Страница 12 из 77 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 2282

Тема: EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER

  1. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    smd123 Да во Владимире. Тех процесс пока не позволяет быть мобильным (пропускная способность очень, очень мала, а затраты велики), да и требования у EDS определённые есть.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  2. ребята, я может чето не в куриваю . Но по идеи если у меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить, а мы шли на равных Или 3-х дверка намного легче?
    Astra H - 1,6XE1

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от astrah.zp
    меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить
    хорошо, это как, чтоб он тя сразу терял из виду [img]http://s.**********/3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif[/img]

    из вариантов, у него
    перекачены шины
    легче колеса
    меньше бензина
    нет запаски
    чище воз фильтр
    чище форсунки
    лучше бензин
    или все вместе[img]http://s.**********/3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif[/img]

  4. конечно, все выше перечисленные факторы играют не маленькую роль. Но я точно знаю, что форсунки я чистил 3т км назад, фильтр тоже тогда менял. Колеса у меня и у него одинаковые. Давление у меня было по 2.0 по кругу, как на той не знаю. Бенза, да у меня был полный бак, у него меньше. Заправляюсь всегда 95 и на проверенной заправке.

    Вот к чему я все это веду. Я ЧИПОМ доволен очень, нету вообще провалов с киндишеном, при езде его даже не замечаешь, а летом это важно. Но просто все компании тюнинга кричат в один голос, что после чипа машина становится мощнее. А тут впервые проверили со стоком и все в непонятках

    Сказать что EDS нифига не сделало, так нет, двигатель работает совсем по другому. Стенда в городе нету, чтобы проверить реал мощьность, а ехать в другой город я не буду

    В общем кто что думает по этому поводу???
    Astra H - 1,6XE1

  5. Мурзик Гигант мысли vik-rc Астранафт Аватар для vik-rc
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,552
    Спасибо
    34 / 23
     *653** 777
    astrah.zp
    попробуй заехать на 400 метров, по прямой. с такой же машиной и дрыгателем... тогда и поймешь....
    ну а вообще замер нужно делать, а так ни фига не поймешь....

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от astrah.zp
    нету вообще провалов с киндишеном, при езде его даже не замечаешь
    ну это твоя точка зрения чисто субъективная, кондей как раз отнимает не мало киловат мощности и не заметить его работы это уж по крайней мере как то странно...у меня с включенным кондеем машина вообще перестает ехать, по ощущениям потеря лошадей сорок

  7. вот и я о том же. Что с кондишеом теперь очень приятно стало ездить. Легко трогаться, нету провало на первой. И на 20км/ч с кондишеном 2 передача легко вытягивает

    небольшой провал остался до 2500, после чувствеутся хороший прилив сил.

    та надо будет и на 402метра заехать, вот покатаюсь с недельку, тогда и стану. а то пока каждый день что-то новое узнаю

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    я не говорю что с кондишеном тянет точно так же как и без него, но оно едит приятно, нету больших тупостей как раньше.

    Хотя если сместили крутящий в сторону меньших оборотов, то у меня должно начинать тянуть раньше, чем на стоковой астре на 3 передачи(60км/ч примерно 2500 оборотов, не помню точно). А мы двигались одинаково на всех передачах

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    а кто ездил с мулькой, там тупость кондишена осталась или нет?
    Astra H - 1,6XE1

  8. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от astrah.zp
    а кто ездил с мулькой, там тупость кондишена осталась или нет?
    Вот и у меня сейчас после некоторых отзывов остплось впечатление, что прошивка - это лишь софтовый аналог мульки. Я с ней ездил год, и отзыв такой же могу написать. С мулькой хорошо ощущается когда кондишен включен, и точно так же подхват не с 3500 а с 2500 начинается. Особенно если бенз нормальный, и после замены свечей-фильтров. Думаю, нужно чтобы кто-то замерился на стенде.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  9. Мурзик Гигант мысли vik-rc Астранафт Аватар для vik-rc
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,552
    Спасибо
    34 / 23
     *653** 777
    согласен... что то прошивка по первым отзывам просто "мульку" напоминает....

    замеры нужны и это факт...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    С мулькой тоже кондишн меньше чувствуется , но чувтсвтуется. Реально, в прошлом году вообще не пользовался, потому что нихрена не ехал. Сейчас юзаю кондишн, едет удобнее.

    Другими словами, НУЖЕН СТЕНД! ))

  11. Местный Опытный Астравод CMETAHbl4 на верном пути Аватар для CMETAHbl4
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер
    CMETAHbl4 Ага, штучка моя из Германии начала продвижение в Россию (с промежуточными остановками) до конца месяца получу. Быстренько всё проверю, если всё нормально то начнется чиповка прошивками от EDS желающего населения.
    Во Владимире? Меня по акции зашьешь?

