Прошивка на Z1,6XER будет доступна в ближайший месяц. Стоить будет 250Евро
Прибавка по мощности и по моменту, устраняется дефицит тяги при троганье, момент смещается на низы, убирается задержка педали, расход остаётся таким же или чуть-чуть падает.
Процедура чиповки будет проходить в два этапа:
Этап 1: я считываю данные с авто, делаю все предварительные и промежуточные операции, отсылаю прошивку оригинал в Германию (там умные немцы её перенастроят). После этого получив предоплату 2000р. еду к следующему клиенту.
Через некоторое количество часов мы снова встречаемся и происходит
Этап 2: я получаю готовую прошивку от EDS, заливаю её в ваше авто.
После этого полный расчёт за работу.
По времени Этап 1 – 30-60мин., Этап 2 – 30-40мин.
Выезд (считка и заливка прошивки) в Москве будет стоить 2000р. + цена за прошивку по EDS-овским расценкам. Тем же у кого свободного времени много и нет лишних 2000р. милости прошу ко мне в г.Владимир.
Максимальная скорость 214 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c
На автомате такой разгон на астру сделать было бы оч нехило... Но там, вроде, речь про механику.
Максимальная скорость 214 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c
На автомате такой разгон на астру сделать было бы оч нехило... Но там, вроде, речь про механику.
разгон скорее всего на механике
но на такие тачки ставили иавтолмат я сам полазил по авто ру и убедился в этом
так что ничего акпп не будет от лишних hp hm
На автомате такой разгон на астру сделать было бы оч нехило... Но там, вроде, речь про механику.
я думаю что если сварить хороший прямоток, поставить нулевой фпуск и распредвал новый, (а до кучи и бензонасос) то можно заставить астрочку еще и побыстрее разгоняться на автомате
Да не выдержит http://media.gm.com/us/powertrain/en...ics/08_MNF.xls она 200, у нашей коробки ограничение по кр.моменту 170 нм и по оборотам 7000 об/мин.
Так, что все эти эксперименты с чипом для автоматчиков можно забыть 8)
цифр особых нет, только личные ощущения...
Прошивка понравилась...
Процесс здесь уже описывался, так что повторяться не буду, приехал к Олегу... слили прошивку - отправили в EDS, а мы с женой пошли осматривать Владимир. Немцы сработали оперативно за 2 часа. Почитали письмо от немцев, залили новую и поехали с Олегом кататься. Поведение машинки изменилось сразу,
Все что обещали - подтвердилось:
- реакция на педаль газа моментальная (сравнить с педалбустером не могу, так он у на моей машине в свое время не заработал)
- пик момента действительно сместился вниз, это сильно заметно в городских режимах при разгоне, хотя и на трассе прибавка ощущается
-расход немного уменьшился - 9,0 без прошивки, 8,8 с прошивкой (около 1000 км пробега на каждую цифру, такой расход потому что средняя скорость 106 км/ч )
- трогаюсь теперь без проблем, без перегазовки...
В целом по личным ощущениям улучшения оцениваю где-то около 10-15%, машинка стала более резвой, измения расхода в поездке в пределах погрешности, через некоторое время проверим точнее.
Сравнить могу с установкой нулевого фильтра в штатное место (на неделю ставил), если там изменения на грани восприятия, то здесь они вполне реальные. Обманывать себя не надо - турба не получится, но свои деньги машинка начнет отрабатывать на 100%.
Прошился бы опять? - Да!
P.S. Олег, приятно было лично познакомится , спасибо за помощь по другим мелким вопросам типа регулировки холостого хода.
Пока тратить несколько тысяч на замер на стенде не планирую, может быть позже (ну или кто проспонсирует )...
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Приятный отзыв... Сергей, я так понял авто не гарантийное или обслуживаетесь не у официалов? Сергей, что с отсечкой?
