Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Почему разгон интересует всех в первую и последнюю очередь?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0

    Почему разгон интересует всех в первую и последнюю очередь?

    Постоянно появляются новые и обсуждаются старые темы типа "как быстро разгоняется астра если из багажника выложить картошку?", "смогу ли я порвать феррари со светофора?"

    и я не встретил обсуждения тем вроде "как быстрее проехать змейку?"
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Дополню список вопросов - Как сжечь меньше бензина? Актуально в свете нынешнего бензинового коллапса.

    Разгон - это для самоутверждения и самоуспокоения, что деньги за машину отвалены не зря и кнопка Спорт тоже чего-то стоит. В основном применимо к товарищам со страдающей самооценкой. Не пинать, т.к. ИМХО.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    pvsin
    и я не встретил обсуждения тем вроде "как быстрее проехать змейку?"
    Потому что по дорогам ездЮт все, соответственно по прямой можно втопить, а вот треков у нас, где можно спокойно приезать и погонять отдуши, нет

  4. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Ачо, змейка и экономичность - очень актуальные, и, главное, тесно связанные друг с другом темы.

    Если машина хороша в повороте, значит перед поворотом можно не тормозить - экономия бензина после поворота! -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  5. Потому что у астры с управляемостью все отлично!

    ЗЫ не отвлекаемся - обсуждаем шкоду 8)

    GTC 1.8 MT Cosmo Redbrilliance

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    F-ZerO

    ИМХО, змейка в Москве - более полезный маневр, чем отжиг от светофора до светофора на 100 метрах. А еще более полезен похожий маневр - объезд лося. А лосей на дорогах у нас хватает.

    Типичный пример - идешь в левом ряду, еще левее ряд для поворота, перед тобой катится такой лось и проехав очередь резко поворачивает налево и тормоз в пол. И ты идешь ему в зад, т.к. направо резко свернуть не можешь.

    С такими лосями и змейку приходится делать периодически.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    В городе не важна максимальная скорость,а важнее динамика....!!!!
    а тема типа "как проехать быстрее змейку" это ИМХО тупой вопрос))))для получения ответа достаточно просто уметь "чувствовать" свою машинку и уметь расчитывать и выбирать правильную траекторию))))
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  8. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    достаточно просто уметь "чувствовать" свою машинку и уметь расчитывать и выбирать правильную траекторию
    Стратег!

  9. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    помню как то сел за руль GOLF4 1.6frsi так ппц....нужно было развернуться...смотрю вроде свободно но приближается поток но не близко ещё....развернулся и давлю до конца педаль газа......мотор орёт а машинка "не едет"... думал мне сейчас в зад точно кто то из этого потока въедет....+ машина с хорошими динамическими характеристиками всегда более монёвр чем медленная
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от TREM
    а важнее динамика....!!!!
    Цитата Сообщение от TREM
    это ИМХО тупой вопрос))))
    Отвечу твоим же ответом

    Цитата Сообщение от TREM
    достаточно просто уметь "чувствовать" свою машинку и уметь расчитывать и выбирать
    правильное время переключения передачи и силу нажатия на газ.

    По-твоему это на столько сложнее змейки?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    VerSerj
    "достаточно просто уметь "чувствовать" свою машинку и уметь расчитывать и выбирать правильную траекторию))))"-вот это предложение можно перефразировать сколько угодняо используя другие слова термины итд то что ты написал это и означает "чувствовать")))чувствовать-это не значит чувствовать только габариты своего авто....."чувствовать"-это когда ты знаешь как поведёт твоя машина в той или иной ситуации...какую передачу воткнуть...насколько повернуть руль когда начать тормозить...когда притапливать газ....это всё вкратце наз "чувствовать"

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    +многие ХОРОШИЕ современные машины которые имеют кучу вспомогательных систем активной безопасности.... не нуждаются в помощи "шумахеров"...да и не оставляют права выбора и шанс допустить ошибку водителю.....
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от TREM
    это всё вкратце наз "чувствовать"
    А выбрать, с каких оборотов тронуцца, с какой скоростью отпускать сцепление и нажимать газ, до каких оборотов крутить каждую передачу, на сколько прожимать газ после переключения - это разве не "чувствовать"? А главное - как не въе@аться в зад впереди идущего и не участующего в заезде.

    В тему:

    Всякое авто должно трогаться по разному:

    Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика

    Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт

    ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты

    Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед

    Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать

    БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже

    Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...

    НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.

    ОКА На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от TREM
    это всё вкратце наз "чувствовать"
    А выбрать, с каких оборотов тронуцца, с какой скоростью отпускать сцепление и нажимать газ, до каких оборотов крутить каждую передачу, на сколько прожимать газ после переключения - это разве не "чувствовать"? А главное - как не въе@аться в зад впереди идущего и не участующего в заезде.

    В тему:

    Всякое авто должно трогаться по разному:

    Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика

    Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт

    ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты

    Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед

    Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать

    БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже

    Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...

    НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.

    ОКА На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда!


  14. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    VerSerj
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  15. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от F-ZerO
    pvsin
    и я не встретил обсуждения тем вроде "как быстрее проехать змейку?"
    Потому что по дорогам ездЮт все, соответственно по прямой можно втопить, а вот треков у нас, где можно спокойно приезать и погонять отдуши, нет
    а как же мячиково?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    вот именно, что у меня нет возможности "выйти на трек"... потому и спрашиваю у кого есть возможность...
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  17. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Честно говоря, до сих пор не знаю, за сколько разгоняется моя Астра. И кстати, сейчас воспоминаю и не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь из моих знакомых спрашивал бы меня об этом.

    Цитата Сообщение от VerSerj
    В тему:

    Всякое авто должно трогаться по разному:...

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    VerSerj, смешно. А, главное, умно.

    Я вот для себя выработал две идеальные АКПП - БМВ и МБ.

    У БМВ пирадачи включаются быстрее, чем человек работает машалкой.

    На МБ работу АКПП отслеживаешь только по тахометру. А слоновья тяга вперед происходит равномерно, без рывков.

    Вот это конструкторские решения.


    А нам остаецца придумывать обсуждения абы чего....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Моя астра разгоняется секунды две,прежде чем опять упереться в пробку поэтому более актуален вопрос,как быстрее с Пионерской доехать до Васьки (ну,в Московском случае-как быстрее доехать из Сокольников в Медведково,к примеру)
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)