Переведите плиз нормально, переводчики тупят чот))) Ещё интересует чот там про имболайзер...)))
Х.З. Попробовал перевести в разных переводчиках. Выдают разные результаты, больше похожие на бормотание сумашедшего.
Как сам понял по смыслу, что препятствий со стороны оф дилеров не будет. Типа они прошивку не увидят.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Про имобилайзер там нечего нет.
Поревод:
Перепрошивка осуществляется в течение 1 дня, без учёта времени пересылки.
Не требуется демонтаж на официальном СТО Опель
у тех кто прошился отличные отзывы, а ссыкуны по гарантии и лентяи без денег, как всегда будут жмотить и ср@ть, пример в этой теме и украину для этого читать не обязательно
Не у всех кто прошился отличные отзывы, с этого начнем. Но может это проблемы и не прошивок уже.
Для меня даже главное не мощность. Для меня главное, чтоб на низах обороты пошустрее набирало (порой очень не хватает разгона с места) и педаль газа не задерживалась. Вот эту проблему я и хочу решить, да так, чтоб с гарантии не слететь и не вредить машине. Пока думаю поговорить с оф дилером про прошивку официальную какую-нибудь, может они с тягой решили вопросы каким-нибудь обновлением, а с газом педалбустером решить можно. Не очень хочется кнопку спорт постоянно жать, обороты поднимает и гудит, да и расход%)
Ждем заезда украинского клуба в ближайшие выходные. Там они обещались сравнить шитые и не шитые машинки. Хочется верить что они расставят все точки над i.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ждем заезда украинского клуба в ближайшие выходные. Там они обещались сравнить шитые и не шитые машинки. Хочется верить что они расставят все точки над i.
ггыыы, паразиты , нет чтобы на своих ошибка учиться, подсматривают за другими
кричат что это фуфло те кто не прошился ... а те кто прошились-все довольны... я в воскресенье заеду с Z16XEP (раньше до прошивки я его на 2-3 корпуса обьезжал) + у него кованные дицки, нет запаски и в баке всего 10 литров бензина .. ну теперь + прошивка ... у меня стоковый Z18XER
и если олучиться заеду против Z18XE т.е. того что на 125 сил + чип у него...
как я уже писал з16хер по мне на изи едет мощнее чем з18хер на автомате, тянет его лучше, а 18 удушен адово (хотя может и из-за 4АТ). Ведь тема такая, что раньше 18 был 125 сильный, а потом просто коммерческий ход, увеличили до 140 но удушили ещё сильнее (на сколько я это вижу). Так, что з16хер это уже практически стоковый 18, единственное, что в горочку, вероятно на 18 чуть полегче едет. Вытащить бы из 18 его реальные 18. Хотя, наверняка после 100 и в стоке будет 1.8 чуть мощнее чем 1.6.
Относительно доволен и недоволен прошивкой. Я думаю, что есть и такой момент, как самовнушение, ну если ты потратил 250 евро на что-то, наверняка будешь думать, оооо, крута! Про педалбустер похожие отзывы, мне кстати надо убрать тупость педали Вощем во многом есть эффект плацебо, мне так кажется, но могу ошибаться.
Ведь тема такая, что раньше 18 был 125 сильный, а потом просто коммерческий ход, увеличили до 140 но удушили ещё сильнее (на сколько я это вижу). Так, что з16хер это уже практически стоковый 18
Ты походу не совсем понимаешь что пишешь.
ХЕRы и у 1,6 и у 1,8 пришли на смену старым движкам. И 1,6 ХЕR тоже получил лишние лошадки, вместо 105 стало 115 (если память не изменяет), это стало возможно не благодаря комерческому ходу, а благодаря хитрому фазораспределению за счет новых шестерней.
А едет изик лучше, потому что у него коробка с гораздо более высоким КПД, классический автомат с гидротрансформатором теряет до 20% мощности.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Короче, как бы сказал любой менеджер салонов автомобилей%) Опель - гавно Хотите ездить шустро и без особых проблемы, покупайте другого производителя. Так уже говорили) Кстати, говорили как-то мне про мой изик, что гавно роботизированая коробка, покупайте автомат, а терь что? Автомат тоже гавно, что за жизнь, реально надо менять марку авто. А пока поставлю мульку, пожалуй, чтоб не тормозила педаль в обычном режиме, а то постоянно боюсь не успеть въехать в поток, пока эта ЕДС придет, да и непонятки с ней...
П.С.: да не, вроде осознано пишу, не бухой.
П.С2.: один xer коммерция в основе всего.
Хотите ездить шустро и без особых проблемы, покупайте другого производителя.
Открой глаза, что покупать? Просто когда я астру брал, что то ничего приличнее среди конкурентов не нашел. Хочешь ездить пошустрей, покупай механику.
Сообщение от Дмитрий Тихонов
А пока поставлю мульку, пожалуй, чтоб не тормозила педаль в обычном режиме, а то постоянно боюсь не успеть въехать в поток
Не хочу тебя расстраивать, но тупость педали не пропадет, просто увеличится чувствительность педали, а время от нажатия до первой реакции двигателя останется неизменным.
Сообщение от Дмитрий Тихонов
Кстати, говорили как-то мне про мой изик, что гавно роботизированая коробка
Ну имели ввиду не динамику, а непосредственно ощущения от переключений и потребительские свойства.
P.S. Сори за флуд.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ок, не расстраивайте меня. Особенно тем, что (с ваших слов) у з16хер 125 коней.
Понятно, что тачке ничего уже не поможет моей ехать поинтереснее, но бустер я бы попробовал, работала бы педаль чуть попроще чем на режиме спорт я бы был рад.
Мой коллега по EDS сообщил мне интересную вестчь!
Насколько я понял из его цитаты: - "если есть кнопка спорт, то на нее можно повесить прошивку."
Сток можно оставить там где он есть, а вот тем у кого есть кнопка спорт место заводского спорта режима можно залить EDS которая будет включатся кнопкой спорт.
Это очень интересно!
Мой коллега по EDS сообщил мне интересную вестчь!
Насколько я понял из его цитаты:
- "если есть кнопка спорт, то на нее можно повесить прошивку."
Сток можно оставить там где он есть, а вот тем у кого есть кнопка спорт место заводского спорта режима можно залить EDS которая будет включатся кнопкой спорт.
Это очень интересно!
Интересно. Еще и в том плане, как будет отличаться поведение авто. Ведь одна из фишек кнопки спорт - такая же как мулька. Это наводит на мысли....
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Мой коллега по EDS сообщил мне интересную вестчь!
Насколько я понял из его цитаты: - "если есть кнопка спорт, то на нее можно повесить прошивку."
Сток можно оставить там где он есть, а вот тем у кого есть кнопка спорт место заводского спорта режима можно залить EDS которая будет включатся кнопкой спорт.
Это очень интересно!
Ух нифига себе... спорт же повышает ещё обороты+отзывчивость педали акселератора. Совсем неясность, сейчас спорт в принципе хорош всем кроме шума, как бы не получить по кнопке спорт с прошивкой ЕДС овоща... Тем боле на 4АТ
Конечно не попробовав не узнаешь. Но что-то мне кажется результат будет схожий.
Спорт, при штатном спорт режиме, шумит из за того что переключается коробка на более высоких оборотах.
Если прошивку на кнопку натянуть то пропадут эти повышеные обороты получается. И мы потеряем ту драгоценную динамику... Как-то так чтоль?) Тоесть получается мы выбиваем новых лошадей, получаем более отзывчивую педаль, что в принципе во всём сравнимо с тем же спорт режимом при замерах...