Mihnuk
Небольшое замечание - для программирования модуля 2CAN его не обязательно снимать с платы сигнализации...
Вчера перешивал блок КАН на версию 3,7. Мой кабель miniUSB без снятия модуля КАН подключить невозможно, мешает какая-то деталь.
Народ, кто-нибудь делал имитацию открытия двери после резервирования автозапуска для того, что бы авто на штатную сигналку встало и мертво закрылись двери?
Вчера нашел схему такой реализации на ФФ3, думаю сделать ли на Зафире подобное.
Вчера перешивал блок КАН на версию 3,7. Мой кабель miniUSB без снятия модуля КАН подключить невозможно, мешает какая-то деталь.
Народ, кто-нибудь делал имитацию открытия двери после резервирования автозапуска для того, что бы авто на штатную сигналку встало и мертво закрылись двери?
Вчера нашел схему такой реализации на ФФ3, думаю сделать ли на Зафире подобное.
делал)) там получается алгоритм (если мкпп): остановился - поднял ручник - вытащил ключ (авто работает) - вышел и закрыл дверь (авто заглохло и сработала имитация открытия двери) - поставил на охрану. а смысл перепрошивать на 3.7, там ведь никаких изменений...
3.7 прошил можно сказать просто так. Модуль дома лежал, решил почему бы и да. ))
Можно немного подробнее про имитацию?
Какие цвета проводов использовали из косы на дверь? Где реле поставили? Может еще какие советы дадите?
делал)) там получается алгоритм (если мкпп): остановился - поднял ручник - вытащил ключ (авто работает) - вышел и закрыл дверь (авто заглохло и сработала имитация открытия двери) - поставил на охрану. а смысл перепрошивать на 3.7, там ведь никаких изменений...
и что в итоге, встает на штатную сигу с мертвой блокировкой, а потом автозапуск срабатывает?
3.7 прошил можно сказать просто так. Модуль дома лежал, решил почему бы и да. ))
Можно немного подробнее про имитацию?
Какие цвета проводов использовали из косы на дверь? Где реле поставили? Может еще какие советы дадите?
для чего имитация открытия двери нужны, я так понял это понятно)))
Значит как делал я, могут и другие быть варианты настройки, я сделал такие чтоб наверняка было)) уже год работает - ни одной осечки)))
Значит берем 2 гибких доп канала, один канал пойдет на провод концевика двери, а второй просто программируется, без подключений куда либо.
Например возьмем доп канал 2 - его подцепляем к проводу концевика водительской двери (кажется серый там провод, могу ошибаться, на память не помню уже). подцепили.
Садимся в авто, нажимаем 5 раз кнопку valet -> включаем зажигание -> на брелке выбираем CH-2, и программируем (доп каналы я взял к примеру как, у вас могут быть и другие использованы):
1000
2001
3000
4000
ЗП18
УО00
ОС00
УО00
dyOF
dbOF
Далее программируем, например, CH-5 (его никуда не подключаем, просто программируем):
1000
2010
3000
4000
ЗП18
УО00
ОС00
УО00
dyOF
dbOF
и в таблице программирования SF где программирование КПП, выбираем "РКПП, завершение "нейтрали" по закрытию двери".
В итоге что у нас получается:
1) остановились, подняли ручник
2) вынули ключ (двигатель работает)
3) выходим и закрываем дверь (двигатель глохнет)
4) включаются доп каналы:
4.1) CH-2 подает минус на концевик двери, на приборке на секунду загорается индикация открытых дверей (теперь машина знает, что из авто водитель вышел)
4.2) CH-5 одновременно с 2 доп каналом запускается, для того, чтобы сама сигналка starline не видела, что "двери открылись"
5) ставим в охрану.
и всё собственно))
Сообщение от леха331
и что в итоге, встает на штатную сигу с мертвой блокировкой, а потом автозапуск срабатывает?
именно так, собственно для этого и делается имитация открытия двери, чтобы авто понимало что водитель вышел.
