Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Дергается автомобиль с горки на 80 км/ч

1. Новичок Новичок angryfish на верном пути
    Спасибо
    0 / 4

Дергается автомобиль с горки на 80 км/ч

Всем привет. Я начинающий автомобилист, поэтому некоторые термины могу неправильно называть, не ругайтесь, пожалуйста. После поездки по неровной, очень калдобистой дороге Торжок-Осташков, возвращаясь домой уже по нормальной трассе Ржев-Москва, столкнулся с такой проблемой, которой раньше не было. Едя по прямой трассе с горки вниз, на скорости 100 км/ч, зная что впереди камера на 70 решил отпустить газ и дать машине постепенно самой сбросить скорость. И едя накатом на 80 км/ч машина начала дергаться, как при смене передачи. Обороты не скакали, были приблизительно на отметке 2 тысячи. Сначала подумал, что это может потоком воздуха от проезжающей фуры так качнул, но нет, решил проверить второй и третий раз эту проблему и она заново повторялась, на 80 км/ч машину моментом пинает взад-вперед как при смене передачи. Еще заметил то, что это происходит когда на газ не давишь, когда сам едешь с газом на 80, она не пинается. Кто подскажет, что это может быть и куда копать? Всем заранее спасибо.
    P.S Автомобиль Опель Астра Н 2008 года, коробка автомат, пробег 101950, масло коробки и ремень ГРМ заменены на 75 т.к.

2. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Спасибо
    65 / 18
    Фильтр воздушный двигателя поменять для начала. Чую пробег смотан, так как ГРМ обычно меняли на 120-150т.км и надеюсь Вы его не спутали с приводным ремнём.... Ещё надо бы глянуть ошибки педалями, посмотреть что покажет по ошибкам... https://www.astra-h.ru/ecn.html
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012