Терь бы кто нить на gtc x18xer с автоматом отписал... Боюсь, что после прошивки с места как на спорте дергать будет... Хочется тяги до 3000 на первой, снять тупость педали, подхват увеличить, но чтоб не рвало с места при слабом нажатии педали, как на спорте. Хочется просто чтоб был адекватный отклик на педаль по всему её ходу: топишь в пол, сразу подхват, давишь легонько, легонько и динамично разгоняет)
Честно говоря до отсечки не кручу - поэтому сравнить не получится, могу только посмотреть что в итоге у ЕДС получилось. Как мерить, чтобы удобно было?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Дмитрий Тихонов
Про отклик добавлю: в пробке напряга нет, как тупил практически на холостом так и сейчас то же самое, если не жать, то кроме более простого троганья - изменений в сторону "дерганья" нет.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
ost А вот и Zafira B Z18XER+MT (EDS) на этом форуме появилась сама лично!
Дим завтра ещё зафиру буду шить тоже как у тебя Z18XER+MT только вроде до рестаил.
Долго мониторил эту тему...наконец-то до практики добрались
Тоже хочу прошивку от EDS, живу в подмосковье. Вот сейчас с некоторыми организационными вопросами по машине разберусь
Движек: Z18XER+MT (2007 г.в.) - как прошъётся?
Геморойно. Записываться, ехать, платить бабки. И это всё за кусок бумажки, которым, по сути, потом только подтереться.
Ну покажет график (я не сомневаюсь) прибавку в мощности на 6500 об/мин и прибавку в моменте на 4000 об/мин. Не это важно, я на таких режимах с утопленной в пол педалью газа никогда и не езжу. Интересно посмотреть изменение динамики в реальной обстановке. Вон нашел на форуме шкоды, кто-то уже купил девайс http://www.gtechpro.com/rr.html
Продают здесь: http://www.d1350.com/category/g-tech/
Надо поискать на форумах, может где знакомые у кого есть и кто-то даст поюзать на денек (можно даже за разумные деньги).
Это будет на порядок интереснее и полезнее, чем стенд.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Denn
Движек: Z18XER+MT (2007 г.в.) - как прошъётся?
Denn, у меня Z18XER+MT выпуск начала января 2008-го, прошился без вопросов.
ost, Дилер, пасиба! Ну значит дождусь астру и буду чиповать. Т.к доводилось на этой астре раньше ездить, когда её покупал-вяловата, но потом отдал родителям, а се взял Форд Фьюж)) Ща на нем езжу и продаю.. кому нужен)))? 2008 года.
Вопрос знатокам в целом и Дилер-у в частности. У меня щас машина в ремонте, проблемы с мотором, позвонил мастер, сказал, что помимо прочего желательно залить новую прошивку, я грю - в начале лета только новую заливал, он такой - не, только вот прям вышла. Собственно вопрос - эт чо за прошивка и что она дает? Мотор Z18XER на ручке.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да и некоторые уже заезжали на стенд после чип-тюнинга
Заезжал только один человек с прямотоком без ката и с нулевиком. До чипа замера не было.
В остальном все ощущения 1 в 1 как с мулькой, которая, как известно лс и нм не даёт.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Вопрос знатокам в целом и Дилер-у в частности. У меня щас машина в ремонте, проблемы с мотором, позвонил мастер, сказал, что помимо прочего желательно залить новую прошивку, я грю - в начале лета только новую заливал, он такой - не, только вот прям вышла. Собственно вопрос - эт чо за прошивка и что она дает? Мотор Z18XER на ручке.
Пробейте сами если у вас аткой же мотор в веб тисе.
Программное обеспечение Описание
Номер детали Opel 55562779
Номер версии программного обеспечения 769
Калибровочная мера противодействия в отношении жалобы на 'низкие рабочие характеристики после холодного запуска', то есть в течение первых 30 sec.
--------------------------------------------------------------------------------
Выбранные варианты:
Марка: Opel
Год модели : 2007
Модель: ASTRA-H
Двигатель: Z 18 XER
Контроллер: ECM Блок управления двигателем
Страна регистрации: Российская Федерация