Привет всем.Может кто подскажет,сколько стоит ТО1 на 15000км.А то мне скоро уже надо будет.И что если ТО1 пройти не у дилеров,а в каком-нибудь сертифицированном сервисе???
Всем Прювет !У мну ТО 1 стоило 5200 .в это входило замена масла ,масл фильтра ,салонного фильтра ,воздушн фильтра ,проверка уровня жидкостей (уровень антифриза стал выше чем был до ТО ),плюс тех.мойка 100 руб ,снятие -установка защиты 200 руб ,и я им сказал чтобы загнали на стенд /диагн подвески /вот собсно так было .
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Привет всем.Может кто подскажет,сколько стоит ТО1 на 15000км.А то мне скоро уже надо будет.И что если ТО1 пройти не у дилеров,а в каком-нибудь сертифицированном сервисе???
Делал в конце мая, у себя в "Трейдинвесте" ( на Шлюзовой наб.), обошлось в ок.5500 - половину примерно за материалы (мотор.масло в основном), половина за работу.
Это с учётом имеющейся у меня скидки по "клубной карточке".
У дилеров, думаю, будет примерно в те же деньги, сильно большой экономии не ожидается.
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Не, ты серьёзно агитируешь за экономию на ТО путём снятия защиты картера?
Упаси бог! Нет конечно! Хотя себе защиту не ставил, но по другим соображениям. Просто говорю, что есть. И вобщем-то про защиту больше адресовано Hirurg2004, так, что бы был в курсе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Позволь усомнится по книжке пишут что замена по регламенту только на ТО2 - а так за свои денежки...
ну дак эстесно за свои ,а что масло меняют по гарантии ?теперь по существу -рядом с заменой салонного фильтра стоит звездочка (при тяжелых условиях эксплуатации срок замены уменьшается в двое )вроде так ,а пыли ,пуха от тополей у нас хватает
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
побывал в Аванта-север на Ижорской улице на ТО-1. Сразу скажу: впечатления негативные. Записался предварительно по телефону на определенное время, спросил сколько стоит ТО-1. Сказали "около 7000 рублей". Позвонил через день ради интереса и ответ уже был "от 7 до 8 тыс. рублей", конкретную сумму так и не назвали. Поехал к этому дилеру только потому что нужно было срочно именно в этот деньи был рядом по делам. Сервис находится в промзоне напротив ТЭЦ. Поставил машину на парковку и пошел оформлять документы. Внутри помещений этого дилера все как-то мрачновато (есть с чем сравниваь, т.к. бывал на разных авто и у разных дилеров). Прошу прощения, зайдя в туалет, был несколько поражен антисанитарии и ветхости сего помещения (вспомнил Ярославский вокзал ))). Ну да ладно. Отдал девушке на стойке документы, неспеша мне оформили заказ-наряд и сказали подождать мастера, который вот-вот подойдет. Мастер объявился через 25 минут ожидания, в это время уже изучил полжурнала про авто, благо подобной литературы там достаточно. Пришел мастер, вышли на парковку, подписали акт-приемки авто. Странно, но проверку ЛКП и содержимого багажника никто не проверял и не документировал. Везде это делают во избежании проблем при сдаче автомобиля владельу после проведенных работ. Ну всё, мастер сел в мою машину и поехал в сторону цеха. Спросил у девушки на ресепшене сколько будут делать. Ответ ошарашил: 4 часа!!!!!!!! (надо сказать ни на одной машине больше 2...максимум 2,5 часов эта процедура не занимала). Да и не секрет, что сервисники кроме смены масла нередко вообще ничего больше и не делают. Может Опель машина особенная??? Нет, не особенная, т.к. до этого интересовался у другого дилера о времени работ ТО-1, там заверили о 2,5 часах. Ну да ладно, машину сдал, времени навалом. Пообедать на работе не успел, решил пройтись в поисках съестного. В автомате по продаже печенушек и напитков в самом сервисе, приобрести нужный напиток не удалось, упорно писал мне про ошибку. Пошел прогуляться по окрестностям, добрел до магазина, перекусил, решил вернуться в сервис почитать журнальчики. Иду мимо ворот цеха и вижу своего Опеля на улице, а времени прошло уже 1:20!!! Настроение падает. Иду в ресепшн, говорю девушке: "машину сдал уже чуть ли не полтора часа назад, а она стоит на улице...