Тестирую второй день. Заметил несколько моментов (приятных/неприятных - не могу однозначно сказать):
1. Продление работы двигателя. Открываю дверь, двиг работает, жму кн.2 на брелке, вынимаю ключ, выхожу, закрываю дверь, жму кн.1, двиг работает, сигналка встает на охрану, но...ЦЗ то не срабатывает...и штатный брелок не помогает...Как закрывать? а потом открывать?
2. Подготовка программной нейтрали. Все двери закрыты, двиг работает, жму кн.2 на брелке, вынимаю ключ, выхожу, закрываю дверь, жму кн.1, двиг глохнет, сигналка встает на охрану и готова к автозапуску, но...ЦЗ опять не срабатывает...закрываю штатным. Потом завожу дистанционно, прихожу к авто и штатный брелок не открывает, открываю механически ключом...Как открывать?
Хотя вроде сам понимаю, что тут ничего не поделать - ЦЗ завязан со штатной сигналкой, а она не срабатывает при включении зажигания и работающем двиге...Но вдруг есть способ?
попробуй подключить к проводу запирания ЦЗ на кан-модуле не зеленый провод сигнализации, а черно-красный с большого разъема. Это провод блокировки и сигнал на нем (минус) появляется через пару секунд после постановки на охрану и глушения двигателя, а не сразу. Это особенность кан-модуля, который ты используешь. Модули другиз производителей лишены этого недостатка.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Где-то тут в теме прочел, что можно приспособить доп.датчик удара для вызова водителя (типа, кому-нибудь проезд закрываю), вроде нажатия кн.CALL на передатчике. Как такое осуществить? Доп.датчик остался от старой сигналки SL А62.
1. На корпусе антенны есть кнопочка вызова водителя.
2. Вскрываете сей блок, параллельно кнопочке подпаиваете дополнительный датчик удара. Питание на него подать отдельно.
3. Сей датчик удара наклеить на стекло, и надпись "стучать тут"
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
А я думал, какой-нибудь провод из шлейфа привязан к этой кнопочке, подключаемся к нему рядом с блоком и выводим на датчик. Кстати к датчику нужно цеплятся к синему проводу (предупредительный уровень)?
Я вот при настройке датчика удара так понял, что винтик настройки напротив зеленого светодиода - это предупредительный уровень (минус на синем проводе), а винтик настройки напротив красного светодиода - это тревожный уровень (минус на белом проводе).
Еще вопрос: Ставлю на охрану после глушения двигателя и выхода из машины (не программируя нейтраль для автозапуска) в городе и примерно через 2-3 мин срабатывает сигнализация. Причем, по индикации брелка - мигает дверь (я с CANа взял сигнал "Тревога штатной охраны" и подключил его к сине-красному проводу "Вход дверей +") и по звуку - клаксон, выходит, что сработала именно штатная сигналка. И так при каждом постанове на охрану...а когда выключаешь тревогу и вновь ставишь на охрану - больше срабатываний нет. Но...! Когда ставлю в сельской местности (живу в пригороде) никаких проблем.
Что происходит и как вылечить? (может в разрыв проводов с CANа и сине-красного диод поставить?)
неа! там гальваническая развязка, по этому в шлейф передатчика вам лазать не надо.
П.С.
хотя,.... хазяин - барин,.... из множества возможных вариантов реализации каждый может выбрать для себя преемственный.
П.С.2
идея в том что нужно сымитировать нажатие кнопки, т.е. параллельно ей подключаете оптопару или реле, а как ими управлять - тут уже варианты: датчик удара; инфракрасный датчик; датчик влаги; ёмкостный датчик; геркон; банальная кнопка и т.д.
Последний раз редактировалось Maister; 30.12.2013 в 16:22.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
можно присобачить релюшку, чтобы нажимала на кнопку
Куда "присобачить релюшку"? Выходит, что все равно ведь паять параллельно кнопке?
Добавлено спустя 10 минут:
ага...не сразу появилась П.С.2...теперь понятно.буду реализовывать.
