятор охлаждения радиатора, управлять зарядкой аккумулятора и учитывать массу дополнительных параметров, получаемых от другого оборудования. Таким оборудованием может быть иммобилайзер, кондиционер, коробка переключения передач и т.п. Пока блок управления не получит разрешающего сигнала от иммобилайзера, он не позволит завести двигатель, а при нескольких неудачных попытках его завода может вообще заблокировать его на длительное время. При получении сигнала о включении кондиционера, говорящем о повышении нагрузки, блок управления заранее добавит двигателю топлива, чтобы не допустить падения оборотов и т.д. Именно комплектацией машины определяется совместимость программ, которые используются на одинаковых автомобилях, с одинаковыми двигателями и блоками управления.
    Что представляет собой прошивка для блока управления двигателем? Это такая же программа, как и те, что используются в настольных компьютерах. В подавляющем большинстве случаев хранится она в микросхеме ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). Реже бывает (в основном на японских блоках управления), когда она записывается непосредственно в процессор. Программа содержит области собственно программы и одну или несколько областей данных, где и хранятся калибровочные значения для датчиков и величины управляющих параметров для исполнительных механизмов, таких, как система зажигания, система подачи топлива и т.п.. В различных программах области данных могут быть организованы различным образом и представлять собой как двухмерные, так и многомерные таблицы значений.

    Как правило, при чип-тюнинге сама программа не затрагивается. Все манипуляции производятся только в области данных. Объясняется это не тем, что в программе не требуется ничего менять, а тем, что для изменения самой программы ее требуется дизассемблировать и полностью разобраться в ее алгоритмах. Трудозатраты на подобный подход не сопоставимы с ожидаемым результатом. Но зачастую это и не требуется.

    В поисках оптимальной структуры управляющей программы и ее данных разработчики в большинстве случаев приходят к похожим решениям. Если представить данные прошивки в графическом виде, то выяснится, что между областями данных программ совершенно разных производителей существует сильное сходство. Некоторый опыт позволяет безошибочно угадывать размещение таблиц с параметрами зажигания, топливоподачи, наддува и т.д. Но знать места расположения данных в программе недостаточно для того, что бы иметь возможность вносить изменения. Дело в том, что данные защищены от возможности изменения алгоритмами проверки целостности программы. Так называемыми контрольными суммами. Контрольная сумма - это число, которое вычисляется по определенному математическому алгоритму с учетом всех данных, хранящихся в защищаемой области. Это число сравнивается программой со значением, полученным при помощи того же алгоритма непосредственно перед ее выполнением. Если вычисленное значение совпадает с хранящимся - считается что защищаемая область не повреждена и программа может выполняться дальше. Таких сумм или защищаемых областей может быть несколько, поэтому одним из наиболее дорогих инструментов чип-тюнера является программа, позволяющая корректировать контрольные суммы.
    Теперь о способах физической замены прошивки. Как уже говорилось, она чаще всего находится в микросхеме памяти. Поэтому самый надежный и универсальный способ - вынуть или выпаять микросхему (в зависимости от конструкции блока) и считать ее при помощи программатора микросхем. Затем считанную прошивку подвергнуть модификации, записать в микросхему и установить ее назад в блок. Более современные блоки управления поддерживают процедуру чтения/записи прошивок через технологические протоколы обмена данными. В большом ряде случаев это делается через диагностический разъем автомобиля с применением специального оборудования. В остальном процедура мало отличается от варианта с программатором.

