Так, спасибо. Ну в плане, прибор показывает версию предыдущую официальную или говорит, что ваще нет прошивки???) что -то да показать должен.
И ещё всё-таки не ясно: они же могут взять и на ТО планово обновить прошу, если есть новее? Ну, в плане, может им прислали новую и они всем её устанавливают? Обидно же будет лишиться едс прошивки.
И что с отсечкой всё-таки? На автомате сместится? Сейчас вроде на 6 200 отсечка.
а если не делать на кнопку спорт? То если на спорт нажму что будет?
Просто мне кажется у кнопки спорт перед прошивкой есть преимущества, в плане того что она скидывает передачу на более низкую и держит обороты высокие.
Дмитрий ТихоновЯ так понимаю, что прошивка самая последняя+EDS, официалы смогут обновить если выйдет свежее + как верно заметил ost только за бабки + маловероятно что свежее выйдет.
Сообщение от ost
Т.е. должны согласовать с тобой. Ну а если прошьют, то плакала тюнинговая прошивка.
мне на то-1 в кмч не прошили никак, сказали, что не в курсе, хотя 512я уже была доступна, а на втором то даже не сбросили напоминание о сервисе, не то что там...
исходя из графиков на зафираклабе победил ост с его ЕДС прошивкой. выигрыш в разгоне в среднем секунда. Вероятно, ещё и мастерство водителя сыграло свою роль)
Дмитрий Тихонов Водитель был один и тот же на всех машинах, его привёл один чел (который тоже здесь что то писал) водитель какой то гонщик (в смысле ездить умеет быстро).
Несколько соображений по поводу чип-тюнинга от Владимира.
ИМХО, ребята купили прошивку от EDS на e-Bay и взломали её, попутно внесли поправки на 92-й бензин.
Теперь зарабатывают бабки на продаже этого.
Олег, а у Стаса какой движок? Хотелось бы послушать чо да как.
Ещё мне интересно, вот ты выезжаешь в Москву для прошивки. А как отправляются данные о моторе и т.п.? ЖПРС? А не дорого ли трафик выходит, или там мегабайт-то всего на всего? А не страшно потерять данные по жпрс (если это жпрс)?. Ведь гооврят, что можно так мотор спалить)
Сообщение от ost
Дмитрий Тихонов, у меня ручка, так что проблемы автомата мне не близки. На ручке я могу переключаться на тех оборотах на которых захочу.
Ну эт да, я в принципе тоже могу на автомате сбросом педали или нажатиями резкими или менее резкими контролировать передачи в разумных и не очень разумных диапазонах)))
Я просто не помню как на механике работает. Тоесть если на первой топить в пол то и до 7800 будет реветь? Хм, Это получается примерно как еслиб я включил на автомате ограничение переключения до 1ой чтоль? Простите за тупку, просто читал тут, что и на механике есть отсечка...
Олег, а у Стаса какой движок? Хотелось бы послушать чо да как.
Z16XER у Стаса и вообще это я ))))
После прошивки отсечка сместилась на 7000 по показаниям тахометра, можно так далеко не крутить, а с перегазовкой включить следующую скорость, просто на таких оборотах бывает трудновато со 2й, например, быстро воткнуть 3ю без хруста синхронизаторов.
Но смысл так далеко крутить есть, щаз вот поотжигал по райончику, зацепился с пассатом В5 1.8Т первый старт проиграл вчистую,(рукой пытался телефон включить на запись) но на второй достаточно бодро нагнал, а на переключении 2-3 даже высунул нос за стоп-линию... а второй раз просто шел бок о бок и на 60-100 взял корпус. Видимо машина уже жизнью поё... сильно тк даже зимняя резина, а судя по кастрюлям она уже зимняя, погоды ему не сделала.
Астру видел синего цвета, тоже на кастрюлях, с тонировкой. Как-то с безразличием отрегагировал на меня, пока я там скакал как обезьяна. Катались на ул. Снежная если чо
Да, видать очень сильно, скорее всего без турбины он был вобще. В стоке 1.8T астсру 1.8 порвёт даже не гоняясь, хотя, тяжелый.. А если 1.8T чипован, то вобще вопросов никаких.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Олег, а у Стаса какой движок? Хотелось бы послушать чо да как.
