Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 141

Тема: Можно ли заливать 98-ой в 1.8 ?

  1. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    GTS

    Это ты ща о чем? Речь кажется не о длине пиписек, а о том горит-не горит. Так что, все-таки не горит? Ну так обоснуй, коли ты грамоте обучен.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!


  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Цитата Сообщение от GTS
    я знаю физику процесса, мне этого достаточно.
    Если бы ты знал физику процесса, то кроме "степени сжатия" знал бы еще про датчики детонации и углы опережения зажигания, а также диапазон их (углов) изменения. Ты еще немцам в Руссельхайм напиши, что они недоумки и пусть срочно переписывают инструкцию, то в ихних движках бензин недогорает. Если бензин будет сгорать не полностью, то ЭБУД по показаниям датчиков это "увидит". Если он не сможет скомпенсировать режим смесеобразования и зажигания, то зафиксирует ошибку, включит лампу "выкинь двигатель" и прейдет в аварийный режим работы с щадящими для двигателя параметрами.
    +5 (*1000000000)!
    Я ждал подобного ответа
    Ну верьте в то что будет сгорать, раз так написано в инструкции. Байки это как раз для вас. я знаю физику процесса, мне этого достаточно. Лейте 98-й.
    от него - и припас подобное объяснение про катализатор на последок...

    GTS
    В том то и дело, что европейцам деньги девать есть куда - и они яйца откусят себе, если экономя на топливе выкинут в последствии катализатор.. Ведь если бенз не сгорает - то он идёт в КАТ и там взрывается (грубо говоря конечно, тем самым повреждая катализатор). Поэтому электроника по датчикам сменит угол зажигания... При этом полнота сгорания смеси гарантируется - соответственно и расход на грамулечку но ниже чем на 95.. Поэтому "видимо" немцы и пишут, что выгоды от влива 98 вместо 95 нет. Если бы сгорание топлива не было бы полным - то об этом указали бы в инструкции.

    Satyr
    Ездил на 95 и 98 и сравнивал.
    Во времени разгона ничего не поменяется, а расход снизит на 0.5-1.0л, при грамотной езде (в натяг) - факт.
    Поддерживаю!
    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    ЗЫ: Просто интересно было услышать ответ специалистов
    http://au98.ru/forum/viewtopic.php?id=78
    Тоже начали петь про прогар клапанов...
    Обсудим?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)


  3. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Тебе человек все верно написал. Еще раз для тех кто в танке. /Инструкция писалась немцами, где написано что 92 не рекомендуется и т.д, но можно без нагрузки и т.д., 95-й рекомендован, 98 можно но не нужно, т.к. нет смысла. Немцам не придет в голову что можно зачем то заливать более дорогой бензин в машину. Они читают без додумывания написано рекомендован 95 его и льют. Им и в голову не приходит что можно лить в постоянку 98, поэтому и написано смысла нету, а немцу что нет смысла что нельзя один хрен, только русским надо написать что будет с фотографиями последствий. Катализатор если что расходник, тебе никто его беречь не будет - накроется поменяешь за свой счет, так что фирме никакого от этого минуса, даже плюс. Ну а про длину члена это я к тому что всегда русский человек хочет покупать более дорогой бензин, хоть он и не нужен, ему все самое самое надо, больше цифра, дороже цена, значит лучше, а это не так. Ну и про качество не забываем, у нас часто 98-й это хороший 95-й))), я же писал что настоящий 98-й такому мотору не показан.
    klasen-motors stage3

  4. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    GTS, если мне не изменяет склероз, то про 92-й не написано, что он не рекомендуется.

    просто написано, что при его использовании может быть небольшое падение мощности или типа того.

    а по поводу сгорания топлива имхо Клаводав совершенно прав. на то она и электроника и все эти новомодные приблуды под евро-4, чтобы определять какую порцию воздуха и бензина впрыснуть, чтобы всё сгорело (учитывая октановое число) и получился "красивый" выхлоп.

    иначе бы и выхлоп был в отстое и катализатор умирал бы на ура...