    2.Что дает чип-тюнинг?
    Что дает чип-тюнинг? Прежде всего дополнительный комфорт. Комфорт от того, что машина разгоняется легче, более приемиста на низких оборотах и можно пореже ререключать передачи. На автомобилях с автоматической коробкой переключение передач происходит быстрей и незаметней. При повседневной езде меньше приходится нажимать на педаль газа, что, обычно, положительно сказывается на экономии топлива. Есть в корне ошибочное мнение, что "чиповать" надо только турбированные машины. Видимо, оно вызвано многократным неудачным опытом по заливке "тюнинговых" прошивок неопределенного происхождения. А это абсолютно неправильно. В любой фирме, профессионально занимающейся чип-тюнингом, Вам подтвердят, что изначально необходима оригинальная программа от Вашего автомобиля. Безусловно, на турбированных машинах прибавка более ощутима, но она достигается на высоких оборотах за счет увеличенного давления наддува. Сказанное лучше проиллюстрировать графиками замеров мощности и крутящего момента для похожих атмосферных и турбированных двигателей. В качестве примера возмем замеры на VAG-овском двигателе объемом 1.8л. Именно его обычно приводят в качестве аргумента нецелесообразности чип-тюнинга на атмосферных моторах.
    Если внимательно проанализировать графики, обнаружим, что даже на атмосферном моторе характеристика изменилась весьма ощутимо в лучшую сторону. Причем, на малых и средних оборотах прибавка мощности и крутящего момента в процентном отношении весьма заметна. Вы можете возразить, что те, кто пытался чиповать такие машины и у кого ничего не получилось - наверняка не дураки. Почему они не достигли такого эффекта? Вот здесь кроется самое главное - люди, какими бы умными они не были, одновременно могут быть полными дилетантами во многих узкоспециализированных областях. Их вина лишь в том, что они пытаются заниматься делом, в котором они до конца не разбираются. А самая частая причина неудач в нашем случае - это незнание о очень сильной зависимости характеристик данного мотора от настройки газораспределительного механизма. Из-за этой зависимости есть разница в подходе к чип-тюнингу для новых и уже поездивших машин. Теперь вопрос соотношения стоимости и достигнутого результата. Очевидно, что отдавая за чип-тюнинг вполне ощутимые деньги, хочется получить максимальный эффект. Но в этом случае тоже стоит быть осторожнее. Погоня за максимальной прибавкой мощности может способствовать разрушению деталей двигателя. Многие могут начать возмущаться - мол все обещают полную безвредность и даже полезность чип-тюнинга. Попробуем разобраться. Если эти обещания идут от такой фирмы, как Superchips - этим обещаниям можно доверять, а если Вам в качестве примера приводят обещание той же Superchips, а при этом пытаются "заправить" прошивку неизвестного происхождения - думайте сами. Во многих случаях индикатором может служить стоимость чип-тюнинга. К сожалению, пока стоимость качественной прошивки реально снизить не удается. Так же на стоимость влияет и высокая ответственность при вмешательстве в блок управления. Поэтому, если Вам где-то предлагают низкую цену - можете попробовать (всякое бывает), но будьте готовы самостоятельно решать потенциальные проблемы.

    Теперь о том, какие проблемы могут быть. Первая и основная - детонация в двигателе. Возникает, преимущественно, при неграмотной попытке получить максимальную прибавку. К детонации стоит относиться серьезно. Ведь именно регулярное взрывное воздействие способствует разрушению поверхностей цилиндра, поршней, свечей. Механическое воздействие с высоким ускорением вызывает накопление "усталости" в материалах поршней и шатунов. Вторым моментом, о котором надо знать - это эксплуатация машины после чип-тюнинга. Прежде всего повышаются требования к качеству топлива. Это не означает, что надо поменять октановое число используемого топлива на более высокое. Но если вам придется заправиться топливом, с низким качеством - не стоит нагружать двигатель до полной смены топлива. Опять же из-за возможной детонации. Иногда можно "побаловать" инжектор и специальными присадочками, удаляющими нагар в цилиндрах и улучшающими распыл в форсунках. В конечном счете чип-тюнинг использует те небольшие резервы, оставленные изготовителем автомобиля в расчете на эксплуатацию автомобиля в самых разных и порой не очень благоприятных условиях. Используя эти резервы мы взамен обязуемся относиться к автомобилю более внимательно. Только в этом случае правильно выполненный чип-тюнинг можно считать абсолютно безвредным для мотора.

    3.Семь соображений за...
    Зачем это надо Вашей машине?
    1) Ваш двигатель станет реально мощнее и немного экономичнее.
    2) Если у Вашей машины коробка-автомат - переключения станут менее заметны. Если коробка ручная - Вы сможете реже переключать передачи в городском режиме, езда станет намного комфортнее.
    3) У Вас расширится возможность использовать педаль газа в опасных ситуациях. То, что называют активной безопасностью.
    4) На скользкой поверхности, за счет возросшего крутящего момента, Вам будет проще избежать пробуксовки. Ведь для получения необходимой Вам мощности Вам не придется раскручивать двигатель.
    5) Среди других одинаковых машин Ваша будет лучше, потому, что она будет мощнее, экономичнее и комфортнее при езде.
    6) Чип-тюнинг - самое экономически оправданное вмешательство в машину для реального и ощутимого увеличения мощности и повышения КПД двигателя.
    7) Глупо не попробовать сделать машину лучше. Ведь Вы ничем не рискуете. В любой момент все можно вернуть назад.

