zlobus
Да хорош насчет фарша готов поспорить....в комплектухе за мульен я устал читать список опций.. а брать шкоду за мульен ИМХО не лучший выбор...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Возьми Б6 сарай за деньги чуть меньшие в комплектухе хайлайн.... зачем брать подделку да еще и дороже???2.0+дсж и там есть...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ценник на пассат вариант 1062521руб, можно еще скидку попросить думаю процентов 5 скинут... смысл брать шкоду??? Да и пассат посимпатишнее выглядит...ИМХА
Пассат-Ауди-Шкода-Сеат по сути одно и тоже,только вот 2 последний не такие популярные у угонщиков....по этому имхо лучше взять автору Шкоду и спать спокойно...хотя маленький ребёнок и нормальный(нереально)
а я вообще ничего из того что рассматривает автор не взял ....но если бы были серьёзные рамки из того что здесь обсуждается то взял бы шкоду....ИМХО по сути всё что здесь обсуждается одно и тоже,вплоть до цен в обслуживании.....хотя внешне мне более симпатична Ауди,потом уже пассат и только потом Шкода и Сеат....
пассат че та не понравился на дороге... сам не ожидал((
какой то он компьютерный, чтоли) руль исскуственный в повороте...
да и каско на него выше получилось, и дерево это штоп его... в отделке которое.. выглядит как аццкий пипец
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
TREM
Ауди универсал просто красавица!!!
Сидел в ней и болизывался наверное с месяц, но...
1. итоговая цена у меня получилась 1,55 млн рублей (это дизель такой же + вариатор). Жопу рвать себе не хочется по деньгам
2. Ставить машину за эти деньги во дворе (а именно там и будет стоять)...
"чето мне както ссыкотно" (С) Девид Блейн
ДУмаю что одно вот это у пассата выйдет ой-ой-ой в какую копеечку:
2. Навигация, двд, управление телефоном, 12 колонок + саб, с усилителем
НАсчет угонов - угоняют черные седаны, если взять серебристый универсал проблем не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати я бы тоже однозначно взял пассат Но как ни крути напичканность там будет не такая. В хайлайне в базе вообще ни четра нет, даже ксенона.
Про B6 собственное имхо:
Перед покупкой seat, отездил 3,5 года на passate b5.5 брал новым и разумеется первое, что я рассматривал конечно же B6, но впечатление осталось такое, как будто тебе продают уже меньне машины за большие деньги, свой я брал за 28кб, а B6 получался уже за 38кб.
Вдруг нарвался на seat и понравилось. Параметры были примерно такие же, только хотел механику и полный привод, ну и наконец там двигун 2,0TFSI.
Все конечно же ИМХО. А вдруг поможет сделать выбор.
1. Кожа+алькантара, электропривод передних сидений с памятью
2. Навигация, двд, управление телефоном, 12 колонок + саб, с усилителем
Коробка DSG это просто нечто))) 6 передач. Переключения оч быстрые и своевременные. то, что доктор прописал)))
Вон те две опции - бесполезный выброс больших денег. В остальном полностью поддерживаю -))
шкода не мерседес или бмв 7ка, где кожа вся перфорированная и с кучей вентиляторов внутри, а все самое обычное. У тебя была когда нибудь кожанная машина ? Летом садишь на раскаленный стул, зимой как на ледяную глыбу. и в любое время года скользиш по ней задницей как на катке. Ну в топку, лучше ткань. Лучше спорт-сидения закажи -))
Насчет хренаций-навигаций. Уверен, что есть НОРМАЛЬНЫЕ карты России под эту тему ? иначе беполезная игрукшка. И музыки у VAGа не фонтан, хотя дорогие. Так что если эстет - бери без музыки, а ставь сам. Если не особо эстет - бери самую простую мп3 + 6-8 динамиков - хоть не так жалко денег будет.
Касаемо DSG - самая правильная трансмиссия из всех на сегодняшний день существующих -))) Чума, разгон как в электрокаре. Категорически советую -)))
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от pvsin
у меня и разгон 12 и расход 12. на астре))) астра - говно?
Могу подсказать вариант 7с и расход 11л, причем без дизеля но с автоматом -)))
Вон те две опции - бесполезный выброс больших денег. В остальном полностью поддерживаю -))
Опция только навигация с двд... Салон с кожаными электроприводами - в базе.
Просто получилось за все что связано с музыкой - 67 тыков (это пункт 2 целиком)
Кстати думаю, что может и откажусь от двд и навигации... ибо как то меня жаба гложет, дескать негоже это всё, лучше эти деньги на каско потратить. )
Насчет хренаций навигаций: поюзал вживую... пока, подчеркиваю, пока, не очень... карта удобная и подробная, но все улицы транслитом написаны какую нить Щелковскую заипёшься набирать)))
Но дилер побожился на молочную печеньку, что осенью будет прошивка, где все русифицируют полностью. И типа, бесплатно всем прошьют. Верится правда с трудом в такую щедрость )
А DSG это просто восторг, тут с тобой согласен на все 100% )
Просто получилось за все что связано с музыкой - 67 тыков (это пункт 2 целиком)
Кстати думаю, что может и откажусь от двд и навигации... ибо как то меня жаба гложет, дескать негоже это всё, лучше эти деньги на каско потратить. )
Есть ооооочень большая вероятность, что карта если даже и будет - то вобще только москва, причем актуальности 2-3 летней давности и ацкий гемор с поискаом апдейта и улицы все не на кирилице, а в транслите. Заимеешься адрес вводить.