    ну, это моё мнение далеконепрофессионала. а просто чисса с точки зрения логики

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    я иногда лью 98, имхо чуть лучше едет, а то что его хватает на дольше это 100%. но мне пох на то надо ил не надо его лить если я хочу залить 98, то я лью его, если не хочу, то не лью. а вот 92 на этой машине не рпобовал. и не буду.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  6. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    GTS

    Иди почитай инструкцию!
    "92-й можно, но без нагрузки" написано для турбированных (Z20LER и Z20LEH) двигателей! Для атмосферников 91-й можно без ограничений, но бестолку - падает мощность и момент. 98 тоже можно и больше никаких оговорок, кроме того, что "регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива автоматически настраивает систему зажигания".
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  7. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Цитата Сообщение от GTS
    я знаю физику процесса, мне этого достаточно.
    Если бы ты знал физику процесса, то кроме "степени сжатия" знал бы еще про датчики детонации и углы опережения зажигания, а также диапазон их (углов) изменения. Ты еще немцам в Руссельхайм напиши, что они недоумки и пусть срочно переписывают инструкцию, то в ихних движках бензин недогорает. Если бензин будет сгорать не полностью, то ЭБУД по показаниям датчиков это "увидит". Если он не сможет скомпенсировать режим смесеобразования и зажигания, то зафиксирует ошибку, включит лампу "выкинь двигатель" и прейдет в аварийный режим работы с щадящими для двигателя параметрами.
    +5 (*1000000000)!
    Я ждал подобного ответа
    Ну верьте в то что будет сгорать, раз так написано в инструкции. Байки это как раз для вас. я знаю физику процесса, мне этого достаточно. Лейте 98-й.
    от него - и припас подобное объяснение про катализатор на последок...

    GTS
    В том то и дело, что европейцам деньги девать есть куда - и они яйца откусят себе, если экономя на топливе выкинут в последствии катализатор.. Ведь если бенз не сгорает - то он идёт в КАТ и там взрывается (грубо говоря конечно, тем самым повреждая катализатор). Поэтому электроника по датчикам сменит угол зажигания... При этом полнота сгорания смеси гарантируется - соответственно и расход на грамулечку но ниже чем на 95.. Поэтому "видимо" немцы и пишут, что выгоды от влива 98 вместо 95 нет. Если бы сгорание топлива не было бы полным - то об этом указали бы в инструкции.

    Satyr
    Ездил на 95 и 98 и сравнивал.
    Во времени разгона ничего не поменяется, а расход снизит на 0.5-1.0л, при грамотной езде (в натяг) - факт.
    Поддерживаю!
    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    ЗЫ: Просто интересно было услышать ответ специалистов
    http://au98.ru/forum/viewtopic.php?id=78
    Тоже начали петь про прогар клапанов...
    Обсудим?
    через сколько кат уйдет? скажишь а?
    P.S.я смотрю,все на бумажке заебись пиздят......теоретики,мля

  8. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Kraftstoff

    Мне нахрен инструкция не нужна я написал на основе того что здесь писалось про эту инструкцию, сам я ее не читал т.к. у меня 98 онли. 95 в критических случаях, на 92-м пусть ездят сами.
    klasen-motors stage3

  9. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Kraftstoff

    Мне нахрен инструкция не нужна я написал на основе того что здесь писалось про эту инструкцию, сам я ее не читал т.к. у меня 98 онли. 95 в критичиских случаях, на 92-м пусть ездят сами.
    вот вот....наверное по этому GM пишит, лейте в ОРС 98.....онли

  10. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Немцам не придет в голову что можно зачем то заливать более дорогой бензин в машину. Они читают без додумывания написано рекомендован 95 его и льют. Им и в голову не приходит что можно лить в постоянку 98, поэтому и написано смысла нету, а немцу что нет смысла что нельзя один хрен
    Там такое не пройдет. Все оговаривается, немцы как раз ордунг соблюдают.

    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    92-й можно, но без нагрузки" написано для турбированных (Z20LER и Z20LEH) двигателей! Для атмосферников 91-й можно без ограничений
    Новый мануал? В большинстве виденных написано, что 92 только в критических случаях и не давать нагрузки - для всех двигателей!

  11. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Новый мануал? В большинстве виденных написано, что 92 только в критических случаях и не давать нагрузки - для всех двигателей!
    Я думаю, что ты просто не обращал внимание на номера сносок. Еще обрати внимание, что в 1,6 турбо разрешают лить то же, что и в атмосферники.
    Изображения
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО конечно но если рекомендуют лить 95 зачем экспериментировать? Все равно астра далеко не ракета. И мне не понять покупателя обычного авто гольф класса думающего что из этой машины можно сделать феррари малой кровью. А тем более банальным переходом на 98 бензин.
    СARAVAN 1.8AT

  13. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    И мне не понять покупателя обычного авто гольф класса думающего что из этой машины можно сделать феррари малой кровью. А тем более банальным переходом на 98 бензин.
    Не с той стороны понять пытаешься.
    Сейчас не считал, а до НГ у меня у дома на заправке разница в цене между 95 и 98 была меньше разницы в расходе 95 и 98.