типа как такая фигня у вас тут происходит??". Сказала ща придет мастер и у него надо спросить. Связи местной между сотрудниками, видимо, нет. Или ей стараются не пользоваться. Прождал мастера, потом выяснил как он выглядит и пошел искать его в цех. Обнаружил его на улице. Похожу и говорю мол так и так, типа полдня терять тут не очень желаю и почему машина не в работе еще??? Мастер с наигранным удивлением спосил о какой машине речь, и узнав о чем речь моментально отмазался, что слесаря одного отправили домой из-за травмы и типа не справляются (интересно, а до этого предупредить не могли??? или надеялись, что справятся). Идем вместе к машине, тыкаю на нее пальцем, он ищет какого-то сервисника, говорит ему мол загоняй даавй. И напоследок выдает контрольную отмазку, типа они перепутали, т.к. у них была только что очень похожая машина (правда удивительно, что Опель Астра очень похож на Опель Астра и перепутаьть их очень легко??!!...зачем они тогда номера машин записываю....непонятно). Решил больше никуда не ходить, иначе о выполнении ТО в этот веччер можно было бы уже и не мечтать. Пока листал и читал прессу, время по-тихоньку шло. Вдруг что-то внутри подтолкнуло встать и посмотреть как идут дела с машиной, выхожу на улицу, а Опель мой стоит уже на парковке. Чистой работы, оказывается не 4, а 1,5 часа необходимо....вот ведь нонсенс!!! И ведь даже не позвонили, не подошли, не сказали, что все готово уже. Пошел сам опять на ресепшн. Подождал пока напишут все бумажки...ах да! Забыл сказать: салонный фильтр поменял сам не так давно, поэтому менять его снова не было смысла. Подошел к мастеру и попросил данную процедуру исключчить из ТО. Но мне ипа заверили, что могут лишь не менять ффильтр, а положить его в салон и включить его в стоимость ТО, т.к. я обязан его менять. Пришлось согласиться, правда достался он мне почти в 2 раза дороже, чем на Экзисте. Теперь вернемся в ресепшн. Стоя у стойки, пришлось еще раз напомнить о своем присутствии. Наконец-то мне протягивают акты о выполненных работах на подпись и оплату в кассу. Сумма в итоге вышла 6214 рублей. Машину не мыл, т.к. с такой погодой это не имело смысла , да и не была она уж такой совсем грязной. Ну и цена за псевдомойку 400р как-то не прильщала меня. За снятие-установку защиты картера двигателя они берут 920р. 4 болта открутить это вам не хухры-мухры!!! К слову: Нормочас у них стоит 1150р. Единственое место, где обслужили оперативно, это касса. Вернулся с оплаченными бумажками на ресепшн, минут 5 или даже 10 закрывали заказ-наряд. И вот оно ЧУДО!!! Я свободен!!! Оформил заказ в 15:15, а закрыл в 19:15!!! Спасибо им за честность, не обманули. Сказали, что 4 часа ТО-1 делается, слово сдержали!!! На самом же деле это полный абзац. Уверен на 90%, что кроме смены масла и масляного фильтра больше ничего с автомобилем и не делалось. Сам делал это на эстокаде за 20 минут, ну с защитой за 30 максимум. Облазил под капотом все, хотел удостовериться, что хоть масл. фильтр заменен, а то ведь.....но так и не увидел. На Астре не совсем в курсе где его точно искать и видимо увидеть его можно только снизу машины, т.к. сверху ничего так и не увидел. Надеюсь его все же заменили. Масло точно заменили, по щупу сразу видно. Надеюсь, что больше не побываю в этом заведении. Во всяком случае желания отпало напрочь!!
Р.s. Хотите верьте, хотите нет. Но со мной было это именно так.
После предыдущего поста, думал вообще не писать, както на фоне его слишком все позитивно у меня прошло в Новоясеносквом Genser. Делал ТО-1 , встало 5700 + 1000 за две противотуманки (вначале правда хотели 1000 за каждую но потом передумали почиму-то). На втором этаже у них стекло в цех, поэтому большую часть работ что делали видел. Вочистили фильтр воздушный, ПОКРАСИЛИ место крепления дисков с тормозными дисками и супорта золотистой краской Жаловался что задняя подвеска скрипит (селиконом не успел побрызгать) заменили резинки, даже удивился сказал что только справа поменяли и слева.Панель гремела - подтянули, тек коннденсат от кондея, почистилм -гыгыг ершиком, теч перестало - вообщем доволен, и прикольно что посмотреть можно. Сделали за 2,5 часа
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
У меня по гарантии меняли замок водительской двери, и масло в двигатели, 30 мин, при чем приехал, машину быстро забрали, и быстро выдали, мол не задерживайте очередь.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.