smd123 Да во Владимире. Тех процесс пока не позволяет быть мобильным (пропускная способность очень, очень мала, а затраты велики), да и требования у EDS определённые есть.
ребята, я может чето не в куриваю . Но по идеи если у меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить, а мы шли на равных Или 3-х дверка намного легче?
меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить
хорошо, это как, чтоб он тя сразу терял из виду [img]http://s.**********/3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif[/img]
из вариантов, у него
перекачены шины
легче колеса
меньше бензина
нет запаски
чище воз фильтр
чище форсунки
лучше бензин
или все вместе[img]http://s.**********/3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif[/img]
конечно, все выше перечисленные факторы играют не маленькую роль. Но я точно знаю, что форсунки я чистил 3т км назад, фильтр тоже тогда менял. Колеса у меня и у него одинаковые. Давление у меня было по 2.0 по кругу, как на той не знаю. Бенза, да у меня был полный бак, у него меньше. Заправляюсь всегда 95 и на проверенной заправке.
Вот к чему я все это веду. Я ЧИПОМ доволен очень, нету вообще провалов с киндишеном, при езде его даже не замечаешь, а летом это важно. Но просто все компании тюнинга кричат в один голос, что после чипа машина становится мощнее. А тут впервые проверили со стоком и все в непонятках
Сказать что EDS нифига не сделало, так нет, двигатель работает совсем по другому. Стенда в городе нету, чтобы проверить реал мощьность, а ехать в другой город я не буду
astrah.zp
попробуй заехать на 400 метров, по прямой. с такой же машиной и дрыгателем... тогда и поймешь....
ну а вообще замер нужно делать, а так ни фига не поймешь....
нету вообще провалов с киндишеном, при езде его даже не замечаешь
ну это твоя точка зрения чисто субъективная, кондей как раз отнимает не мало киловат мощности и не заметить его работы это уж по крайней мере как то странно...у меня с включенным кондеем машина вообще перестает ехать, по ощущениям потеря лошадей сорок
вот и я о том же. Что с кондишеом теперь очень приятно стало ездить. Легко трогаться, нету провало на первой. И на 20км/ч с кондишеном 2 передача легко вытягивает
небольшой провал остался до 2500, после чувствеутся хороший прилив сил.
та надо будет и на 402метра заехать, вот покатаюсь с недельку, тогда и стану. а то пока каждый день что-то новое узнаю
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
я не говорю что с кондишеном тянет точно так же как и без него, но оно едит приятно, нету больших тупостей как раньше.
Хотя если сместили крутящий в сторону меньших оборотов, то у меня должно начинать тянуть раньше, чем на стоковой астре на 3 передачи(60км/ч примерно 2500 оборотов, не помню точно). А мы двигались одинаково на всех передачах
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а кто ездил с мулькой, там тупость кондишена осталась или нет?
а кто ездил с мулькой, там тупость кондишена осталась или нет?
Вот и у меня сейчас после некоторых отзывов остплось впечатление, что прошивка - это лишь софтовый аналог мульки. Я с ней ездил год, и отзыв такой же могу написать. С мулькой хорошо ощущается когда кондишен включен, и точно так же подхват не с 3500 а с 2500 начинается. Особенно если бенз нормальный, и после замены свечей-фильтров. Думаю, нужно чтобы кто-то замерился на стенде.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
С мулькой тоже кондишн меньше чувствуется , но чувтсвтуется. Реально, в прошлом году вообще не пользовался, потому что нихрена не ехал. Сейчас юзаю кондишн, едет удобнее.
CMETAHbl4 Ага, штучка моя из Германии начала продвижение в Россию (с промежуточными остановками) до конца месяца получу. Быстренько всё проверю, если всё нормально то начнется чиповка прошивками от EDS желающего населения.
Во Владимире? Меня по акции зашьешь?
Сообщение от astrah.zp
ребята, я может чето не в куриваю . Но по идеи если у меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить, а мы шли на равных Или 3-х дверка намного легче?
тоже 1,6XE1?