Последний раз редактировалось sp-elysium; 03.10.2015 в 11:23.
Поставил себе в прошлом месяце Starline E91 2CAN. Во время установки разобрал корпус сиги, снял модуль 2CAN, прошил до свежей версии 3.7, сразу настроил тип авто и нужные функции. Подключения делал по карте монтажа ультрастара, ручник сделал по аналогу (по CAN не видел). Для обходчика сделал чип (дубликат ключа) TRX4 вроде. На замок намотал 4-5 петель черного провода из комплекта обходчика (сам обходчик идет в комплекте с сигой, как и сирена). Долго мучался со снятием ПБ, оказалось там всё очень просто, в карте монтажа этот пункт описан непонятно. На всё ушло почти весь день, заработало всё сразу. Заметил интересную фишку - при резервировании и автозапуске кроме аварийки моргает задний доп.стоп сигнал в спойлере, прикольная фишка . Никаких сообщений о севшей батарейке на дисплее БК не выходит, глюков не обнаружено. Одним словом добротная сига, в планах докупить модуль M32
Например возьмем доп канал 2 - его подцепляем к проводу концевика водительской двери (кажется серый там провод, могу ошибаться, на память не помню уже). подцепили.
Правильно ли понимаю, что гибкий канал подключили напрямую к проводу концевика без использования реле?
покупаешь чип, TPX-4 называется (не реклама, а как пример ).
Потом находишь людей кто занимается копированием/клонированием ключей. Либо сразу же находишь их, и как правило у них эти tpx4 есть в наличии... своими силами без спец прибора такое не сделаешь))
Сообщение от Mihnuk
Правильно ли понимаю, что гибкий канал подключили напрямую к проводу концевика без использования реле?
совершенно верно, напрямую, без каких-либо реле и т.п..
совершенно верно, напрямую, без каких-либо реле и т.п..
Ок, спасибо за ответ! Почти с подключением разобрался, с программированием сигнализации тоже.
Осталась пара вопросов:
- Вы пишите, что сигнализация подает минус на концевик. Но по инструкции (как я ее понимаю ))))) импульс подается положительный?
- второй вопрос с цветом провода ))) все-таки серый? )))) уточнить не знаю где )
Добавлено спустя 10 минут:
Кажется понял. Если Т1=0 сек, то положительный импульс не дается. Если Т2>0, то будет отрицательный импульс. И наоборот Т1>0 - импульс положительный, Т2=0, отрицательный импульс не подается. Верно?
Последний раз редактировалось Mihnuk; 04.10.2015 в 22:23.
Ок, спасибо за ответ! Почти с подключением разобрался, с программированием сигнализации тоже.
Осталась пара вопросов:
- Вы пишите, что сигнализация подает минус на концевик. Но по инструкции (как я ее понимаю ))))) импульс подается положительный?
- второй вопрос с цветом провода ))) все-таки серый? )))) уточнить не знаю где )
Добавлено спустя 10 минут:
Кажется понял. Если Т1=0 сек, то положительный импульс не дается. Если Т2>0, то будет отрицательный импульс. И наоборот Т1>0 - импульс положительный, Т2=0, отрицательный импульс не подается. Верно?
1) С доп канала подается минус. Положительного он не дает. Т1 означает через сколько секунд должен сработать доп канал, Т2 сколько секунд он будет работать, Т3 через сколько секунд он сработает после окончания Т2, Т4 сколько секунд проработает )) ток выдает доп канал максимум кажется 200мА.
2) на счет провода концевика, кажется серый, не помню точно, пробником легко вычеслить его)) больше года прошло как ставил себе её, да и времени мало было на установку чтобы запоминать всё)))
ps: нашел на драйве, провод концевика водительской двери серо-белый
Последний раз редактировалось sp-elysium; 04.10.2015 в 22:41.
Парни, у-кого включается охрана при включенном двигателе на мкпп? Т.е. в ситуации подъехал к магазину на 5 минут, что бы машину не-глушить, оставляешь ее работать без ключа зажигания.
