при запуске необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Коробка автоматически перейдет в нейтраль. Подробно описано тут http://www.ultrastar.ru/6304/6306
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Имеем следующую связку: Starline A62+SOBR CAN 01 0. Появилось желание поставить автозапуск. Почитав данную тему выбрал и приобрел Starline А91 и попутно купил обходчик иммобилайзера Starline ВР-03. Теперь вопросы:
1. Хватит ли функций SOBR CAN 01 0 для реализации автозапуска (контроль работы двигателя)? схему на этот CAN не нашел... Нашел схему на SOBR CAN 02, но по виду (уже частично разобрал обшивку) SOBR CAN 01 0 - похоже схема другая. Покупать другой CAN?
2. Прокинул провод от ручника по схеме как в Руководстве по установке, через диод...теперь лампочка на панели не реагирует на ручник. Может ручник не на минус замыкает, а на плюс? Диод проверил тестером.
Схему вроде нашел: . Оно???
А вот типовая схема подключения А91:
Еще вопросы:
1. + 12В на разъеме автозапуска (красный) можно взять из левого порога - как я понимаю, ток через замок зажигания идет небольшой (управляющий сигнал) и предохранитель 30А там не нужен вовсе.
2. Синий провод (зажигание 2) не подключаем? или можно на него повесить чевонить хитрое?
3. Черно-желтый провод подключать только в том случае если необходимо сделать дополнительный разрыв в цепи стартера - доп.противоугонная блокировка?
4. Где подключить вход контроля двигателя?
5. Выход 2 CAN "Тревога штатной охраны" с уровнем +12 можно подключить к выходу 7 (18) "Вход дверей + ", для информирования Starline о срабатывании штатной охраны?
1. Можно
2. Я обычно подключаю его к контакту ЗЗ "ключ в замке"
3. Разрыв сделать можно, но придется резать дорожку в замке зажигания
4. Контроль можно взять под капотом в жгуте проводов, идущих сверху двигателя. Там есть сигнал "Генератор +. Вроде сине-какой то провод.
5. Можно попробовать, я обычно беру сигнал с клаксона штатки. Тоже в левом пороге есть.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Спасибо.
Я тут перечитал всю тему некоторые вопросы отпали сами собой. Но, появились новые:
1. Выход 2 CAN "Тревога штатной охраны" с уровнем +12 можно подключить к выходу 7 (18) "Вход дверей + ", для информирования Starline о срабатывании штатной охраны? Кстати, старая А62 не была подключена к этому выходу КАНа. Подключен был выход КАНа "Зажигание" к желтому проводу старлайна - это контроль зажигания что ли? Теперь он мне не нужен, вроде. И еще, что за выход КАНа АСС ?
2. Так как у меня CAN уже стоял и работал, то не нужно проводить процедуру инициализации, или я не прав?
Спасибо.
Буду доделывать...По результату отпишусь.
Добавлено спустя 16 минут:
А кстати...немного выше в теме прочитал, что на МКПП при постановке на дополнительную сигналку не включается штатная ?! Типа двери закрываются, а штатная сигнализация не включается. Хотя, вроде, А62 у меня ставила на охрану и штатку...но могу и ошибаться.
Т.е. штатная вообще выпадает из работы, а там датчик наклона кузова вроде, и объема салона? А если включить сначала штатную (кнопкой штатного брелка), а потом дополнительную ? А на CANе есть выход 9 "Штатная охрана включена". Тогда если с него подключить (возможно ли это?) постановку на охрану дополнительной сигналки от штатной ?!...
Последний раз редактировалось sergolexx; 17.12.2013 в 20:56.
Прочитал! Не понял как алгоритм процедуры выполнения программной нейтрали вяжется к описаному мною вопросу.? Я имел ввиду следующие выводы/вопросы:
1. Когда я ставлю на охрану доп.сигналку (не предполагая автозапуск) то должна вставать на охрану и штатка. Т.е. штатка встает на охрану по сигналу закрытия ЦЗ от CANa, который (CAN) этот сигнал получил от доп.сигналки. Так?
2. Когда я подготавливаю автозапуск, то выхожу из авто с еще работающим двигом и затем ставлю на охрану. При этом картина вроде та же - идет сигнал на закрытие ЦЗ от CANa, но этот сигнал не включает штатку, т.к. двигатель работает. Верно? Но ведь можно, когда двиг заглох включить штатку с кнопки её брелка. Так?
3. Когда двиг сам запускается по таймеру или температуре (ну или от кнопки !), снимается с охраны датчик удара и где-то тут в теме прочел что выключается штатка, но как ? ведь сигнал на открытие ЦЗ не идет!!. Вот и главный вопрос: Каким сигналом доп.сигналка управляет штаткой?
