Азаров человек который снимает прогу с машины, отправляет ее в германии и потом уже готовую заливает.
В Украине уже одна чипованная Астра катается, я вчера был четвертый, сегодня еще пятый подопытный поедит. Ждем пока EDS создаст прошивку под наши машины и будем активно тестить
И так настало тот день когда я дождался ЧИПА. Расскажу, что меня не устраивало в моем двигателе Z16XE1 и что я получил после чипа. Начну по порядку. Самое главное это тупость педали, нажал оно подумало и начинает потихоньку набирать, а потом уже есть нормал. подхват. После чипа ушло, теперь реагирует моментально, сразу есть тот подхват который ожидаешь получить от двиг 1.6. Очень сильно сместился макс крутящий момент, если раньше до 3500 тыс он просто набирал, а потом уже был более резкий скачок, то теперь более все плавно и предсказуемо. Довольно неплохо начинает тянуть уже на 2500тыс, но зато уже после 5500 уже нет смысла крутить. Может это только по первым ощущения, не знаю. Пропала отсечка, один раз уже загнал двиг в красную зону 6700 набрал легко, хорошо это или плохо не знаю, но как есть. Стало проще трогаться, если ты немного тупанул и мало дал газу при трогании, то раньше двиг начинал захлебываться, теперь это пропало. Нажал и уже с 2500 тронулся, аж резина пискнула пару раз. Раньше привыкал к тупости, теперь привыкаю к резвости, как не крути нужно привыкать. С кондишеном еще не попробовал, на стоковых мозгах это была целая наука. Чтобы тронуться плавно, без бешеных перегазовок и без толчков, гемор одним словом я так и не научился. Как сейчас еще не знаю, но думаю нормально – надеюсь. \
Так как скоростной режим города Запорожья позволяет двигаться в районе 70-80км/ч то езжу в основном на 5 передачи. Так как эта передача меня интересовала больше всего следовательно я ее больше всего чувствую, и мне легче по ней определить добавилась доп. мощность или нет. Пока сегодня ехал в Днепропетровск, сделал пару замеров набора скорости с 80-120км/ч. Дорога прямая, подъемов и спусков практически нету, но для точно сделал по 3 замера на разных участка. И так до чипа время набора скорости было 17,67 - 17,82сек, после стало 15,45 - 15,96сек. С кондишеном было 19,5 - 20,3 сек стало 16,7 - 17,1 сек. Конечно эти результаты не идеальны и их можно легко оспорить, но 3-х значений должно хватить, чтобы составить хоть примерную картину происходившего. И это куда наглядней чем говорить, «Да, тянуть стало лучше». Почему выбрал именно 80-120км/ч так потому как на трассе обгон как правило совершается именно в этом диапазоне скоростях и именно на этих скоростях переходилось переходить на 4 передачу и тогда уже можно выполнять безопасный обгон на трассе. Сейчас это ушло и очень-очень заметно. Как тянет 4 передача еще не пробовал, но что-то мне подсказывает что будет все как хочется от 1,6 дрыгателя.
Теперь про грандиозную экономично которая получилась у Славика. По себе я столь явной не заметил, у меня и раньше было все с экономичность все ок, но сейчас стало не хуже и это радует. Приведу пару примеров. Выехал я от Азарова и сразу же сбросил бортовик на 0, пока ехал по набережной + и до выезды на трассу расход по Днепру составил 7,2 пока доехал до Запорожья + небольшие тесты описанные ранее, то вышел он у меня 6,4л/100км. Сбросил и в Запорожье, по моему городу так как знаю все интервалы светофоров и где что, то составил он у меня 6,5л на 100км. Честно сказать, хочется меньше, но наверно законы физики просто не позволяют двигателю 1.6 кушать еще меньше, но поживем увидим. Пока доехал в Днепр на стоке и круизе 110км/ч + те же тесты у меня получился 6,8( я в шоке, обычно меньше), назад на прошивке уже 6,4(условия одинаковые туда и обратно).
