
Сообщение от
alexei028
а делается в прошивке следующее, (как и в целом при чиптюннинге остальных авто)
задирается карта УОЗ на пару градусов в целом, и в некоторых режимах отдельно (это дает приправку в резвости, об этом можно судить по тому, что рекомендуется 95 более стойкий к детонации бензин)
меняется топливная карта, т.е. в момент наибольшего циклового наполнения можно добавить топлива(чутьчуть)
сдвигается отсечка наверх ( за счет чего повышаются обороты достижения максимальной мощности)
ну и скорее всего снижается порог обучения по 2 ДК (что даст при остальном отстроенном убрать запрет на обогощение/обеднение смеси в мощностных режимах, а как следствие опять же небольшая прибавка в резвоте)
ЗЫ небольшая экономия получается от того что в некоторых режимах при вмешательстве в программу впрыска возможно небольшое обеднение смеси по отношении к заводским, и в этот же момент оптимизированы УОЗ, а для евро4 точнее для выполнения его требований вэтих же точках требуется забогащенная смесь.
из этого следует что если не любите крутить мотор то, сильно резвее не поедите, будет просто комфортнее ездить на низких оборотах, за счет небольшой прибавки момента