Доброго времени!
Ни для кого не секрет, что чем выше обороты, тем лучше происходит смазывание всех механизмов внутри двигателя. Я живу среди уральских гори каждый день вынужден добираться от своего дома до работы на довольно крутом подъеме. Обычно я прогреваю двигатель минут 5-10, т.е. до 40-45 градусов. Далее начинаю движение. Около 700 метров еду по дороге без уклона и далее крутой подъем (темп. ОЖ к этому времени 50-55 градусов). При скорости 50-60 км/ч АКПП старается переключиться на 4, а иногда даже на 5 передачу, обороты не выше 1500. Последнее время перевожу АКПП перед подъемом в ручной режим и на скорости 50-60 км/ч обороты не менее 2500 на 3 передаче. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

Галерея

и каждый день вынужден добираться от своего дома до работы на довольно крутом подъеме. Обычно я прогреваю двигатель минут 5-10, т.е. до 40-45 градусов. Далее начинаю движение. Около 700 метров еду по дороге без уклона и далее крутой подъем (темп. ОЖ к этому времени 50-55 градусов). При скорости 50-60 км/ч АКПП старается переключиться на 4, а иногда даже на 5 передачу, обороты не выше 1500. Последнее время перевожу АКПП перед подъемом в ручной режим и на скорости 50-60 км/ч обороты не менее 2500 на 3 передаче. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...