Если бы шумка стоила копейки, то её бы включали в штатную комплектацию. А современные материалы стоят недешево и если их грамотно бы клеели в Германии или Польше во всех частях машины, то авто потеряло-бы свою ценовую привлекательность, подорожав на 30...50 т.р., в зависимости от количества и качества приклееного материала.
Низкие частоты действительно хреново экранируются и плоховато затухают, бороться с ними очень тяжело не только в акустике.
Надо исходить из природы звука, а звук - это распостранение продольных упругих волн в среде. Для эффективной борьбы с ними важна не только толщина материала, но качество склейки между слоями и защищаемой поверхностью, т.к. именно на качественной границе раздела можно получить хорошое затухание. Вариант бутерброда, вообще приносит зашибенный результат. Вообще от шума вы не избавитесь, просто назойливый вой колес сведёте к монотонному ровному гулу, погасив для ушей в салоне средние частоы.