
Сообщение от
Decor
Прошу помочь кто сталкивался с данной ситуацией...
А именно? не у дилера и не сам, а просто в мастерской установил на Astra H Cosmo
доисторического динозавра с автозапуском Starline a91.
Чип в обходчике запитывается только во время автозапуска, соответственно при обычном запуске
основным ключём, чип и ключ никак не взаимодействуют.
Поэтому, что бы выставить параметры печки для автозапуска, необходимо сесть в машину, включить брелком
автозапуск, выставить печку на нужную температуру и скорость вентилятора, и так же заглушитть брелком.
Всё, чип, который в момент автозапуска был запитан, сохранил инфу о печке и теперь
всё время именно она выставляется при автозапуске. С этим мне ясно...
Соответственно то, что настраивается при заведении машины ключом, в ключе же сохраняется
и используется при старте именно ключом. С этим тоже ясно...
Но вот например, если я запускаю машину с брелка... Машина заводится, прогревается...
Я подхожу, отключаю (не глуша машину) брелком сигнализацию (ЦЗ при этом остаётся закрытым),
механически открываю родным ключом дверь, сажусь в работающий автомобиль,
вставляю основной ключ, делаю два щелчка и нажимаю
педаль тормоза, после пары секунд брелок подаёт сигнал, что всё Ок и можно ехать, НО..,
есть одно НО. Когда я так делаю (вставляю основной ключ при работе авто с автозапуска),
то все настройки печки автозапуска сбиваются и получается вообще белиберда какая-то.
То есть, что бы такого не происходило, нужно каждый раз брелком глушить машину, а потом её заново заводить ключом.
Но что-то мне подсказывает, что здесь что-то не так...
Может кто подсказать причину такого поведения?
Почему сбиваются настройки печки при попытке не глушить машину после автозапуска???
Пока дилемма для меня...
З.Ы. Установлена сига через CAN модуль.
4 провода имитации аксессуаров в порядке