Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 634

Тема: Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Zhora
    Ха! Прикольно.
    А у меня не так сделано. У меня нет вот этого пластика вокруг защелок- ну да бог бы сним, а главное - у меня то самое технологическое отверстие выходит точнехонько напротив другой половины защелки, ну той ее части, с другой стороны, которая на фотках не видна. Ну и которая нифига не держит, поскольку выступ то подушки с другой стороны. Я еще думаю: как так, защелка с одной стороны, а отдавливать ее нужно через дырочку за другую проволочку. Что за ерунда думаю. Модернизировали однако.
    Кто так строит...(с)

    Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:

    Хотя нет, сделано так же.
    Ну да пласмасок у меня нет, но остальное у меня так же.
    Т.е. через эти самые технологические отверстия защелку не отжать так как показано на фотке В. Доступа то к той части защелки, которую на фотке отжимают отверткой с обратной стороны то нет, там же железяка. А отжимать ее надо типа через отверстие, которое, если смотреть по фотке, будет примерно там, куда самый кончик красной стрелочки показывает. Ну т.е. через другую часть этой защелки. Она если грубо, то такая П-образная. И на фотке видна одна из "ног" этой П. А отжимать ее нужно через другую ногу. Я вот про че говорил.

    Ну т.е. все равно сделано через жопу. Почему нельзя было сделать это технологическое отверстие напротив той части, которую на фотке отжимают отверткой? Че бл..дь, промахнулись на сантиметр, когда сверлили? Ну дык поди увидали же что промахнулись, когда собирали/разбирали. И в железяке нельзя было сделать щель достаточной ширины, чтоб хода хватало, а? Проблема? Единственное разумное объяснение, которое приходит в голову - так сделано, чтоб с разными отвертками люди в аирбаг не лазили. Поэтому видимо сделано СПЕЦИАЛЬНО через жопу, с таким расчетом, что как ты говоришь, даже в дилерском центре обшивку портят.

    Я понимаю, когда делают через жопу из соображений например сэкономить. Тут в общем претензий нет, маркетинг однако, сегмент там всякий рынка и т.д. Понимаю, когда через жопу делают, потому что нет оборудования или еще чего, ну т.е. просто тупо не могут сделать по другому, но когда вот так... Не понимаю.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Ну блин, все чудесатее и чудесатее.
    Все сделал, как описано - а нету. Зажигание включается, а стартер не крутит, хотя блок сигналки 12 вольт куда надо дает.
    Иммобилайзер тоже исключил, потому как и ключ подносил, ну и с обходчиком тоже работает. Короче не в нем дело.
    Чудес то не бывает же. Я уже давай в ручную перемыкать проводки - не крутит стартер и все. Чисто случайно получилось запустить. Так вот, сначала надо дать 12 вольт на стартер, а потом на зажиганип. И именно в такой последовательности. Потом можно стартер убрать. Я уж думал мож че я перепутал. Ну не знаю на десять раз все проверял. Ну и вообще, из 3-х проводов невозможно же перепутать между собой плюс зажигание и стартер.
    В общем бред какой то.
    Цеплять стартер придется через релешку на какой то там управляющий что ли провод, он по диаграме единственный подходит.
    Ну и еще надо прицепиться к генератору на предмет завелась или нет, а то че то по напряжению в сети не ловит, что завелась. Кто в курсе куда там на генераторе цеплять и как туда добраться? А?
    Ну и народ, который разбирается, откоментируйте, че за фигня у меня? Ну не бывает же так ведь.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  3. Проверяйте правильность распайки замка зажигания. И рекомендую выполнить всю распайку (в том числе и наличие ключа). В карте все расписано очень подробно и неоднократно проверено. Провод сигнала генератора есть в коробе, идущем вдоль рампы с форсунками. Или с КАН- модуля брать.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Владислав Суслов
    Про провод понял. Еще бы цвет, если можно плз.
    Ну а насчет препутал, говорю же проверял на десять раз. Ну и потом, пусть я перепутал все что угодно. В итоге по факту заводится у меня машина 3-мя проводами идущими с замка зажигания.
    Один, на нем по-любому 12 В висит - его нельзя перепутать. Ну и с оставшимися 2-мя проводами последовательность следующая: Один замыкаем с этим плюсовым (насос вроде включается, лампочки на панели по-моему не загораются, хотя могу наврать, я там уже столько раз тыкался, что уже не помню), потом туда же замыкаем 2-й провод и машина заводится. После этого 1-й можно отсоединять - продолжает работать. Так что раз работает, 1-й по-любому зажиганием быть не может. Логично? Ну а поскольку проводов всего 3, один из них 12 В, 1-й не зажигание, следовательно зажигание 2-й, к тому же после его отсоединения машина глохнет. Ну и остается последний, получается что он стартер, потому как перечень проводов кончился и ничем иным он быть просто не может. Ну и раз мы догадались какие где провода, значит у меня алгоритм заведения именно таков: стартер, зажигание, потом стартер можно убрать, ну а можно я так понимаю и не убирать.

