Показано с 1 по 15 из 15

Тема: АКПП AF17, движение только вперед еле еле на любом режиме

  1. Новичок Новичок Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее Роман Кемерово имеет блестящее будущее
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Спасибо
    3 / 0

    Question АКПП AF17, движение только вперед еле еле на любом режиме

    Добрый день.
    Проблема непонятная от слова совсем, в диагностики и ремонте опыта нет, но руки и инструмент есть.
    Прошу помощи, знающих людей.
    Опишу проблему.
    Супруга ехала на работу, за день и ранее не было ни каких проблем, кроме герлянды лампочеек на селекторе, появляется проблема когда дождик, тут я думаю всё понятно в чем дело.
    Что прооизошло критичного:
    1. При дввижении, по её словам, она услышала некий металический звук со стороны капота, идентифицировать несмогла, по понятным причинам.
    2. динамика пропала, остановилась, заглушила машину, завела, еле еле проехала 200-300 метров и встала.
    3. приехал я, подинул бук и Опкомом проверил ошибки, ошибки следующие:
    3.1 P0773-60 Slippage Of Cluch "C1" At Neutral Control On
    3.2 P0705-08 Automatic Transmission Range Sensor Circuit Malfunction
    По лшибке 3.2 понятно, похоже влага в селекторе. P.S., позже снял и почистил, смазал селиконом, пересверлился и закрепил всё на болтах с гайками и контрирующими шайбами.
    Что касается ошибки 3.1, поехал в Новосиб, купил там соленоид нейтрали, новый был по сопротивлению 14.3, старый 13.7, и тот и тот в допуске.