    На 98 я ездил из соображений... экономии! и чуть более редкого посещения заправок.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  14. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    ИМХО конечно но если рекомендуют лить 95 зачем экспериментировать? Все равно астра далеко не ракета. И мне не понять покупателя обычного авто гольф класса думающего что из этой машины можно сделать феррари малой кровью. А тем более банальным переходом на 98 бензин.
    Тогда я плачу, просто за удовольствие.......на 98,мне больше нравится, как едет машина! ИМХО

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    Не с той стороны понять пытаешься.
    Алилуййяя брат! Ты просто мои мысли реализуешь в слова до того, как я дочитаю до конца
    Именно поэтому GTS я лил 98й 5000км... Не по тому, что это круче и моя пиписька визуально увеличивается. Если бы я письку пытался показать свою - я бы колхозил с машиной всякие "стайлинги" и прочее... Дабы показаться спортивнее и индивидуальнее... Нет ведь - езжу не тонированный, пристёгнутый и без нарушения скоростного режима. 98й не для понтов в моём случае...

    Мне нахрен инструкция не нужна я написал на основе того что здесь писалось про эту инструкцию, сам я ее не читал т.к. у меня 98 онли. 95 в критических случаях, на 92-м пусть ездят сами.
    А вот это уже неуважение к участникам форума.
    Какого лешего Вы не прочитав инструкцию лезете советовать и байки травите про прогар клапанов? Слушайте на встрече гонщиков поменьше - больше полагайтесь на чтение литературы. Практик блин
    Мне было бы позорно не знать матчасти обладая турбовой машиной... Мне казалось турбо берут действительно те, кто разбирается в железе - оказывается проще послушать трёпа разного рода и подхватив понести со знанием предмета.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    На 98 я ездил из соображений... экономии!
    А вот это уже интересно. Наверное стоит попробовать.
    СARAVAN 1.8AT

  17. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Цитата Сообщение от Satyr
    На 98 я ездил из соображений... экономии!
    А вот это уже интересно. Наверное стоит попробовать.

  18. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Цитата Сообщение от Satyr
    На 98 я ездил из соображений... экономии!
    А вот это уже интересно. Наверное стоит попробовать.
    для амОртизации и кошелька оч выгодно
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  19. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от marianna
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Цитата Сообщение от Satyr
    На 98 я ездил из соображений... экономии!
    А вот это уже интересно. Наверное стоит попробовать.
    для амОртизации и кошелька оч выгодно
    Во первых, не вижу поводов думать, что на 98 бензине мотор проработал бы меньше, чем на 95. Скорее наоборот.

    Во вторых, даже если каким то непостижимым образом ты была бы права, машина продана при пробеге 60000км как слишком старая, так что 300000км там ресурс или 400000км - абсолютно не моя проблема -)))))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  20. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Sorry
    люди выдают желаемое за действительное.
    Бывает масло поменял, машину намыл, развал сделал - сразу кажется, что машина едет лучше, быстрее и комфортней.
    Что уж про бензин говорить
    +1!

  21. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А вот это уже неуважение к участникам форума.
    Какого лешего Вы не прочитав инструкцию лезете советовать и байки травите про прогар клапанов? Слушайте на встрече гонщиков поменьше - больше полагайтесь на чтение литературы. Практик блин
    Мне было бы позорно не знать матчасти обладая турбовой машиной... Мне казалось турбо берут действительно те, кто разбирается в железе - оказывается проще послушать трёпа разного рода и подхватив понести со знанием предмета.

    Какое неуважение ты о чем? Мне не надо никого слушать я сам перкрасно во всем разбираюсь. Баек никаких вам не травил и про прогар клапанов я не писал, я писал о том что машина со СЖ 10,5 рассчитана на 95, ездить то она может и на 92 и на 98 только для машины это не полезно. т.к. даже электроника смещая угол зажигания не в силах поменять СЖ. Я матчасть знаю получше вас и тюнингом моторов занимаюсь уже 5 лет, все нужные книжки по этому давно прочел. А вот треп послушать можно зайти на астраклуб, иногда такое прочитаешь волосы на жопе дыбом встают
    klasen-motors stage3

  22. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    не обращал внимание на номера сносок. Еще обрати внимание, что в 1,6 турбо разрешают лить то же, что и в атмосферники
    Значит, это обновленная книжка. В образце 2006 года такой таблицы с 1.6 турбо вообще нет. А нежелательность 92 бензина относится ко всем, даже атмосферным двигателям.