    Цитата Сообщение от astrah.zp
    ребята, я может чето не в куриваю . Но по идеи если у меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить, а мы шли на равных Или 3-х дверка намного легче?
    тоже 1,6XE1?


    Цитата Сообщение от wasabi
    ну это твоя точка зрения чисто субъективная, кондей как раз отнимает не мало киловат мощности и не заметить его работы это уж по крайней мере как то странно...у меня с включенным кондеем машина вообще перестает ехать, по ощущениям потеря лошадей сорок
    +1 применимо к муле это говорили образно, сейчас понимаю, что слишком притянуто за уши было высказывание (((

    Цитата Сообщение от astrah.zp
    Хотя если сместили крутящий в сторону меньших оборотов, то у меня должно начинать тянуть раньше, чем на стоковой астре на 3 передачи(60км/ч примерно 2500 оборотов, не помню точно). А мы двигались одинаково на всех передачах
    тоже такая мысль проскакивала, но судя по графикам не настолько его и сместили, выбег 80-120 на 5й хорошо бы проверить, как ты делал
    Astra GTC Z16XER + EDS Phase 2(декат) + K&N & EDS Intake DVD90NAVI + CID (TV+rear view camera) + Bluetooth

  12. сейчас докатаю бенз в баке(может лажовый попался), привыкну еще к машинке, а потом еще раз сделаем замер.

    Завтра буду пытаться найти стенд, но думаю его у нас нету
    Astra H - 1,6XE1

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    где то я здесь читал, что для достижения наилучшего результата чип тюнинга надо заправляться 98, ибо на смещении зажигания и делается акцент...так что лей 98, а 92 вообще теперь тебе нельзя

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    да, ты если чего пишешь на своем форуме копируй прям сюда, ну и общий настрой отвечающих тебе если хочешь, ну чтоб нам по страницам не бегать

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Ещё мысли про мульку: мулька меняет отзывчивость педали следующим образом: едем в стоке, держим ногу на педали в одном положении, включаем режим спорт - авта начинает ускоряться, включаем суперспорт ускорение происходим ещё сильнее. Причём ускоряется до бесконечности, т.е. пока не отпустишь педаль. При этом сам отзыв на педаль не меняется... Т.е. если перегазовываешь часто ногой тупит всё равно: нет мгновенного подрыва стрелки за педалью, как в ВАЗ 2106.

    astrah.zp можешь посмотреть, как у тебя проявляются эти моменты

  15. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от SerSan
    нет мгновенного подрыва стрелки за педалью, как в ВАЗ 2106.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Сорри за оффтоп!!!
    Dark_Lord
    а почему ты игнорируешь вопросы в профильной сарайной ветке? (точнее, просьбы ) или по привычки заходишь в гтцшную?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astrah.zp
    ребята, я может чето не в куриваю . Но по идеи если у меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить, а мы шли на равных Или 3-х дверка намного легче?
    Не знаю как у 1.6 , но на 2.0Т разница в секундах до 100 между кузовами 0,3 секунды ... GTC - 7.8 сек , 5d - 8.1 сек ...

    Потом как правильно заметили совокупность различных факторов может сказываться ( колеса 205-55-16 - 2 атм не маловато , я понимаю что комфортно , но сделай 2,3 - 2,4 дорогу получше держать будет, бензина на какие то сотые десятые процента меньше жрать будет )

    К тому же не зыбваем тот факт что двигатель двигателю рознь , если у тебя к примеру в пасорте написано 105 , то в реальности может быть 104,... или 106, ... у опонента это значение может отличаться , да и чип тюнинг никогда не даст ровного результата к примеру в 10 лс и 30нм, у того же едс на сайте написано что погрешность может составлять до 5 лс , а вообще чип малообъемного атмо мотора в теории вообще весь весьма малоуловимая, и по сути все действительно вероятно сводиться к изменению софта в части разпределения момента и максимальной мощности , то есть распределение хар-к меняеться а вот пиковые значения возрастаают незначительно ... ИМХО

  18. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от SerSan
    а почему ты игнорируешь вопросы в профильной сарайной ветке?
    Да, наверное по привычке, я вобще в профильные нечасто захожу. Ща отпишусь.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  19. Цитата Сообщение от SerSan
    Ещё мысли про мульку: мулька меняет отзывчивость педали следующим образом: едем в стоке, держим ногу на педали в одном положении, включаем режим спорт - авта начинает ускоряться, включаем суперспорт ускорение происходим ещё сильнее. Причём ускоряется до бесконечности, т.е. пока не отпустишь педаль. При этом сам отзыв на педаль не меняется... Т.е. если перегазовываешь часто ногой тупит всё равно: нет мгновенного подрыва стрелки за педалью, как в ВАЗ 2106.