    Поскольку чудес не бывает, распаяно у меня 5 проводов, я думаю, что дело все-таки видимо в этом самом нераспаяном 6-м проводе в колодке (и это не ключ в замке). Про него все единодушно говорят, что он как бы и ни к чему. Видимо все-таки по нему какая то диагностика идет или еще чего. Я ж без кана ставлю, мож в этом дело. Ну а распаивать этот шестой провод мне беcсмысленно, мне его цеплять то некуда, все равно сигналка то с ним работать не будет. Т.е. полностью с имулировать процесс запуска двигателя с ключа с помощью сигналки у меня все равно не получится.

    Ну ладно, сегодня последняя попытка. Поставлю релешку на какой то там выход контроля что ли - не помню, короче в 18-ти контактном разъеме. Там минус по диаграмме появляется после 3-х кратного мигания габаритов перед запуском и висит до того как заглохнет. Вот туда повешу релюху и скоммутирую через нее плюс на стартер. Желтый - "зажигание" оставлю присоединение штатное, остальные провода с разъема автозапуска откину, печка без них вроде дула (а то кстати прикольно было вчера, на заведеном двигателе сама включалась аварийка и зажигался ключик).

    И главно не понятно что происходит. Почему стартер то не включается, хотя 12 В на этой фишке присутсвует. Мож комп считает, что движок заведен, потому как похоже. На заведеном же движке ключ тоже поворачиваешь и стартер же не крутит. Мож аналогично? Ну опять же, а с каких шишей комп ститает что движок заведен? Мож потому что я ключ вытащил, а движок работал? как то его сигналка не корректно заглушила? Ну а как она могла не корректно заглушить? Какой тогда критерий для компа заведен движок или нет?

    Короче какая то жопа.

