Чтобы не было пожара надо именно возле клеммы аккумулятора ставить предок
Во.у меня стоял сиротский такой с большой палец длинной.Кстати провода,которые в наборах с сабами идут 2квт. свободно тянут,но надо накопитель ставить,чтоб сабу мощей хватало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, эм, для сабов и прочей музыкалки смысл в толстом проводе немного другой, там не в нагреве дело, а в скачкообразном изменении напряжения. И там начинает сильнее сказываться сечение провода. Но даже там по таблицам берут 5А на 1мм кв. А реальное потребление там гораздо ниже. Ну и т.к. внутренее сопротивление аккумулятора + длинна провода не позволяет быстро ссосать нужную энергию, ставят конденсатор рядом с усилком. Хотя по большому счету все это фигня) И чтоб озвучить нормально авто достаточно вполне ватт 200 с головой. Кстати обычная магнитола, без всяческих повышателей напряжений, может выдать примерно 20-25Вт на канал, т.е. не больше 100-ки в сумме.
чели челиос, эм, для сабов и прочей музыкалки смысл в толстом проводе немного другой, там не в нагреве дело, а в скачкообразном изменении напряжения. И там начинает сильнее сказываться сечение провода. Но даже там по таблицам берут 5А на 1мм кв. А реальное потребление там гораздо ниже. Ну и т.к. внутренее сопротивление аккумулятора + длинна провода не позволяет быстро ссосать нужную энергию, ставят конденсатор рядом с усилком. Хотя по большому счету все это фигня) И чтоб озвучить нормально авто достаточно вполне ватт 200 с головой. Кстати обычная магнитола, без всяческих повышателей напряжений, может выдать примерно 20-25Вт на канал, т.е. не больше 100-ки в сумме.
Плюсану. Дело человек говорит!
Сообщение от 8.5
кстати,у меня вроде не прикуриватель,а розетка!Пакета курильщега нет)
А разницы нет! Та же проводка лежит, такой же предок! Только крышка другая и все
И не отрицаю,просто таких проводов за глаза по моему на всё,что угодно хватит...кроме сварки конечно
Вспомнилось,как себе на тазика ставил саб на пол киловата и без всяких конденсаторов с обычными проводами для колонок всё долго и счастливо работало.
Ну а по делу,раз человеку хочется его дело,но протянуть даже с палец провод можно без проблем думаю.Дырочку из моторного отсека в салон просверлить например в нужном месте и через уплотнительную резиночку провести провод.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
А разницы нет! Та же проводка лежит, такой же предок! Только крышка другая и все
вроде где то етмку видел,где люди ищут просто розетку вместо своего прикуривателя.Так как сечение у розетки и прикуривателя немного разное-первая под стандартные пихатели устройств рассчитана,а второй - под сам пихатель прикуривателя,а он чуть пошире чем розетки.И штекеры стандартных устройств,болтаются в гнезде именно прикуривателя...Но,возможно это все мне приснилось..
купил 6метров кабеля КГ-1*16...даже не представляю,куда его пихать из мотоотсека...но пихать надо!
вроде где то етмку видел,где люди ищут просто розетку вместо своего прикуривателя.Так как сечение у розетки и прикуривателя немного разное-первая под стандартные пихатели устройств рассчитана,а второй - под сам пихатель прикуривателя,а он чуть пошире чем розетки.И штекеры стандартных устройств,болтаются в гнезде именно прикуривателя...Но,возможно это все мне приснилось..
Имелась в виду проводка, а не само гнездо. Гнезда разные, сам бы себе поменял, но я себе тройник подключил через реле от зажигания
Сообщение от 8.5
купил 6метров кабеля КГ-1*16...даже не представляю,куда его пихать из мотоотсека...но пихать надо!
Блин, если не веришь людям на слово, посмотри ПУЭ - библия электрики. Например тут http://www.polyset.ru/GOST/all-doc/PUE/PUE-1-3/ . По таблице для кабеля сечением 16 открытой прокладки, как у тебя предполагается, длительный допустимый ток 100 А. НАФИГА!? Ты таким током аккум разрядишь за полчаса. А генератор тут не поможет, т.к. он на холостых почти ничего не дает, разве что кирпич на педаль газа положишь.