У меня машина глохнет, если делать по инструкции (ручник-дверь-кн2-вынуть ключ-закрыть двери-кн1).
покупаешь чип, TPX-4 называется (не реклама, а как пример ).
Потом находишь людей кто занимается копированием/клонированием ключей. Либо сразу же находишь их, и как правило у них эти tpx4 есть в наличии... своими силами без спец прибора такое не сделаешь))
Я отдельно не покупал, заехал в магазинчик где делают автоключи, отдал 2,5 т.р., парень минут за 15 сделал дубликат.
Я отдельно не покупал, заехал в магазинчик где делают автоключи, отдал 2,5 т.р., парень минут за 15 сделал дубликат.
ну я и написал 2 варианта)) предпочтительнее второй)) просто ситуации всякие бывают)) иногда бывает дешевле самому купить колбу, у всех спецов разные аппетиты всё таки))
Парни, у-кого включается охрана при включенном двигателе на мкпп? Т.е. в ситуации подъехал к магазину на 5 минут, что бы машину не-глушить, оставляешь ее работать без ключа зажигания.
У меня машина глохнет, если делать по инструкции (ручник-дверь-кн2-вынуть ключ-закрыть двери-кн1).
Остановился-поднял ручник-пошла подготовка к программной нейтрали и загорелся светодиод -опустил ручник-светодиод погас-поднял ручник-открыл дверь-нажал кнопку 2 на брелке. Так попробуй.
Последний раз редактировалось sp-elysium; 06.10.2015 в 11:52.
Твой метод не прошел ((
Поддержка старлайн сказала, что т.к. инициализация поддержки зажигания по ручнику, такая проблема. Говорят, что нужно после ручника и открытия двери нажать сначала долго кн1, коротко кн4, после этого брелок пикнет. После уже кн2 на значке динамик и д.т. Машина не глохнет, но вот штука интересная. По кн1 машина встает на охрану, но двери не блокирует. Со штатного брелка закрывает. Если снова нажать кн1, то снимается с охраны и двери открываются. Если снова нажать на кнопку1, то замки блокируются, машина становится на охрану с заведеным двигателем.
Твой метод не прошел ((
Поддержка старлайн сказала, что т.к. инициализация поддержки зажигания по ручнику, такая проблема. Говорят, что нужно после ручника и открытия двери нажать сначала долго кн1, коротко кн4, после этого брелок пикнет. После уже кн2 на значке динамик и д.т. Машина не глохнет, но вот штука интересная. По кн1 машина встает на охрану, но двери не блокирует. Со штатного брелка закрывает. Если снова нажать кн1, то снимается с охраны и двери открываются. Если снова нажать на кнопку1, то замки блокируются, машина становится на охрану с заведеным двигателем.
То что я написал, работает у меня так) а то что ты написал, не пробовал так, завтра попробую))
Парни, у-кого включается охрана при включенном двигателе на мкпп? Т.е. в ситуации подъехал к магазину на 5 минут, что бы машину не-глушить, оставляешь ее работать без ключа зажигания.
У меня машина глохнет, если делать по инструкции (ручник-дверь-кн2-вынуть ключ-закрыть двери-кн1).
Испробовал у себя, всё работает. Открываю дверь>нажимаю кнопку2>достаю ключ из замка>выхожу>нажимаю кнопку1 и машина встает на охрану с работающим двигателем.
Испробовал у себя, всё работает. Открываю дверь>нажимаю кнопку2>достаю ключ из замка>выхожу>нажимаю кнопку1 и машина встает на охрану с работающим двигателем.
Заметил такую штуку. Т.к. На Зафире и Астре питание прикуривателя не отрывается, когда вытаскиваешь ключ, регистратор остается включенным. При этом видимо блок питания его сильно фонит. Живу на 3 этаже, авто под окнами. С брелка не проходят сигналы, нужно, что бы авто было в прямой видимости. Если выключить регик, то все ок, из любого места квартиры сигналы доходят до сигнализации.
Можно ли как то исправить ситуацию?