Z16XER у Стаса и вообще это я ))))
После прошивки отсечка сместилась на 7000 по показаниям тахометра, можно так далеко не крутить, а с перегазовкой включить следующую скорость, просто на таких оборотах бывает трудновато со 2й, например, быстро воткнуть 3ю без хруста синхронизаторов.
Но смысл так далеко крутить есть, щаз вот поотжигал по райончику, зацепился с пассатом В5 1.8Т первый старт проиграл вчистую,(рукой пытался телефон включить на запись) но на второй достаточно бодро нагнал, а на переключении 2-3 даже высунул нос за стоп-линию... а второй раз просто шел бок о бок и на 60-100 взял корпус. Видимо машина уже жизнью поё... сильно тк даже зимняя резина, а судя по кастрюлям она уже зимняя, погоды ему не сделала.
Астру видел синего цвета, тоже на кастрюлях, с тонировкой. Как-то с безразличием отрегагировал на меня, пока я там скакал как обезьяна. Катались на ул. Снежная если чо
vik-rc Это не софт мулька читай посты CMETAHbl4
на предыдущих страницах и смотри видео.
А зафиро воды пишут не в одной теме а перескакивают туда сюда читай всё внимательно, а потом делай выводы, а лучше задавай вопросы в личку обладателям EDS и не вводи людей в замешательство.
за счет смещения отсечки и смешении момента, я так думаю и получилось, что при мгновенном нажатии на газ обороты до 1800 гдет летят (против 1200 без прошивки). В целом графики на зафираклабе, дали положительный осадок о прошивке для меня, видно, что ost держит уверенное лидерство по параметрам. Возможно, что ещё и какие-то факторы типа бензина и загруженности имели место, но в целом эффект возможно есть.
12 000 рублей... Может холодный впуск поставить круче и пойти подмазаться к официалам, чтоб как нить бесплатно обновили прошу)))
Ваще я думаю ЕДС + холодный впус, + выпуск (хотя хз как он влияет) было бы ваще фарш)
Главное в ЕДС, что убирает туповатость педали, увеличивает отзыв двигателя и тягу до 3000 оборотов, хотя похожие эффекты обещает и мулька и прошивки других товарищей) То что нужно, отсечка на 7200 конечно для меня сомнительное преимущество, боюсь, что не зря немцы в 6500 установили.
исходя из графиков на зафираклабе победил ост с его ЕДС прошивкой. выигрыш в разгоне в среднем секунда.
При 7300об,а на 6500 она ваще не ехала и бенз был 95.А у меня 6500об бенз 92 зажигание позже выставлено(знаете,что значит позже и как влияет на каком бензине)Результат почти такой же.
Так что анализируйти у кого ЧТ лучше.А чел который шляпа,может вам такое выставить,что будет пуля,каму чего надо и накаком бензине по желанию,а от Олега не ниже 95 и 7300отсечка.А вообще отсечку можно ваще убрать и бенз зделать 98..Для меня главное экономия+резвость,чего уже достигнуто и доказано.Когда были заезды других машин моя рвала сместа вмести сними и всех обходила и уходила.Ребята не дадут саврать,подтвердят.Так,что вот так.
Предлагаю погоняться и посмотреть без приборов.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сообщение от Дмитрий Тихонов
что не зря немцы в 6500 установили.
Да,да,у нас ремень ,а не цепь и малейшее отклонение,износ ремня,его натяжка и вотани поршня с клапанами.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Да вот ещё,что человек который гонял на машине ОСТА говорил,что после 7000об очень звонкий рокот мотора,как он сказал не здоровый,а про мой ДВС сказал,что мягче работает на пределах.И ещё сказал ,что он бы не рисковал бы так крутить свыше 7000.
А тогда и теряется весь смысл в этой прошивке,так как при 6500 показатели были хуже(Их никто и не фиксировал,потому,что не могли понять вчём дело),чем у моей ЧТ за 6000р.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Сообщение от Дилер
Несколько соображений по поводу чип-тюнинга от Владимира.
