Почему разгон интересует всех в первую и последнюю очередь?
Постоянно появляются новые и обсуждаются старые темы типа "как быстро разгоняется астра если из багажника выложить картошку?", "смогу ли я порвать феррари со светофора?"
и я не встретил обсуждения тем вроде "как быстрее проехать змейку?"
Дополню список вопросов - Как сжечь меньше бензина? Актуально в свете нынешнего бензинового коллапса.
Разгон - это для самоутверждения и самоуспокоения, что деньги за машину отвалены не зря и кнопка Спорт тоже чего-то стоит. В основном применимо к товарищам со страдающей самооценкой. Не пинать, т.к. ИМХО.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ИМХО, змейка в Москве - более полезный маневр, чем отжиг от светофора до светофора на 100 метрах. А еще более полезен похожий маневр - объезд лося. А лосей на дорогах у нас хватает.
Типичный пример - идешь в левом ряду, еще левее ряд для поворота, перед тобой катится такой лось и проехав очередь резко поворачивает налево и тормоз в пол. И ты идешь ему в зад, т.к. направо резко свернуть не можешь.
С такими лосями и змейку приходится делать периодически.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В городе не важна максимальная скорость,а важнее динамика....!!!!
а тема типа "как проехать быстрее змейку" это ИМХО тупой вопрос))))для получения ответа достаточно просто уметь "чувствовать" свою машинку и уметь расчитывать и выбирать правильную траекторию))))
помню как то сел за руль GOLF4 1.6frsi так ппц....нужно было развернуться...смотрю вроде свободно но приближается поток но не близко ещё....развернулся и давлю до конца педаль газа......мотор орёт а машинка "не едет"... думал мне сейчас в зад точно кто то из этого потока въедет....+ машина с хорошими динамическими характеристиками всегда более монёвр чем медленная
VerSerj
"достаточно просто уметь "чувствовать" свою машинку и уметь расчитывать и выбирать правильную траекторию))))"-вот это предложение можно перефразировать сколько угодняо используя другие слова термины итд то что ты написал это и означает "чувствовать")))чувствовать-это не значит чувствовать только габариты своего авто....."чувствовать"-это когда ты знаешь как поведёт твоя машина в той или иной ситуации...какую передачу воткнуть...насколько повернуть руль когда начать тормозить...когда притапливать газ....это всё вкратце наз "чувствовать"
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
+многие ХОРОШИЕ современные машины которые имеют кучу вспомогательных систем активной безопасности.... не нуждаются в помощи "шумахеров"...да и не оставляют права выбора и шанс допустить ошибку водителю.....
А выбрать, с каких оборотов тронуцца, с какой скоростью отпускать сцепление и нажимать газ, до каких оборотов крутить каждую передачу, на сколько прожимать газ после переключения - это разве не "чувствовать"? А главное - как не въе@аться в зад впереди идущего и не участующего в заезде.
В тему:
Всякое авто должно трогаться по разному:
Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика
Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт
ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты
Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед
Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать
БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже
Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.
ОКА На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А выбрать, с каких оборотов тронуцца, с какой скоростью отпускать сцепление и нажимать газ, до каких оборотов крутить каждую передачу, на сколько прожимать газ после переключения - это разве не "чувствовать"? А главное - как не въе@аться в зад впереди идущего и не участующего в заезде.
В тему:
Всякое авто должно трогаться по разному:
Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика
Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт
ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты
Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед
Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать
БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже
Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.
ОКА На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда!
Честно говоря, до сих пор не знаю, за сколько разгоняется моя Астра. И кстати, сейчас воспоминаю и не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь из моих знакомых спрашивал бы меня об этом.
Моя астра разгоняется секунды две,прежде чем опять упереться в пробку поэтому более актуален вопрос,как быстрее с Пионерской доехать до Васьки (ну,в Московском случае-как быстрее доехать из Сокольников в Медведково,к примеру)
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]