а по поводу ложного срабатывания штатки...-нагуглил, что могут быть сильные помехи от БП видеорегистратора и радардетектора, которые могут влиять на работу сигнализации...буду тестить..
Последний раз редактировалось sergolexx; 30.12.2013 в 16:46.
Добрый день! Уже третий день никак не могу реализовать автозапуск машина ASTRA H автомат, сигналка Starline a94, подключил как в карте монтажа на а 92 (выпаивал из замка, ручник, тормоз, капот), при попытке автозапуска: включается зажигание, но моргает ключ с машинкой на панели и все тухнет, стартер не крутит. В чем может быть дело? Может какие то функции нужно запрограммировать? перепробовал все. Помогите!
Сообщение от ЭкShiN
Здравствуйте, я установил самостоятельно сигнализацию StarLine A94 на Opel Astra h 1,8XER АКПП, устанавливал по инструкции с сайта StarLine для моего авто, только модель сигнализации A92. Все получилось, сигнализация и автозапуск работает, но автозапуск работает только при установленном ручнике, и то ручник определяется как то через раз. Подскажите что нужно сделать, чтобы автозапуск работал без ручника?
А бензонасос слышно? Если бензонасос запускается, а стартер не крутит, то скорее всего обходчик иммобелайзера не работает как надо. У меня была такая проблема, в инструкции обходчика было сказано сделайте 3-5 витков провода-антенны вокруг антенны ИММО, при таком варианте сигнала не хватает, необходимо больше витков 10-15. Удачи!
Подскажите пожалуйста! 1. Алгоритм работы иммобилайзера, замыкается цепь при включении зажигания и размыкается после пуска двигателя?
2. Как подключить обходчик, чтоб можно было использовать второй, ключ(без чипа), может есть такой выход на сигнализации или можно добиться манипуляциями кнопок на брелке? К примеру активируется при снятии с охраны и отрубается при постановке под охрану. Вариант с закладкой чипа в замок не рассматривается.
Иммобилайзер машины не даст завести движок если антенна на замке зажигания не увидит чип. Обходчик - это выносная антенна с вставленным чипом. Нет чипа - нет снятия блокировки двигателя. Кнопки на брелке к этому отношения не имеют.
Вы не поняли вопроса, чип я ложу в обходчик, подключаю реле замыкания антенны обходчика таким образом, чтоб оно срабатывало при снятии охраны и отключалось при постановке на охрану. Получится таким образом пользоваться автозапуском и использовать при движении ключ без чипа внутри? И еще, если пользоваться в таком случае ключом с чипом, не будут они конфликтовать?
Если антенна постоянно подключена, когда Вы внутри машины, то для ее заводки достаточно одного жала от ключа. Конфликта не будет при обнаружении двух чипов. В машинах с автозапуском, при обычном заводе иммо видит оба чипа и работает.
Поменял CAN модуль - теперь Starline 2CAN30. Теперь ЦЗ работает отлично. закрывание с работающим двигателем, закрывание при подготовке программной нейтрали и т.д. Правда в процессе установки этого модуля не ясной осталась его функция "Статус штатной системы" - что это? Изначально стоял SOBR CAN01 - и вот там был выход "Тревога штатной системы охраны" с +12В при срабатывании штатки. Вот его и подключал к "+ концевиков дверей" дополнительной сигналки для информирования о срабатывании штатки. А с 2CAN30 пришлось искать коричнево-красный провод сечением 0,75 в левом пороге... Вобщем непонятно, почему в CAN Starline не сделали такой-же вывод?
И еще вопрос: сделал НР блокировку - т.е. пока есть зажигание, реле блокировки активно (есть "-" на черно-желтом проводе). как проверить функцию "Иммобилайзер", В какой ситуации двиг. должен глохнуть?
Ira2014
У Старлайна дальность больше, зато на Пандоре можно построить "лайт" комплекс - блокировка под капотом и замок капота управляется от брелока сигнализации.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66