    Почему стоит заняться чип-тюнингом?
    1) Если Вы работаете с машинами - чип-тюнинг станет для Вас еще одной статьей дохода.
    2) Чип-тюнинг - одно из самый рентабельных направлений в автобизнесе и не требует больших начальных затрат. Чип-тюнинг - это не только увеличение мощности. Это возможность настройки управляющей электроники для повышения экономичности, при замене турбин и форсунок, во многих других случаях...
    3) Если Вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобилей, то после начала занятий чип-тюнингом авторитет Вашего сервиса значительно возрастет, потому, что в нем не только ремонтируют машины, но и делают их лучше. Возросший авторитет сервиса позволяет привлекать клиентов на более современных и дорогих машинах, что в свою очередь положительно сказывается на доходе.
    4) Клиенты на более дорогих машинах как правило интересуются более продвинутым сервисом и готовы платить за него. Это даст Вам возможность начать развивать другие направления Вашего бизнеса.
    5) Если Вы продаете машины - у Вас появится возможность предложить в 2 раза больший выбор своим покупателям. Ведь большинство продаваемых автомобилей можно будет предложить как в оригинальном, так и в улучшенном варианте. А это Ваш авторитет, Ваш имидж, Ваши доходы.
    6) Начав заниматься чип-тюнингом раньше других в Вашем регионе Вы обеспечите себе лидерство, потому, как более выгодные и дорогие клиенты предпочтут иметь дело с Вами. Те, кто захочет последовать Вашему примеру испытает несравнимо большие трудности.
    7) Помимо материальной выгоды и морального удовлетворения Вы получите информационную поддержку от различных специалистов, работающих в нашей команде.

    4. Ближе к машине
    Несмотря на огромное количество статей о чип-тюнинге, многие даже не стараются вникать в суть того, что же это такое. Результат - попытки с помощью чип-тюнинга "лечить" неисправную машину. И как следствие - недовольство и тюнингера и клиента друг другом. А всего-то надо предварительно внимательнее отнестись к автомобилю, поинтересоваться источником желания хозяина машины "зачиповать" ее. И многое при таком подходе встает на свои места. Если машина еще недавно ездила хорошо, а потом вдруг стало не хватать мощности - стоит внимательнее отнестись к этой информации. Это верный сигнал о том, что в авто что-то неисправно. Если мотор машины неуверенно работает на холостом ходу - не поленитесь и почистите дроссельную заслонку. Если причина была в грязи - хорошо. А если нет - значит другая неисправность. Которую надо предварительно найти и устранить. Не стоит забывать интересоваться у клиента, все ли штатное в машине. Если нет - что, когда и с какой целью менялось. Поинтересуйтесь расходом топлива. Собрав необходимый минимум информации от хозяина авто можно перейти к минимальной диагностике. Следует обратить внимание на шумность работы двигателя, исправность датчиков детонации и кислорода, состояние катализатора, состояние свечей и высоковольтных проводов. Не лишним будет проверить работоспособность системы рециркуляции выхлопных газов. После этого желательно прочитать сохраненные ошибки системы управления двигателем. Ведь не исключен вариант, что мотор работает по аварийной программе, на которой многие производители обеспечивают неплохие мощностные параметры работы двигателя, но при этом пытаться корректировать карты, отвечающие за работу двигателя в нормальном режиме бессмысленно.
    Я не буду описывать подромно процедуру диагностики - на эту тему существует много сайтов и форумов в сети. Расскажу лишь о том, зачем это надо при чип-тюнинге. А надо это по трем причинам. Первое - это для того, что бы не заниматься бесполезным трудом, пытаясь настроить неисправную машину. То есть избежать ситуации, когда блок управления неадекватно реагирует на изменения программы. Второе - это возможность заработать денег при устранении неисправности. Ведь ремонт - это дополнительные работы, которые не входять в стоимость тюнинга. И третье - что бы выбрать правильный подход к изменению настроек программы блока управления. Ведь при чип-тюнинге иномарок чаще всего доступно очень мало параметров для настройки режима работы. И очень часто это лишь топливоподача ( да и та может быть доступна не во всех режимах ) и зажигание. Но даже когда есть возможность изменить другие параметры - относиться к ним надо с крайней осторожность.
    Например, популярный в чип-тюнинге ограничитель оборотов. На первый взгляд поднятие порога максимальных оборотов - простой путь к увеличению мощности. Но это только на первый взгляд. Разберем одно из возможных следствий. Диапазон работы датчика детонации в большинстве случаев ограничен штатным порогом ограничителя. То есть при выходе за пределы штатных оборотов он либо будет работать неправильно, либо (что вероятнее) не будет работать совсем. Чем это чревато на высоких оборотах - попробуйте угадать. Но обычно в такой ситуации при появлении детонации, двигателя хватает минуты на 2..3.
    Или чип-тюнинг на "ушатанном" моторе. Можно вполне безопасно поднять крутящий момент на малых и средних оборотах, но при этом ограничиться штатной максимальной мощностью, сохранив штатные настройки для высоких оборотов в режиме максимальных нагрузок.
    С другой стороны, даже используя лишь топливоподачу и угол опережения зажигания, грамотный специалист может обеспечить изменение многих других, казалось бы мало зависящих параметров. Можно уменьшить склонность двигателя к перегреву, можно изменить характеристику реакции на педаль газа, можно побороться за экономичность или обеспечить возможность работы двигателя на более низкооктановом бензине. Именно для этого необходимо умение выстраивать твердую логическую цепочку - что мы имеем на входе - что хотим получить на выходе с точки зрения трезвой оценки возможностей. И только в этом случае удовлетворение клиентов Вашей работой станет приносить удовлетворение Вам.

