резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин
камин сун
Что-то я не понял в чем вывод сего эксперимента? пожалуйста, растолкуйте. Газ в пол и 1240 оборотов всего?) Или независимо от режима она допрыгивает до 1240 стабильно? Тогда может мулька не работает?
суть в том, что я максимально быстро как только возможно жму газ в пол и бросаю тоже максимально быстро.
как бы это объяснить... предположим стрелке надо 5 сек, чтобы дойти до 6К оборотов, если суммарное время отклика педали (именно отклика а не уровень дросселя) 1 секунда, то она долетает до 5К а не до 6. Ну это грубо. Нужна постоянная величина, ею я избрал именно время нажатия в пол тк засекать время сложно, а тут повторяемость великолепная. Теперь представим, что время быстрого нажатия в пол 0.5 секунды и за них стрелка достигает 2К оборотов, то при лаге 0.25с она добрыгивает только до 1250.
Мулька работает, если в стоке нажать газ на определенный уровень, то с каждым новым режимом мули будут добавляться по 500 оборотов из чего следует, что отклик она не улучшает, а лишь создает иллюзию тк нажатие педали газа на 1\3 равно нажатию в пол на стоке!!!
а новая прошивка официальная для всех моторов есть? И датирована каким числом?)
Канешна правда ХЗ от какого числа
Я прошивался в конце сентября, точных цифр не помню но различие было ОГО-ГО.
И стоит это счастье 300рэ у ОД, при ТО бесплатно. 8)
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
CMETAHbl4
А ты не заметил, что с мулей подхват сместился к 2500 примерно, а не 3500 как на стоке? Я это отчетливо ощутил, посему и встал вопрос - не софтомулька ли EDS-прошивка?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
А ты не заметил, что с мулей подхват сместился к 2500 примерно, а не 3500 как на стоке? Я это отчетливо ощутил, посему и встал вопрос - не софтомулька ли EDS-прошивка?
Заметил, когда едешь легонько, а когда жмешь после этого подхвата в полный газ, то провал такой недетский идет после так и уе№ать хочется
Еще есть такой момент: адаптируется двигатель с мулей и стоке по другому, если в режиме спорт получается, что я как бы резче нажимаю газ, то адаптироваться по идеи должна не как к овощу, однако получается все наоборот, записаным параметрам с синего\красного режима свойственны характерные провалы при трогании.
Предлагаю закрыть вопрос насчет ЕДС=софтмуля, лично я для себя его уже забыл
Да там судя по параметрам, лучше всех проехал Alex83, кторый как я помню прошился за 500р. у Кирила - 12,3 сек.. ЕДС- 13 сек. Прошивка от Владимира за 6000р. - 12,8 сек. И по графикам лучшие показатели
Dark_Lord писал(а):
А ты не заметил, что с мулей подхват сместился к 2500 примерно, а не 3500 как на стоке? Я это отчетливо ощутил, посему и встал вопрос - не софтомулька ли EDS-прошивка?
Заметил, когда едешь легонько, а когда жмешь после этого подхвата в полный газ, то провал такой недетский идет после так и уе№ать хочется
Дадада! Провал потом есть!
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Да там судя по параметрам, лучше всех проехал Alex83, кторый как я помню прошился за 500р. у Кирила - 12,3 сек.. ЕДС- 13 сек. Прошивка от Владимира за 6000р. - 12,8 сек. И по графикам лучшие показатели
Не надо вводить ребят в заблуждение. Во-первых Alex83 не прошивался у Кирилла, как он говорит, а во вторых, данные разгона до сотни такие
Alex83 - 12,595 (сток, 95 бенз)
Ost - 11,864 (EDS, 95 бенз)
Nik1878 - 13,329 (Владимир, 92 бенз)
Пусть каждый сам посмотрит и сравнит. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...5421&start=140
Сделано по несколько замеров. Выбирайте лучшие. Кстати, то что получились разные цифры, тоже говорит о многом.
Имейте ввиду, что это тест учитывает все моменты движения - массу, шины и давление в них, вес, и мастерство самого водителя. Это динамический тест конкретного автомобиля, а не тест чисто одного двигателя на стенде.
V.A.P.
Да я никого не ввожу в заблуждение. У вас было 4 замера, у Алекса на стоке 2. Понятно что вы постарались добиться опережения, хотя в другие заезды не очень получалось. Плюс у вас бензин 95 и выше, наверняка с 98 бодяжили. А если в сток 98 залить, на 13 тыс эт можно аж 500л заправить и наслаждаться разгоном. У ник1878 3 замера и на 92 бензе.