Кстати, потом расскажешь как прокинул, я себе тоже для разных нужд хочу квадрата на 4-6 кинуть
п.с. вот тут информация для размышления: http://www.drive2.ru/l/3308282/ Т.е. в багажнике можно вобще по фэншую без колхоза запитаться, правда больше 15-20 Ампер не возьмешь.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
нафига - шоб булО!Сравнил в магазе десятку и шишнашку - наружное сечение практически одинаково,переплата всего 100р за все.Зато будет надежно - длительный допустимый ток 100А это гуд,мне самое оно
Сообщение от ra4yel
а то что через реле и зажигание правильно сделал!
ну да,теперь в магаз выходишь,навик тухнет,регик металловичей,посягающих на собственность, не снимает,уапше классно сделал! и когда тройник вообще ни разу не нужен - он под напругой.Но это на любителя.
нафига - шоб булО!Сравнил в магазе десятку и шишнашку - наружное сечение практически одинаково,переплата всего 100р за все.Зато будет надежно - длительный допустимый ток 100А это гуд,мне самое оно
Заодно рессоры от камаза поставь, вдруг чего тяжелое перевезти надо будет Из пушки по воробьям, имхо
Сообщение от 8.5
ну да,теперь в магаз выходишь,навик тухнет,регик металловичей,посягающих на собственность, не снимает,уапше классно сделал! и когда тройник вообще ни разу не нужен - он под напругой.Но это на любителя.
1. А зачем мне включенный радар-детектор, навигатор, видеорегистратор, если авто на стоянке стоит?
2. А зачем мне выключать радар-детектор, навигатор, видеорегистратор на ходу?!
нафига - шоб булО!Сравнил в магазе десятку и шишнашку - наружное сечение практически одинаково,переплата всего 100р за все.Зато будет надежно - длительный допустимый ток 100А это гуд,мне самое оно
ну да,теперь в магаз выходишь,навик тухнет,регик металловичей,посягающих на собственность, не снимает,уапше классно сделал! и когда тройник вообще ни разу не нужен - он под напругой.Но это на любителя.
куда тебе 100А ?? у тебя аккумулятор всего то 70.
Сообщение от LazySolik
Заодно рессоры от камаза поставь, вдруг чего тяжелое перевезти надо будет Из пушки по воробьям, имхо
нафига - шоб булО!Сравнил в магазе десятку и шишнашку - наружное сечение практически одинаково,переплата всего 100р за все.Зато будет надежно - длительный допустимый ток 100А это гуд,мне самое оно
ну да,теперь в магаз выходишь,навик тухнет,регик металловичей,посягающих на собственность, не снимает,уапше классно сделал! и когда тройник вообще ни разу не нужен - он под напругой.Но это на любителя.
и регик и нафигатор прекрасно работают от своего аккамулятора в течении часа выставляешь просто в настройках через сколько отключаться после пропадания питания, у меня регик отрубается через 15 минут... + 15 мин хавает электричество с аккамулятора машины (пока не уснет CAN шина) итого 30 минут.
если на дольше остовлять все приборы на виду то они как раз и привлекут "пионеров" и толку от сьёмки будет 0 т.к этот регистратор уже будет лежать в кармане "пионера"..
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
гармины вообще -настоящие навигаторы,а не то фуфло,что за 4тыщи продают.Уже жалею,что его не взял,жаба глодала просто))
kam39
, я надольше на виду и не оставляю.Мой навик работает в автономке 3 часа,а вот регик - каркам куэль-3,только совсем немного,минут на 10-20 съемки хватит((
по пионерам - есть такое дело,но вот давеча пандору поставил,да сам не плошаю.
Сообщение от ra4yel
куда тебе 100А ?? у тебя аккумулятор всего то 70.
ну и что?Он же 70 ампер-часов,а не просто ампер.И 200 потянет(ампер),в течение (мало,но хватит какую нить остронеобходимую хрень заварить) А если сомневаешься,то возьми любой аккум,и посмотри вторую циферку - там и по 600,и по 400А стоят,это пусковая мощность.Которой ты постоянно пользуешься,при запуске двига,особенно зимой.Так чтож помешает хрень заварить,минутным делом,когда очень надо,током допустим 180А ???Естесна,другим более мощным инвертором.А провода то на 16кв,они будут,и мех на яйтсах не надоть будет вышЫпывать,что деньги за провода отдал,а недостаточно толстые поставил
Последний раз редактировалось 8.5; 24.04.2014 в 15:47.
8.5, тут я тебя огорчу, не будет нормально работать или инвертор в 220 от акка при такой нагрузке, или сварочник от того инвертора, или все вместе.
