а в чём разница двух предложенных прошивок? цена, показатели на выходе, как я понимаю?
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
говорят момент смещается в сторону более низких оборотов) На той же сонате клабе... А ваще не ясно, тут такие труды, из германии достать и т.п., а тут человек 1 сам всё делает для всех машин) Но, мне как-то удобнее сделать за 6 тысяч и у человека который под боком, да ещё и 15 минут занимает))) Главное чтоб не вышло мне это "БОКОМ")) Сонаты сонатами, а про астру не известно. Пока только зафиру шил, как я понял... Ещё обнадеживающе написано: "Все программы имеют "маску" от официалов. Профессиональный чип не возможно найти дилерскими примочками - проверено!" во как, а мне все говорят, что чип- верный путь на снятие)
Ещё странность :Сумел договорится с официальным дилером Соната Акцент Трейдинг, который располагается по адресу: Каширское шоссе дом 61А здание АТЦ Москва, теперь мои программы вы сможете загрузить в свой блок ЭБУ не теряя при этом официально гарантию завода!" Так, значит гарантия остаётся только с договоренными дилерами?))) Какой-то парадокс.
Вот, увеличится на 25 сил мой 140 лошадиносильный, ощутимо что это даст? Рост тяги, скорость разгона?
VerSerj
Звоните и узнавайте Больше никаму ничего доказывать не буду.Я всё сам узнавал проверял советовался с теми кто зделал.Всё есть в форуме астры,зафиры и сонаты.Ездити как есть и не заморачивайтесь,у него и так народу очень много на чип и не чита нашим машинам.Зубов бояться............
Ездити как есть и не заморачивайтесь,у него и так народу очень много на чип и не чита нашим машинам
Звучит как призыв прошиться. Типа как маленьким детям говорят не делать, а они делают. Но это я просто так, не в обиду, просто почувствовал такое
А в целом, дело-то хорошее. Но очень ново для астроводов, я думаю. И много страхов по гарантии и жизни авто) Но звякнуть можно, обсудить. Тем более, как говорят, сосед) Будет с кого спрашивать потом)))
На месте автоматчиков я бы 100 раз подумал - там и так под коробку момент на 5 нм. занизили, а тут он явно поднимется, и не на 5...
По поводу ручки - ХЗ, инженеры полной переделкой башки прибавили всего 15 кобыл и 5 нм., + недавно обновили прошивку, я се залил, едет веселей и ест меньше, но мощности явно не прибавила, только на низах и с кондеем лучше стало, а тут чисто прогой - 26! Либо плацебо, либо прошивка делалась под дальнейшую "железную" доработку - впуск-выпуск, и вот тогда получаем обещанные 26 кобыл и сколько-то там ньютон.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Переделкой ГБЦ они подняли на 15 кобыл мощность (которая, видимо, для коробки не критична), и на 5 Нм. момент. Это для ручки и Изи (на Зафирах), а на АТ у Астры момент так и не поднялся.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
[quote="VerSerj"]А с расходом у тебя как? Там товарищ, вроде, обещает приличное падение... [/quote
Мало ещё проехал всего 300вёрст,но по расходу меньше 0.5-08л.Надо проехать тыщи1500-2000 тогда говорить.
больше чем уверен что она выдержит 250-300 момента,дальше надо над ней работать
ага, а производитель просто так момент занизил
кстати, при моменте 170 можно больше 200 кобыл получть, смотря на каких оборотах достгается этот момент... вообще, для вашего автомата оптимально былобы полка момента 170 с 3000 до 6000 но этого прошивкой не добиться
Дилер
Движок Z16xe1 сможем что нить придумать???в середине ноября буду проездом во Владимире...оч хочу избавиться от EGR клапана,сможем??(сделать его неактивным)
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
---------------------------------------------------------------------------
Впечатления хорошие.
Катался по городу и на дачу, потом с дачи под полной загрузкой (сложил второй ряд сидений и всю машину загрузил барахлом).
Пик крутящего момента сместился ниже по оборотам (это чувствуется). Насколько вырос момент и мощность сказать сложно, в меня датчиков не встроено. Одно могу сказать, в пробке на подъемах и мостах я себя теперь чуствую уверенно, нет необходимости жечь сцепление. На обгоны тоже выходить стало легче, третью передачу не подтыкаю. Провалов нет, на педаль машина хорошо отзывается.
Вобщем я не жалею что зачиповался.
---------------------------------------------------------------------------
А цена -- это вопрос относительный. Время, удобство, деньги... Мне даже жопу от стула отрывать не пришлось, Олег приехал и всё сделал, я был на работе, только выходил к машине покурить. Upsolute, кстати, дороже берет за чип-тюнинг, у Олега дешевле получается, даже с учетом +2000 за выезд к клиенту.
Я вот тут чё подумал, покатавшись пару дней после прочтения темы на кнопке Спорт, наблюдая за машиной... А не происходит ли так, что эти "прошивки" тупо делают штатным тот же режим, что дает кнопка?
Эффект 1:1 тот же - "чувствуется" бОльшая мощность, на ходу тапку надавил - она и полетела, +ХХ кобыл!" (ведь мощность у нас выше момента по оборотам), момента особо не прибавляет, разгон такой же, лучше тянет с низов, меньше стала есть (новая заводская прошивка?, особенно похоже на Z18XER)...
Тогда вопрос - за что такие деньги, если эта прошивка стоит 1.5 тыс. у любого дилера? И как себя ведет кнопка после этой прошивки?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я вот тут чё подумал, покатавшись пару дней после прочтения темы на кнопке Спорт, наблюдая за машиной... А не происходит ли так, что эти "прошивки" тупо делают штатным тот же режим, что дает кнопка?