    5. Вопросы по чип-тюнингу
    Насколько чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя?

    Правильно сделанный чип-тюнинг ресурс двигателя не сокращает. Единственное, на что следует обратить внимание - после чип-тюнинга возрастают требования к условиям эксплуатации двигателя. Не следует выжимать из двигателя всю мощность, если Вы заправились плохим топливом. Не стоит заставлять двигатель долго работать в режиме максимальной мощности на жаре и т.п..

    Почему чип-тюнинг не делают сразу на заводе?

    Чип-тюнинг - это настройка электроники, поэтому нельзя говорить о том, что на заводе ее не настраивают. Производители учитываютмногие факторы, влияющие на количество продаж их автомомилей и надежную их эксплуатацию. Это и условия эксплуатации автомобиля (например в жарком экваториальном климате), это и требования в разных странах в отношении мощности двигателя, это и качество топлива, наконец... Поэтому, зная этот запас эффективности и региональные особенности, почти всегда можно произвести более точную настройку системы управления.

    Я хочу сделать чип-тюнинг, но у меня машина еще на гарантии. Есть ли вероятность лишиться гарантии после чип-тюнинга?

    Судя по тому, что машина на гарантии, можно предположить, что она относится к разряду новых автомобилей, в которых программа блока управления меняется через диагностический разъем автомобиля. При корректно выполненной работе следов вмешательства и, соответственно, поводов для лишения гарантии не остается. В некоторых случаях дилеры могут обнаружить отличие версии программного обеспечения, но оснований утверждать, что эти отличия вызваны посторонним вмешательством у них не будет. Самое страшное, что может быть - особо ретивые диагносты могут устранить несоответствие путем "обновления" версии программного обеспечения. С другой стороны, грамотный специалист, при наличии настоятельной потребности установить оригинальность программы, может выявить отличия. Но за всю мю практику таких случаев не встречалось.

    У меня машина Daewoo Nexia, на которой часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для нее двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей?

    Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо.

    Какие гарантии Вы даете на то, что двигатель не "накроется" после чип-тюнинга?

    Очевидно, что гарантий на двигатель, как и на любые другие агрегаты мы дать не можем. Мы не знаем состояния двигателя до чип-тюнинга, мы не знаем режимы и условия его эксплуатации после. Чип-тюнинг делается по Вашему желанию на Ваш страх и риск. Единственное, что мы реально можем сделать для Вас - это дать Вам полную информацию о том, как лучше эксплуатировать "зачипованный" автомобиль и предложить поддерживать с нами связь. Мы рады, когда наши клиенты приезжают к нам через месяц после чип-тюнинга и предоставляют возможность убедиться в том, что с машиной все в порядке. А ведь именно такое отношение клиента к своей машине - это и есть гарантия надежности.

    Примерно год назад приятель "зачиповал" свою машину. Сейчас эффект от чип-тюнинга полностью пропал. Что делать?

    Дело не в чип-тюнинге. Надо искать неисправность в машине. Хорошо, что проколы колес люди пока не списывают на чип-тюнинг... Поверьте, программа блока управления, независимо от того, оригинальная она или тюнинговая - это, наверное, самое надежное и долговечное из всего, что есть в Вашем автомобиле.

    Что Вы можете сказать про дополнительные устройства повышения мощности, такие как PowerBox?

    Наверное, про все устройства сразу говорить будет опрометчиво, но про PowerBox ничего хорошего сказать не могу. Это устройства, которые просто искажают сигналы датчиков с целью увеличения топливоподачи. Никакого отношения к настройке работы двигателя они не имеют и ничего, кроме вреда не приносят. Если у Вас не совести и Вы хотите быстро заработать много денег - начните делать и продавать такие коробочки. Ведь самый дорогой их компонент - это красивая наклейка.