Скажем прямо не все сварочники и не от всех генераторов бензиновых или дизельных нормально работают. Уж если на то дело пошло, да и напряжение при этом просядет до 9-10В вполне возможно. Ну а то что при длительной работе у тебя акк окочурится, ибо не расчитан на такое, тут и говорить нечего. А ваще я слабо представляю что реально делать такими мощностями в авто. Если толкьо чайник, утюг и холодильник заодно подключить...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Anatol_A
8.5, тут я тебя огорчу, не будет нормально работать или инвертор в 220 от акка при такой нагрузке, или сварочник от того инвертора, или все вместе.
Скажем прямо не все сварочники и не от всех генераторов бензиновых или дизельных нормально работают. Уж если на то дело пошло, да и напряжение при этом просядет до 9-10В вполне возможно. Ну а то что при длительной работе у тебя акк окочурится, ибо не расчитан на такое, тут и говорить нечего. А ваще я слабо представляю что реально делать такими мощностями в авто. Если толкьо чайник, утюг и холодильник заодно подключить...
мой инверторный сварочник будет.Только с синусоидой вопрос...не нужна ли для них чистая,а не модифицированная...Но и инверторы есть с чистым синусом,правда стоят огого.И я помоему внятно объяснил - на очень непродолжительное время,его подключать.Я ж не собираюсь им с машины заборы варить или швеллера резать,в промышленных целях)))Проще гену купить.
гармины вообще -настоящие навигаторы,а не то фуфло,что за 4тыщи продают.Уже жалею,что его не взял,жаба глодала просто))
kam39
, я надольше на виду и не оставляю.Мой навик работает в автономке 3 часа,а вот регик - каркам куэль-3,только совсем немного,минут на 10-20 съемки хватит((
по пионерам - есть такое дело,но вот давеча пандору поставил,да сам не плошаю.
ну и что?Он же 70 ампер-часов,а не просто ампер.И 200 потянет(ампер),в течение (мало,но хватит какую нить остронеобходимую хрень заварить) А если сомневаешься,то возьми любой аккум,и посмотри вторую циферку - там и по 600,и по 400А стоят,это пусковая мощность.Которой ты постоянно пользуешься,при запуске двига,особенно зимой.Так чтож помешает хрень заварить,минутным делом,когда очень надо,током допустим 180А ???Естесна,другим более мощным инвертором.А провода то на 16кв,они будут,и мех на яйтсах не надоть будет вышЫпывать,что деньги за провода отдал,а недостаточно толстые поставил
Так пусковой ток длится импульсом ито пару штук их только, а утебя ппц тама жрать будет. так никакой аккум не видержит и месяца такого надругательства. Тебе надо от урала на 140 А, тогда сгодится
Сообщение от Anatol_A
8.5, тут я тебя огорчу, не будет нормально работать или инвертор в 220 от акка при такой нагрузке, или сварочник от того инвертора, или все вместе.
Скажем прямо не все сварочники и не от всех генераторов бензиновых или дизельных нормально работают. Уж если на то дело пошло, да и напряжение при этом просядет до 9-10В вполне возможно. Ну а то что при длительной работе у тебя акк окочурится, ибо не расчитан на такое, тут и говорить нечего. А ваще я слабо представляю что реально делать такими мощностями в авто. Если толкьо чайник, утюг и холодильник заодно подключить...
Ага, чайник,утюг,холодильник тоже убъют быстро весь заряд. Вообщем снова говоришь дело. Жму руку!
Злойнаваз, фигней страдаешь. Кстати как бы от твоего инвертора в борт сеть всякий мусор не пошел в виде импульсов, во тогда весело будет, все заглючит нфиг ато и вылетит от блуждающих токов
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я еще сигналку поставил,пандора 3910(запуск не подключал),тоже пророчили что все нафик заглючит -но кроме 21911 ошибки,больше не выдает,а она и раньше была
мой инверторный сварочник будет.Только с синусоидой вопрос...не нужна ли для них чистая,а не модифицированная...Но и инверторы есть с чистым синусом,правда стоят огого.И я помоему внятно объяснил - на очень непродолжительное время,его подключать.Я ж не собираюсь им с машины заборы варить или швеллера резать,в промышленных целях)))Проще гену купить.
1. При такой нагрузке сильно просаживается напряжение на аккуме, у тебя просто защита отключит инвертор.
2. Если такую нагрузку, что ты привел выше дать более чем несколько секунд, как требуется для запуска двигателя (причем после этого акб заряжается геной), то у тебя через несколько таких экспериментов осыпятся пластины. ЕЩЕ! не забывай что емкость указывается для 10 часового режима разряда. Т.е. 62 Ач означает, что АКБ полностью разрядится за 10 часов при разряде током 6,2 А. При превышении этого тока нужно добавлять поправочные коэффициенты. При увеличении тока время разряда будет уменьшаться в геометрической прогрессии.
