Добрый вечер форумчане! Надеюсь на Вашу помощь. Авто Опель Астра H 2008 Z16ER 1.6 115 лс робот. Брал в 2013 году, с тех пор на ней.
Вкратце: после непродолжительной езды (4.9-11 км) коробка-робот выдает ошибку F, после чего машина как будто находится на нейтралке. После выключения двигателя не дает его запустить , но через 5-15 минут простоя (в зависимости от температуры за бортом) ошибка проходит сама собой и движение можно продолжить. Педальный тест выдает одну ошибку p1700.
Подробно(не знаю что из выполненных работ важно, поэтому опишу все действия с января): В январе умер генератор (вышибало масло из под клапанной крышки, его залило). Так же обнаружил масло в бачке с антифризом (пробивало с ГБЦ). Был заменен генератор, прокладки ГБЦ (Victor Reinz), замена прокладки впускного коллектора, поменял сальник распредвала, масляный фильтр, свечи, прокладку термостата, корпус термостата, прокладки масляного генератора, ролик приводного ремня, реле стартера, прокладка клапанной крышки, прокладку выпускного коллектора и выполнена шлифовка головки блока цилиндров.
После этих манипуляций машина поехала так, как никогда не ездила раньше. Набор скорости, качество переключения передач -как на новую сел. Это состояние сохранялось 2 недели, после которых приемистость упала, переключения передач стали происходить с большой паузой и только на высоких оборотах с характерным жужжанием на максимуме.
Зная как машина может, решил довести ее до ума. Почитав форум по темам с похожими проблемами решил заменить шестерни распредвала ( машина тарахтела как трактор в течении всей эксплуатации, после замены шестерней перестала), датчики распредвалов 2 шт и ремень ГРМ заодно поменял. В плане динамики никак не повлияло. Далее заменил блок зажигания и свечи-без эффекта. Заменил сцепление -комплект сцепления+ корзина Blu print. Приемистости не добавило, а в этот же вечер вылетела ошибка F. Затем она стала вылазить постоянно после непродолжительной езды. При этом перед тем как выдать ошибку коробки машина начинала пинаться, менялся звук работы двигателя. Заметил что не работает датчик температуры ОЖ и печка совсем холодная. Поменял датчик температуры ОЖ и термостат (оригинал), После этого ошибка перестала вылазить. Неделю ездил все хорошо. Потом опять коробка стала в F уходить, заменил щетки в роботе-без эффекта. Заменил главный цилиндр сцепления- после этой замены ошибка F продолжила вылетать, но авто давало возможность продолжать двигаться на первой передаче. При этом если поднажать, то переключал как на нейтралку.
Есть прямая зависимость от окружающей температуры и того, сколько машина проедет: в -20С ездила без ошибок, с потеплением до -3С ошибка выходит через 4.9-5.9 км. Педальный тест выдает одну ошибку р1700.
Думаю поставить старое сцепление обратно, но не уверен. Мастер настаивает на замене блока управления коробки, что достаточно затратно.
Может кому нибудь знакома подобная проблема? Что можно еще предпринять?