    На E-Bay предлагают большие коллекции прошивок и очень дешево. Стоит ли их покупать?

    Покупать или не покупать - это Ваш выбор. Ведь это Ваши деньги... Просто подумайте с какой целью ини Вам нужны. Реально в этих коллекциях могут попадаться и неплохие тюнинговые файлы, но значительная часть файлов модифицирована так, что можно от клиента и по морде получить... Если Вы способны определить правильно ли модифицирован файл - Вам не составит труда отредактировать его самостоятельно. Если таких знаний и навыков нет - вряд ли стоит эксперементировать на машине.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от CMETAHbl4
    Зефир1960 писал(а):
    Не стоит,уверяю тебя.
    и сразу продолжай! Основывая на...?!?!?!?!?!?!?
    А можно я скажу?
    Цена в двое больше.
    В преддверии зимы, когда жена почти каждый день намекает на новую шубу, аргумент не последний.
    Кроме того отсутствуют пункты гарантии которые в наличии почти у всех чип-тюнеров, как то бесплатный откат с возвратом денег (бэкап), тестовый режим, бесплатное обновление, бесплатная диагностика.
    Возможен бесплатный тест. В тестовом режиме устанавливается активация на определенное количество запусков двигателя. После завершения числа запусков, двигатель не раскручивается более 2000 оборотов, чтобы "тестер" смог доехать для установки постоянной активации, либо вернуть старую программу.

    Гарантия на чип-тюнинг распространяется до смены владельца автомобиля. Чип-тюнинг включает настройку и диагностику двигателя, не влияет на дальнейшее обслуживание и прохождение техосмотра. Чип-тюнинг включает бесплатную диагностику на месте и в течение года.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  12. Местный Опытный Астравод CMETAHbl4 на верном пути Аватар для CMETAHbl4
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zhora
    Цена в двое больше.
    аргумент! Но после того как я прошился, сразу для себя начал ставить вопрос иначе: а почему там вдвое меньше??? Не секрет, что иногда хочешь приобрести что-то поистине хорошее и не последним фактором является цена. Я например довольно часто при выборе из нескольких покупал самый дорогой и всегда был доволен и не жалел...
    Цитата Сообщение от Zhora

    В преддверии зимы, когда жена почти каждый день намекает на новую шубу, аргумент не последний.
    не последний, но применим он индувидуально к тебе. Есть еще вариант: 6000 отдаешь и... и ничего... Если выбирать между - ой переплатил, но круто и выкинул деньги на ветер, лично я выберу первое.

    Цитата Сообщение от Zhora
    Кроме того отсутствуют пункты гарантии которые в наличии почти у всех чип-тюнеров, как то бесплатный откат с возвратом денег (бэкап), тестовый режим, бесплатное обновление, бесплатная диагностика.
    у нас нет, согласен. Но если Олег тебя прошьет, допустим и ты с места тронуться не сможешь или еще какие-то явные косяки, тебя не бросят, поверь!
    Astra GTC Z16XER + EDS Phase 2(декат) + K&N & EDS Intake DVD90NAVI + CID (TV+rear view camera) + Bluetooth

  13. Есть такая вещь: оценка качества по цене. Когда человек, не знает что да как, для него единственным является цена. Условно говоря самый дорогой продукт становится идеалом, а дешёвый- сливом. Соответственно он строит в голове модель качества основываясь на цене, и выходит, что для него подходит услуга средней стоимости и среднего качества по его мнению, но на это есть средства, а хочется выжать лучшее.

    Мне ещё это напомнило ситуацию с айфоном, хочется взять его вдвое дешевле, как нормальный телефон на рынке такого уровня. Но берём вдвое дешевле, в принципе знаем почему, дорого-качество, да и в целом хваленый аппарат, ну и конечно удобный и приятный, да отзывы прикольные, держал- понравилось!)) Но тут мы хоть видим предмет разговора и ощущаем его. А так тоже самое.

    Но ЕДС как эпл- вроде проверенные, говорят)))) Я сам о них впервые услышал.
    1.8 АТ

  14. Цитата Сообщение от CMETAHbl4
    Цитата Сообщение от Zhora

    В преддверии зимы, когда жена почти каждый день намекает на новую шубу, аргумент не последний.
    не последний, но применим он индувидуально к тебе. Есть еще вариант: 6000 отдаешь и... и ничего... Если выбирать между - ой переплатил, но круто и выкинул деньги на ветер, лично я выберу первое.
    а почему ничего???я вот прошился за 6000 и ОЧЕНЬ доволен. Откуда у тебя информация про "ничего"? Нефиг гнать на Вовку, все сделал четко и с отличным результатом. поэтому считаю отвратительным поведением, когда человека не за что с "г...ом" смешивают, даже не подозревая что это за человек и какой продукт устанавливает. Переплатил, понравилось - вот и отлично,сиди и радуйся, максимум - советуй, подсказывай, объясняй как и что, но засирать-то Володю зачем???