Добавлено спустя 27 минут:
На 2-ой странице темы Владислав Суслов написал буквально следующее:
"...По поводу дополнительных подключений- для резервирования зажигания управлять закрытием Ц.З. (и постановкой на штатную сигнализацию) надо не зеленым проводом StarLine, а черно-красным..."
Т.е. Зеленый провод идет от разъема X2 SL (6-ти контактный разъем ЦЗ) и запирает ЦЗ через CAN, активный уровень - GND.
Черно-желтый провод - выход на внешнюю блокировку в схеме SL А62, и он же черно-красный в схеме SL А91, тоже имеет активный уровень GND и идет из разъема X3 SL. И чего куда подключать?
Последний раз редактировалось sergolexx; 19.12.2013 в 09:21.
1. В этом случае штатка встанет на охрану
2. Для включения штатной сигнализации необходимо после глушения двигателя открыть-закрыть водительскую дверь. Если это сделать, то автоматически сбросится программная нейтраль и автозапуск будет невозможен
3. Штатку выключает сам автомобиль. Снимается мертвая блокировка ЦЗ, но двери остаются запертыми.
Закрытие ЦЗ осуществлять зеленым проводом Старлайна.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Т.е. из ответов 2 и 3 выходит, что при запрограммированом автозапуске штатка и так уже выключена? и во время автозапука она не работает? Т.е. настроенный автозапуск (включена программная нейтраль) и включенная штатная сигнализация события невозможные ? для МКПП...
Штатка отключится при автозапуске в любом случае.
Ни один из всречающихся мне кан-модулей не может включить штатку без выполнения условия "открыть дверь после выключения зажигания". Это обусловлено самой машиной. Единственный способ, который я применяю-имитировать открытие двери после глушения двигателя при помощи гибких каналов Старлайна. Но у А91 их попросту нет. Они появились начиная со 2-го поколения.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Разобрал руль, снял замок зажигания и увидел такую интересную картину - рядом с местом где припаиваются провода, имеется вроде разъема в который можно подключить оригинальный штеккер с проводами и ничего не паять....Может кто знает каталожный номер этого штеккера для заказа в экзисте?
Припаял, все собрал на место. Для иммо намотал 45 витков тонкого эмалированного медного провода на оправке 43мм. Двиг запускается 4 раза и каждый раз глохнет, потом SP на брелке. Как я понимаю не работает контроль запуска по напряжению. Можно подключится к какому-нибудь проводу в приборке?, типа контроль по тахометру. Или нужно тянуть из двига? и в каком жгуте тогда искать?
Провод генератора сине-белый. Но в жгуте идущем сверху двигателя скрутка: два одинаковых сине-белых идущих от ЭБУ и скручиваются с сине-белым чуть большего сечения...вобщем все это трогать не стал, кинул провод прямо с генератора (благо яма есть). ВСЁ заработало! Начал все окультуривать...бросил...КАКЖЕЯУСТАЛ...завтра доделаю
доделал! все работает! Осталси еще один маленький затык - катушка обхода штатного иммобилайзера.
1. Сначала намотал 45 витков на оправке 43мм - четко ставится на корпус обмотки штатного иммобилайзера - работает. Но когда ставишь декоративную накладку на замок, она своими зажимами сдвигает катушку обходчика с корпуса штатной катушки и потом двиг уже не заводится...
2. Посмотрел на эту декоративную накладку и решил намотать витки катушки обходчика прямо на нее. А чтобы учесть толщину изоленты, которой потом будет замотана катушка обходчика, на декоративную накладку намотал сверху 4 слоя изоленты, потом намотал катушку (45 витков), потом снял ее, подключил к обходчику и замотал изолентой, потом снова одел на декоративную накладку (убрав оттуда изоленту). Но вот вроде все собралось, работает, но чисто эстетически - изолента (хоть и черная) чуть видна из под этой декоративной накладки. И еще дисплей авто пишет, что батарея ключа разряжена!!! Может оно и в первом случае так же было - но я никаких сообщений не заметил...
Какие могут быть варианты решения эстетической проблемы? может намотать побольше витков и сместить катушку обходчика подальше от катушки штатного иммо, тогда декоративная накладка станет нормально.
Как убрать сообщение о разряженной батарейке ключа?
Так у меня и есть StarLine ВР-03, только штатная рамка больше диметром и ее не стал ставить...Или с нею будет заводится даже если ставить на расстоянии от штатной?
А вроде читал тут в теме, что нужно только чип ставить в обходчик, без батарейки? если поставить батарейку она ведь сдохнет за пару лет на морозе?