Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 64 из 64

Тема: Собрался менять свою астру на шкоду А5

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от HUNK
    Цитата Сообщение от AntonioG
    А ТО у дизельной Шкоды раз в сколько тысяч?
    Раз в 15000
    Очень достойный вариант. Одобряю!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Полностью согласен с Mex@niK по поводу Пассата. Вы потеряете очень существенно при продаже указанного авто. Через три года Ваша машина будет стоить почти столько-же сколько обычная Октавия того-же года выпуска.
    СARAVAN 1.8AT

  3. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    HUNK

    Цуго, мы тя рассссстрилляем на )))))

  4. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    порадовало про разгон... кто-то из вас субъективно, не по датчикам определит 9,5 сек от 10,5? очень сильно сомневаюсь.. там разница далеко не такая как 5,5 и 6,5 ))))

    шкода - урод, не стоящий своих денег ни по имижду ни по исполнению, сорри имхо
    не понимаю почему вообще рассматривается именно дизель? тянет-да, но разница только на низких оборотах.. экономия? не уверен. за зиму ты столько присадок поюзаешь, что потом всё остальное время будешь тоьлко их отбивать.
    именно потомучто максималка крутящего момента начинается на более низких оборотах и возникает ОЩУЩЕНИЕ более быстрого разгона.
    любой аналогичный атмосферник поимеет дизель на скоростях за 80 км час. (я уже о реальных замерах, а не субьективных данных), а это более важно при обгонах и тп.
    W12 дизель на жЫпе - тема))) но в городе на легковушке дизель - смысл? и говна его тащить будешь? вряд ли.

    Цитата Сообщение от Пашута
    больше 1 миллиона за Октавию -это извращение!
    +100. есть всему разумный предел. лям за шкоду.. это писец.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от TREM
    ИМХО лучше напичкать салон всякими приятными и полезными гаджетами чем ездить на машинке которая вся в обвесах и красивых дисках и "пустым" салоном..
    и опять +100.
    машину ты видишь снаружи от силы 2-3 раза в день)))
    внутри ты её видишь постоянно.. и комфорт это в первую очередь салон.

    это из серии.. "да мне не нууужен мощный мотор.. нах мне больше 200 сил." много раз такое слышал.. типа "ну вот нахера тебе 315 лошадей с полным приводом, ты их пользуешь вообще? смысл?"
    да хоть убейся и п*зди мне в ухо что тебе это не надо.. ты купишь 450 кобылок при первой же материальной возможности.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)