Не, я про 1.8 писал.... Имел ввиду что в стоке на 1.8 XER стенд по-любому покажет около 140... А вот на счет чипа, я тоже сильно сомневаюсь.
ДА посмотрим... к тому же 250 евро не такая большая сумма, так что можно и поэкспериментировать)))))) даже если за эту сумму я получу 5л.с. то все равно мне будет приятно...)))
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
скажу так, если у тебя нет мульки. То можно заплатить эти 250евро за то, чтобы у тебя не тупила педаль, нормально тянуло на низах и ушла мега тупость с кондишеном.
А чип наверно хорошо почувствуют, у кого есть турбина. Вот с ней можно много экспериментировать, а с обычными это так, для собственного успокоения что у тебя есть чиповка
Dark_Lord я не знаю, я не ездил с мулькой и у меня в городе ее тоже нет. В Украине мулька не распространена, про нее слышали, но мало кто ездил. У нас на форуме таких людей не больше чем 10, а может и то меньше.
Просто глядя на график и видя там 180 крутящий и + 10л.с сложилось представление, что машина станет намного быстрее. А получилось так, она стала резвее, но не быстрее
Стенд нашел, но что-то тип с него потерялся. Как найдется то скажу
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
когда гонялся с лачетти 1,8 седан. То мы шли практически наравне, он уходил только на первых секундах и в итоге выигрывал только на пол курпуса. На 5 передачи я его даже начинал доганять. Так что +10л.с весьма условно, они могли и добавиться, только мы от них ожидаем больше чем оно реально может дать... пока я к такому мнению пришел
Стенд нашел, но что-то тип с него потерялся. Как найдется то скажу
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
когда гонялся с лачетти 1,8 седан. То мы шли практически наравне, он уходил только на первых секундах и в итоге выигрывал только на пол курпуса. На 5 передачи я его даже начинал доганять. Так что +10л.с весьма условно, они могли и добавиться, только мы от них ожидаем больше чем оно реально может дать... пока я к такому мнению пришел
Может просто заправиться 98 бензином, подкачать колеса до возможных пределов... И будет результат получше? Я на последнем стрите стоковую астру гтц 1.8 АТ сделал на 5 корпусов.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Гыыыыыы. ЖЖоте. Это Вы на 402 метра умудряетесь до 5-й передачи дойти? Какая же скорость на финише?
По САБЖу. Прошивки на 1,8 планируются?
Кроме того, в случае если результаты испытания на стенде окажутся скромнее заявленных, бабло за прошивку и стэнд вернете?
А то эти метафизические пропадания рывков и 6-е чувства о разгоне у меня после каждой мойки автомобиля появляются. От Лукавого все это.
balevrun
А что у тебя не стокового в астре? (5 корпусов сильно чёто )
Да вот в том то и дело что ничего... подкачены колеса до 2,7 спереди и 2,5 сзади, ну и заправка 98 на BP... вот это наверное все что есть не стокового на моей астре...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
у меня 2.7 и с переди и сзади, если можно было бы, накачал больше, почти новая машина в поворотах кренится, а в скоростных приседает и раскачивается... вообще фигею с него ...опель это пиздец ц какой то, такая хуйня я
у меня 2.7 и с переди и сзади, если можно было бы, накачал больше, почти новая машина в поворотах кренится, а в скоростных приседает и раскачивается... вообще фигею с него ...опель это [ой-ёй-ёй!] ц какой то, такая [ОЙ!!!] я
так поставь себе пружины хотя бы европейские и уйдут крены
astrah.zp
да, не уйдут... нужны еще аммо и стабилизаторы и пружины конечно не оригинал от европейки...я вот на бмв все чаще смотрю, хотя как раз сегодня валил с одной из пятерок, она тоже крен дает ой-ёй-ёй, даже пришлось убрать газ в повороте подумал, лучше пусть моя система стабилизации отработает (мгновенный занос), чем на меня бэха слетит, правда судя по кузову далеко не новая была
Pred4
Честно сказать сам уже запутался. По ощущениям маши тянет лучше и быстрее разгоняется.
И с кондишеном нормально даже подхватывает на низах, раньше такого не было.Так что мощьность все же добавилась, только вот почему она не влияет на розгон. То мне сложно сказать, скорее всего эти 10л.с убили факторы как давление в колесах, масса, качество бенза(или это мне просто так хочется думать )
astrah.zp
Скорее всего - банальная электронная мулька. Проветить так ли это можно вот как: Нужно прочуствовать усилие на педаль газа, при котором будет "подхват", либо запомнить на каких он оборотах. У меня на 1.8 по ощущениям это примерно 2500 (без мульки 3500). Вот при этом положении педальки нужно неторопясь дожимать её впол, на четвертой передаче, например. Если действительно прошивка - не софтовая мулька, то ускорение будет расти согласно нажатию. Если прошивка - электронный аналог мульки, то после определенного положения педали (примерно после 1/3 начального нажатия) тачка ехать с таким подхватом уже не будет. Явные ощущения от мульки такие - весь ход педали газа смещень на начальную 1/3, потом хоть жми, хоть не жми - тачко будет тупить как раньше.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
А почему все думают что этот ЧИП не более чем мулька (педаль бустер)? Почему тогда на турбе подобная мулька не дает 10-30% прироста мощности как ЧИП? В любом случае данный ЧИП это более точная проработка программы для блока управления под конкретный двигатель... Тем более скоро будут графики вот тогда и посмотрим...
Вот еще вопрос к ДИЛЕРУ - будет ли этот ЧИП рассчитан на работу без катализатора (полностью измененного выпуска и впуска)?
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
у меня 2.7 и с переди и сзади, если можно было бы, накачал больше, почти новая машина в поворотах кренится, а в скоростных приседает и раскачивается... вообще фигею с него ...опель это [ой-ёй-ёй!] ц какой то, такая [ОЙ!!!] я
Интересные познания об управляемости Тобишь если перекачать колёса типо управляемость будет лучше,большего бреда не слышал.
Вообще чем больше качаешь тем колесо больше бубликом у тебя становиться и начинает середина больше стираться,а края меньше и управляемость становиться гавно. А перекачивают колёса только для достижения большей скорости. Так,что ребят инструкцию хоть раз читайте и нормально колёса накачивайте,будет управляемость.
у меня 2.7 и с переди и сзади, если можно было бы, накачал больше, почти новая машина в поворотах кренится, а в скоростных приседает и раскачивается... вообще фигею с него ...опель это [ой-ёй-ёй!] ц какой то, такая [ОЙ!!!] я
Интересные познания об управляемости Тобишь если перекачать колёса типо управляемость будет лучше,большего бреда не слышал.
Вообще чем больше качаешь тем колесо больше бубликом у тебя становиться и начинает середина больше стираться,а края меньше и управляемость становиться гавно. А перекачивают колёса только для достижения большей скорости. Так,что ребят инструкцию хоть раз читайте и нормально колёса накачивайте,будет управляемость.
Бред или не бред, но одно точно что разгон немного быстрее)) ПУсть на какие то доли секунд, но все же))) Я еще с детства помню, что на спущенных колесах на велосипеде например жать на педали сложнее (требуется больше усилий), нежели на хорошо накаченых...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36