  15. gfd
    Ладно вам, тоже, не кипятитесь. Встречные выбросы тоже чести не делают никому. Пусть, что хочет то и говорит, у нас демократия мать её))) А верить или нет, дело каждого. Я лично просто так на народ не гоню, так как не знаю всех тонкостей и мелочей.

    Пока относительно ЕДС плюсы в том, что 1. Немцы всё-таки. 2. В компании много людей и занимаются автомобилями уже давно 3. Есть дорогое оборудование для тестирования и т.п.
    Минусы общие пока в том, что никаких гарантий ни у кого. Однако если смотреть глубже, то это примерно как обслуживаться у официального дилера или не у официалов. И там и там работы примерно одинаковые, но официалы берут раза в 3 дороже, а качество работы зачастую бывает и хуже))

    gfd
    вот интересно как раз конкретика. Какие впечатления от прошивки Владимира? У вас Механика?


    П.С.: Относительно цитаты :"Если выбирать между - ой переплатил, но круто и выкинул деньги на ветер, лично я выберу первое. " Тут, если откинуть предмет разговора, высказывание в целом по жизни то применимо. Если конечно это объективно) А так, пока не попробуешь или не узнаешь у проверенных людей, то всё только методом проб и ошибок. Иногда, бывает, что дешево бывает неплохое качество. Ведь не все делают накрутку 500 процентов)
    1.8 АТ

  16. Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    gfd
    Ладно вам, тоже, не кипятитесь. Встречные выбросы тоже чести не делают никому. Пусть, что хочет то и говорит, у нас демократия мать её))) А верить или нет, дело каждого. Я лично просто так на народ не гоню, так как не знаю всех тонкостей и мелочей.
    Согласен полностью. Но просто накипело. Уже который день перепалка идет, причем без аргументов...

    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    вот интересно как раз конкретика. Какие впечатления от прошивки Владимира? У вас Механика?
    Да, у меня механика. Впечатления самые наилучшие. Машинка стала весьма резвой. Теперь чувствую её "от" и "до". Схватывает мгновенно. Расход действительно уменьшился. Сначала показалось,что прилично, но сейчас могу сказать точно,что немного, всего пару десятых.Возможно из-за того,что поменял стиль вождения...Ездить стало интересней. Жалко, что на дворе зима...так бы можно было бы поездить не в чем себе не отказывать...
    Попробовал 92,затем опять залил 95...Со вторым безусловно машина ведет себя агрессивней(причем это больше заметно на "верхах", поэтому так на нем и останусь.
    Про тонкости перепрошивки лучше спрашивать у самого Володи, человек безотказный всегда с мелочами и деталями познакомит,даже по телефону.(что конкретно меняется в настройках).
    Кто-то говорил, о том, что он спер эти перепрошивки у других...
    Мне так, мягко говоря, не показалось. Человек перепрошивает авто от Матиза, до Хаммера...не думаю,что он это все подспер у кого-нибудь...
    Может быть у Олега перепрошивка лучше, может быть машина едет ресче - не знаю, не сравнивал, но то, что я получил от Володи - меня полностью устраивает.

  17. Благодарю за отзыв. А до 3000 оборотов стало набирать интенсивнее? Как я понял уменьшился лаг педали и повысилась отзывчивость. А отсечка не повысилась?

    Эх, меня просто до сих пор смущают графики от зафираклаба, где едс "впереди Европы" всей. Думаю может звякнуть Владимиру, поговорить про движок 1.8 автомат... Он территориально где прошивает и сколько по времени?

    Для меня в прошивке главное - приемистость двигателя, чтоб педаль схватывала более быстро, чтоб на низах получше было и чтоб переключения были более быстрые, а то я давлю тапок в пол и пока среагирует на нажатие, пока перекинет, уже перестраиваться стремно становится.
    1.8 АТ

  18. Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Благодарю за отзыв. А до 3000 оборотов стало набирать интенсивнее? Как я понял уменьшился лаг педали и повысилась отзывчивость. А отсечка не повысилась?

    Эх, меня просто до сих пор смущают графики от зафираклаба, где едс "впереди Европы" всей. Думаю может звякнуть Владимиру, поговорить про движок 1.8 автомат... Он территориально где прошивает и сколько по времени?

