IMG_9836.jpg
Может быть вот так. У меня началось с трубки обогрева дроссельной заслонки, но было не критично. Потом течь усилилась как у вас. На родном корпусе термоста как и на фото на китайском, лопнули перегородки. У отца на форде к примеру тоже самое случилось. Конструкции схожи. По всей видимости с возрастом у всех это происходит. В итоге купил оригинальный только от Круза с термосом и датчиками в сборе, цена 6700 была.
Вообщем снимать надо, может и просто прокладкой отделаетесь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Alkonaft; 14.02.2021 в 15:52.
Вот уж нет, прокладкой не отделается. Термос либо лопнул, либо повело. Поэтому если снимет, тогда только замена термоса. А пока не сильно льет можно спокойно проездить не один год. В теплое время года вообще сухо будет всё.
Вот уж нет, прокладкой не отделается. Термос либо лопнул, либо повело. Поэтому если снимет, тогда только замена термоса. А пока не сильно льет можно спокойно проездить не один год. В теплое время года вообще сухо будет всё.
Каждый сам решает конечно, но не сильно может превратиться в сильно и где нибудь на трассе зимой. Поэтому обязательно снимайте и не тяните.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Alkonaft; 14.02.2021 в 17:40.
Прокладка корпуса термостата под номером 10, может ещё сам корпус термостата но это увидеть по факту или трубка течет подогрева дроссельной заслонки на твоих фото ее невидно
Механ к которому катаюсь. Тоже сказал что корпус .. по схемам посмотрел, там два варианта либо прокладка либо корпус ... Ну скорее всего корпус как то уж со всех мест сочится прям.
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Сообщение от Крокодилов
Вот уж нет, прокладкой не отделается. Термос либо лопнул, либо повело. Поэтому если снимет, тогда только замена термоса. А пока не сильно льет можно спокойно проездить не один год. В теплое время года вообще сухо будет всё.
Да чет по ходу течет почему то когда в плюсовую температуру уходит .... Вот только недавно какие то прокладки в этом районе менял... Только снизу бежало с трубок
Приветствую. 2011 1,6 A16XER
Поменяли прокладки теплообменника, залили антифриз. По прогреву уровень в бачке стал подниматься со 2го деления на -+3см, под крышку и вытекает чуть из по пробки. Кто знает в чем дело?
Приветствую. 2011 1,6 A16XER
Поменяли прокладки теплообменника, залили антифриз. По прогреву уровень в бачке стал подниматься со 2го деления на -+3см, под крышку и вытекает чуть из по пробки. Кто знает в чем дело?
Могу предположить что клинит термостат, не пускает по большому кругу, расширяясь на малом кругу начинает давить.
термостат работает корректно, открывается на 105, как на нем и указано. видимо где-то была пробка(возможно из эмульсии) и антифриз аж бурлил\кипел в бачке.
Сегодня сделал промывку с помощью Ликви молли 1994, мне понравилось. При снятии патрубков, майонеза не обнаружили после промывки, похоже химия растворила эмульсию. Очень хорошо. результат превзошел ожидания, обычно бывает наоборот. Уже закупился уайт спиритом))) Единственное, придется патрубки менять, внутри их не хило так разъело, не знаю как долго эмульсия была в системе.
Крышка щелкает, клапан проверил насосом, держит 1,4атм как и положено. После промывки проблема кипения в бачке не повторялась. Температура в движении 103-105 гр, в пробке может дойти до 112-113 когда включается вентилятор(За бортом 35 гр тепла). Это нормально?
Крышка щелкает, клапан проверил насосом, держит 1,4атм как и положено. После промывки проблема кипения в бачке не повторялась. Температура в движении 103-105 гр, в пробке может дойти до 112-113 когда включается вентилятор(За бортом 35 гр тепла). Это нормально?
Может быть в тот раз воздух оставшийся выгоняло.
Понаблюдайте.
Уважаемый Вволк делоговорит.
Крышка должна щёлкать при закручивании в конечном положении и пшикать при открывании
Зачастую действительно дело в крышке.
Крышка щелкает, клапан проверил насосом, держит 1,4атм как и положено. После промывки проблема кипения в бачке не повторялась. Температура в движении 103-105 гр, в пробке может дойти до 112-113 когда включается вентилятор(За бортом 35 гр тепла). Это нормально?
Одноклубники нужен совет.
Пару недель назад поменял теплообменник и все прокладки так как начало появляться масло в бачке. Сейчас начал давольно сильно уходить антифриз. Защита вся в антифризе. Снял защиту, фото ниже. https://ibb.co/ygXV6Wk
Смущает влажный патрубок от дроссельной заслонки. Со стороны помпы вроде все сухо. Судя по всему насос гидроусилителя в масле, видимо тоже где то оно подтекает.
Что может быть, опять теплообменник (накосячили при установке) или ещё что-то?
По основным проблемам с течью антифриза за последние пару лет не менял разв, что помпу.
купил астру 13 года с рук. До меня был один владелец. Хотелось бы понять, нужно ли мне менять антифриз? Просто прошлый хозяин масло менял, а антифриз не трогал. Спрашиваю из-за того, что ож у меня выглядит нормально, цвет хороший, нигде не видно даже намеков на грязь и тд
слушай, твоему антифризу минимум 8 лет. Его 100% надо менять, как бы идеально он не выглядел. Если не хочешь искать оригинал, то бери тот же coolstream premium. Я на нем уже давно,работает более чем отлично. Допуск опеля есть
Да не может там быть заводской антифриз в 10-ти летней машине. Менялся или термос, или помпа и антифриз доливался. Езди спокойно, скоро опять потечет, тогда и дольешь - обновишь.
Да не может там быть заводской антифриз в 10-ти летней машине. Менялся или термос, или помпа и антифриз доливался. Езди спокойно, скоро опять потечет, тогда и дольешь - обновишь.
Почему не может? Авто 2013 года. Вполне может быть заводской и работать нормально.