ИМХО, ребята купили прошивку от EDS на e-Bay и взломали её, попутно внесли поправки на 92-й бензин.
Теперь зарабатывают бабки на продаже этого.
Не зная человека и не общаясь сним,я б не рискнул бы так выражаться.Вы не ссыте,а позвоните и поговарите с ним и скажите,что вы хотите от машины.Я Вас уверяю,что это грамотный програмист и все программы делает сам и не укого ничего не ворует.У него много прошивок и если прошивка не его он так и говорит,что это не моя гарантию не даю и посылает к таму человеку чья прошивка(к Автору),но может и он прошить (у них договорённость)
Интересно всё очень почитать. Хотелось бы ещё сравнить нормально астры от Владимира. Хочу для себя уяснить стоит ли переплачивать почти в 2 раза за ЕДС.
Ребята,а вы заметели,что Дилер(Олег)собирает всю негативную информацию на зафире форуме и на астро клубе,про мульки и про Владимира,а для того чтоб ему заработать на НАС бабки и не малые.А сам он фактически ничего и не придумал,Купил апарат тыкает кнопки и ого скока берёт за это.У нас даже на форуме с ним поругались из-за мульки.Олег,делай уже чего нибудь сам и тогда уж бери деньги,а всё чужое любой грамотный компьюторщик тоже может перекопирывать(с Тэком)
Ты сам, ничего ещё не зделал,а цены огого.
А ну да еслиб это былоб твоё,то и цены были бы ниже,извени.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сообщение от maxdddca
Хочу для себя уяснить стоит ли переплачивать почти в 2 раза за ЕДС.
Зефир1960 Там вообще то цитата была и ссылочка на первоисточник http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...5421&start=180
В идеале я хотел добавить: Правда ли это?
Я очень удивлен, что вы товарищ вылили на меня ведро грязи.
А так же я ни с кем не сорился: просто пара наших высказываний задела одного человека перед которым я извинился!!!
Вот читаю темку и все думаю и думаю стоит-ли? Кто-то пишет что стоит.. кто-то нет. Вроде и отзывы есть нескольких люде с их субьективными мнениями-все как понимаю остались довольны. Но ведь у каждого из нас свой стиль езды.
Лично я каждую передачу в 95% слуаев докручиваю до 3,8-4,0. Но Мой Z18XER как то вяловато подхватываетв диапазоне до 3,5.. то есть если ездить по городу и шифтить только в нем.... Если перебраться в диапазон оборотов "за 3,5", то машина начинает значительно резче реагировать на газ и это мне оч. нравится.
Как понимаю, если я правильно это делаю)))) - эта "граница", после которой двиг оживает, на стоке-3,5 смещается на 2,0-2,5 тыщи?-То есть движек становится более тяговит на низах? А дальше? Ровно ли движек тянет после этой "границы" и насколько ровно? Есть ли провалы в мощности? и че с машиной происходит после 3,5 тыщ вот.
А вообще конечно мона было бы и замутить какой-нить дино тест, на каком нибудь клиенте. Что бы автор идеи немного уступил в цене и на эти деньги сделали бы дино тест "ДО" и "ПОСЛЕ". Вот тогда было бы айс)))
Кстати бэкапы стоковых прошивок не делаете? откат возможен?)
Не зная человека и не общаясь сним,я б не рискнул бы так выражаться.Вы не ссыте,а позвоните и поговарите с ним и скажите,что вы хотите от машины.Я Вас уверяю,что это грамотный програмист и все программы делает сам и не укого ничего не ворует.У него много прошивок и если прошивка не его он так и говорит,что это не моя гарантию не даю и посылает к таму человеку чья прошивка(к Автору),но может и он прошить (у них договорённость)
Ребята,а вы заметели,что Дилер(Олег)собирает всю негативную информацию на зафире форуме и на астро клубе,про мульки и про Владимира,а для того чтоб ему заработать на НАС бабки и не малые.А сам он фактически ничего и не придумал,Купил апарат тыкает кнопки и ого скока берёт за это.У нас даже на форуме с ним поругались из-за мульки.Олег,делай уже чего нибудь сам и тогда уж бери деньги,а всё чужое любой грамотный компьюторщик тоже может перекопирывать(с Тэком)
Ты сам, ничего ещё не зделал,а цены огого.
