На день ТО в машине були следующие неполадки и поломки: при включенном ближнем свете не всегда работал клаксон и модуль управления магнитолой на руле, при работе двигатель издавал странные стуки-как будто по-крышке закрывающей блок цилиндров что-то стучит, chek engine,ошибка 1161, плюс ко всему в данный момент машина не едет совсем, мощность упала процентов на 70,звук мотора хриплый,как будто простуженный.
Вот с этим багажом я туда и подкатил.
Мастер-приемщик показался странным.Когда принимал машину вел себя несколько вызывающе,а на вопросы касающиеся гарантии отвечал скомкано,непонятно и все время прятал глаза. В итоге после 4!!! часов ожидания оказалось что неисправности с магнитолой лечить они будут заменой какого-то жгута, странный стук в движке-какие-то ролики на каком-то валу работают асинхронно(т.е. болтаются) а, чек оказался пропуском зажигания. Вот это все и явилось причиной падения мощности и странных стуков. Составили бумагу для GMа. Гарантийщика(он же и по зап. частям по совместительству) на месте не оказалось- будет только в понедельник,предложили оставить машину у них,т.к. ехать на ней небезопасно,на вопрос о подмене ответили отказом по-причине того что это решает руководство,а оно естессно в 19-00 уже дома. Так и пришлось мне ехать на неисправном автомобиле. Впечатления одни негативные от этого оффициала,пляс ко всему машины не видел даже мельком все 4 часа,что там с ней делали(а главное как),непонятно но засрали салон и сбили настройки радио.
В общем за 6703 они якобы что-то проверили,заменили масло с фильтром,заменили фильтр салона,использовали кучу разной химии по 500 р каждая,поменяли свечи(208 р одна штука!))),вот собсно и все.
Не понравилось.