    Для меня в прошивке главное - приемистость двигателя, чтоб педаль схватывала более быстро, чтоб на низах получше было и чтоб переключения были более быстрые, а то я давлю тапок в пол и пока среагирует на нажатие, пока перекинет, уже перестраиваться стремно становится.
    Да,отзываетя интенсивней. По времени прошивка минут 20, в зависимости от очереди. Прошивает он обычно вечером. В районе Жулебино. Набери его и пообщайся. В голове многое прояснится.

  19. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    По моему спор бесперспективен. Как можно на отзывах разных владельцев авто делать (или не делать) вывод - "тоже самое"...

    Есть некий Владимир, который также что-то прошивает, есть Олег.

    Олег здесь присутствует и дает хотя бы какую-то объективную инфу (замеры и сайт EDS).

    Владимира здесь нет, если ему это не надо и у него и так работы завались, так какой смысл народ баламутить? Если ему "надо" - пусть сдлеает по крайней мере тоже самое - хотя бы пару графиков ЗДЕСЬ увидеть было бы интересно.

    Если нет, то спор о том, какие часы лучше покупать каждый решит сам, в своем понимании цены качества и мнения о том, что лучше... Аналогия надеюсь удачная и не вызывет шквала откликов
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  20. Цитата Сообщение от gfd
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Благодарю за отзыв. А до 3000 оборотов стало набирать интенсивнее? Как я понял уменьшился лаг педали и повысилась отзывчивость. А отсечка не повысилась?

    Эх, меня просто до сих пор смущают графики от зафираклаба, где едс "впереди Европы" всей. Думаю может звякнуть Владимиру, поговорить про движок 1.8 автомат... Он территориально где прошивает и сколько по времени?

    Для меня в прошивке главное - приемистость двигателя, чтоб педаль схватывала более быстро, чтоб на низах получше было и чтоб переключения были более быстрые, а то я давлю тапок в пол и пока среагирует на нажатие, пока перекинет, уже перестраиваться стремно становится.
    Да,отзываетя интенсивней. По времени прошивка минут 20, в зависимости от очереди. Прошивает он обычно вечером. В районе Жулебино. Набери его и пообщайся. В голове многое прояснится.
    А место конкретное есть? Сервис какой-нить или адрес? Яб подъехал, пообщался, благо район мой.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

    Сергей, у меня есть пара слов)))


    К примеру, Кирилл есть, есть Олег. Кирилла тут нет на сайте, но за услугу прошивки БК все едут к нему, по известным причинам. Это ни говорит о том, что ему это не надо. Есть услуга, которая имеет достаточную огласку и популярность, этого достаточно. Кстати, если уж на то пошло, то Олег рекламируется тут более интенсивно, что говорит как раз о том, что ему это надо. Однако, лично я относительно БК пойду к менее разрекламированному Кириллу по известной причине.

    Сейчас я говорю сугубо личное мнение, тут ни к кому симпатий или претензий нет. Относительно ЕДС Олегу респект безусловные, занимается, даёт полную информацию и ответы.

    Высказывания выше лишь анализ относительно БК и некоторого рода размышления на тему кому что надо и кто что для этого делает в ответ на замечания Сергея К. Безусловно, всё это лишь предложение и спрос, ведь один хочет продать,а другой купить и в обратном порядке.... А способы у всех уже свои, каждый выбирает, что ему ближе и удобнее.
    1.8 АТ

  21. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Сергей К.
    хотя бы пару графиков ЗДЕСЬ увидеть было бы интересно
    Да, но у EDS тоже пока графика ни одного не было.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  22. Был график с прибора сняты показатели, зафира клаб делали на примере пользователя ost и ещё юзеров с другими прошами. Читайте результаты тестов на предыдущей странице. На стенде пока никто не проверялся.
    1.8 АТ

  23. Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов

    А место конкретное есть? Сервис какой-нить или адрес? Яб подъехал, пообщался, благо район мой.
    Я думаю,что с ним необходимо сначала созвониться. Но я подъезжал к ниму на ул. Привольную, 63.
    У Владимиро действительно много работы, а по сему на отписки в форумах времени просто нет. Хотя я его видел и на сонате-клуб и в других местах. Сюда видимо силенок дойти уже нет и отвечать на одни и те же вопросительные посты...Но он всегда готов ответить на все вопросы по телефону или при личной встречи.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии maxdddca на верном пути Аватар для maxdddca
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2,417
    Спасибо
    0 / 0
    Я звонил Владимиру пару раз: реально чел загружен ))) А вообще пообщались интересно. Жаль что он уехал в эти выходные, а то бы я к нему сгонял уже. По месту встречи сказал где мне удобно туда и приедет. Всё красиво в общем