Сообщение от wasabi
ну это твоя точка зрения чисто субъективная, кондей как раз отнимает не мало киловат мощности и не заметить его работы это уж по крайней мере как то странно...у меня с включенным кондеем машина вообще перестает ехать, по ощущениям потеря лошадей сорок
+1 применимо к муле это говорили образно, сейчас понимаю, что слишком притянуто за уши было высказывание (((
Сообщение от astrah.zp
Хотя если сместили крутящий в сторону меньших оборотов, то у меня должно начинать тянуть раньше, чем на стоковой астре на 3 передачи(60км/ч примерно 2500 оборотов, не помню точно). А мы двигались одинаково на всех передачах
тоже такая мысль проскакивала, но судя по графикам не настолько его и сместили, выбег 80-120 на 5й хорошо бы проверить, как ты делал
где то я здесь читал, что для достижения наилучшего результата чип тюнинга надо заправляться 98, ибо на смещении зажигания и делается акцент...так что лей 98, а 92 вообще теперь тебе нельзя
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
да, ты если чего пишешь на своем форуме копируй прям сюда, ну и общий настрой отвечающих тебе если хочешь, ну чтоб нам по страницам не бегать
Ещё мысли про мульку: мулька меняет отзывчивость педали следующим образом: едем в стоке, держим ногу на педали в одном положении, включаем режим спорт - авта начинает ускоряться, включаем суперспорт ускорение происходим ещё сильнее. Причём ускоряется до бесконечности, т.е. пока не отпустишь педаль. При этом сам отзыв на педаль не меняется... Т.е. если перегазовываешь часто ногой тупит всё равно: нет мгновенного подрыва стрелки за педалью, как в ВАЗ 2106.
astrah.zp можешь посмотреть, как у тебя проявляются эти моменты
ребята, я может чето не в куриваю . Но по идеи если у меня добавилось 10л.с и 30 н/м крутящего, то я должен был хорошо уходить, а мы шли на равных Или 3-х дверка намного легче?
Не знаю как у 1.6 , но на 2.0Т разница в секундах до 100 между кузовами 0,3 секунды ... GTC - 7.8 сек , 5d - 8.1 сек ...
Потом как правильно заметили совокупность различных факторов может сказываться ( колеса 205-55-16 - 2 атм не маловато , я понимаю что комфортно , но сделай 2,3 - 2,4 дорогу получше держать будет, бензина на какие то сотые десятые процента меньше жрать будет )
К тому же не зыбваем тот факт что двигатель двигателю рознь , если у тебя к примеру в пасорте написано 105 , то в реальности может быть 104,... или 106, ... у опонента это значение может отличаться , да и чип тюнинг никогда не даст ровного результата к примеру в 10 лс и 30нм, у того же едс на сайте написано что погрешность может составлять до 5 лс , а вообще чип малообъемного атмо мотора в теории вообще весь весьма малоуловимая, и по сути все действительно вероятно сводиться к изменению софта в части разпределения момента и максимальной мощности , то есть распределение хар-к меняеться а вот пиковые значения возрастаают незначительно ... ИМХО
Ещё мысли про мульку: мулька меняет отзывчивость педали следующим образом: едем в стоке, держим ногу на педали в одном положении, включаем режим спорт - авта начинает ускоряться, включаем суперспорт ускорение происходим ещё сильнее. Причём ускоряется до бесконечности, т.е. пока не отпустишь педаль. При этом сам отзыв на педаль не меняется... Т.е. если перегазовываешь часто ногой тупит всё равно: нет мгновенного подрыва стрелки за педалью, как в ВАЗ 2106.
astrah.zp можешь посмотреть, как у тебя проявляются эти моменты
Честно сказать не совсем уловил мысль. Давай еще раз с примерами на оборотах. Я сейчас пойду по газую и отпишусь
Попробуем.
Еду на второй 40 км в час, ну или на 3тей.. не суть. (мулька выкл.)
ГЛавное - нога в одном положении. (не наступаю)
Включаю мульку в спорт - тачан начинает ускоряться. (ногой не давлю). Включаю супер спорт - тачан начинает ускоряться ещё сильнеее (нога на месте не давит)
Как-то так
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
По видео, думается, очень трудно будет определить на сколько чувствительнее стало
Попробуй выше-описанное. Исходя из поведения мульки получается, что она тупо нажимает на педаль сильнее. при этом, САМОМУ НАЖИМАТЬ ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (эмулировать мульку)
я еду и держу в одном положении педаль. Если при этом машина не начинает разгоняться, то все ок. Если начинает разгоняться, то это ЕДС сделала мулько софтом
Я в основном ездил на круизе, но мне кажется, что на стоке если ты держишь, то она едет ровно.
Если честно, тоже не замечал дискомфорта, когда в Сочи ездил. Возможно, только при определённом нажатии она себя так ведёт (ускоряет). В педалбустере тоже люди свой хлеб не просто так кушают.
astrah.zp
Так что лучше 40 пробуй держать на 2торой .
Ну вообще, конечно, всё это от лукавого.... Стенд, цуко. РУЛИТ!!!
На следующей неделе ставлю свою ГТЦ на апгрейд выпуска (выпуск буду менять полностью начиная от коллектора заканчивая всем остальным). Впуск тоже будет немного доработан, но совсем чуть чуть.
Перед тем как начнутся работы, тюнеры будут делать замеры на стенде. (распечатки "до и после" обещаю повесить на форум после того как будут завершены работы по выпуску). Следующая стадия это EDS. После чего тоже буду делать замеры.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36