Отсюда и вывод. Прибавка виртуальная.
vik-rc
Да ничего там нет, лей 98 бенз и будет счастье. Я посмотрел цифры и графики. На едс только на 4 замере что то получилось. Мое мнение, что это получилось за счет смещения отсечки.
V.A.P.
блин.. скажи, пожалуйста, только одно! EDS лошадей прибавляет или нет?! всё... мне другая инфа не нужна....
Да не могу я тебе про это сказать ничего. Так как не замерялся на стенде ни до, ни после. Я хотел, чтобы машина реагировала живо и без задумчивости и я это получил. И мне это нравится. А на счет увеличения мощности и момента, я особых иллюзий не питаю. Мне больше интересно как едет машина, а не какая у нее максимальная мощность и момент. Это все таки цифры относительные (масса машины, коробка и т.д.).
А поехала она после прошивки очень хорошо. На том же бензине, шинах и той же загрузке.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Сообщение от mister454
V.A.P.
Да я никого не ввожу в заблуждение. У вас было 4 замера, у Алекса на стоке 2. Понятно что вы постарались добиться опережения, хотя в другие заезды не очень получалось. Плюс у вас бензин 95 и выше, наверняка с 98 бодяжили. А если в сток 98 залить, на 13 тыс эт можно аж 500л заправить и наслаждаться разгоном. У ник1878 3 замера и на 92 бензе.
Отсюда и вывод. Прибавка виртуальная.
Во первых, ни я, ни моя машина в замерах не участвовали. Учавствовал ost
Во вторых, ты привел не лучшие цифры из замеров, а значит ввел в заблуждение.
В третьих, я не думаю, что ost что-то бодяжил. Ему самому было интересно узнать результат. И никто не старался ДОБИТЬСЯ опережения. Ни я, ни Ost не работаем на Олега, не имеем от него доход и не рекламируем его.
Это не миф. Вчера с Олегом даже думали почему человек мог это не заметить, ведь он тоже не с проста называет черное белым... может на XER это особенно заметно или проблема наблюдателя хз
Теперь о прошивке по порядку:
Залили прошивку, все прошло очень оперативно и грамотно, но это я потом еще отдельно респектну. Тк был час-пик и много машин, особо поотжигать не вышло, тронулся, поехал... первое что бросилось в глаза это отклик педали газа, не заметить НЕЛЬЗЯ!!! не на грани восприятия, а именно отклик, точный и без задержки!
Выехали с Олегом с парковки, еду... Спокойно, комфортно, дикой тяги не заметил, как мне казалось, но потом бросил взгляд на спидометр и увидел 40 а уже 4я скорость(!!!) Машинально как-то получилось, неосознанно. До этого 40 было еще только на второй + муля была на спорт, а тут в стоке!
Высадил Олега и неспешно покатил... Попал в дикую пробку, в голове крутилась мысль, что машина щаз адаптируется к такому тошнотворному режиму, но к моему удивлению с каждым окошком в траффике в которое удавалось прошмыгнуть я замечал лишь как машина расправляет крылья! Попробовал включил кондей на семерочку - как не включал! Сильно был удивлен, думал может он не включился, но отмерзающие конечности вынудили отбросить эту мысль.
Отвлекшись от климата, обратил внимание на ускоряющийся левый ряд, плавненько на первой жмусь туда, ехал он значительно бытрее соседнего правого, поэтому решил так же на первой туда пошустрее втиснуться. Вот вижу проём, жму газ и шлейфую на месте... мля... выехал в левый и шустренько 2ю и OMG!!! снова шлейфую и очень плохо цепляюсь... 3ю с перегазовкой и чувствую характерное давление на грудную клетку, не врал сказавший, что порой вжимает в кресло. А кондей то все дул! Поразительная динамика, машину не узнать, мне стало так пох. на все и на всех сразу, и на мысли о том прибавились там 15 лошадей или нет, просто получал удовольствие от вождения.
А вот щаз поймал себя на мысли, что не хватает слов...
Поэтому давайте перейдем к видео:
Видео Вчера я выложил ЭТО
(педаль тупит независимо от режима мульки, стрелка чуть не долетает до 1250об\мин)
Теперь новое видео после прошивки ЕДС ВОТ
(стрелка поднимается чуть выше отметки в 1500об\мин)
Вчера были сомнения насчет неработающей мульки, в этом видео я попытался их развеять зафиксировав газ и меняя режимы, отчетливо видно как обороты растут исходя из режима.
