Хочу сказать что на 2.0 LER при заливке 98-го чувствуется офигенная разница по динамике, по сравнению с bp 95 ultimate или shell v-power, которые, по идее, должны быть нормальными 95-ми бензинами а не бодягой.
Хотя, если верить книжке, ему показан 95-й 6 тыс км лили 95-й, а случайно налив 98-го заново открыли для себя машину Больше 95 в нее не льем. На 1.8 все собираюсь 98 попробовать да забываю
+1, я тоже больше на 95 ни ногой ....98 на Nefto Agip!
Если бы 98й не сгорал до конца - как минимум расход на нём был бы больше - что абсолютно не вяжется с моим расходом. И Чек энжин давно бы горел на панели...
А кто сказал, что заливаемый в Северном Гондурасе 98-й является таковым? и 95-й? и 92-?
Октановое число мона померять только на спец. установке экспериментальным методом (одноцилиндровый 4-х тактный ДВС с изменяемой СЖ). Даже здесь на форуме были ссылки... мне еще отец в моем децтве это объяснял...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Satyr
У тебя ведь TSI движка - тебе то по крайней мере 98й - не вредно. Хотя странно - для 140л.с рекомендуется 95й.
У меня 2.0 TFSI 200лс. Для него и по мануалу 98й основной.
До этой машины у меня была астра с двигателем Z18XE - она тоже 98го ела несколько поменьше. В мануале разрешалось использовать и 95, и 98 без каких либо ограничений, однако оговаривалось, что использование 98 не даст никаких преимуществ над 95.
Ну, может наш 95й не настолько 95й как европейский, чтобы на нем ехалось как на 98, либо еще чтото. Важно то, что ездить на нем можно без ограничений и наблюдалось падение расхода, делающее использование 98го целесообразным.
Экономии не будет. Сколько видел обзоров этой дряни - после пары банок можно смело свечи менять
А вот это ерунда полная.
Я на Альмере N 16 96000 км прошел с дрянью от Liqui Moly (та, которая вторая справа на фотке), пока не продал.
Свечи менял только потому, что регламент требовал - состояние всегда было стабильно хорошим.
Форсунки промыл на 80000, только потому, что захотелось - они были в полном порядке.
Кстати, любителям порвать кого-либо со светофора, а также неуверенным в качестве бензина на трассе, рекомендуется.
Rusofil
Совершенно согласен. И про моторный метод собственно как и исследовательский пишется в мануале Читал. Папа у меня машинист - не рассказывал мне об этом
Суть проблемы была в том, что доказать горит 98й в атмосферном движке или нет довольно просто - что я и описал выше. А топливо, которое не сгорает до конца вызывает проблемы в системе ОГ и загорается чек. Правильно ведь?
А ещё Северный Гондурас и северный город Сургут не имеют ничего общего. Вообще в России ситуация с топливом выравнивается - только люди ещё не проснулись. В Сургуте к слову до сих пор предпочитают заправляться 92 как более чистым Вот реально все мне советуют
Satyr
Я чет упустил. Почему-то где-то прочел и короче тебя с кем то спутал - думал у тебя 1.4 TSI 140л.с ... Ясно. Тогда у тебя полюбому будет падение расхода - ведь написано четко для твоего движка - 98й (95й с потерей мощности и повышенным расходом)... Странно, что ты вообще на 95 ездил...
До этой машины у меня была астра с двигателем Z18XE - она тоже 98го ела несколько поменьше. В мануале разрешалось использовать и 95, и 98 без каких либо ограничений, однако оговаривалось, что использование 98 не даст никаких преимуществ над 95.
Ну, может наш 95й не настолько 95й как европейский, чтобы на нем ехалось как на 98, либо еще чтото. Важно то, что ездить на нем можно без ограничений и наблюдалось падение расхода, делающее использование 98го целесообразным.
Полностью поддерживаю! Опять мои мысли читаем? Нехорошо!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Тогда у тебя полюбому будет падение расхода - ведь написано четко для твоего движка - 98й (95й с потерей мощности и повышенным расходом)... Странно, что ты вообще на 95 ездил...
Ничо странного - просто домой хотелось своим ходом добраться. Борт компутер показывал запас хода не более 20км и не факт что на этих 20км вобще заправки бы еще встретились -))))
Вобщем, катайтесь люди на 98 бензине с более менее приличных заправок безбоязненно. Все эти страшные истории про 98й бензин - такой же чистой воды фольклер, как разные глупые поговорки про марку опель -))
Вобщем, катайтесь люди на 98 бензине с более менее приличных заправок безбоязненно. Все эти страшные истории про 98й бензин - такой же чистой воды фольклер, как разные глупые поговорки про марку опель -))
И трут, и трут всё одну и тужу тему
Моё мнение (если кому интересно), что считаете нужным, то и заливайте. Как показывает опыт, трудно кого-то переубедить от собственных убеждений ездить на 76
Сам ездию на 98. Ктобы чтобы неговорил, но динамика на нём получше. С низов тенят получше. Это личные ощущения и не самоубеждения И расход падает. Киньте в меня камнем если вру, но это так. Я хрен знает почему.