    astrah.zp можешь посмотреть, как у тебя проявляются эти моменты
    Честно сказать не совсем уловил мысль. Давай еще раз с примерами на оборотах. Я сейчас пойду по газую и отпишусь
    Astra H - 1,6XE1

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    astrah.zp
    Ну вы вообще жгёте,посади драйвера из ГТЦ к себе в тачку,а сам в его и попробуйте,может он просто переключается по другому.

  21. от нечего делать снял два видео. Как реагирует на педаль газа

    вот одно http://slil.ru/27779107 - 13мб
    а вот второе http://www.onlinedisk.ru/file/164692/ - 52мб

    у кого есть желание, то можите глянуть и сравнить с мулькой

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    до педали дотрагивался совсем чучуть и резко отпускал
    Astra H - 1,6XE1

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    astrah.zp

    Попробуем.
    Еду на второй 40 км в час, ну или на 3тей.. не суть. (мулька выкл.)
    ГЛавное - нога в одном положении. (не наступаю)
    Включаю мульку в спорт - тачан начинает ускоряться. (ногой не давлю). Включаю супер спорт - тачан начинает ускоряться ещё сильнеее (нога на месте не давит)

    Как-то так

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    По видео, думается, очень трудно будет определить на сколько чувствительнее стало

    Попробуй выше-описанное. Исходя из поведения мульки получается, что она тупо нажимает на педаль сильнее. при этом, САМОМУ НАЖИМАТЬ ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (эмулировать мульку)

  23. . Давай еще раз . У меня мульки нету и я с ней не ездил. Еду я на 3 - 40км/ч потом пару раз быстро отпусть - нажать и глянуть на реакц

    Знаю точно, что сейчас на педаль я меньше давлю чем раньше. Это хорошо чувствуется при трогании в горку
    Astra H - 1,6XE1

  24. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от astrah.zp
    Знаю точно, что сейчас на педаль я меньше давлю чем раньше. Это хорошо чувствуется при трогании в горку
    C мулькой тоже самое.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    astrah.zp

    Нет, наоборот. Не надо давить. Т.е. едешь 40 нога в одно положении. Не дави и посмотри, будет ускоряться автомобиль или будет ехать именно 40.

    С мулькой держать постоянную скорость не отпуская педали не получается.

    Если у тебя получится, то значит у ЕДС другой алгоритм. а не тупо изменение в большую сторону угла наклона педали.

  26. вот теперь понял.

    я еду и держу в одном положении педаль. Если при этом машина не начинает разгоняться, то все ок. Если начинает разгоняться, то это ЕДС сделала мулько софтом

    Я в основном ездил на круизе, но мне кажется, что на стоке если ты держишь, то она едет ровно.
    Astra H - 1,6XE1

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    На круизе едет ровно и с мулькой. А вот когда пеНдалькой работаешь, то приходится отпускать. ЭТо в принципе не напрягает совсем и почти незаметно.

    Мулька напрягает немного в пробках (в больших) приходится играться (читай палить) сцепой. Поэтому в серьёзных пробках мульку перевожу в сток.

  28. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от SerSan
    С мулькой держать постоянную скорость не отпуская педали не получается
    Не знаю, может я просто не замечал - но на дальняк отлично с мулькой без круиза держу 110-120 постоянно. На педаль просто еле-еле жму.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Dark_Lord

    Если честно, тоже не замечал дискомфорта, когда в Сочи ездил. Возможно, только при определённом нажатии она себя так ведёт (ускоряет). В педалбустере тоже люди свой хлеб не просто так кушают.

    astrah.zp
    Так что лучше 40 пробуй держать на 2торой .

    Ну вообще, конечно, всё это от лукавого.... Стенд, цуко. РУЛИТ!!!

  30. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    На следующей неделе ставлю свою ГТЦ на апгрейд выпуска (выпуск буду менять полностью начиная от коллектора заканчивая всем остальным). Впуск тоже будет немного доработан, но совсем чуть чуть.
    Перед тем как начнутся работы, тюнеры будут делать замеры на стенде. (распечатки "до и после" обещаю повесить на форум после того как будут завершены работы по выпуску). Следующая стадия это EDS. После чего тоже буду делать замеры.
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

Страница 12 из 77 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)