    Ну попробую еще сегодня так как писал выше, тока провод нуно найти с генератора.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  5. Доброе утро. Внимательно посмотрите карту монтажа. Вам нужны только следующие провода:
    1. АСС
    2. Зажигание
    3. Ключ в замке
    4. Стартер
    Порядок их работы при автозапуске:
    1. Сигнал "Ключ в замке" должен присутствовать всегда
    2. Сигнал "Зажигание" должен присутствовать всегда
    3. Сигнал "АСС" должен пропадать на время работы стартера
    4. Сигнал "Стартер" должен появляться на время работы стартера.
    Если все это выполнено, СИМ-модуль сам отключит стартер после того, как автомобиль заведется.
    Ну и раз мы догадались...
    Зачем гадать? Возьмите тестер и прозвоните провода.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=53707
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Владислав Суслов
    Да говорю ж, все прозвонил. Все там где надо 12В есть. Блок сигналки четко свою последовательность отрабатывает. Появляется 12В там где должно, в той последовательности в какой должно - но... стартер не крутит и все тут.
    Я ж говорю, я навтыкал в разъем пап, проводки к ним примотал и руками замыкал то, что надо с чем надо. Все здорово, все включается в нужной последовательности, а вот стартер не крутит, хотя положенные 12В я руками на этот провод подаю. А вот не крутит и все. Я ж говорю что ситуация один в один напоминает как будто движок уже работает и это комп не дает стартер маслать.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  7. это комп не дает стартер маслать
    В данной ситуации комп не видит заведенный двигатель.
    Проверяйте распайку и алгоритм работы замка. Попробуйте осуществить автозапуск при вставленном ключе.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Пробовал.
    Стартер не крутится.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  9. Чудес не бывает. Проверяйте распайку замка. Сделал не один десяток Астр и всегда все получалось.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Все. Заипался мозг в жопе искать. Срезал все наx.
    Прикол, сломал че то. Не заводится.
    Стартер чуть дрыгается и отрубается. Начинает релешка дребезжать в подкапотном блоке черная которая не прямоугольная а квадратная третья от кабины.
    Щас попробую поискать тут на форуме что это такое.
    Вот б..дь.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  11. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Может аккум сел?
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  12. Местный Астравод фАРТОВЫЙ на верном пути Аватар для фАРТОВЫЙ
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Республика Коми г.Вуктыл
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     н184уу 11
    Владислав Суслов
    Не подскажете а цвета проводки проводов у Астры Н и Зафиры Б одинаковые или нет , и еще хотелось бы спросить не подскажете цвета проводов идущих от штатного иммобилайзера в какой из проводов врезать надо обходчик иммобилайзера!

  13. фАРТОВЫЙ, здравствуйте. Эти автомобили одинаковы по проводке (при установке автозапуска).
    не подскажете цвета проводов идущих от штатного иммобилайзера
    Как таковых проводов от рамки штатного иммобилайзера в этих автомобилях нет. Провод рамки залит пластиком и имеет на конце разъем, который вставляется в СИМ-модуль. Я делал так:
    горячим паяльником срезал часть пластика для доступа к проводу, разрезал его и припаивал провода от модуля обхода. Но операцию эту надо проводить очень осторожно т.к. провод тонкий и легко рвется. Лучше изготовить обходчик (рамку, одеваемую на замок) самостоятельно.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  14. Местный Астравод фАРТОВЫЙ на верном пути Аватар для фАРТОВЫЙ
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Республика Коми г.Вуктыл
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     н184уу 11
    Владислав Суслов
    Хорошо понял , вечером попробую выложить фото своего обходчика и еще поинтересоваться!
    Ставлю сигналку Пандора 3170 , обходчик тоже пандора!

  15. фАРТОВЫЙ, удачи в установке. Посмотрите пожалуйста мою подпись.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  16. Местный Астравод фАРТОВЫЙ на верном пути Аватар для фАРТОВЫЙ
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Республика Коми г.Вуктыл
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     н184уу 11
    Владислав Суслов
    Тут у меня вопросик возник , на фото 3 контакт IGN - Это я так понимаю первое положение ключа при включении в замке так или нет? АСС - это включеное зажигание когда включается приборка - так или нет очень важно ? А в моей сигналке IGN-1 и IGN2/ACC растолкуйте пожалуйста!
    И еще вопросик когда машина уже заведена +12 остается само собой , а на IGN и АСС тоже при заведеной машине присутствуют +12?

  17. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    фАРТОВЫЙ, удачи в установке. Посмотрите пожалуйста мою подпись
    Это специалист Старлайна, а не Пандоры.
    АСС- первое положение ключа
    IGN- когда приборка светится
    Оба этих сигнала при заведенной машине присутствуют, но на время работы стартера АСС должно пропадать.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  18. Местный Астравод фАРТОВЫЙ на верном пути Аватар для фАРТОВЫЙ
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Республика Коми г.Вуктыл
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     н184уу 11
    vlad99
    Какая разница пандора или старлайн вопрос то расширенный , все равно спасиб, правда я уже разобрался!
    Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)

