Ага а представленные графики конечно рисовала бригада фотошоперов ночами. Хотя конечно это личное дело каждого. Для меня например тяги с 1600 оборотов уже достаточно для чиповки вместо текущих 2300
ну откуда она возьмется то, тяга с 1600? прям дизель...
Конечно дело каждого, но не приувеличивать эффект от прошивки... по сути: ровно так же как и в соседней теме про нулевик и про "мульку"...
как минимум, чтобы был "приход", нужно менять выхлоп, впуск и прогу по это дело... тогда +25-35 кобылок можно снять... но прайс при этом далеко не 250йро
__madD__
ПРавильно... вопрос цены 50 тыс))) но и прирост 25 -35 будет более ощутим. Причем самой основной проблемой после впуска/выпуска будет именно правильная настройка EBU, с которой я промучался более месяца.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
ПРи ввсем при этом прирост мощности (по ощущениям) на низах (до 3000 оборотов) примерно 20 % из 100 прибавленых, с 3000 - 4000 оборотов прибавляет следующие 30% и с 4000 до отсечки оставшиеся 50%. При том что до настройки такого прироста не было. А после даже сам звук поменялся, стал более бархатистым.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Давайте поступим следующим образом, я составлю список тех кто бы прошился EDS, но чего то не хватает чтобы решится (замеров, отзывов и т.д.). Пишите с пояснениями о причине сомнения. А я подумаю как ваши сомнения развеять, буду искать доказательства.
Общий список, будет в следующих моих сообщениях.
Давайте я буду стендом, но у меня всей суммы нет Могу задержаться во Владимире для тестов и измерений, если будет возможность собрать недостающие средства. (движок в подписи)
Дилер
а если тебе Блок почтой или кем нибудь передать, а деньгу блиц переводом????, и деньгу в рупях, а то в еврах процент лупанут за перевод не хилый, какой срок выполнения заказа, и возможно ли так сделать???
Ниже приведены впечатления о прошивке от EDS, взятые с украинского Opel-форума:
"И так настало тот день когда я дождался ЧИПА. Расскажу, что меня не устраивало в моем двигателе Z16XE1 и что я получил после чипа. Начну по порядку. Самое главное это тупость педали, нажал оно подумало и начинает потихоньку набирать, а потом уже есть нормал. подхват. После чипа ушло, теперь реагирует моментально, сразу есть тот подхват который ожидаешь получить от двиг 1.6. Очень сильно сместился макс крутящий момент, если раньше до 3500 тыс он просто набирал, а потом уже был более резкий скачок, то теперь более все плавно и предсказуемо. Довольно неплохо начинает тянуть уже на 2500тыс, но зато уже после 5500 уже нет смысла крутить. Может это только по первым ощущения, не знаю. Пропала отсечка, один раз уже загнал двиг в красную зону 6700 набрал легко, хорошо это или плохо не знаю, но как есть. Стало проще трогаться, если ты немного тупанул и мало дал газу при трогании, то раньше двиг начинал захлебываться, теперь это пропало. Нажал и уже с 2500 тронулся, аж резина пискнула пару раз. Раньше привыкал к тупости, теперь привыкаю к резвости, как не крути нужно привыкать. С кондишеном еще не попробовал, на стоковых мозгах это была целая наука. Чтобы тронуться плавно, без бешеных перегазовок и без толчков, гемор одним словом я так и не научился. Как сейчас еще не знаю, но думаю нормально – надеюсь. \
Так как скоростной режим города Запорожья позволяет двигаться в районе 70-80км/ч то езжу в основном на 5 передачи. Так как эта передача меня интересовала больше всего следовательно я ее больше всего чувствую, и мне легче по ней определить добавилась доп. мощность или нет. Пока сегодня ехал в Днепропетровск, сделал пару замеров набора скорости с 80-120км/ч. Дорога прямая, подъемов и спусков практически нету, но для точно сделал по 3 замера на разных участка. И так до чипа время набора скорости было 17,67 - 17,82сек, после стало 15,45 - 15,96сек. С кондишеном было 19,5 - 20,3 сек стало 16,7 - 17,1 сек. Конечно эти результаты не идеальны и их можно легко оспорить, но 3-х значений должно хватить, чтобы составить хоть примерную картину происходившего. И это куда наглядней чем говорить, «Да, тянуть стало лучше». Почему выбрал именно 80-120км/ч так потому как на трассе обгон как правило совершается именно в этом диапазоне скоростях и именно на этих скоростях переходилось переходить на 4 передачу и тогда уже можно выполнять безопасный обгон на трассе. Сейчас это ушло и очень-очень заметно. Как тянет 4 передача еще не пробовал, но что-то мне подсказывает что будет все как хочется от 1,6 дрыгателя.