  23. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от GTS
    Ну и про качество не забываем, у нас часто 98-й это хороший 95-й))),
    +1000, именно поэтому и заливаю. А еще потому что эластичнее заметней, и вибраций меньше...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  24. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Хочу сказать что на 2.0 LER при заливке 98-го чувствуется офигенная разница по динамике, по сравнению с bp 95 ultimate или shell v-power, которые, по идее, должны быть нормальными 95-ми бензинами а не бодягой.
    Хотя, если верить книжке, ему показан 95-й 6 тыс км лили 95-й, а случайно налив 98-го заново открыли для себя машину Больше 95 в нее не льем. На 1.8 все собираюсь 98 попробовать да забываю

  25. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера от отсутствия на шоссе заправок с 98 и пустого бака залил 95й.
    Расход тут же вырос с 10 до 11.5л -))

    Считаем 10л 98го по 26.20 = 262р
    11.5л 95го по 24.20 = 278р

    Помоему, чем заправляться очевидно.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  26. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Я просто в шоке!!! 16 рублей разницы с сотни... Вот есть еще отличная штука:



    Присадка для поднятия мощности и приемистости в режимах частичной нагрузки двигателя. Модифицирует процесс сгорания бензина, делает сгорание более полным, повышает тяговые характеристики двигателя. Активно используется в гонках, прекрасно работает на любых двигателях, двух- и четырехтактных.

    Скалькулировать Вам экономию?
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  27. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Useless
    Присадка для поднятия мощности и приемистости в режимах частичной нагрузки двигателя. Модифицирует процесс сгорания бензина, делает сгорание более полным, повышает тяговые характеристики двигателя. Активно используется в гонках, прекрасно работает на любых двигателях, двух- и четырехтактных.
    Скалькулировать Вам экономию?
    Экономии не будет. Сколько видел обзоров этой дряни - после пары банок можно смело свечи менять -))))

    Если на 98 можно ехать дольше, дешевле и приятней - какой смысл заливать другой ? И на астре, и на гольфе устойчиво повторяемый результат выше погрешности измерений. Всмысле пробега на баке и цены километра. Насчет "приятности" на астре возможно субъектив, но не это решающее -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    У тебя ведь TSI движка - тебе то по крайней мере 98й - не вредно. Хотя странно - для 140л.с рекомендуется 95й.

    Я сейчас заливаю 95й. В принципе в книжке рекомендовано заливать 95й для экономичной езды, но почему-то на 98м имхо больше экономичность. Хотя....... Может это надумано мною же.
    Недавно ездил в командировку - 100км туда и обратно. На АИ-95.
    За 200км трассы расход составил 5.5л/100км.
    За 200км города расход поднялся до 8л/100км.
    Смешанный цикл из расчета 50/50 у меня равен 8л/100км - я просто в трансе. Не думал, что уложусь в паспортные данные. Я просто в ауте.
    Сейчас у меня вновь один только лишь город - вот уже подниматься начал - 8.1л. По сути и на 95м экономия реальная - и звук клапанов не слышал ниразу!
    Вывод - только не 92й

    GTS
    Я матчасть знаю получше вас и тюнингом моторов занимаюсь уже 5 лет
    Наверное нужно пасть ниц? Книжки то какие прочел? Если инструкцию даже не смотрел?
    В книге "умной" пишут, что пох... на СЖ - рекомендуется 95й для более экономичной езды. Про 98й - никаких ограничений по сравнению с 95 - НИКАКИХ - просто БЕССМЫСЛЕННО. Про повышение расхода и повреждение катализатора ни слова!!!
    Ваша матчасть со старых книжег по тюнингу ВАЗов почерпнута? Вообще заниматься тюнингом 5 лет и кичиться при этом о знании мат.части - одновременно с этим нести чушь - вот во истину вершина "астроклуба".
    Катализатор, как я посмотрю первое, что Вы предлагаете выбить для "тюнинга" авто...
    Да про прогар клапанов ты не нёс - ты нёс про "не сгорит" 98й ..
    Код:
    При данной степени сжатия нормальный 98 не будет до конца сгорать, другое дело залить можно, но там же не написано что надо его лить постоянно, 92 там тоже написано можно заливать. Другое дело что реального 98 трудно найти, но я не понимаю зачем его вообще лить в атмо астру, он дороже, машине не прописан, толку от него ноль, не проще найти заправку с нормальным 95-м? Это ж не турба.
    Если бы 98й не сгорал до конца - как минимум расход на нём был бы больше - что абсолютно не вяжется с моим расходом. И Чек энжин давно бы горел на панели...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)