  19. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ну для кого-то это большая разница!
    p.s. не страшно с такими знаниями в машинку лезть?
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  20. Местный Астравод фАРТОВЫЙ на верном пути Аватар для фАРТОВЫЙ
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Республика Коми г.Вуктыл
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     н184уу 11
    vlad99
    Ты знаешь все уже давно установлено и работает как надо без всяких глюков на Зафиру Б , а вы мучайтесь дальше со Старлайном , ставил сам будут вопросы отвечу!
    Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)

  21. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ну-ну . Только вот картами монтажа ты пользовался Старлайновскими, а не пендоровскими
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  22. Местный Астравод фАРТОВЫЙ на верном пути Аватар для фАРТОВЫЙ
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Республика Коми г.Вуктыл
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     н184уу 11
    vlad99
    А мне нужен был только замок зажигания и все ! И у пандоровской системы надо только три провода паять, + нафиг не нужен
    Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)

  23. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    А там есть что-то сложнее? Именно в этом и заключается сложность. Все остальное- ерунда
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  24. Местный Астравод Marmot_san на верном пути
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго дня! Решил переделать схему подключения сигналки A9 установщик как то халатно отнесся, после установки садится аккум, Подскажите пожалуйста, по схеме без использования can модуля в Opel Astra H 2007 где лучше всего подключиться к центральному замку на приборной панели или на консоли какой точно провод использовать? Использую реле TQ2-L2-12V можно нарисовать распиновку контактов? Сигнализация A9 для отпирания запирания использовать НР контакты реле отпирания запирания?Еще вопрос по сигналу открытых дверей, откуда его лучше взять, с приборной панели не возможно?Если только с концевиков, то непонятно один диод должен идти в развыв, а второй вешается между концевиком и первым диодом на сине-черный провод сигналки?

  25. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Marmot_san, попробуйте для начала проверить, как система подключена к капоту (концевик). Если к штатному, то даже при наличии диода может не давать засыпать штатной электрике. Отсюда и разряд АКБ. Наиболее простой вариант - установить свой отдельный концевик.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  26. Местный Астравод Marmot_san на верном пути
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Marmot_san, попробуйте для начала проверить, как система подключена к капоту (концевик). Если к штатному, то даже при наличии диода может не давать засыпать штатной электрике. Отсюда и разряд АКБ. Наиболее простой вариант - установить свой отдельный концевик.

    Вадим, СТО1.
    Стоит дополнительный концевик! Мне все же кажется что что то намучено с реле, пробовал разобраться, но так поверхностно зимой не хотелось ничего испортить, заметил две дополнительные релюхи, они на мой взгляд греются, может не правильно подключены может еще что, также замерял потребление тока при постановке на охрану, с начало потребление отпускалось почти до ноля, позже были замечены скачки , хочу переделать, а что то опасаюсь. Еще замечаю такую штуку когда ставлю на охрану сигналка мне сообщает что дверь не закрыта.
    Последний раз редактировалось Marmot_san; 17.06.2013 в 11:31. Причина: Дополнение

  27. Участник Астравод HrNKr на верном пути Аватар для HrNKr
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу поставить себе на дизель автозапуск, в сигналке есть опция отсрочки пока горит спиралька свечей накала. Знаю что свечи работают дольше, чем горит спиралька, поэтому прямо с них сигнал не взять. А как собственно выудить сигнал этой спиральки, кто нить сталкивался???
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 110л.с.

  28. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Может лучше задержка по времени?
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  29. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от HrNKr Посмотреть сообщение
    . А как собственно выудить сигнал этой спиральки, кто нить сталкивался???
    С лампочки на приборке.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  30. Участник Астравод HrNKr на верном пути Аватар для HrNKr
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Может лучше задержка по времени?
    Неа, собираюсь избавиться от ключа, и каждый раз 10 сек. ждать до запуска - не то

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    С лампочки на приборке.
    А там отдельный провод ведь на неё наврятли приходит? Если длопустим реле свечей с задержкой стоит, то на сигналку возьму с управляющего сигнала реле, а работу свечей с самих свечей (для задержки электроподогрева). Реле стоит в таком грязном месте. что вскрывать изоляцию для экспериментов не хочется, вот и ищу помощи!
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 110л.с.

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)