Вот вам ещё пример, приведённый в такой же прошлой теме :P
Просто не надо ждать, что залили 98 и она понеслась Тем кто ездиет 1000-2000 в месяц, эта разница в деньгах не особо напряжна. Там получается то, если учесть что ещё и расход немного падает (да,да и не надо меня переубеждать) между 95 и 98 около 100-300р в месяц при моём 1000-1500км в месяц...
Да вот вам расчёт:
Заливаюсь 4 раза в месяц по 40л (не довожу до падения стрелки )
95=23,7р
98=25,8р
4*40=160л в месяц
Если бы лил 95.... 23,7*160=3792р
Лью 98................ 25,8*160=4128р
Но... При 98, расход падает с 13л/100км до 12л/100км (убедился не за один раз. Езда всегда одинаковая..) Кстати, вообще удивляюсь, как у кого-то по городу на 140 лошадках 9л/100км выходит . У неё по паспорту то около 11л по городу. Это или тошнить надо сильно или ехёть от места до места без светофоров и пробок. И чтобы эти места были не в 10 минутах езды друг от друга (как у меня от работы до дома , поэтоиу и расход такой ) Или смешивать город и трассу.
Так вот... В месяц где-то 1300-1500 км проезжаю. То есть на каждые 100км. - 1л экономии. В среднем 1400/100=14л экономии. Пускай 12л
Прибавляем ентот сэкономленый бензин к "если бы 95.." 160+12=172л в месяц если бы 95...
Получается, что Если бы лил 95.... 23,7*172=4076р
Итого разница 4128-4076=52р между 95 и 98 в месяц.. Ну пусть 100р. Вот и...
ПЫСЫ
И даже бы если экономии бензина никакай небыло, то..
4128-3792=336р .. Незнаю как вам, а я могу в месяц потратить чуть больше на такую сумму Но опять таки, это справедливо к тем, кто ездиет столько в месяц. Конечно если катать по 10000км в месяц, никаких денег не напасёшься... Но видимо она себя окупает, если вы столько ездиете
ПЫСЫ_2
Разница между 92 и 98 при таком раскладе и пробеге, тоже невилика, если что...
ПЫСЫ_3
Все расчёты приблизительны и не претендуют на научную точность
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Суть проблемы была в том, что доказать горит 98й в атмосферном движке или нет довольно просто - что я и описал выше. А топливо, которое не сгорает до конца вызывает проблемы в системе ОГ и загорается чек. Правильно ведь?
Пральна... когда кончицца кат - тогда все и загорицца... Если кат раньше докрасна не раскалицца...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да не, калибры сирано евро-4. Не идет афта на полноценные 140 лысых... пусть кат и выбить мона, но топливоподача остаецца старой.... и тупой электрический дроссель....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Satyr
Ну х.з. температура горения выше, следовательно и выхлоп "температурнее", и ещё если часть топлива не сгорит (что на 98ом вполне возможно), оно осядит на кате. и сгорит тама чем и вызовит преждевременный его прогар! ИМХа! :P
Я вобще думаю, что в НАШЕМ 98 октан как у 95 который должен быть. И темпа горения будет нормальной.
Вот здесь не соглашусь!!! Октан будит 98ым, только вот какой хренью будит достигнуто это число большой вопрос!!! Так что темпа выхлопа поднимится полюбому относительно использования 95ого!
Пиво всё равно люблю, и не отгаваривайте! :P
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
Satyr
Ну х.з. температура горения выше, следовательно и выхлоп "температурнее", и ещё если часть топлива не сгорит (что на 98ом вполне возможно), оно осядит на кате. и сгорит тама чем и вызовит преждевременный его прогар! ИМХа! :P
Чуть выше теплота сгорания у 98,чем 95. И то, на мизерную величину. А температура выхлопных газов на цикле выпуска зависит от кучи параметров, таких как обороты, состав смеси, наполненность цилиндров и т.п. Тоесть можешь считать ее такой же.
Вывод насчет того, что на 98 часть топлива "вполне возможно" не сгорит вобще от потолка -))
Вывод насчет того, что на 98 часть топлива "вполне возможно" не сгорит вобще от потолка -))
Можешь доказать обратное, не от потолка?
Т.е. любишь доказательство "от противного" ? -))
Двигатели с лямбда регулированием смеси. В любом случае либо в катализатор попадает микроскопическое колличесво топлива (независимо от октанового числа), либо на панели приборов загорится ошибка, если события вышли за пределы регулирования.
Вывод насчет того, что на 98 часть топлива "вполне возможно" не сгорит вобще от потолка -))
Можешь доказать обратное, не от потолка?
Т.е. любишь доказательство "от противного" ? -))
Двигатели с лямбда регулированием смеси. В любом случае либо в катализатор попадает микроскопическое колличесво топлива (независимо от октанового числа), либо на панели приборов загорится ошибка, если события вышли за пределы регулирования.
А кату от этого легче не буит....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]