Теперь про грандиозную экономично которая получилась у Славика. По себе я столь явной не заметил, у меня и раньше было все с экономичность все ок, но сейчас стало не хуже и это радует. Приведу пару примеров. Выехал я от Азарова и сразу же сбросил бортовик на 0, пока ехал по набережной + и до выезды на трассу расход по Днепру составил 7,2 пока доехал до Запорожья + небольшие тесты описанные ранее, то вышел он у меня 6,4л/100км. Сбросил и в Запорожье, по моему городу так как знаю все интервалы светофоров и где что, то составил он у меня 6,5л на 100км. Честно сказать, хочется меньше, но наверно законы физики просто не позволяют двигателю 1.6 кушать еще меньше, но поживем увидим. Пока доехал в Днепр на стоке и круизе 110км/ч + те же тесты у меня получился 6,8( я в шоке, обычно меньше), назад на прошивке уже 6,4(условия одинаковые туда и обратно).
Подводя итоги скажу так, я очень-очень рад что нету тупости педали, что я хотел то и получил, а все дальнейшее покажет хотя бы недельный тест.
...
Сегодня вернулся с моря . На прошивке накатал уже 1020км, так что считаю, что все уже обкаталось и привыклось к стилю езды и так далее… После того когда тесты закончились и стиль езды вернулся в норму, порадовал расход. По трассе с кондишеном + 4 человека и полный багажник у меня вышел 6,7. Это с мини пробками и постоянными обгонами и основная скорость 110км/ч на круизе
Теперь о динамики машины. Вот с ней больше всего непоняток . То что машина стала резвее это точно. Обгонять теперь легче и довольно часто теперь можно совершать обгон на 5 передача и не выключая кондишен . Машина легко набирает обороты с 2500 и до 5000. А вот после 5000 тяга пропадает и машина тухнет, она едет, но не так как до 5000. Это не зависит от передачи на любой, до 5000 огонь, а потом хуже и хуже. Может из-за кондишена, без него не ездил, но он в дороге не напрягал .
Бывало такое что на 3 передаче доходит до 5200 и все, мощь здохла , и достаточно втыкнуть 4 передачу как опять идет нормальный подхват и тяга. Честно сказать это очень не привычно, если раньше чтобы добиться от движка полной динамики приходилось крутить до 5800-6000, то теперь 5000 и больше смысла нету вообще крутить .
Передачи в Астре и так несамые длинные, я бы сказал довольно короткие, а теперь с ранним переключение стали еще как бы короче . Хорошо это или плохо не знаю, но «маємо те що маємо»
Подводя итог скажу так, прошивкой доволен . Но ОЧЕНЬ хочется сделать замер на стенде, чтобы точно увидеть характеристику моего движка. Так как пока еще привыкнуть не смог и максималку все еще никак проверить не могу
Слав, а что там EDS с графиком на мой движок????
Z14XEP
Итак, проехав, более 50 км, а на сколько я понял именно столько требуется для адаптации к новой прошивке!
Имеем, довольно нелохой подхват с низов, более динамичный разгон, отсечка где-то выше по этому двигатель крутится интересней, особенно чувствуется пошивка на 5ой передаче, отзывчивость педали газа, иногда даже удивляет, нажимаешь и машина сразу бодро набирает обороты, в отличие от стока она медленно разгоняется!
еще скажу то то эта астра ездит на 17 катках, если буде машина ка 15 будет еще веселей, хозяин говорит что это того стоит! по расходу ничего не скажу, по тому как сейчас человек наслаждается разгоном, но и стиль езды у не мало в чем поменяется в дальнейшем , ездит он так всегда!!
Ах да для сравнения хотелось бы проехаться со стоковой Астрой с 1.6, так что ищется такая для заезда!
