Правильно ли я понял, что при автозапуске, штатная сигналка поле остановки двигателя не включится? Не было ли у вас после установки ошибок?
Ошибок никаких нет. После того, как двигатель заглушен, штатная сигнализация не становится даже от родного ключа, даже если своим ключом открыть/закрыть центральный замок и потом вторым нажатием на кнопку закрытия попытаться поставить на охрану штатаные датчики. Только после физического открытия/закрытия любой двери, система возвращается в исходное состояние.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Сообщение от Говард
Подскажи, чем вызвано подключение can(ЖЧ)-Starline(СерЧ) через 100 кОм? Нагрузочной способностью выхода CAN-модуля?
Руководствовался инструкцией на А9 и пробными подключениями. Комбинация 100 кОм и функция контроль работы по генератору дала положительный результат. Может у кого другое подключение работает, опишите. И хотелось бы услышать мнение специалистов, в каком случае должен работать контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети, что конкретно анализирует блок А9.
Ошибок никаких нет. После того, как двигатель заглушен, штатная сигнализация не становится даже от родного ключа, даже если своим ключом открыть/закрыть центральный замок и потом вторым нажатием на кнопку закрытия попытаться поставить на охрану штатаные датчики. Только после физического открытия/закрытия любой двери, система возвращается в исходное состояние.
Получается, что большого смысла ставить кан тогда нет! Может просто кан 03 не умеет этого! TUAREG, как у Вас ставится ли на штатку с кан 02 после остановки двигателя?
Anybody
Добрый день. Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети является альтернативным, т.е. не самым корректным. В этом случае сигнализация анализирует возрастание напряжения после запуска двигателя. При таком варианте контроля имеет значение место подключения питания сигнализации . Резистор 100 к можно было не ставить. Его установка была необходима в А8.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Marmot_san
На штатку ставиться если не подготавливать машину к дистанционному пуску, то есть приехал,заглушил машину,вышел,поставил на охрану при этом включается и штатка и двойная блокировка замков дверей. Если же готовить машину к дист. запуску,двигатель при постановке на охрану работает и штатка не включается.
По поводу постановки на штатную охрану могу сказать следующее. Ни один CAN-модуль не позволяет ставить автомобиль на штатную охрану с заведеным двигателем. Как впрочем, не позволяет это сделать и штатный пульт. Единственный способ это сделать- подавать импульс на закрытие только после остановки двигателя. Но на данный момент без "колхоза" этого сделать нельзя.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Получается, что большого смысла ставить кан тогда нет! Может просто кан 03 не умеет этого!
В общем может и так. Я сам ожидал большего, видимо нужно тщательнее подходить к выбору CAN-модуля. Меня не очень смущает невключение штатных датчиков после остановки двигателя (я затевал все это ради сервисных функций автозапуска). А вот невозможность управления через данный CAN поворотниками или габаритами, отсутствие сигнала с концевика капота меня огорчила. Да и показания температуры охлаждающей жидкости с CAN-шины может для какой-нибудь сигналки и подошли бы.
приветствую Вас TUAREG и Владислав Суслов помогите разобраться с пуском. в первом посте написано про распайку з.з. и использовании трех проводов от него, но у В9 для автопуска выведено 6 проводов: +12, заж1, заж2, асс, и два на стартер, и вот вопрос какой куда?
еще интересует управление двигателем (по моему так) по тахометру, куда его.
Сарафанов
Здравствуйте. Необходимо использовать следующие провода:
1. Красный- питание сигнализации
2. Желтый- Зажигание.
3. Зеленый- Аксессуары.
4. Синий- Зажигание 2 (подключить к контакту "ключ в замке" )
5. Черно-желтый толстый- Стартер.
Желательно подключить все указанные провода- таким образом мы сымитируем запуск с ключа.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Сарафанов
Здравствуйте. Контроль за работой двигателя (по тахометру) можно взять на любой форсунке. Цвет провода могу сказать только вечером - TIS 2000 у меня на домашнем компе. Но Вы и сами можете его элементарно найти. Из каждой из 4 форсунок выходит по 2 провода. Один провод имеет одинаковый цвет на всех форсунках (насколько я помню- оранжевый или розовый) . Вам нужен второй провод на любой форсунке.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Добрый день. подскажите пожалуйста кто нибудь что может быть когда не получается автозапуск? SL A8, Opel Zafira B. подключено все как в инструкции, 3 провода из замка выпаял. может что то не так подключил к силовому р-му сигналки?? но делал все как в инструкции и у TUAREG'а. и вот еще заморочки с зеленым и бело-черным проводом. тоже не пойму куда их подключать!
fooleg
Добрый вечер! Опишите, что происходит после того, как Вы активируете автозапуск с брелка (включается ли зажигание, крутит ли стартер....). И что при этом высвечивается на брелке.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Доброго времени суток,нужен совет.
Сигнализация SL a9 устанвлена на астру Н 2005г.в.К концевику двери подключил с двумя диодами,но SL не видит закрытия двери."Закрытия" удалось добиться установкой сопротвления на 65 кОм перед входом.Все хорошо,но после постановки на охрану спустя минут 30 срабатывает тревога от открытия двери.Дверь остается "открыта" до перевключения охраны.
Подключал к бело-серму проводу в левом пороге(концевик вод.двери).Подскажите что не так,заранее спасибо.
Костяй, здравствуйте. Вы подключились только к водительскому концевику? Для более полной диагностики отключите сине-черный провод сигнализации от автомобиля и посмотрите , будет ли брелок показывать открытую дверь. Что- то Вы не так подключили- резистор там совсем не нужен . Советую прочитатьhttp://twage.ru/forum/viewtopic.php?t=755
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Установил себе на днях Шерхан 9 и обходчик Шерхан ВР-3
всё отлично работает на охрану также можно ставить штатным брелком (только когда не резервируеш запуск)
В подключении не геморойная , так как в сигналке встроенный CAN-модуль
Но цена сигналки конечно кусается
Приветствую всех!
Помогите-посоветуйте.. Имеем - AstraH с изитроником, Pandora 1870i. В комплекте с этой сигналкой нет "дополнительного релейного модуля автозапуска". Зато вроде как сказано -
"Возможна организация полноценного автозапуска:
- для современных автомобилей за счет встроенных реле;
- для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется дополнительно приобретать и устанавливать внешние реле." отсюда вопрос. Наши Астры попадают под статью Современный авто?? Либо идти и покупать дополнительно релюшки..
Вопрос №2. Типовая схема подключения к замку идет с разрывом.. Но мы припаеваемся параллельно... Мне как быть в этом случае??
для современных автомобилей за счет встроенных реле;
Астра- современный автомобиль . Никаких внешних реле не потребуется.
Типовая схема подключения к замку идет с разрывом.. Но мы припаеваемся параллельно... Мне как быть в этом случае??
Припаивайтесь параллельно. Разрыв нужен для того, чтобы нельзя было включить стартер при работающем двигателе. В Астре этого нельзя сделать и так.
P.S. Я могу гарантировать точные ответы только по StarLine !
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Вы подключились только к водительскому концевику? Для более полной диагностики отключите сине-черный провод сигнализации от автомобиля и посмотрите , будет ли брелок показывать открытую дверь.
Да,мне и нужен только водительский,дело в том что при закрытии двери сопротивление не увеличивается до бесконечности,концевик "недоразмыкается"и SL не восприниает закрытия двери.Проблему решил при помощи реле и диода.