А ну да еслиб это былоб твоё,то и цены были бы ниже,извени.
Дилер,а ты попробуй мурзика или бэху прочиповать!Наверное мозгов не хватит,а если хватит(спи.....шь где нибудь прошивку) цену поставишь евро 400-500,а то и большеТыж готов к каждому домой приехать лиш бы урвать кусок,а к реальным ребятам ездиют, и очереди ждут и цены реальные,потому,что своим умом добились этого,**********************.Сидел бы в своём Владимире работал бы над своими программами и тогдаб гордился бы за себя и мы за одно.Даже у официалов на порядок дешевле,чем у тебя,потому,что опять же ты у них всё это ***********,а не сам пишешь.
Извени накипело.Твоя рекламма здесь и на астре достала и поклёпы на всё,что не ты зделал.
У Дилера ещё ничего нет по ДВС 1.6хер,а Владимир уже чипует давно,и даже корсы с мотором 1.4,и кто может говорить что он это украл у ЕДС,когда у них этого и нет-это они у него покупают и продают Дилеру.Он кстати на многие машины(марки)программы написал и счистой совестью торгует за умеренные деньги.Походите по форумам и посмотрите,как народ тащица от его работы.Одни благодарности и зовут во все города.А наш Олег застрял здесь,да на Астре,дальше нет прыти,нет апаратуры ну и мазгов меньше.Владимир себя не где не рекламирует,а людская молва разносит его достижение,он и не пишет ничего плохого о других,потому,что человек уверен в себе и некаму ничего не доказывает у него результат налицо
EDS делает проги на все моторы кроме 2,2 с непосредственным впрыском.
Как понимаю, если я правильно это делаю)))) - эта "граница", после которой двиг оживает, на стоке-3,5 смещается на 2,0-2,5 тыщи?-То есть движек становится более тяговит на низах? А дальше? Ровно ли движек тянет после этой "границы" и насколько ровно? Есть ли провалы в мощности? и че с машиной происходит после 3,5 тыщ вот.
У меня заметный подхват начинается примерно с 2500 и продолжается до 6500-7000. Никаких провалов в этом диапазоне нет. После 3500 происходит то же, что и раньше - отличное ускорение и набор оборотов . Заметил, что с прошивкой, при динамичной езде, передачи приходиться переключать раньше, чем было. Набор оборотов происходит более живо. Разгоняться теперь стало интереснее.
Сообщение от Denn
Кстати бэкапы стоковых прошивок не делаете? откат возможен?)
А зачем нужен бэкап? Тебе в качестве отката просто прошьют последнюю из официально имеющихся прошивок.
Как понимаю, если я правильно это делаю)))) - эта "граница", после которой двиг оживает, на стоке-3,5 смещается на 2,0-2,5 тыщи?-То есть движек становится более тяговит на низах? А дальше?
смотря что понимать под "отжигает" ехать лучше должен во всем диапазоне, а до 2000 особенно, на верхах хуже не станет, полистай графики, я не одного не видел где бы линии всх пересекались т.е. после как минимум лучше. Повлияет на стиль езды, по себе заметил, до 2000 может и не рвет, но подхват приятный, что лишний раз заставляет там задержаться.
Сообщение от Зефир1960
А чел который шляпа,может вам такое выставить,что будет пуля,каму чего надо и накаком бензине по желанию,а от Олега не ниже 95 и 7300отсечка
не ниже 95 не только от Олега, насколько мне известно...
Зефир1960Я так понимаю это ты там слил? Сразу куча вопросов возникает:
нормальный бензин залить религия не позволила или просто чтобы был повод позудеть когда результат не обрадует?
Тебе не все равно сам он ее написал или купил если работает?
Чел ехал с такой адской перегазовкой, что из 7000 вообще не вылезал?
Насколько мне известно сфера деятельности человека не ограничивается маркой Опель, есть ли графики всх?