с ними даже более эстетично смотриться!
Брал в экзисте за 1490 4 штуки.
ставил сам. установка простейшая и заняла 20-25 минут! Кстати у меня на подкрылках уже были разметки под дырки ))))
Ставил при получении машины. И смотрится лучше и краска целее и окружающим меньше грязи на лобовуху.
Вообще считаю что они необходимы и должны стоять на всех, без исключения машинах.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
уже почти месяц вожу с собой в багажнике дрель и брызговики. Никак блин не выдается то самое время "под пиво - на даче", чтобы их прикрутить.
Покупал у Комиса
Нужны 100пуд!
Ставил при получении машины. И смотрится лучше и краска целее и окружающим меньше грязи на лобовуху.
Вообще считаю что они необходимы и должны стоять на всех, без исключения машинах.
да есть оригинальные..при покупке сразу ставил
ну это сказали что оригинальные
а там как определить х.е.з.
вот
непомню...или 1500 или 3500 за все...вот
...я не нашёл в правилах пункта типа: "только с брызговиками и никак иначе", а посему и заморачиваться не стал.
Разницы не вижу от того какая машина передо мной, с брызговиками или без, всё равно летит из под неё. Да, возможно что чуть меньше летит, но мне от этого не легче.
Собственно не ставил, и не собираюсь...
т.к. положительный момент всего один: какой-то там (малоощутимый) процент уменьшения вылета грязи, а отрицательных два: сверлить дырки и тратить деньги.
т.к. положительный момент всего один: какой-то там (малоощутимый) процент уменьшения вылета грязи, а отрицательных два: сверлить дырки и тратить деньги
Ни чего подобного, с брызговиками особенно с передними борта машины ощутимо меньше пачкаются, мало того камушки с под колёс меньше пескоструят.
Практической задачи они не выполняют. Где-то был рисуночек, на котором показывается, что брызги из-под заднего колеса попадают на брызговик только, если бы без него они попали на задний бампер; все брызги, которые летели на следующую сзади машину, попадают на нее, как с брызговиком, так и без него.
Но, не говоря уже о том, что так проще пройти ГТО (хотя и без них вполне реально), с ними машинка выглядит гораздо эстетичнее.
Кстати, по поводу парковки: брызговики и подкрылки, к которым они крепятся сделаны из того же материала, что и юбка бампера - то есть, мягкий, эластичный пластик, который достаточно устойчив к воздействию бордюров. Конечно, при желании оторвать можно все что угодно, но, если аккуратно парковаться, то оторвать их практически невозможно, даже если они будут прижаты бордюром к колесу.
т.к. положительный момент всего один: какой-то там (малоощутимый) процент уменьшения вылета грязи, а отрицательных два: сверлить дырки и тратить деньги.
Дело не в том, что меньше пачкается, не в том, что меньше летит в следующего за тообой, а втом, что своя машина меньше пескоструится.