Полностью согласен с Mex@niK по поводу Пассата. Вы потеряете очень существенно при продаже указанного авто. Через три года Ваша машина будет стоить почти столько-же сколько обычная Октавия того-же года выпуска.
порадовало про разгон... кто-то из вас субъективно, не по датчикам определит 9,5 сек от 10,5? очень сильно сомневаюсь.. там разница далеко не такая как 5,5 и 6,5 ))))
шкода - урод, не стоящий своих денег ни по имижду ни по исполнению, сорри имхо
не понимаю почему вообще рассматривается именно дизель? тянет-да, но разница только на низких оборотах.. экономия? не уверен. за зиму ты столько присадок поюзаешь, что потом всё остальное время будешь тоьлко их отбивать.
именно потомучто максималка крутящего момента начинается на более низких оборотах и возникает ОЩУЩЕНИЕ более быстрого разгона.
любой аналогичный атмосферник поимеет дизель на скоростях за 80 км час. (я уже о реальных замерах, а не субьективных данных), а это более важно при обгонах и тп.
W12 дизель на жЫпе - тема))) но в городе на легковушке дизель - смысл? и говна его тащить будешь? вряд ли.
Сообщение от Пашута
больше 1 миллиона за Октавию -это извращение!
+100. есть всему разумный предел. лям за шкоду.. это писец.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сообщение от TREM
ИМХО лучше напичкать салон всякими приятными и полезными гаджетами чем ездить на машинке которая вся в обвесах и красивых дисках и "пустым" салоном..
и опять +100.
машину ты видишь снаружи от силы 2-3 раза в день)))
внутри ты её видишь постоянно.. и комфорт это в первую очередь салон.
это из серии.. "да мне не нууужен мощный мотор.. нах мне больше 200 сил." много раз такое слышал.. типа "ну вот нахера тебе 315 лошадей с полным приводом, ты их пользуешь вообще? смысл?"
да хоть убейся и п*зди мне в ухо что тебе это не надо.. ты купишь 450 кобылок при первой же материальной возможности.