3. Для КАРАТКОВРЕМЕННЫХ нагрузок как раз сечение то можно и уменьшить
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от LazySolik
При увеличении тока время разряда будет уменьшаться в геометрической прогрессии
откуда такие сведения,про геометрическую прогрессию?на коробке от инвертора приведена формула и пример - потребитель 500вт высадит аккум на 63 Ач примерно за 50 минут.Прежде чем инвертор отключится(так как сработает защита от переразряда)
к тому же,я сам пробовал - замерил напругу в аккуме,с точностью до сотых,и поработал перфоратором на 720Вт - примерно пару минут непрерывной долбежки - так вот,после этого напруга в аккуме,упала всего лишь на две-три сотых вольта,это ниачем гена при этом не работал
откуда такие сведения,про геометрическую прогрессию?
эээ... диплом инженера по специальности электроэнергетика и электропривод промышленных установок дает о себе знать
Сообщение от 8.5
на коробке от инвертора приведена формула и пример - потребитель 500вт высадит аккум на 63 Ач примерно за 50 минут.Прежде чем инвертор отключится(так как сработает защита от переразряда)
к тому же,я сам пробовал - замерил напругу в аккуме,с точностью до сотых,и поработал перфоратором на 720Вт - примерно пару минут непрерывной долбежки - так вот,после этого напруга в аккуме,упала всего лишь на две-три сотых вольта,это ниачем гена при этом не работал
Ты сам то прежде чем спорить аргументы то свои проверял?
500 Вт, это ток 500/12~42А, т.е. в теории 63Ач должно хватить на 1,5 часа, в реальности же тебе написали 50 минут, что подтверждает мои слова Мало того, если подключишь киловатт, то АКБ разрядится уже не за 25 мин, а минут за 15...
По поводу напруги - ты ее мерил без нагрузки? Ты считаешь что напряжение на АКБ - это прямой показатель уровня заряда? Я тебе скажу, что 10,5В на АКБ - это полностью разряженный аккум, если без нагрузки показывает еще меньше значит он уже сдох. По мере разряда аккумулятора напряжение на нем падает нелинейно, а по експоненте. Поэтому чтобы показать уровень заряда в тех же телефонах используют хитрую формулу, причем в ней еще учитывается и текущая нагрузка на АКБ. И то часто врет.
пришёл наконец адаптер с китая 12V > 5V 3A (http://www.ebay.com/itm/Better-W…ain...item58a925826f ) на выходных буду примерять и продумывать схему подключения что бы разом установить и рацию мегаджет 600 турбо+ вместо пепельницы, прикуриватель перенести от туда в другое место, и адаптер установить через реле с выводом разьёмов по зарядку телефона и питание нафигатора.....
где то неведомыми дорогами ПР везёт ЕLM-327 который хочу заточить по примеру http://www.drive2.ru/l/288230376152650191/ под вывод датчиков но только не на сьёмный нафигатор а на ГУ С019 winco один черт пользоваться в нем навигацией неудобно поэтому вместо навигации поставлю Hobdrive а за навигацию будет по прежнему отвечать старый добрый ritmix 585 на лобовом стекле....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
пришёл наконец адаптер с китая 12V > 5V 3A (http://www.ebay.com/itm/Better-W…ain...item58a925826f ) на выходных буду примерять и продумывать схему подключения что бы разом установить и рацию мегаджет 600 турбо+ вместо пепельницы, прикуриватель перенести от туда в другое место, и адаптер установить через реле с выводом разьёмов по зарядку телефона и питание нафигатора.....
где то неведомыми дорогами ПР везёт ЕLM-327 который хочу заточить по примеру http://www.drive2.ru/l/288230376152650191/ под вывод датчиков но только не на сьёмный нафигатор а на ГУ С019 winco один черт пользоваться в нем навигацией неудобно поэтому вместо навигации поставлю Hobdrive а за навигацию будет по прежнему отвечать старый добрый ritmix 585 на лобовом стекле....
Зачем преобразователь с китая заказывать, у нас их продают?
Я для навигации андроидный планшет внедряю вместо дисплея БК Заодно и ELM через него работать будет
Зачем преобразователь с китая заказывать, у нас их продают?
Я для навигации андроидный планшет внедряю вместо дисплея БК Заодно и ELM через него работать будет
по мне колхоз. чего только рамку стоит переделать, хотя тут один их переделывает под 7 дюймов