  25. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    Да, но у EDS тоже пока графика ни одного не было.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Был график с прибора сняты показатели, зафира клаб делали на примере пользователя ost и ещё юзеров с другими прошами. Читайте результаты тестов на предыдущей странице. На стенде пока никто не проверялся.
    Это не так!!! У EDS графиков полно причём некоторые из них на одни и те же моторы разные (видимо замеры делались на разных авто).
    Есть графики на сайте EDS: http://www.eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm
    Есть на сайте партнёров Tiefflieger-Pro: http://tiefflieger-pro.de/article_in...articles_id=31

    Многие могут сказать: - А где же графики твоих клиентов Олег?
    Такой график есть насколько мне известно замерялся только один человек на настоящем стенде его ник УКРОПы4 авто Astra H универсал Z18XE+AT. Я не был уверен что стенд зафиксирует прибавку на Автомате, но прибавка получилась 9л.с. и 20н.м.
    График здесь: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=870

    Мне очень интересно, что покажут или показали реальные замеры на стенде, машин которые чиповал Владимир, но мне о них неизвестно.

    Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    УКРОПы4
    Респект. Хоть какие-то реальные данные начали появляться. Итого получается +7 л.с. и +15 момента примерно?
    Странно что вы забыли про свой пост который был на 30 странице!
    Вы написали его после того как УКРОПы4 выложил свой график замера своего авто. Только если внимательно приглядеться с учётом прибавки 134л.с. и 190н.м. Мотор был с пробегом 177тыс.км. износ и прочее....
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  26. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Дилер
    Такой график есть насколько мне известно замерялся только один человек на настоящем стенде его ник УКРОПы4 авто Astra H универсал Z18XE+AT. Я не был уверен что стенд зафиксирует прибавку на Автомате, но прибавка получилась 9л.с. и 20н.м.
    Цитата Сообщение от Дилер
    после того как УКРОПы4 выложил свой график замера своего авто. Только если внимательно приглядеться с учётом прибавки 134л.с. и 190н.м. Мотор был с пробегом 177тыс.км. износ и прочее....
    Проблема в том, что у него не было замера ДО чипа, и у него вроде впуск-выпуск несток, что и могло дать ту прибавку.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  27. Цитата Сообщение от maxdddca
    Я звонил Владимиру пару раз: реально чел загружен ))) А вообще пообщались интересно. Жаль что он уехал в эти выходные, а то бы я к нему сгонял уже. По месту встречи сказал где мне удобно туда и приедет. Всё красиво в общем
    Да он не уезжал никуда,он просто взял два дня выходных,чтобы как он сказал: "Жену потискать."
    Времени даже на Жену не хватает.

  28. Новичок Новичок Alexsl на верном пути Аватар для Alexsl
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите тел. Владимира мне про Hummer H3 спросить надо, есть ли для хамяка прошивка?

  29. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Dark_Lord Смотри если считать что у него поезженный мотор 2005г.в. выдавал всё те же 125л.с. как и положено новому мотору то прибавка составляет 7%

    Теперь вопрос: может ли дать впуск и выпуск прибавку 7%, специалисты подключайтесь, кто знает?
    А мотор у него не совсем устойчиво работал, даже обороты не получилось выставить, я предположил что дроссель грязный, или какое то микро заедание шага регулировки заслонки.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  30. Я не был уверен что стенд зафиксирует прибавку на Автомате, но прибавка получилась 9л.с. и 20н.м.
    Не понял что-то. Олег, проясни. Ты не был уверен, что после ЕДС будет прибавка у автомата? Как так?

    На самом деле у меня уже мнение сложилось, что с автоматом мудрить ваще гиблое дело)

    Теперь вопрос: может ли дать впуск и выпуск прибавку 7%, специалисты подключайтесь, кто знает?
    Где то читал, впуск как раз +5 и выпуск с пауком +7-10.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от CMETAHbl4
    Цитата Сообщение от Zhora
    Кроме того отсутствуют пункты гарантии которые в наличии почти у всех чип-тюнеров, как то бесплатный откат с возвратом денег (бэкап), тестовый режим, бесплатное обновление, бесплатная диагностика.
    у нас нет, согласен. Но если Олег тебя прошьет, допустим и ты с места тронуться не сможешь или еще какие-то явные косяки, тебя не бросят, поверь!
    Так ясно дело не бросят, откатят до официальной прошивки и вернут деньги. А если и не откатят, то за 500 руб у Кирилла можно откатиться самому))
    1.8 АТ

Страница 41 из 77 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)