А музыка даже близко не будет на свои деньги играть - у фольцвагена и пдопечных эта тема не очень проработана -))))
Лучше, пока встроенная навигация в Россию не прийдет в цивильном обличии, повесь за 10тр китайский навигатор с 4.3" экраном и нормлаьной iGO на стекло на присоске, а музыку сам выбери какую хочешь и поставь. Выйдет либо куда лучше за те же деньги, либо так же, но за заметно меньшие -)))
Кожу в топку, бери тогда комплектацию ниже и опциями компенсируй )))
Про B6 собственное имхо:
Перед покупкой seat, отездил 3,5 года на passate b5.5 брал новым и разумеется первое, что я рассматривал конечно же B6, но впечатление осталось такое, как будто тебе продают уже меньне машины за большие деньги, свой я брал за 28кб, а B6 получался уже за 38кб.
Вдруг нарвался на seat и понравилось. Параметры были примерно такие же, только хотел механику и полный привод, ну и наконец там двигун 2,0TFSI.
Все конечно же ИМХО. А вдруг поможет сделать выбор.
B6 я очень внимательно смотрел и тестдрайвил, понравился абсолютно всем, особенно понравился на тестдрайве, кроме криков в их форуме о его ненадежности, но я внимания на это я не обращаю. Сеаты я тоже смотрел, честно говоря, полная иллюзия что машина епонская - и по диазйну внешенему и по материалам салона. Не понравилось категорически.
Satyr
ну хз о чём ты говоришь)))))алькантара отличается именно тем что зимой она не такая ледяная как кожа,а летом не накревается))))
НО ЗАТО У КОЖИ ЕСТЬ АГРОМНЫЙ + ЭТО ПРАКТИЧНОСТЬ!!!!!А велюр и текстиль уже "прошлый век"
Да уж, до чего же разные люди Кожа в машине имхо нудная и важная, до сих пор жалею, что жаба не дала в астру ее заказать. Приятно глазу, нельзя залить, про холодно - жарко, с подогревом и климатом все это не страшно.
Satyr
ну хз о чём ты говоришь)))))алькантара отличается именно тем что зимой она не такая ледяная как кожа,а летом не накревается))))
НО ЗАТО У КОЖИ ЕСТЬ АГРОМНЫЙ + ЭТО ПРАКТИЧНОСТЬ!!!!!А велюр и текстиль уже "прошлый век"
Если чо - алькантара отличается от кожи тем, что это искусственная кожа -)) Которая тоньше, легче и соотв. быстрее от попы прогревается. Настолько же, насколько и практичность ее ниже.
В чем практичность кожи ? Только в том, что если что прольешь можно тряпочкой протереть. То, что кожа долговечней - заблуждение. Просто старость проявляется иначе. Если ткань засаливается, покрывается катушками, истирается, то кожа сваливается в бесформенный просиженный мешок и уж совсем к глубокой старости покрываетяс микротрещинками.
То, что кожа на любую машину это ахрененно крута - такой же комплекс 90х, как блоьшой черный джип и китайский ксенон в фарах -)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от zlobus
про холодно - жарко, с подогревом и климатом все это не страшно.
Да, минут через 5 уже не страшно. А первые 5 что делать ? на улице ждать ? -))))
То, что кожа на любую машину это ахрененно крута - такой же комплекс 90х, как блоьшой черный джип и китайский ксенон в фарах -)))
Не круто, а удобно. Я вот езжу без детей, и то заднее сиденье заливал 3 раза, все правда потому, что в астре нет подстаканников, и я кидаю туда бутылки А у человека ребенок планируется, который туда будет проливать и блевать в 10 раз чаще взрослого
Да, тряпку можно почистить на мойке моющим пылесосом за 200 р, но пока все это проделаешь полгода ездишь с пятнами
Satyr
Конечно можно ребенку рот и заклеить, или возить его в коляске в багажнике
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Опять же, спинка переднего сиденья - всегда ухряпана грязными ногами ребенка, который сидит в кресле на заднем. С кожей просто протер и нет проблемы, а тряпку опять чистить надо. Вобщем че говорить, и так все понятно.
Ну, если только туда регулярно ссать или блевать - то тогда согласен, кожа правильный выбор -))
Слушай, у тебя реально странное представление о детях
Во-первых ребенок обычно в памперсе, поэтому поссать на пол ему будет оч проблематично.