Расход Пока рано судить, но вот эти 17км это путь от дома до офиса по которому я уже год езжу и примерно всегда одинаково, меньше 8.7 никогда еще не было, щаз 8.3... на обратном пути был трафик - 8.6. Думаю после 1000км хотя бы будет заметнее. Бенз - 98 Ultimate
л.с. и моментБытует мнение, что внизу появляется момент в ущерб моменту на верхах - это заблуждение! Просто до 2000об\мин прирост более явно выражен, каким было мое удивление когда я попробовал докрутить на 2й до отсечки и увидел, что после 6000об\мин двигатель вовсе не угасает, как например дизель после 4К, а достаточно бодро крутит до 7000!
ИТОГБыл у меня нулевик в штатной коробке, была прошивка GM 512 "решающая" проблемы с моментом до 2000 об\мин, была мулька... Так же была е№ля со сбросом клемы аккумулятора... Все это вместе умноженное на 10 не даст и десятой доли ощущения, которое появилось после прошивки! Смешно читать людей в отзывах о муле, которые пишут, мол тросит, как накарбюраторе... они явно либо идиоты, либо 3.14здоболы. Пытался сдерживать себя в оценках и быть предельно объективным дабы про меня кто-то не сказал так же.
ЗЫОлег! Чуть не забыл! Лишь скажу, что нам очень повезло, что EDSом занялся именно он. Можно сверять часы, все быстро, грамонто и удобно... Респектище!
V.A.P.
Не, ты извини если я не так выразился, я не хотел обвинить в предвзятости, просто у меня ощущение от графиков, что все дело в бензе и смещении отсечки. А сама прошивка ничего не дает.
mister454 - Ок. Да, понятно, я и сам особо не верил. Но эффект от прошивки очень явный. Я думаю, что надо подождать, когда прошьется больше народу и попробовать у кого нибудь прокатиться.
Да и еще, на Астре эффект, наверно интересней будет, чем на Зафире, все таки масса разная.
CMETAHbl4
Привлекательно описываете... Послушал бы автоматчиков с 140 л. Сметаныч, сколько лет машине? Не обслуживаетесь у официалов? У вас gtc 1.8 МТ?
Кстати, а нет страха в пробке на первой в попу въехать кому-нить? Ведь небось сразу подхват как тапок в пол?
И ещё, думается мне, что на автомате прошивкой все равно не добиться подхвата, как на кнопке спорт, без подъёма оборотов програмно. Ведь там тяга идёт за счет пониженной передачи и постоянного удержания оборотов на 3500 -4 тысячах, а стало быть реветь будет машина громче постоянно...
И ещё, Сметаныч, я правильно понял, что ЕДС мулька нафиг не нужна?
Дилер, что показывает ТЕк (ну прибор) когда установлена едс? Видно ли прошу? У меня в Августе гдет ТО)))) Думаю может подождать, послушать мнение народа о прошивке, что говорят на ТО сервисмены про неё)) Я так понимаю, что если чо с двиглом, то они сразу начнут рыскать))) Главное ещё, чтоб они планово прошивку не полезли менять на официальную) вот тогда и слетит едси плакали мои денежки))) Эх, надо на флешку прошивку бы)) чтоб сменить для поездки на ТО и потом опять залить после)
Ещё немаловажный вопрос: возможно ли что прошивка прикатается, как-то там адаптируется и надо будет сделать сброс адаптации?
Послушал бы автоматчиков с 140 л. Сметаныч, сколько лет машине? Не обслуживаетесь у официалов? У вас gtc 1.8 МТ?
машине год и 2 месяца, обслуживаюсь у официалов, но после отвратительного ТО-2 видимо больше не буду... 1.6 115л.с.
Сообщение от Дмитрий Тихонов
Кстати, а нет страха в пробке на первой в попу въехать кому-нить? Ведь небось сразу подхват как тапок в пол?
Наоборот, газ дозировать удобнее, когда на первой на холостых катишься и придавливаешь газ нет дикого толчка и рывков как было до этого с мулькой в режиме спорт
Сообщение от Дмитрий Тихонов
И ещё, Сметаныч, я правильно понял, что ЕДС мулька нафиг не нужна?
На любителя, я сейчас в синем режиме езжу, а вообще конечно надо с прошивки начинать, мульку не захотите потом
Сообщение от Дмитрий Тихонов
Ещё немаловажный вопрос: возможно ли что прошивка прикатается, как-то там адаптируется и надо будет сделать сброс адаптации?
Хуже условий чем у меня были врядли придумаешь, первые 40км в пробке и тем не менее адаптировалась ок, никаких провалов, газ не тупит и тп А даже если и что-то будет не так, всегда можно скинуть клемму