Доброго дня! Купил багажник в Дженсере , Опелевский. примерно 5400 р. Рейлинги встают в первые передние места. Но на корме есть место еще для третьего рейлинга. Вопрос - где купить третий? Спасибо
а может какая разница??? главное груз везти... кстати, ни один из купленных двух рейлингов GM не встает в задние посадочные отверстия... рейлинги намного шире.((((((
Не очень понял - зачем третий? ИМХО, он будет мешаться, т.к. любой длинномер прочнее крепить на двух поперечинах (разве что кроме какого-нибудь легко гнущегося листа фанеры или гипрока - но подобное лучше не возить на крыше вообще)
У меня опелевские поперечины, они не требуют установки в дырочки рейлингов. Их можно перемещать, причем степень свободы ограничивается расстоянием между креплениями каждой из поперечин. Поперечины разные (передняя и задняя), т.к. рейлинги на Караване не строго параллельны (к корме машины становятся уже)
А вообще по данному вопросу смотри раздел про КАРАВАН, там есть темы по багажникам и велокреплениям.
УДАЧИ!
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
P.S. Может тебе ошибочно продали две передние поперечины (они чуть длиннее, чем задняя и поэтому назад не влезают)?
Все правильно. Есть передняя и задняя поперечины. На них и маркировка есть. Но задняя поперечина ставится только посередине ... возле кормы она просто не умещается.. она велика. Хотел длиномеры возить. переднюю поперечину - в передние отверстия, середина пустая и на корму еще поставить
а может какая разница??? главное груз везти... кстати, ни один из купленных двух рейлингов GM не встает в задние посадочные отверстия... рейлинги намного шире.((((((
Если родной Опелевский - встаёт в задние дырки очень легко.. Плюс там же ещё есть регулировка небольшая по ширине. На самих поперечинах промаркировано - передняя и задняя. Я ставил в перед и назад (середина пустая). Когда приноровишься - ставится в течение 2 минут...