Во-вторых он не блюет, а срыгивает (мамино молочко) и это только при условии, что ему не дали выпустить весь воздух из желудка (не подержали вертикально первые 5-7 минут после кормления)
Satyr
ну хз о чём ты говоришь)))))алькантара отличается именно тем что зимой она не такая ледяная как кожа,а летом не накревается))))
НО ЗАТО У КОЖИ ЕСТЬ АГРОМНЫЙ + ЭТО ПРАКТИЧНОСТЬ!!!!!А велюр и текстиль уже "прошлый век"
Если чо - алькантара отличается от кожи тем, что это искусственная кожа -)) Которая тоньше, легче и соотв. быстрее от попы прогревается. Настолько же, насколько и практичность ее ниже.
В чем практичность кожи ? Только в том, что если что прольешь можно тряпочкой протереть. То, что кожа долговечней - заблуждение. Просто старость проявляется иначе. Если ткань засаливается, покрывается катушками, истирается, то кожа сваливается в бесформенный просиженный мешок и уж совсем к глубокой старости покрываетяс микротрещинками.
То, что кожа на любую машину это ахрененно крута - такой же комплекс 90х, как блоьшой черный джип и китайский ксенон в фарах -)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от zlobus
про холодно - жарко, с подогревом и климатом все это не страшно.
Да, минут через 5 уже не страшно. А первые 5 что делать ? на улице ждать ? -))))
как рас "ЕСИЧЁ" я вкурсе что такое алькантара и юзал машины с таким салоном....И "КРУТО" и "практично" это две разные вещи))))
Во-первых ребенок обычно в памперсе, поэтому поссать на пол ему будет оч проблематично.
Во-вторых он не блюет, а срыгивает (мамино молочко) и это только при условии, что ему не дали выпустить весь воздух из желудка (не подержали вертикально первые 5-7 минут после кормления)
В-третьих мой сын в машине тупо спит
Это пока ребенок грудной, а как подрастет немного - будет сидеть пить соки его проливать вокруг, так же его будет укачивать и не всегда успеешь остановиться. Хотя если ты покупаешь машину на 1 год, то успеешь до выроста купить другую, с кожей
да и для кожи есть средства которыми раз в год протирают на мойке...и она не растягивается,нет трещин и всегда прекрасно выглядит и прятна как на ощуп так и для ЖОПЫ
Это пока ребенок грудной, а как вырастет - будет сидеть пить соки его проливать вокруг, так же его будет укачивать и не всегда успеешь остановиться. Хотя если ты покупаешь машину на 1 год, то успеешь до выроста купить другую, с кожей Smile
Дык она (машина) и так с кожей будет)
Да и ездить я на ней буду исключительно до появления Инсигнии универсала Т.е. как раз год-полтора-два...
Не успеет сын вырасти из детского кресла )
Ну я так думаю
И моего чето не укачивает вапще по ходу
Я его когда качаю на руках (2,5 месяца нам) то ему вапще пофигу...
Папа уже , а сына лежит и 8)
Про B6 собственное имхо:
Перед покупкой seat, отездил 3,5 года на passate b5.5 брал новым и разумеется первое, что я рассматривал конечно же B6, но впечатление осталось такое, как будто тебе продают уже меньне машины за большие деньги, свой я брал за 28кб, а B6 получался уже за 38кб.
Вдруг нарвался на seat и понравилось. Параметры были примерно такие же, только хотел механику и полный привод, ну и наконец там двигун 2,0TFSI.
Все конечно же ИМХО. А вдруг поможет сделать выбор.
B6 я очень внимательно смотрел и тестдрайвил, понравился абсолютно всем, особенно понравился на тестдрайве, кроме криков в их форуме о его ненадежности, но я внимания на это я не обращаю. Сеаты я тоже смотрел, честно говоря, полная иллюзия что машина епонская - и по диазйну внешенему и по материалам салона. Не понравилось категорически.
Ну я же говорю ИМХО. Разница лишь в том,что я отъездил на предыдущей версии 3,5 года и сев в новую, получил неприятное ощущение, которое описал выше. Сев в seat такого ощущения не было. До покупки было пересмотрено масса машин, и skoda, и audi4 и даже mazdo6 new, а в прочем все это бессмысленно. То что человеку понравитсо, только ему известно, и он это возьмеи не смотря на все комменты снаружи собственного мозга. Ибо есть в нас такая фигня как эмоции, а их не опишешь и не подаришь...
Я просто страдаю тем, что могу пролить коку\просыпать пепел на сиденье. И кожа меня реально выручает. Быстро вытер и никаких проблем!
Этим страдаешь не только ты))))Да все прекрасно понимают практичность кожанного салона...только есть люди у которых нет кож салона и они успакаивают себя тем что это типа ненужно так же как все остальные "понты" ИМХО лучше напичкать салон всякими приятными и полезными гаджетами чем ездить на машинке которая вся в обвесах и красивых дисках и "пустым" салоном.....