вечер добрый! решил протестить педалями, выдал ошибку 011014 . Где энтот датчик находится и какую он роль играет в жизниобеспечении машинки? можно ли с такой ошибкой ездить или лучше ехать на СТО?!?!
У корпуса воздушного фильтра. Он читает температуру всасываемого воздуха и подаёт команду мозгам. А те в свою очередь регулируют топливную смесь в зависимости от окружающей температуры. Будет чек гореть и аварийный режим работы мотора. Возможно и не заведётся на холодную или наоборот на горячую. Меняй.
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 05.01.2013 в 20:08.
Эта ошибка еще может вылезать, если датчик отцепляли.
Ничего страшного (если Check не горит).Через какое-то время сама исчезнет.
Датчик находится на пластмассовой воздушной трубе сразу за воздушным фильтром.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
я пару недель назад фильтр воздушный менял, и если это он , то отцеплял еге( рядом с кожухом защитным В.Ф. да?) чек не горит, тока при запуске двиг-ля пару сек как и положено. То есть забить?
может и влияет -) На холостых может кушать 2литра в час и при сбрасывании передачи с 3-ей на вторую и на первую машинка ведет себя не адекватна в оборотах. Они подскакивают и медленно с задержкой опускаются.
может ли быть проблема большого расхода топлива из-за него? все работает хорошо,единственное на горячую крутит дольше чем на холодную.И при отключении штекера должна ли поменяться работа двигателя?
двигатель 1.4
может ли быть проблема большого расхода топлива из-за него?
Выше писали об этом!
Сообщение от Дмитрий10rus
при отключении штекера должна ли поменяться работа двигателя?
если он не исправен - то конечно.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Без чтения ошибок можно в дебри уйти по поводу расхода.
лямбда к примеру и т.д.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Без чтения ошибок можно в дебри уйти по поводу расхода.
лямбда к примеру и т.д.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
И при отключении штекера должна ли поменяться работа двигателя?
если он не работает и на панели джеки чан сверкает желтизной своего свечения, тогда хоть цепляй хоть отцепляй, одинаково работать будет, а вот если он рабочий, и его отцепить то после отцепления начнет сверкать джекичан). а мотор как работал так и будет по обходной программе) на слух думаю разницы не будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а вот если он рабочий, и его отцепить то после отцепления начнет сверкать джекичан). а мотор как работал так и будет по обходной программе) на слух думаю разницы не будет.
Диагност ептень
Ну-ка напиши про обходную программу очень интересно?
У меня оторвался один из двух проводов на защелке вплотную к этому датчику и не заводится вообще, ошибка 011014 только одна (слабый сигнал от датчика). Новый шлейф проводов вокруг двигателя покупается целиком за 32-35 т.р. Буду искать на разборке защелку с двумя целыми проводами хотя-бы по 2-3 см.
Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу - пишите.
У меня оторвался один из двух проводов на защелке вплотную к этому датчику и не заводится вообще, ошибка 011014 только одна (слабый сигнал от датчика). Новый шлейф проводов вокруг двигателя покупается целиком за 32-35 т.р. Буду искать на разборке защелку с двумя целыми проводами хотя-бы по 2-3 см.
Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу - пишите.
сопротивление какое нибудь прикрутить к проводам, да ездить какое-то время с постоянной температурой окр воздуха.
но вот какое это вопрос к мутиметру и оборванным концам.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а что делать если оборвался проводок один возле этого датчика? можно как то проводок этот запихнуть туда? или если новый датчик купить?
кстати чек не горит, машина едет, правда расход вроде увеличился, и подтупливает при разгоне...
Кто нибудь смог бы привезти корректную таблицу сопротивления при разных температурах на этом датчике?
В сети блуждает пара таблиц с разными показателями. На что ориентироваться? Где правда?
Какое показание должен выдавать этот датчик? При работающем двс , этот датчик на моей по torque показывает " 0 ".
На улице +14.
Да, и датчик t* уличной, глючит - кажет минус 10 при +14.( связи между ними нет случаем?)
Последний раз редактировалось Kushum; 23.04.2021 в 19:07.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Валяется у меня датчик и ждёт замены... всё хотел проверить будет ли в жару машина продолжать плохо соображать или всё же поедет бодрее.... Без отвёртки плоской я так и не смог руками этот датчик с посадочного места сдёрнуть - резинка плотно его там удерживает.... Двумя руками, не поддаётся - боюсь пластик сломается фишки....Надо бы вслед раз попробовать аккуратно с отвёрткой широкой плоской....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012