Славик. наклеечка нада, без нее никак теперь
вот впринципе и все в процессе эксплуатации будем дописывать какие еще ощущения!
ААВ к Вам, сегодня заеду за ключиками!
Z18XER AT
Итак..
Заранее приношу свои извинения Азарову и Славе, т.к. прошивочку то получил, а отчета не дал до сих пор. Дело в том, что я решил накатать побольше, что бы определить расход поточнее. Ну а потом прям как сглазил кто то - за несколько дней у меня вышли из строя два домашних ноута, домашний ADSL-модем, в офисе аналогичный модем накрылся... В общем только второй день у меня полноценный доступ в инет, а то только через мобилку был.
Теперь о прошивке.
Машина указанна в моем профиле. И потому как у меня АКПП, вопрос динамики и расхода стоял очень остро. После прошивки разницу почуствовал как только выполз с раздолбанного участка возле СТО Азарова. Если раньше при нажатии на педаль газа иногда приговаривал "ну давай, чего же ты ждешь!!", на первом же перекрестке у меня вырвалось "ЭЭЭ! Тпру! Стой! КУДА???" Жена так же удивилась, а я не предупреждал ее о перепрошивке. Тоже заметила, что машина стала резвее. Я работаю на Кирова 28а в здании, где была Большая Ложка (напротив налоговой). А живу на Тополе. Т.е. на работу я сначало спускаюсь вниз по Кирова, а потом разворачиваюсь на Ульянова и вверх. Перекресток очень мерзкий и противный, светофора нет. Раньше, что бы выскочить впереди летящих вверх по Кирова иногда даже спорт-режим включал, теперь просто нажимаю педальку и с приятным рычанием двигателя легко оставляю всех позади, иногда даже с пробуксовкой передних колес (офф. У моего отца Вектра С 2.2, мне звук его двигателя совершенно не нравится. Мой движок 1,8 рычит более спортивно ) Кроме того, если раньше при спокойной езде 4-ая передача всключалась не раньше 60 км/ч, а то и до 70 доходило, то теперь переключается в пределах 50-55 км/час.
Расход. До прошики при выключенном климате было 11,2-11,5 л на 100 км. Теперь - 10,5-10,7, правда тоже без климата. Режим движения не поменялся. Такой же рваный. То езжу только на работу и домой, то в офисе более 30 минут в день не бываю и мотаюсь по городу.
Мой вывод. Прошивка того стоила. Рекомендую! "
...
Opel Astra 5-дверный хетчбэк, 1.8 XER, MT, 2007 год выпуска, комплектация Enjoy (завод-изготовитель - Бохум, Германия )
alexei028 В лучшем случае 2-3 часа, в худшем день с 11:00 до 20:00 работают немцы от них всё зависит и работают они ни каждый день. Вобщем в любом случае предварительная запись.
Дилер
Друг, а скажи, что если после прошивки никаких изменений не будет, или будут пипец как отличаться в меньшую сторону от обещанной прибавки в 15 сил,например 3 или 5 лошадок прибавятся????И при этом все будет проверено на стенде, что тогда будет?????Я готов прошиться при том условии,что если прибавка составит меньше 10 лошадок (погрешность 30 % пусть будет), то ты возврашаешь бабос и по желанию ставишь стоковую прошивку (я понял это реально)!!!! Что скажешь????
Вопрос для вех желающий прошиться: Если дилер согласится на возврат бабоса, то давайте скинимся на стенд!!!!В москве стоит это 3000- 4000, если набрать 10 человек, то всего по 300 - 400 рублей( пол билета в кино на субботний вечерний сеанс) получится!!!
такого я уверен не будет. Так как Дилер платит немцам. А они точно не поверят нашим стендам, если Вас что-то да не устроит. Поэтому возврат денег, то это нереально, увы...
Значит из своего кармана! Услуга не соответствует действительности!250 евро берут за что???? За 15 лошадок грубо говоря!Если у меня прибавилось 5 лошадок, то либо деньги возвращаются полностью и ставится стоковая прошивка, либо я плачу за эту прошивку 80 евро т. к. 1 лошадка стоит 17 евро примерно! Все цифры приведены просто в качестве примера!