Читаем TIS2000
При нажатии переключателя спортивного режима меняется характеристика следующих систем:
Двигатель: двигатель реагирует спонтанно на нажатие педали акселератора.
Рулевое управление: рулевое управление становится непосредственным и этим способствует улучшению контакта с дорогой.
Коробка передач MTA или автоматическая коробка передач: время переключения в автоматической коробке передач или коробке передач MTA сокращается, и точки включения приспосабливаются к более высокому числу оборотов. При включенном регуляторе скорости такое изменение не состоится.
Система CDC: при включенной программе спортивного вождения регулировка амортизаторов приспосабливается к спортивному режиму - более жесткая настройка шасси.
Система ESP: при длительном нажатии на переключатель спортивного режима отключается.
Кнопка спорт ни момента ни мощности не добавляет!
Сообщение от VerSerj
Эффект 1:1 тот же - "чувствуется" бОльшая мощность, на ходу тапку надавил - она и полетела, +ХХ кобыл!" (ведь мощность у нас выше момента по оборотам), момента особо не прибавляет, разгон такой же, лучше тянет с низов, меньше стала есть (новая заводская прошивка?, особенно похоже на Z18XER)...
У него и так была эта прошивка, про которую ты пишешь, так что ему было с чем сравнить.
Сообщение от VerSerj
Тогда вопрос - за что такие деньги, если эта прошивка стоит 1.5 тыс. у любого дилера? И как себя ведет кнопка после этой прошивки?
И опять же, всё упирается в замер. Пока его не было сделано - говорить о какой-то прибавке в л.с. и нм бессмысленно. (Сделано на одной машине до прошивки и после).
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
При нажатии переключателя спортивного режима меняется характеристика следующих систем: ...
Сообщение от Дилер
Кнопка спорт ни момента ни мощности не добавляет!
Это я и сам знаю... Но для не знающего человека эффект как раз похож на нажатие кнопки, особенно что касается педали газа на 2500 об. и выше. Я имею ввиду что дает кнопка, в частности для мотора, после всех этих тюнинговых прошивок, если там и так заявляют реакцию в пару миллисекунд?
Сообщение от Дилер
него и так была эта прошивка? про которую ты пишешь, так что ему было с чем сравнить.
Ставим алгоритм работы кнопки в штатный режим и получаем "эффект 26-и кобыл" (а они чувствуются как раз на оборотах и скорости, а не при трогании), что просто дает мгновенная реакция на нажатие педали и более быстрое ускорение.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Dark_Lord
Вот именно. На одной машине, на одном бензине. Без объективного графика все это можно списать на ощущения, которые владелец ХОТЕЛ получить после прошивки. А там товарищ разоряется - этому +11 кобыл, этому +26, этому +43... А график может показать только для пары Хундаев... Не серьезно как-то...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Дилер
Движок Z16xe1 сможем что нить придумать???в середине ноября буду проездом во Владимире...оч хочу избавиться от EGR клапана,сможем??(сделать его неактивным)
От клапана EGR я тебя не избавлю, а вот прошивку от EDS поставить тебе смогу, стоить будет 250Евро. Если надумаешь то тебе надо быть во Владимире в следующие дни на выбор: Пн., Вт., Чт., Пт. чем раньше тем лучше. Немцы из EDS работают до 20:00, на изготовление прошивки, с их загруженностью в мастерской уходит 3-4 часа, это последнее время. Так что планирую своё прибытие, предварительно обязательно созвонится.
VerSerj Сделает человек замер, вроде как думает об этом и посмотрим. Но врятли он вам что то даст, даже если больше будет сил и прочего на графике вы все равно не поверите и не прошьётесь. Увы... .
Не ужели Немцы из EDS, если бы так разводили всех как вы думаете, просуществовали аж 17 лет
О EDS-Fahrzeugtechnik ...
Мы - молодая и динамичная команда высококвалифицированных специалистов, которая занимается тюнингом автомобилей марки Опель с 1993 года. Основными направлениями тюнинга являются: турбо-двигатели, оптимизация расхода топлива и увеличение мощности.
Благодаря жестким экологическим нормам Euro 5 и Euro 4 наш тюнинг атмосферных двигателей марки Опель имеет большой успех и постоянно увеличивающийся спрос.
Благодаря оптимизации алгоритма работы атмосферного двигателя, увеличиваются как мощность, так и крутящий момент, позволяя более эффективно использовать весь диапазон рабочих оборотов. Эти изменения не настолько внушительны, как на турбированных двигателях, но позволяют наиболее полно раскрыть потенциал Вашего автомобиля и улучшить его динамику.
Не менее важным эффектом является сокращение времени реакции на нажатие педали акселлератора, обеспечивая прямую связь водителя с автомобилем и повышая безопасность в критических дорожных ситуациях.
Приверженцы размеренного стиля вождения оценят снижение расхода толпива, которая может достигать 20%.
Недостаток мощности при трогании, критикуемый многими владельцами автомобилей с двигателями серий X- и Z-, устраняется полностью.
Но врятли он вам что то даст, даже если больше будет сил и прочего на графике вы все равно не поверите и не прошьётесь.
Почему же? Я как раз и взвешиваю все "за" и "против" прошивки! Деньги - не вопрос, вопрос - целесообразность их траты. График меня как раз и убедит в РЕАЛЬНОМ приросте характеристик.
Машинка у меня уже год как не гарантийная, на ручке - не автомат, мне терять нечего.
Сообщение от Дилер
Не ужели Немцы из EDS, если бы так разводили всех как вы думаете, просуществовали аж 17 лет
Российская Федерация существует уже 19...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.