Подводя итоги скажу так, я очень-очень рад что нету тупости педали, что я хотел то и получил, а все дальнейшее покажет хотя бы недельный тест.
Забыл сказать!!! что сегодня мастера Азарова поставили мне пружины. Все очень легко, уверенно и красиво со стороны выглядело. Ребята знают и любят свое дело, им тоже огромнейшее спасибо.
По началу мне даже показалось, что они абсолютно такие же как и мои старые. Визуально машина ниже не стала. Жестко как была так и есть, но когда я по дороге словил небольшую рябь на асфальте. Я понял, вот тут они в полной мере себя проявляют и отрабатывают не бухая и отражаясь на нервы водителю, а мягонько бубнят. Плавно перекатываясь через рельсы, даже не заметил как я их уже преодолел. Сразу появилось к ним уважение, но продолжая кататься по ночному городу я понял все же, что не только прошивка приносит мне удовольствии. А все вместе, это цветной дисплей, мягонько и четко играет DVD90, абсолютно предсказуем входит в повороты и еще более предсказуемо выходит с него, когда ты дал немного газу и машинка просто ввинчивается в него. Рядом справа пыталась обогнать «тюненгованая как новогодняя елка» таврия. И ты ехавши свои 60км/ч даешь газу на 4 передачи и она моментально оставляет это чудо техники позади, вот я и 4 передачу протестировал. После этого я понял что мне больше всего нравится в прошивке, это уверенность того что ты нажмешь на педаль газа и моментально последует реакция которой ты останешься доволен на все 100%
Я не просто доволен, я очень доволен и благодарен тем кто это может все придумать и самое главное исполнить!
пипец, и уменя не было столько эмоций пересев с 1.8 на 2.0Т...
помню выехал из салона, только улыбка[img]http://s.**********/3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif[/img] и всё...)
вот рассказ как раз напомнил что-то из отзывов про мульку в плане эмоциональности При прочих равных тоже прошьюсь, но если и это не поможет, а будет лишь обманом зрения (как и муля) продам астру, честно....
я не раз уже упоминал. Что то что выдает мой 1,6 я сейчас очень доволен, если сравнить с 2.0 так то ярче, тут и спорить не нужно. Появилась неплохая тяга на низах, об мульке такого не говорили. Так как я не катался на мульке, то точно утверждать не могу. Но у нас на форуме ребята делали то же замеры с мулькой, быстрее не выходило, тут это хорошо чувствуется и видно в цифрах
График не делал, так как не знаю где у нас его можно слделать и сколько это будет стоить. Я результатом доволен, а ценой с акцией вдвойне, 280уе(200евро) мне вышло.
На днях будет тестовый заезд с лачиком 1,8 седан. Ставал с ним до и хочу стать после
сегодня был заезд ходом с 50км/ч на второй передачи с ASTRA GTC, двигатели вроде одинаковые(я не проверял, но владелиц говорит такой же) в итоге результат мы ехали абсолютно одинаковые, я в какие то секунды даже отставал , в общем тесты продолжаются
сегодня был заезд ходом с 50км/ч на второй передачи с ASTRA GTC, двигатели вроде одинаковые(я не проверял, но владелиц говорит такой же) в итоге результат мы ехали абсолютно одинаковые, я в какие то секунды даже отставал , в общем тесты продолжаются
CMETAHbl4 Ага, штучка моя из Германии начала продвижение в Россию (с промежуточными остановками) до конца месяца получу. Быстренько всё проверю, если всё нормально то начнется чиповка прошивками от EDS желающего населения.
CMETAHbl4 Ага, штучка моя из Германии начала продвижение в Россию (с промежуточными остановками) до конца месяца получу. Быстренько всё проверю, если всё нормально то начнется чиповка прошивками от EDS желающего населения.
Ждем с нетерпением) прошивать планируешь в Москве или, все же, во Владимире?)